Navigation

    MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups
    1. Home
    2. Gorky89
    G
    • Profile
    • Following
    • Followers
    • Topics
    • Posts
    • Best
    • Groups

    Gorky89

    @Gorky89

    31
    Reputation
    66
    Posts
    29
    Profile views
    1
    Followers
    0
    Following
    Joined Last Online

    Gorky89 Follow

    Best posts made by Gorky89

    • Всех МОТРовчан с Днём Победы!

      Доброго времени суток!

      Хочу искренне поздравить играющих и администрацию сервера с Днём Победы!

      Не смотря на сложившуюся ситуацию в мире, на напряжённую,трагичную и горестную обстановку на территории Украины - мы продолжаем проводить время здесь,общаемся с обретёнными друзьями и стараемся получить удовольствие от игры.
      Мне известно,что на сервере присутствует большая часть играющих с территории той страны,где сейчас идут боевые действия.И мне искренне горестно и жаль,что братская по сути страна стала разменной монетой в играх больших политиков,и сейчас там гибнут люди.В моём понимании и
      изучении ,наши народы целенаправленно,издавна сталкивали лбами с одной целью -разделить.Ведь кому нужен целостно думающий и сильный славянский народ ?
      Когда началось всё это,мне было очень грустно читать обвинения в игре,от казалось бы моего друга,якобы и я в том числе являюсь фашистом.,что меня,как Русского,теперь будут ненавидеть.

      Что мне ответить на подобные обвинения?Мне,у кого в роду двое предков отдавших жизни на рубежах в той страшной войне 1941-1945-ых годов.Мне,тому у кого отец был рождён в условиях эвакуации.В 1941-ом году, мой дед был эвакуирован в г.Хабаровск,так как руководил цехом сборки одного из оборонных заводов.,именно там был рождён мой отец. Мне,прадед которого, защищал рубежи на Украинском фронте и был взят в плен под Харьковом,бежал из концлагеря,потеряв ногу...
      Как же язык повернулся у него такое сказать...Но ведь он не знал всего этого,и я не стану осуждать за такие,хоть и страшные слова.Уверен,он произносил это неосознанно.
      На мой взгляд - именно разобщение и подмена ценностей в жизни людей,порождает такие конфликты.И обвиняя ту или иную национальность в чём то,задайтесь простым вопросом: кому это выгодно?Кому выгодно чтобы мы ссорились и били друг другу морды,доказывая якобы свою правоту?

      Мы живём в непростое время,где мир стоит на пороге чего то дьявольского.Мир,в котором на первое место в жизни людей вышли деньги.Мир,где материальные блага стали выше морали.Мир,где не ценится искренность и преданность.,душа и доброта.Где осталось много места корысти и зависти,но мало - взаимоуважению ...

      На фоне всего этого: призываю всех к здравомыслию!Пожалуйста цените близких что вас окружают,ростите и развивайтесь!Не конфликтуйте по пустякам и не разобравшись!Дружите и улыбайтесь друг другу!Рождайте добро и помните,что зло всегда порождает только зло!
      ПОМНИТЕ за какой мир сражались наши предки,за что они отдавали свои жизни!Живите в мире и радости,пусть небо над головой будет исключительно мирным.Пусть скорее закончится всё плохое в вашей жизни!Будьте счастливы и будьте здоровы!С Праздником Вас,с Днём Победы!

      posted in Поздравления
      G
      Gorky89
    • RE: Ребаланс или кусок говна?

      Положительных моментов в связи с текущими изменениями крайне мало.Очередное направление на переоснащение и перекачивание персонажей,вваливая круглые суммы. О многом, лично мне сказало действие,когда в предновогодний фикс дали сброс умений и частично статов - явно апнули некоторые профы,например РК(я им не играю и никогда не качал),игроки казалось бы перестроились и выстроили билды,обзавелись дорогостоящей экипировкой и вот снова БАААЦ,фикс того же рк по эффективности в два-три(мб больше хз)раза.А ресета то нет бесплатного!)Пообещали в анонсе к новостям, что в скором будующем будет ресет скиллов но с скидкой от установленной стоимости.Но и тут осталось неизвестно - какой будет эта скидка(т.е бабосики заплатить всё равно придётся если хочешь продолжить играть любимой профессией).
      В общем я,как наверное большинство игроков,считаю что подобные ребалансы - полная шлыга.Продолжают иметь мнение игроков,затраченое время на игру при прокачке/одевании перса,как говорится и в хвост и в гриву. Хочешь играть классом боле-менее дамажащим и способным фармить новые локации? - будь готов тратить время/деньги/нервы/приобретай расход тоннами.Легко или приемлимо - не будет определённо точно.
      Вроде вот в ноябре вернулся поиграть,так ностальгировал с комфортом,но уже сейчас ловлю себя на мысли типа "Акстись парень,куда ты прёшься и главное зачем".В итоге тоже всё чаще стал задавать себе вопрос: какого ху дожника я здесь делаю)))

      posted in Общий
      G
      Gorky89
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      screenMOTR014.jpg

      Как можно заметить,экспа в рудусе2 почти совсем не отличается от рудуса3.А затраты по расходу снижены минимум вдвое.И всё же я стараюсь использовать максимум расхода для получения бОльшего профита.Как поступать Вам - определит ширина вашего банка зеней)

      В написании всего этого мини-гайда,я руководствовался в первую очередь тем,что испытывал страсть к игре гилем.А так же в виду достаточно свободного времени,чтобы постараться более подробно и развёрнуто изложить свои мысли.
      В игре,ко мне обращались достаточное количество раз с вопросами,советами и консультацией.Особенно это учащалось когда что-то у нас изменяли,как это произошло в декабре.Но при советах,я всегда говорил,что наши взгляды по игре в конечном итоге могут и будут различаться. Поэтому,как бы то ни было,играя и выкачивая персонажа нужно понимать,что основы построения собственного билда будут ясны только после личной игры за персонажа.Лично я,начав играть в далёком 2016-ом,за первый год игры,ресетил скиллы своему первому кроссу 3 раза,затем ещё дважды.Из которых 4 платных,1 - как подарок от администрации при фиксиках.Так сказать путём проб и ошибок я постепенно приходил к пониманию что хочу получать.
      Наше понимание - может, и скорее всего будет различаться потому,ЧТО я достаточно обеспечен всем необходимым,чтобы пользоваться 80-90% игрового контента,хотя не имею ни единого годлайка или мвп карт.Если вы только начинаете вникать в игру гильотином,естественно вы будете пользоваться задачами меньшей сложности.Но я надеюсь Вам понравится им играть и вы вырастите в игровом процессе,будете получать максимум удовольствия.

