<GlideR>, вы идеализируете слишком, по поводу непоколебимости человеческого решения. Хантеровский опыт - это даблы, изредка бб и чуток трапов?
Теперь становится ясно откуда такая тяга делать ещё одного ханта только с большими поинтами на статах + незначительная надбавка в виде новых скиллов. В начале я тоже хотел сделать "быстрого" снайпера, но передумал, даже ещё не начав читать этот топик. Причин на то много, но как основа - хочется чего-то нового. Сейчас я склоняюсь к трапам, как основному элементу будующего снайпера(да, это саппорт-ГВ-чар). Даблы уже приелись до рези в глазах ещё с арчера.
kostik_, не противодействовать, а дать совет - меньше пафоса в речах.
............
Я понимаю конечно, что большинству нравиться быстрое аспд и высокое фли в сочетании с кпд дамага за единицу времени и ни в коем случае не хочу эти билды грязью поливать или негативные стороны выявлять, НО - меньше понтов господа. Вы свои билды с такой высотой преподносите(возьмём пример с ГВ), что послушав это всё, остаётся удивляться, как это кто-то после даблов ещё выживать может? Это то меня и побудило в основном отписаться в этой теме.
Представьте, что в этой теме есть два разных клуба. Клуб любителей скоростных болидов и клуб любителей полноприводных громадин. Только одни свои болиды настолько воспевают на фоне других, что создаётся впечатление, что они ещё и летать умеют, вышивать крестиком и чего только не могут, хотя реальность несколько отличается от рекламы.
У каждого билда свои преимущества, как и недостатки по сравнению с другими. И билдов включающих стр, есть преимущества над билдами не включающие этот стат; но не надо орать, что это запоротый снайп, лучше бы сделали другого или перекачали - чего лезть в чужие огороды со своими лопатами? Раз нравится играть, значит всё нормально.
Недавние сообщения exist
-
RE: [Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
RE: [Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
Маленький нубик, у нас с вами разные взгляды на один и тот же предмет. Возможно эти 90% так и скажут... предположим. Но, судя по "жизни" и атмосфере этого топика, обязательно укажут тебе на минусы того чара, которым тебе приятно играть, если он радикально отличается от чара, которым им приятно играть. Вот та "правда", которую увидел я.
Если говорить открыто - опять же повторюсь, слишком много фарса от восседающей касты.
"В чужом глазу пылинку увидишь, в своём же - не заметишь и бревна". Как вы думаете, что подумает человек прочитавший этот топик и какой билд создаст после всего этого, только лишь опираясь на "почти" единогласный вердикт топика? -
RE: [Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
Почитал почти весь топик.
Проанализировал, сделал выводы.
Только один вопрос меня стал мучать. Начитавшись про то, какую же уберсилу имеют даблеры на ГВ, странно, что вся живность в виде толстокожих(и не только) чаров продолжает там бегать, просачиваться и всячески извиваться, по возможности истребляя своими "миссами" отдельных индивидуумов; хотя по логике здесь рождённой о могучей силе убербыстрого даблера, ничего живого на гейтах не должно быть, пока на страже стоят "сверхбыстрые машины для убийства". О_о
Да-а-а, парадокс, однако... или магия Х__х
Тоталитарное царство едино-истинного билда здесь правит.
Ничего не имею против агильных билдов, но зачем же столько фарса? Вас послушать, так он должен быть единственным и истинным на снайпере, потому как только у него есть преимущества, а у ФА-несведущих смертных ничего нет, кроме глупости из-за которой создавался этот "недо"-билд. -
RE: 12/12/07 День Рождения: Мидгард vs Биолаборатория.
Как всё печально... эвент держится на одом человеке и никто из администрации даже не пытается выровнять ситуацию. Такое отношение к "своему детищу" рождает такой же спрос на него.
Очень забавно видеть посты "ни о чём", не несущих какой-либо смысл помимо флуда.
Не менее забавно - модерирование этого топика, вроде в топе должны обсуждать догадки, возможные развязки, а не мериться пип***ками, кто сколько выбил лута и "какой бы я эвент устроил, будь я на месте администрации".
Печально и смешно.
P.s: скорейшего выздоравления заболевшим. -
RE: Проблема с Сириусом!
Администрация молчит... видимо заняты шопесец.
Обидно, что за 1.5 часа до окончания двойного рейта всё падает. Даже мой злосчастный провайдер таких подлянок не делает, без объяснения причин. -
RE: 1/06/2007 - Вторая пати в Москве.
предположим ситуацию...
МОТР-пати - вечеринка для игроков, а не раздача слонов. На вечеринку народ ходит повеселиться, общаться, отдохнуть в конце-концов от игры. Так зачем же такого рода мероприятие сопровождать такими "недемократичными" действиями?
Допустим, если сейчас у всех, кто купил билеты, ходил или не ходил на пати, отобрать эти бонусы....кто будет ныть?) Кто будет кричать, что покупал билет только ради шмотки или рейта?) Кто будет требовать справедливости по отношению к их деньгам?)
Просто по этому принципу можно сразу биржу открывать "Администрация предлагает приобрести за реальные деньги ту или иную вещь" -
RE: 1/06/2007 - Вторая пати в Москве.
Кто сейчас ноет, так это те, кто хотят свою шмотку получить, а пеняют на "как им кажется нытиков".
Справедливости давно уже не ищу, но саркастически поиздеваться ой как тянет. :twisted: -
RE: 1/06/2007 - Вторая пати в Москве.
Ну да, с лампой я загнул Лучше 100% рейт на выпадение карт
-
RE: 1/06/2007 - Вторая пати в Москве.
@"Zeno":
Чтобы у людей, которые забронировали билет, не возникло сомнений в выборе между игрой и посещением вечеринки, всем им будут установлены сутки двойного рейта, а в качестве дополнительного бонуса, презентован уникальный предмет экипировки с символикой сервера.
У меня возникают порой сомнения: поехать на дачу(встречаться с друзьями, пойти в кино или иначе как-то потратить свои деньги) или провести это время игре. Чтобы мои сомнения отпали, администрация подарит мне Pole Axe+10, заодно сразу лампу(чтобы наверняка)? О_о
Забавно... использование "конфеток", дабы загрести побольше реальных денег...
Или это моё воображение? -
RE: RO2
Ага, а как пойдёт в золото, мало кто удержится не скачать и поиграть в РО2.
По поводу граф.движка игры. По скринам, Вовка милее - факт. Пикселя РО(намбер 1) милее вдвойне -) Угловатость и "нацарапанные" глазки на "воздушном шаре", дикость. ЛА2 - симпотишнее, как аналог анимешности. По поводу аниме фанатичности - на такую графику "д*очат" только заядлые извращенцы -)
Звук спасёт, имхо.
Результируя всё это.... играть буду. Графа в ММОРПГ носит чисто тривиальный характер и влияет только на подростков, возрощенных на PSOne и выше("Ачойта?!о.О А когда красиво будет?"). Геймплэй - труфакт. Рейтинг БК за 2004 и далее года смотрите -)