ИМХО лучше один удар слабее, но бьёт быстре и за единицу времени больше получается, и плюс ещё flee выше
Недавние сообщения Farmazon
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
Да и у нат крита аспд выше должно быть.
да, маловато ИМХО... джамадхаром +5 с аги и блессом будет 1045 DpS
джуром играя статами можно добиться больше -
RE: Assassin: обсуждение билдов
Ну вот... засел с кальками, стал считать.. Написал себе в помощь небольшой простенький кальк для удобства, который позволяет отслеживать динамику... Может конечно изобретаю велосипед и давно есть удобнее, но я не знаю и на всякий случай выложу, вдруг кому пригодится...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://konovaltsev.ru/motr/sin2.xls">http://konovaltsev.ru/motr/sin2.xls</a><!-- m -->
довольно интересные штуки получаются при увеличении AGI и снижении за счет него STR, дамаг в секунду увеличивается но до определённого предела.... А потом снова уменьшается... в общем 99 аги не идеал получился, а идеал по моим прикидкам колеблется от около 90 до 96 где-то... В зависимости от эквипа и других статов...
Отредактировано, добавлено 21% к дамагу(плюс левый удар катаром)
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
Беовульф
а, всё, понял....в общем общее направление более-менее понятно, спасибо всем за обсуждение :), каждое высказанное мнение полезно, теперь осталось засесть с кальком и окончательно просчитать варианты, благо стало понятнее куда смотреть...
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
KiLLa[G]
А быть крутым в ПВП и ГВ охото ведь
Так меня как раз гораздо больше интересует в данном случае ПВМ... а инфиль на демихуманов только хорош...
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
Беовульф
281-361+29 по кальку... плюс енчант на слипов 125% вроде как - 351-451+36
ну плюс шмот на силу - вполне возможно... при аспд 182 получается 1666 дамага в секунду с критами близкими к 100%, и не меньше 1200 в секунду с 67% при лак 15+3ССки
а зачем декс такой высокий?
если отнять от декса и вкачать в стр 96 должно получиться
279-416+29, плюс 25% - 348-520+36... что должно увеличить крит минимум на 35(но что-то мне подсказывает что и на все 70), итого повреждений в секунду увеличиваются где-то на сотню, если не три... Или это чтобы до 182 аспд дотянуть?... -
RE: Assassin: обсуждение билдов
Kisaki
во первых прист свой, семейный никуда не уйдет..
Во вторых не было вопроса о том чтобы не качать дальше силу вообще - был вопрос лишь насколько её качать...по поводу 70 аги... при 99 аги - это реально до 180-181 аспд можно довести...
далее при 99 аги максимум при таком билде 88 стр, что при опкасте дает 388 макс урон... 388 при 181 аспд это 1021, при 180 - 970 DpS(дамаг в секунду)
теперь убираем аги до 70 и вкачиваем оставшееся в стр...
при 70-ти 174 аспд...
силу доводим до 99 к примеру...
424 макс. дамаг при 174 аспд дает 815 DpS, а при75 аспд 848 повреждений в секунду...дамаг может быть большге или меньше в зависимости от оружия конечно, но тенденция будет одинаковой всегда, дамаг в секунду будет выше при высоком ASPD, так как дамаг от АСПД меняется нелинейно(а быстрее чем линейно), а дамаг от стр меняется линейно вроде как...
Значения(цыфры) стр и аги родные чистые статы...
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
Беовульф
а можешь оружие ещё описать - заточка, карты, класс?...
подставлю в кальк, посмотрю сколько будет при 79 силе и при 20 к примеру, интересно..я приводил выкладку для обычного Jur+8(три SS)
-
RE: Assassin: обсуждение билдов
Беовульф
смотрю по кальку:
стр 22 - 76-214 дамаг...
стр 88 - 249-387 дамаг...
если ориентироваться на криты, то если я при 22 своей силе наношу 199-205 урона, то на 88 своей, экстраполируя, буду наносить где-то 350-370 - меньше чем в два раза больше.... И это обрезав лак до упора практически(набирая крит на эквипе) и ни капли ни вкачав в вит... помоему это не так много как хотелось бы :)..KiLLa[G]
Набрав крит на эквипе вместо лака можно например свободными статами увеличить дамаг силой к примеру, или больше вкачать в аги - увеличив скорость атаки и дамаг в секунду... Если качать больше лак - теряешь в аспд или силе, но можешь носить элементальные или на расу катары и увеличить дамаг на уязвимых монстров...
Крит эквип ИМХО получается несколько универсальнее потому как монстров с уязвимостью меньше 100% от нормала не так много... Но это ИМХО... был-бы уверен, не спрашивал бы совета.. интересны мнения