      Я не собираюсь играть вечно)И наверняка,в скором времени,снова будет длительный перерыв для концентрации на жизнедеятельности в реале.Надеюсь вся эта писанина - поможет Вам в освоении профессии убийцы и уже потом ,возвратившись,что-то я почерпну из ваших комментариев.
      В последнее время,да и вообще за весь 5 летний опыт игры,я обратил внимание что люди перестали публично делиться своими гайдами,размышлениями,напутствиями.В основном это потому,что дорожат своими вложениями в построение собственного билда,а кто-то попросту не желает конкурирования или плагиата.А кому то просто лень и они устали что-то объяснять)Здесь я не могу возражать,каждый решает сам - нести своё видение в массы или считать свой билд индивидуальным,некоей интеллектуальной собственностью.От этого немного грустно на самом деле.
      Все мы когда-то с чего-то начинали и не имея первичных знаний обращались за помощью,советом, к опытным старичкам.Ведь если рассуждать с точки зрения новичка : придя в игру и не имея абсолютно никакого представления о классе качаемого персонажа, и к тому же не имея добротных источников с нужной информацией - вероятнее всего,скоро интерес к игре угаснет.Или застопорится на месте,когда в начале пути, не ведая,накачал совсем не того и понимаешь что всё было зря, и необходимо либо заново делать,либо тратится на ресет. Единицы в наше время будут как говорится - долбиться в одну калитку, пока не придут к желаемому.Большинство просто забьёт на это.В конечном итоге всё так же скажется на онлайне.
      По этому моё мнение - пишите гайды и продолжайте делиться своим мнением.Пусть оно будет своеобразным,для думающих людей - в разумных спорах рождается истина.

      Сейчас есть вики - если кто-то пожелает и пишет там темы,смело используйте представленную в моём написании информацию.При необходимости могу предоставить скрины,демо записи.Можно написать мне в телеграмм - Pavel M. Или в игре я многим известен под ником - BornToFight.

      На этом я заканчиваю описание своего видения и желаю всем успехов во всех начинаниях.Будьте здравы и здоровы!)

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89
    • Пересмотр EXP и jobEXP в пользу увеличения, за убийство монстров на так называемых промежуточных локациях.

      Предлогается : Увеличить экспу на так называемых "промежуточных" локациях,для более быстрого прокачивания персонажа на средних уровнях.

      На данный момент,в виду того,что с последними изменениями введены новые локации рассчитаные в основном для высокоуровневых персонажей, и изменена EXP на некоторых локациях(скараба 3,лаба5),образовался так называемый пробел при прокачивании персонажа на низких и средних уровнях.То есть простыми словами, введены локации на которых хорошо можно прокачиваться имея highLvL,но существует проблема подхода к этому highLvL,То есть введены та же руанда,магма 3,скараба 3,добавлена возможность дополнительного выполнения эдем-досок.Но чтобы пойти на эти нововведённые локации,не хватает промежуточных локаций персонажам с средним лвлом, с адекватным получением EXP.

      Например можно рассмотреть незначительное но разумное добавление EXP в том же верус2/3,рудус 2/3,Иллюзия Черепах 1/2этаж,Башня Эклага и некоторых других. Что поспособствует:

      1)разнообразию геймплея и альтернативе скучному выполнению ежедневных заданий и задания эдем-досок.
      2)Поспособствует более быстрому выходу к высокому уровню игроков,а в связи с этим и интересу к игре в целом.
      3)Поспособствует насыщению рынка различным ассортиментом вещей/экипировки/используемого расхода - тем самым стимулируя экономику.
      4)Поспособствует возможному возвращению некоторых игроков не имевших высокоуровневых персонажей для игры ими на нововведёных локациях,но желающих продолжать играть и качаться.Тем самым стабилизируя снижающийся онлайн.

      Прошу отписываться ВСЕХ кто заинтересован в изменениях для более комфортной игры на сервере.А так же для скорейшего принятия или отклонения данного предложения.Данное предложение продублировано в поддержку на сайте.

      posted in Предложения
      G
      Gorky89
    • Guillotine Cross after rebalancing.

      Всё таки решил написать некоторые собственные размышления, и описать ощущения от игры любимой профессией,после очередного так называемого ребаланса.
      Новичок или мало представляющий о гилях, игрок,возможно многое не поймёт.Но я постараюсь вынести суть.Постепенно,по мере появления времени для этого - буду что-то редактировать и дополнять.Пока что,в таком виде, Вы определённо точно не увидите каких либо расчётов,формул параметров, характеристик.Скажу сразу, я не силён в теоретических вычислениях,поэтому здесь будут преобладать практические размышления по игре за данный класс.

      Начну с некой предистории.
      Как то так символично вышло,что пару лет назад я забивал на игру по схожим причинам.А именно - из-за введения изменений в механику работы тех или иных умений,вещей и тому подобного.
      Вернувшись и "загоревшись" желанием прокачать именно критового гиля я приступил к действию.
      Практика в прокачке кроссов(этот стал 3-ий) у меня была достаточной,поэтому преобладало понимание что и как я буду делать.

      Статы я сделал следующие:

      Стр - 90(в дальнейшем планировалось не менее 110)
      Аги - 110
      Вит - 100
      Инт - 50
      Декс - 1
      Лак - 121

      Естественно в наличии была вся необходимая экипировка(без нововведений таких как Экипировка Иллюзий,Иллюзиона) и накопленый расход(Venom bleed,EDP,различный отжор хп/сп).За имением всего выше перечисленого за месяц был взят 180/65 lvl.(Знающие люди понимают,сколько нужно проводить времени в игре для этого,даже гилю с помощью яда)
      Я был на длительном домашнем лечении и не был обременён работой/семьёй и прочими благами личной жизни.В общем всё способствовало комфортному времяпрепровождению в игре.

      Параллельно в телеграмм чате сервера и при общении с друзьями в ТСе, становилось понятно что грядут фиксы.Очередной так называемый ребаланс.
      Я был не против изменений и понимал,что они необходимы(здесь подразумевается работа яда Venom bleed) и неизбежны.

      Из скилов гиля ДО ребаланса у меня были взяты:

      Cross impact - 5
      Cloaking Exceed-5
      Weapon blocking - 5
      Poisoning weapon - 5
      Dark claw - 5
      Dark illusion - 5
      Hallucination walk - 5
      Counter slash - 5
      New Poison research - 9
      Poison Smoke - 5 (планировалось ходить на гв/бг и быть полезным статусными ядами)

      В PwE мне очень нравилась работа скилла Counter Slash.Было собрано кованое оружие под него,где максимально разогнан крит урон и крит рейт.Ведь в механике до декабрьского ребаланса,он наносил критический урон и ему не нужен был декс.
      Было комфортно соло проходить различные инстансы,с средней! сложностью.По сути это был единственный приемлимый массовый дамажащий скилл у гиля.Но был и минус. Собирая пачки мобов в расчёте на ваншот, необходимо было учитывать что выживаемость в этом случае никакущая и здесь уже работает правило кто кого первее убивает.

      И вот грянул ребаланс.
      У любимого скилла(Кантер Слэш) меняют механику действия.,делают его 10 лвл максимальным.И уже с моим билдом в 1 декс он становится не совсем актуальным.Изменяют принцип действия всех ядов,в целом это изменение мне понравилось.
      Но вот то как изменили EDP ...Здесь прям беда беда огорчение.Стало понятно, что гиль стал дороже в эксплуатации,а эффективность в сравнении с другими классами -снизилась.Мало того,что с помощью яда ,теперь не покачаться(мы хоть и запиливали мобов быстро, но ведь по одному!!) так ещё и едп резанули как то совсем кустарно.
      Я уж не говорю про необходимость повторного ресета скиллов.Это ладно мне,не столь существенно 35кк найти,а тем кто не так давно начал играть гилем и только только начал разбираться?А уж как теперь какой либо новичок(мифический) будет выкачивать гиля - ума не приложу.В пати не возьмут,яда как до фикса - нет,едп с такой работой - не напасёшься,даже варить самому, по 1 штучке с задержкой 5с с ума сойдёшь.И на гв гили теперь не нужны особо,имп по шустрику распилить всегда найдётся аспдшник,о статусах с облака можно забыть,останется только стоять на задворках пати и отсекать просочившихся одиночек.Правильно писал aap4u,гиль превратился в фан класс.Месяца игры им после фиксов - мне достаточно чтобы согласиться с этим...

      Из положительного - критующий,чейнящийся импакт и работа некоторых новых ядов.Понравилось что Чёрный коготь снимает рефлект.Но опять же, всё это перечеркнул фикс ЕДП.

      Да,я могу соло фармить рудус2, проходить ОГ,фабрику без убийства Кими,дейлики веруса,черепах, мишек.Уверен что позднее потяну и 3ий рудус,но зачем такие затраты когда есть класс с бОльшим КПД.

      Кому интересно, после данного ресета по статам гилю на 180 лвл я оставил:
      Стр - 115(когда то будет 120)
      Аги - 110(останется без изменений)
      Вит - 100(возможно будет подгоняться)
      Инт - 1(возможно будет 30-70)
      Декс - 1
      Лак - 121

      Скиллы взял:

      Cross Impact - 5
      Blocking - 5
      Counter slash - 10(по моему мнению всё так же наилучший вариант из массовых,по уму надо под него делать ковку с дамагом по расе/размеру/элементу,но не забывать что теперь для попадания необходим хит и если использовать Меч+нож - потеряем в аспд за счёт порезки использования двух оружий.А так же,при 1 декс,есть необходимость в HIT,что вынуждает иногда использовать Взбесившийся Чип(+50 Hit, но минус 50%сп) для попадания и ваншота по пачкам мобов(например кучки жуков в Old Glast Heim)
      Hallucination - 5
      New Poison research - 9( на 180 лвл ЕДП висит 5 минут.Не стал максить,так как мне есть кем варить яды,там как раз 10)
      Dark claw - 5
      Dark illusion - 5
      Poisoning weapon - 5
      Venom impress - 5

      На первоночальном этапе игры,я достаточно часто использовал Сэт из моры - Sabath.Всё было зачантено на Critical,Flee,ЛАК,СТР.При изменении механики скилла Кантер Слэш он стал намного менее актуален для меня и сейчас пылится в кафре.Иногда я использую его вторым гилем,чтобы просто не перекидывать постоянно эквип Иллюзиона с одного на другого.

      В итоге ,в моём понимании,политика администрации касательно фиксов остаётся прежней.В первую очередь ребаланс направлен на перекачивание персонажей и их переснаряжение.Будто хотят высосать из оставшегося онлайна по максимому.Повторюсь,как будут качать гиля вновь прибывшие - ума не приложу,наверное рассчитывать только на ежедневки и доски Эдема. На мой взгляд, ежедневки постоянно - это слишком скучно.Эдемы - веселее, но необходимо искать пати,что при нынешнем общем онлайне слабо реализуемо.Но - это вполне возможно!Только обойдётся дороже и длительнее по времени.

      P.S Всем спасибо, все свободны.:)

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      В продолжение темы собственных размышлений о игре гильотином:

      1. Хочу признать что ошибался,касательно нужности кросса на гв. Эффекты ядов с умения - Облако Яда остались без изменений.То есть, гиль всё так же необходим ГВ гильдиям как накладывающий статусы персонаж и как Антидот от статусов гилей противника.

      2)Тест умения - Впрыск Яда,сначала не произвёл большого впечатления.Даже на том гиле, где стр 121, инт 110,декс 110 - ощущения от данного скилла ровным счётом никакие, дамаг всё так же крайне мал.И может рассматриваться только как подДамаг или для наложения определённого статуса на цель.НО - так как механику его действия пересмотрели и урон стал зависить от АТК части - всё таки дамаг с него вполне приемлим!Ведь больше он будет использоваться в PvP контенте и при возможности статусить+наносить урон на выходе из невидимости даёт некоторое преимущество классу убийцы.А так же - вкачаный ИНТ и умение Ядовитый Штамп хорошо бустанёт этот урон новыми ядами.

      3)Тест умения - Сокрушение Оружия. В целом впечатления положительные.Дамаг порадовал,хоть и приходится ждать срабатывания Блокинга.А так же в этом умении я увидел большой плюс в том, что есть(правда он был всегда, но им очень мало кто пользовался)контратакующий скилл позволяющий наносить урон не лишаясь щита.То есть контратаковать противника не снижая собственной живучести.Думаю что при граммотном пользовании данным скиллом, да ещё
      и в совокупности с Впрыском яда 1vs1 с гилем будет сложно конкурировать,по большей части этот скилл предназначен для PvP ,БГ и ГВ.
      Если я когда-то возобновлю посещение этого контента игры,опишу ощущения более подробно.

      Желаю всем Мирного неба над головой и хорошего,приятного времяпрепровождения.В это нелёгкое время призываю всех к здравомыслию,не поддаваться провокациям и не видеть врага в человеке другой национальности.Будьте здоровы!

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      @Tsintyurion Зря или нет,кто знает.Опять же,иногда нужно ставить на место откровенных хамов.Но и здесь я могу ошибаться,потому как просто воспринял всё по своему.Если же я ошибаюсь - всегда признаю это и извинюсь,не гордый.
      По гиль катару не подскажу на 100%. Как ни странно,у меня его никогда не было. Но по сути,да,для импактера это наилучший вариант,я считаю.Я кстати совершенно забыл про этот катар)С картой гиля из лабы на буст импакта наверное будет вообще пушка)Вот Hellganot имел опыт побегать с таким,пусть поделится инфой)Если пожелает конечно.Но ещё хотелось бы сказать,сейчас,при наличии катаров типа Джульет Ди Рашель - за счёт самого высокого атк в классе катаров и возможности чантов + два слота,я считаю что он не только не уступит Гильотин катару,но и даже выйграет по дамагу у него и будет более универсальным в эксплуатировании.Или тот же Мойхлер-OS - если например поймать чант неломайки,что освободит занимание слота под карту Голема и сделает катар отличным вариантом под мобов где ломают оружие,например рудус 3.А слоты в нём забить картами увеличивающими урон.

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89
    • Изменение в работе умения - Нанесение Смертельного Яда. Профессия - Guiillotine Cross -

      Предлогаю принять к рассмотрению вопрос о изменении принципа действия умения - Нанесение смертельного яда.А именно предлогается игрокам,иметь возможность не терять эффекта Нанесения смертельного яда на оружии при его смене/свитче на щит.Простыми словами предлогается: чтобы при смене оружия или при использовании двух оружий и при например одевании щита,эффект не снимался.В виду достаточно дорогой эксплуатации Смертельного Яда и например сменив катар на щит,чтобы выжить при необходимости,при обратном одевании оружия приходится снова накладывать яд на оружие...Или например, используя Щит Королевского Гвардейца для отхиливания персонажа,сменив одетый катар на щит,теряем нанесённый смертельный яд.Что увеличивает и без того дорогую эксплуатацию персонажа и тем самым доставляет большое неудобство.Предложенное изменение облегчит геймплей персонажем и не внесёт какого либо дисбаланса.

      Прошу отписаться людей играющих данным классом и поделиться своим мнением,для скорейшей обратной связи от администрации по вопросу принятия или отклонения данного предложения.Описаное выносимое предложение продублировано в поддержку на сайте.

      posted in Предложения
      G
      Gorky89
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      Снова всем здравствуйте,уважаемые любители гилей и уважаемые любительницы гилек)Сегодня подвезли нам новые изменения в работе некоторых умений.И хотелось бы сказать по данному поводу,что мы получили в итоге.

      Совсем не приятный нерф кованных ножей с допом на крит-урон,ну это конечно касается в первую очередь тех кто их использовал,я конечно же из тех кто использовал))))).В два раза снижены допы на ковке., для меня это существенно.Наверное больше нет смысла использовать их,катар выдаст бОльший дпс.К тому же в моём случае,в них были вставлены карты бумаги что при автоатаке сосёт сп по 1 за удар)+ к сожалению и доп с игнором дэфа тоже затронули.
      Наверное это оправдано,это якобы было слишком имбово.В конце концов бог с ними с ножами и допами на них.Есть жеж катарчики.

      Всё так же не совсем приятный нерф Яда оцепенения)Но если честно,когда с яда дали 1% регена количества собственного сп в секунду, я сначала не поверил,да лааадно думаю,вообщеж бед с сп не буду знать(ну и что, что придётся облупится ядами,ведь у меня есть гиль варщик и я варю себе яды сам, по максимому,уж лучше свои яды буду пить чем покупать синьку или прочее ...
      Но не долго музыка играла,к великому сожалению,и стало 0.5% в сек.(блин,а зачем,вернее почему, изначально дали в 1% не понятно,чтобы потом наломить так))))Ну да ладно ,тоже бог с ним.Насладимся и половиной процента регена в секунду)

      Незначительный нерф длительности едп.Висел 5 минут на 181/65,сейчас 3:43 у меня.(Пассивка- Изучение новых ядов - 9 лвл)
      При условии что при его варке варится только 1 бутылочка,а не как с новыми видами ядов например,Едп становится ещё значительнее для гиля.Я бы сказал даже,он очень зависим от едп.Не столько от ядов,как от едп.Вернее зависим и от ядов и от едп,но от едп больше значительно.То есть если раньше нам для кача были необходимы баночки с Ядом Отравления Ран ,то сейчас острая необходимость в Бутылке Яда,только нужно их в два, а на лоу лвлах и в три,раза больше.

      На первое место сегодняшнего нововведения,касательно ребаланса гильотина,с гордо поднято головой выходит именно ЕДП.
      К тому же это вроде некий - cashbak)Нам обратно плюсанули 100% к Атк оружия.Что конечно приятно(хоть и
      снизили время действия ).На самом деле,при учёте нерфа крит урона,это вообще не существенная прибавка и радоваться здесь особо не чему,тому,кто так рассчитывал немного лениво продолжить ковырять мобиков с автоатаки и ножей...
      Изменили формулу новых вещей и карт критического урона.Если раньше данные характеристики перемножались,то сейчас они складываются.Что конечно так же снизило цифры конечного дэмэйдж.

      В дальнейшей жизнедеятельности,будем как говорится -посмотреть-.Поиграем увидим.Но людям,желающим играть кросом,или начавшим его качать,пожалуй точно хочу сказать ; нужно быть готовым к тратам на расход,не считая достаточно современной экипировки.Это если говорить о игре гиля,проходящего уверенно различные инстансы средней и высокой сложности,пати на актуальных хай лвл локациях.Конечно можно довольствоваться и задачами ниже.Не забывайте,яда,который фиксированно 5 минут дамажит по 30-50к пофиг с какого оружия,дайте лишь аспд - больше нет.Только едп хоть как-то компенсирует, менее затратный ранее, урон.В общем на мой взгляд едп теперь становится ещё необходимее,но так и должно быть,Яд отравления ран слишком долго был халявой.В любом случае,сейчас,новичку или кому либо из old игроков я бы не рекомендовал начинать качать кросса.Сейчас не лучшее время для этого)Ну а если качаешь,и не хочешь ограничиваться выполнением дейликов- готовь к отдаче бабосики, парень!)ну или девушка)

      Кстати,давайте делится своими размышлениями)Наверняка у вас много возможных идей,знаний о улучшении нашего геймплея.

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89
    • RE: Как перестать быть "Дворником Пронтеры" бесплатно без смс и регистрации

      @Linn Вообще не проще, ни разу)Шмот подбирается отталкиваясь от билда,наличия бюджета.
      Вот скажи пожалуйста,КАК? нам тебе что-то советовать если совершенно не понятно,для каких целей делается гиль?что планируется им проходить?Какие вообще твои представления об этой профе,как ты сам(а) видишь свой билд?
      Набросать статы и скиллы не составляет труда,но в конечном итоге - тебе может абсолютно не понравиться то,что получилось,потому что наши понимания расходятся,а в билдах гиля есть разные направленности.
      В теме группы о гилях я в общих чертах описал с какими трудностями придётся столкнуться,можно ознакомиться и что-то почерпнуть оттуда.
      Ну а так, на вскидку,что я рекомендовал бы качать,если это твой 1ый кросс и создаётся он как в дальнейшем основной персонаж:
      Статы привожу в двух параметрах,на первоначальном этапе и в конечном итоге.
      Стр-90(121)
      Аги-99(121)
      Вит-60(100)
      Декс-50(90)
      Инт-30(60)
      Лак-оставшееся(не менее 90)

      Скиллы 1профессии:
      Сдвоенная атака-10
      Вёрткость-10
      Кража-10
      Спрятаться-8
      Отравляющий удар-10
      Противоядие-1

      Скиллы 2профессии:
      Мастерство правой руки-5
      Мастерство левой руки-5
      Мастерство Катара-10
      Варка смертельного яда-1
      Нанесение смертельного яда-5
      Сверхзвуковой удар-10
      Улучшенное мастерство катара-5
      Окропление ядом-10
      Маскировка-8
      Метеоритный удар-10
      Соул брейкер-1

      Скиллы 3 профессии:
      Перекрестный удар-5
      Изучение новых ядов-1(9)
      Создание нового яда-1
      Ядовитое оружие-5
      Блокирование оружием-5
      Тёмная иллюзия-5
      Чёрный коготь-5
      Улучшение маскировки-5
      Скрытая угроза-1
      Галлюциногенная походка-5
      Крутящийся взмах-5
      Кросс рипер Слешер-5
      Представлено в какой последовательности лучше качать умения на гиле.За исключением Перекрёстного удара,следующие за ним умения,возможно не стоит сразу максить, а качать поочерёдно,по 1 лвлу. Чтобы сразу начать пользоваться всем спектром умений Постепенно докачивать в той последовательности, как указал.

      Касательно экипировки:
      Оружие- катар.(Багряный,Танатос,Козней,Мойхлер-OS,Джульет ди Рашель) - чем выше атк/крита и слотов- тем лучше.
      Броня - Сабата,Наба,Лавовой кожи,Иллюзиона и т.д - бустим всё что можно на атк и крит.
      Ботинки - Темпоралки АГИ,СТР
      Аксессы - всё оптимальное на атк/крит/фли/отжор с карт (пуделя/снежники)
      Накидка-шкура на аги/стр - в зависимости от цели.Девил/райдрик/Коричневой крысы-аналогично, в зависимости от цели.
      Головной убор- чип,рога,шапка цыплёнка, кошачьи уши викебайн.Всё в зависимости от целей!!

      На первоначальном этапе есть вариативность взять Кантэр Слэш(10),но отказаться от Ролинг Кутера и Рипер Слэшера.Я бы сделал именно так.Одел полностью Сабат Сэт,зачантил его на крит и получил бы неплохой профит от скиллов -Перекрестный удар(потому что он критует) и Кантэр слэш.

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89

    Latest posts made by Gorky89

    • RE: S> список внутри

      А мега в каком эквиваленте нынче?
      И на бандану интересно старт узнать...

      Р.S Научите точить)))

      posted in Продажа
      G
      Gorky89
    • RE: Куплю белокрылые ботинки +9 +10.

      Могу предложить неточеные, по 400к за штуку.Около 50 штук в наличии

      posted in Покупка
      G
      Gorky89
    • Всех МОТРовчан с Днём Победы!

      Доброго времени суток!

      Хочу искренне поздравить играющих и администрацию сервера с Днём Победы!

      Не смотря на сложившуюся ситуацию в мире, на напряжённую,трагичную и горестную обстановку на территории Украины - мы продолжаем проводить время здесь,общаемся с обретёнными друзьями и стараемся получить удовольствие от игры.
      Мне известно,что на сервере присутствует большая часть играющих с территории той страны,где сейчас идут боевые действия.И мне искренне горестно и жаль,что братская по сути страна стала разменной монетой в играх больших политиков,и сейчас там гибнут люди.В моём понимании и
      изучении ,наши народы целенаправленно,издавна сталкивали лбами с одной целью -разделить.Ведь кому нужен целостно думающий и сильный славянский народ ?
      Когда началось всё это,мне было очень грустно читать обвинения в игре,от казалось бы моего друга,якобы и я в том числе являюсь фашистом.,что меня,как Русского,теперь будут ненавидеть.

      Что мне ответить на подобные обвинения?Мне,у кого в роду двое предков отдавших жизни на рубежах в той страшной войне 1941-1945-ых годов.Мне,тому у кого отец был рождён в условиях эвакуации.В 1941-ом году, мой дед был эвакуирован в г.Хабаровск,так как руководил цехом сборки одного из оборонных заводов.,именно там был рождён мой отец. Мне,прадед которого, защищал рубежи на Украинском фронте и был взят в плен под Харьковом,бежал из концлагеря,потеряв ногу...
      Как же язык повернулся у него такое сказать...Но ведь он не знал всего этого,и я не стану осуждать за такие,хоть и страшные слова.Уверен,он произносил это неосознанно.
      На мой взгляд - именно разобщение и подмена ценностей в жизни людей,порождает такие конфликты.И обвиняя ту или иную национальность в чём то,задайтесь простым вопросом: кому это выгодно?Кому выгодно чтобы мы ссорились и били друг другу морды,доказывая якобы свою правоту?

      Мы живём в непростое время,где мир стоит на пороге чего то дьявольского.Мир,в котором на первое место в жизни людей вышли деньги.Мир,где материальные блага стали выше морали.Мир,где не ценится искренность и преданность.,душа и доброта.Где осталось много места корысти и зависти,но мало - взаимоуважению ...

      На фоне всего этого: призываю всех к здравомыслию!Пожалуйста цените близких что вас окружают,ростите и развивайтесь!Не конфликтуйте по пустякам и не разобравшись!Дружите и улыбайтесь друг другу!Рождайте добро и помните,что зло всегда порождает только зло!
      ПОМНИТЕ за какой мир сражались наши предки,за что они отдавали свои жизни!Живите в мире и радости,пусть небо над головой будет исключительно мирным.Пусть скорее закончится всё плохое в вашей жизни!Будьте счастливы и будьте здоровы!С Праздником Вас,с Днём Победы!

      posted in Поздравления
      G
      Gorky89
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      Доброго времени суток,друзья!

      Появилось немного времени и снова решил дополнить некоторую информацию по гилям,так как столкнулся с ситуацией : человек в игре пишет мне в приват по вопросам экипировки и других тонкостей, и не дождавшись моего ответа .,а я не всегда отвечаю в личке,так как просто элементарно занят рабочими моментами - не дождавшись ответа,человек делает какие-то собственные поспешные выводы и в следующем сообщении пишет уже откровенное хамство)Я то конечно посмеюсь только с этого и переживу,и в целом,скажу откровенно честно,мне плевать что вы об о мне подумаете. Таким людям лишь хочется сказать - не додумывайте лишнего если вам не отвечают,а так же не стоит воспринимать вежливость за слабость и откровенно грубить. Чести вам это точно не сделает и сильнее, умнее, вы от этого не станете)Ну да ладно, а то опять я не по теме начал)

      Сегодня речь пойдёт об описании скиллов гиля и какие характеристики на какой скилл влияют. Я постараюсь описать своё видение механики умений не прибегая к копированию описания из игры.То есть попробую описать всё своими словами, для максимальной ясности как новичку,так и опытному игроку.

      Заметил,что некоторые люди возвращаются поиграть после перерывов или в связи с приближающимся летним периодом/отпусками.,и у многих ресетнуты умения с последнего бесплатного ресета от администрации.А так же,новички,всё таки сталкиваются с сложностью выбора скиллов,так как даже просто игнорируют прочесть описание или совсем не соображают что к чему.

      Задача этого поста - облегчить понимание механики работы скиллов.

      Итак,поехали по порядку:

      1.Перекрёстный удар. на игровом сленге - Импакт.от английского названия Cross Impact.Основной дамажащий скилл.
      Урон - физический,в одну цель,напрыгивая на неё.Состоит из 7 ударов.Может наносить критический урон,т.е критовать.На шанс крита влияет показатель Critical.Для 100% критурона по цели необходимо иметь 100-200 critical,где число 100-это если с катаром,число 200 - с двумя ножами/мечами.
      Основные характеристики для увеличения урона - стр, лак, critical. А так же, судя по описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.Ещё в описании написано что с катаром наносит на 20% урона больше.Но это совсем не значит,что кованный меч+нож уступят катару в дамаге,всё будет зависеть от допов.Просто катар более универсальный и дешёвый вариант.При наличии 188 аспд и выше,импакт чейнится - то есть возможность спамить,кидая один импакт за другим.
      Данный скилл берут 5 лвл 100% гильотинкроссов.

      2.Чёрный коготь - физический,на одну цель,длительностью в 5 секунд.
      В принципе в описании всё понятно написано.Простыми словами скажу: что при 5 лвле,умение увеличит урон от наших умений(например Импакта)примерно в 2.5 раза.
      Снимает рефлект и не даёт возможность его кастовать.Хорошо будет применим и в PvP/WoE контенте,способствуя разбиванию сакрасвязок.Большой плюс этого умения - отсутствует кулдаун.То есть сразу после прожатия можем клацать импакты.
      Максить на 5 лвл обязательно.

      3.Тёмная иллюзия - прыгает на цель максимум с дистанции в 10 клеток,есть шанс автоматического срабатывания импакта равный 20%-ам.Урон увеличится на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
      Особенности - очень удобно прыгать по врагам,например в толпу на ГВ.
      Проходной,поэтому максить на 5.

      4.Улучшение маскировки - на игровом сленге Клок,улучшенный клок.Преимущества перед обычным клоком - быстрое передвижение,возможность выдержать 3 удара,не видят демоны и насекомые.Недостатки - отнимает 5 сп в секунду,а так же,в этом клоке над нами имеется некая "дымка",по которой гиля легко обнаружить даже без карты пурпурной майи.
      Проходной к галюнам,берём 5 лвл.

      5.Крутящийся взмах - на сленге Кутер,от английского названия Rolling Cutter или просто Крутилка. Физический урон AoE ,требует HIT,радиус действия 7 клеток(по ощущениям 5).После 10-го вращения появляется возможность бросить в цель нож(хз почему нож,если работает только с катаром)Особенности умения - требует достаточно дорогой экипировки и хорошей выживаемости.Основные характеристики для разгона урона и попадания по цели- стр,декс,АТК,HIT.Всё так же если верить описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
      Недостаток - привязка к катару.

      5.Кросс рипер слешер - Рипер Слэшер или КРС. Урон Физический,дальний,13 клеток.Применяется после вращений скилла Крутящийся взмах. Вообще мне не понятно почему зависящие друг от друга умения имеют разную дальность применения.Судя по описанию дамаг зависит от аги и атк естественно.Но честно говоря, на 180 лвла гиле где 121 аги,110 стр,100 лак - урон вообще не впечатлил.Недостаток - привязка к катару.НО ,в теории,не исключаю вариант,что например кто-то в катаре раскручивается Ролингом,набирает 10 вращений,свитчит-переодевает меч+нож и бросает КРС.,пока не тестил,не знаю возможно ли так,но если и возможно,кажется это лишняя заморочка)
      После того,как набрано максимальное число вращений(10) - можно нон стоп спамить скиллом,но только стоя на месте.

      6.Блокирование оружием - в простонародии Блокинг.В описании умения в целом всё по факту написано. Простыми словами - блокирует 20% наносимого по вам физического урона.После того как умение сработало есть возможность контратаковать умениями Контер слэш или Сокрушение оружия.Данное умение берут 100% гилей.

      7.Сокрушение оружия - или просто Краш.Физический урон,ближний,контратака после срабатывания блокинга.Требует находиться в плотную к цели.Судя по описанию увеличивает урон на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла. Плюсы умения - работает с любым типом оружия и выбивает оружие из рук цели,шанс этого зависит от вашего декс и декс цели.После того,как оружие выбито бьёт значительно слабее.То есть мы имеем контратакующий скилл оставаясь в щите. Недостаток - требует срабатывания блокинга.
      Специфичный скилл в основном ориентирующийся на гилей играющих от дэфа.

      8.Ядовитый штамп - в простонародии Импресс или метка,от англоязычного названия Venom Impress.Действие - на врага.Увеличивает уязвимость цели к элементу яд. Увеличивает урон от нашего ИНТ.
      Простыми словами объясню так - НАПРИМЕР у гиля 50 инты и бьём мы черепах в туртле импактом по 200к.Накладываем на оружие элемент Яд,скиллом кросса Окропление Ядом,кидаем на цель Ядовитый штамп и наш импакт становится 300к.Мобы которые имеют элемент Яд - по ним такая схема не прокатит и урон будет только ниже.Поэтому данное умение будет хорошо работать по насекомым,зверям,формлессам.Чем больше ИНТ,тем больше будет прибавка.В процентных соотношениях не высчитывал)Когда Яд Отравления Ран работал по старой механике,этот скилл качали все,сейчас некоторые.
      Недостаток - задержка после каста.То есть после навешивания на 1 цель секундочку приходится ждать.

      9.Контрслеш - в простонародии слэш.Физический урон игнорирующий дэф противников,с зоной действия 5 на 5 клеток.Простыми словами - контратака противников после срабатывания блокинга.Когда срабатывает блокинг ,появляется такая же иконка говорящая о том что можно применить скилл.То есть,например,Вас атаковал лучник издали,сработал блокинг и в течении 10 секунд вы можете подбежать к нему и контратаковать нажав контрслеш,если в это время не уложились - придётся ждать следующего срабатывания блокинга.Каждый раз когда вы контратакуете после срабатывания блокинга - те 10 секунд на использование скилла исчисляются заново.
      Особенности - требует HIT для попадания,урон зависит от аги и базового уровня,атк конечно же тоже,но что больше влияет на урон точно сказать не могу,не высчитывал.В механике до ребаланса наносил критурон,где хит не был необходим.
      Недостатки - требует срабатывания блокинга.А так же до ребаланса,слэш был максимально 5 лвл,сейчас же 10.
      Преимущества - игнорирует дэф цели,можно наносить с любым типом оружия(меч+нож или не лишаясь щита)

      10.Изучение Новых ядов - пассивный скилл на изучение ядов и увеличение длительности действия Нанесения Смертельного Яда.
      Простыми словами - пассивка для варки новых ядов и чтобы ЕДП висел дольше.Максят данный скилл гили варщики.

      11.Создание нового яда - возможность варки новых ядов,шанс варки зависит от декс,лак и джоб уровня.Например - я ,при 100 своих лак,100 декс,пассивка 10 лвла,джоб 62 лвл - варю от 6 до 9 бутылочек ядов за 1 приготовление.

      12.Ядовитое оружие - действие на себя. Накладываем один из видов новых ядов на своё оружие.Имея в инвентаре новый вид ядов вы можете наложить любой по выбору,не зависимо вкачана ли у вас пассивка изучения новых ядов или нет.То есть,варить самому их не обязательно.Какой яд какой эффект накладывает в принципе написано в описании,но всё равно добавлю некоторые пояснения:

      Яд парализации - увеличивает скорость передвижения(быстрее бегаем,по скорости так же как например в улучшенном клоке),эффект не суммируется с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения.
      Яд лихорадки - увеличивает критурон на 15% и базовый урон на 5%.Когда вы увидите космические цифры урона под этим ядом,не удивляйтесь - это просто не верное отображение,как например при галлюцинации.
      Яд загрязнения - реген хп 1% от собственного хп в секунду
      Яд лича - иммунитет к статусам Оглушение и Ослепление
      Яд отравления ран - так и не понял как теперь это работает)
      Яд волшебных грибов - уменьшает задержку после каста на 35%
      Яд оцепенения - реген сп 0.5 % от собственного количества сп в секунду
      Яд забвения - иммунитет к статусам молчание и проклятие.

      13.Ядовитый дым - Облако яда с максимальной зоной действия вокруг себя ,11 на 11 клеток. Используется в PvP/WoE контенте для наложения различных статусов на противника.Расходует наложенный яд с помощью скилла Ядовитое оружие.Все противники попавшие в зону облака имеют шанс 70% быть отравленными.
      Эффекты ядов с облака остались без изменений,то есть тоже пойдём по порядку,наложенный на оружие:

      Яд забвения - отравляет врага с эффектом молчания-невозможности пользоваться умениями. Иммунитетом от этого статуса является если не ошибаюсь 130 инт.
      Яд парализации - снижает скорость передвижения противника.
      Яд лихорадки - накладывает слепоту,снижает фли.
      Яд оцепенения - наносит урон по 1,таким образом сбивает каст и например вытаскивает из невидимости.
      Яд волшебных грибов - противник рандомно кастует на себя различные скиллы и тем самым не может скастить ничего своего.
      Яд лича - высасывает хп и сп,но на гв например этим ядом редко кто пользуется.
      Яд загрязнения - аналогично.

      Облако яда берут ГВ гили.Уровень умения берут по желанию,но на собственном опыте скажу - например 3 лвла не достаточно,маленький радиус действия.У шанса наложения статусов на противника нет какой либо зависимости от ваших статов,если только у противника нет иммунитета к тому или иному статусу.

      14.Впрыск яда - в простонародии Пресура. Гибридный урон в одну цель.Скиллом Ядовитое оружие накладываем выбранный яд и травим врага. С последним изменением,на сколько мне известно,урон больше стал зависеть от АТК части.Данный скилл,так же, берут ГВ/БГ ориентированные гили для наложения статусов.Работает с любым видом оружия.

      15.Противоядие - антидот.Здесь думаю всё понятно)Снимает эффекты новых ядов гилей противника.Эти статусы можно снять либо клиренсом,либо антидотом.Именно поэтому гили достаточно востребованы на гв и очень неприятны своими статусами с облака яда,которые при граммотном использовании доставляют достаточно хлопот противнику.Берут данное умение для ГВ/ПВП.

      16.Скрытая угроза - Phantom Menace. Проходной к галюнам,вытаскивает противника из невидимости.Наносит небольшой урон.

      17.Галлюцинационная Походка - или просто Галюны.
      Отличный скилл для выдерживания/убийства мвп в критические моменты или в решающие моменты в WoE/PvP поспособствует проскочить туда куда необходимо)Если провести аналогию с дотой, я бы выразился что этот скилл наша ульта)
      Недостаток - большой откат в 5 минут и не совсем большая длительность действия,а так же большое снижение скорости передвижения и аспд по завершению.
      И всё же - я бы взял данное умение 5 лвл.

      18.Полная мощность - Full Throttle. Это умение есть у всех 3-ьих проф,но берут его единицы.Описание соответствует, по этому писать что либо нет смысла.
      Недостаток один и большой - КД 50 минут,что делает этот скилл не актуальным абсолютно.

      Завершая описание хочется отметить:
      Урон дамажащих умений,у всех проф,стал зависить и от базового уровня персонажа.Соответственно - основной потенциал раскроется после 160-170 лвла.

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89
    • RE: Всем привет

      @p4cnup4top1987 Судя по твоей логике, ты интересуешься скиллом макибиши, но даже не удосужился посмотреть описание данного умения.Мне кажется, вопроса бы не возникло для чего столько декс берётся.
      Хоть я не играл за чейзера,но насколько мне известно,декс для них - это основной стат и чейзеры в первую очередь максят именно его.Так как в основном, чейзы используют скиллы с механикой дальнего дамага.Каким и является Макибиши.К тому же,судя по описанию, он комбинированный,и зависит от декс+инт.
      А так же, именно 121 декс - берётся под темпоралки,для порезки фикс.каста.
      Но это если описание не врёт и скилл на сервере работает правильно)

      posted in Разбойники с большой дороги
      G
      Gorky89
    • RE: S>Удалить.

      Закрыть.Продано в игре за желаемую.

      posted in Продажа
      G
      Gorky89
    • RE: S>Удалить.

      Актуально.

      posted in Продажа
      G
      Gorky89
    • S>Удалить.

      Парус - старт от 15кк,ниже не интересно.
      После дачи старта будет продана в течении двух дней по последней предложеной.
      Скипетр - 10кк.

      posted in Продажа
      G
      Gorky89
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      screenMOTR014.jpg

      Как можно заметить,экспа в рудусе2 почти совсем не отличается от рудуса3.А затраты по расходу снижены минимум вдвое.И всё же я стараюсь использовать максимум расхода для получения бОльшего профита.Как поступать Вам - определит ширина вашего банка зеней)

      В написании всего этого мини-гайда,я руководствовался в первую очередь тем,что испытывал страсть к игре гилем.А так же в виду достаточно свободного времени,чтобы постараться более подробно и развёрнуто изложить свои мысли.
      В игре,ко мне обращались достаточное количество раз с вопросами,советами и консультацией.Особенно это учащалось когда что-то у нас изменяли,как это произошло в декабре.Но при советах,я всегда говорил,что наши взгляды по игре в конечном итоге могут и будут различаться. Поэтому,как бы то ни было,играя и выкачивая персонажа нужно понимать,что основы построения собственного билда будут ясны только после личной игры за персонажа.Лично я,начав играть в далёком 2016-ом,за первый год игры,ресетил скиллы своему первому кроссу 3 раза,затем ещё дважды.Из которых 4 платных,1 - как подарок от администрации при фиксиках.Так сказать путём проб и ошибок я постепенно приходил к пониманию что хочу получать.
      Наше понимание - может, и скорее всего будет различаться потому,ЧТО я достаточно обеспечен всем необходимым,чтобы пользоваться 80-90% игрового контента,хотя не имею ни единого годлайка или мвп карт.Если вы только начинаете вникать в игру гильотином,естественно вы будете пользоваться задачами меньшей сложности.Но я надеюсь Вам понравится им играть и вы вырастите в игровом процессе,будете получать максимум удовольствия.

      Я не собираюсь играть вечно)И наверняка,в скором времени,снова будет длительный перерыв для концентрации на жизнедеятельности в реале.Надеюсь вся эта писанина - поможет Вам в освоении профессии убийцы и уже потом ,возвратившись,что-то я почерпну из ваших комментариев.
      В последнее время,да и вообще за весь 5 летний опыт игры,я обратил внимание что люди перестали публично делиться своими гайдами,размышлениями,напутствиями.В основном это потому,что дорожат своими вложениями в построение собственного билда,а кто-то попросту не желает конкурирования или плагиата.А кому то просто лень и они устали что-то объяснять)Здесь я не могу возражать,каждый решает сам - нести своё видение в массы или считать свой билд индивидуальным,некоей интеллектуальной собственностью.От этого немного грустно на самом деле.
      Все мы когда-то с чего-то начинали и не имея первичных знаний обращались за помощью,советом, к опытным старичкам.Ведь если рассуждать с точки зрения новичка : придя в игру и не имея абсолютно никакого представления о классе качаемого персонажа, и к тому же не имея добротных источников с нужной информацией - вероятнее всего,скоро интерес к игре угаснет.Или застопорится на месте,когда в начале пути, не ведая,накачал совсем не того и понимаешь что всё было зря, и необходимо либо заново делать,либо тратится на ресет. Единицы в наше время будут как говорится - долбиться в одну калитку, пока не придут к желаемому.Большинство просто забьёт на это.В конечном итоге всё так же скажется на онлайне.
      По этому моё мнение - пишите гайды и продолжайте делиться своим мнением.Пусть оно будет своеобразным,для думающих людей - в разумных спорах рождается истина.

      Сейчас есть вики - если кто-то пожелает и пишет там темы,смело используйте представленную в моём написании информацию.При необходимости могу предоставить скрины,демо записи.Можно написать мне в телеграмм - Pavel M. Или в игре я многим известен под ником - BornToFight.

      На этом я заканчиваю описание своего видения и желаю всем успехов во всех начинаниях.Будьте здравы и здоровы!)

      posted in Путь убийцы
      G
      Gorky89