Сол, спасибо, отсюда следует мо следующий вопрос - стоит ли Endure 10 и Provoke 10 того чтобы теперь перекачивать чара?
Недавние сообщения Everdark
-
RE: Sword Mastery - целесообразно ли?
-
Sword Mastery - целесообразно ли?
Хотелось бы посоветоваться с опытными найтами. Своему чару (стр/вит лансер) еще будучи свордом поднял по советам некоторых гайдов Sword Mastery до 10. Качался до 42 джоба, поэтому Endure - 4, а Provoke - 5. Теперь для меня остро встал вопрос целесообразности Sword Mastery. Копья в конце концов есть и одноручные, одноручным мечом сражаться вроде как и смысла особого нет. Однако в гайдах на официальнике SM 10 есть практически во всех вит-спир-билдах. Ваше мнение? Заранее спасибо за ответ.
-
RE: Помогите плз
Control Panel -> Regional and Language Options -> Advanced.
В выпадающем списке выбрать Russian (Cyrillic).
-
RE: Изменения в процедуре отнимания опыта при смерти
Итак, лишний повод отвернуться от МОТРа.
Предупреждаю, что все нижесказанное - мое самое что ни на есть ИМХО, я никому мнение не навязываю.
Итак:
РО это действительно ограниченная по вариантам действия игра. В Ультиме есть шахты, есть ПК-гильдии, есть собственные дома. В Диабло есть динамика, от которой дух захватывает. WoW - это вообще кладезь интересных квестов и продуманных возможностей. В РО есть только кач. Практически все квесты - это эквип, львиная доля которого даже не отображается на персонаже. Хорошо одеться БЕЗ ВМЗ - это или долгое, очень долгое накопление средств, или нудное выбивание рара, маразматичное по своей природе, но зачастую необходимое. Да, здесь есть ГВ, которое и держит большинство, ради которого и качаются, но скорее как придаток к качу. Но это отнюдь не значит, что РО - плохая игра. Скорее наоборот, прекрасная анимешная игрушка со своими преимуществами.
Так вот, не нужно сводить на нет эти преимущества. 20х дроп как на некоторых зарубежных серваках например - это не так интересно, потому как реально интересно надеяться выбить карту именно ИЗ ЭТОЙ Крими (виспера, поринга, витаты, кого угодно). Накладывающиеся гасты - это неинтересно так как вносит дисбаланс в ГВ, правильно пофиксили. Но ЗАЧЕМ вызывать у людей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ эмоции? Я видел как качается например Boltius на 96 уровне, как медленно ему это дается. Я знаю как тяжко например присту на 90+. Те кто говорит что "все это фигня, играйте по 15 часов в день и будет вам легко" - странные люди, в игру надо играть, а не жить в ней. И это должно быть интересно, должен быть стимул. А так - идиотские фиксы подобные этому просто лишний раз говорят о том, что люди с рулем в руках мыслят совершенно по-другому, нежели нормальные игроки, ищущие в игре развлечение, а не постоянные чертыхания при каждом лаге. Вот и все собственно, что имею сказать.
В том же WoW - почитайте как там организовано пенальти. -
RE: [Q] Лучник, Охотник. Задаем вопросы по билдам и экипировке.
Throyanec, доброе время суток! Я только начал качать арчера, до этого играл визом, сейчас нахожусь в раздумиях, какой билд оптимальнее для ПвМ/МвП. Пока что остановился на следующих билдах, интересно твое мнение:
Чистый павер-хаус 99/99. Смущает меня отсутствие лака и маленький инт (вит, думаю, не так критичен, если не так, поправьте меня).
Даже не знаю есть ли на сервере такие хантеры, мое мнение билд эффективен но несколько скушный. Во многих гайдах он обычно характеризуется как лучший вариант для охоты на МВП
МвП/ПвМ билд из гайда, возможно с минимальной дисперсией (несколько пунктов по статам). Действительно ли он так хорош?
Если ты имеешь ввиду аги/декс, декс/аги с лак или инт или вит. То они все разные. Вит это скорее пвп варант - (мое мнение). Лак немного больше предрасположен к аги/декс - очень эффективен, с инт - больше подходит дексовику, не качал но думаю не менее эффективен в прокачке. Что выбрать.. что тебе больше нравится - нравится даблить или нравится расстреливать моба в ловушке..
Аги/Лак/Декс. Расчитан на птичку, многие недовольны таким билдом, другие хвалят его, кто объективнее (не забывая, разумеется, о назначении ханта).
Нормальной фалкон хантер начинается при декс <35-40, тогда действительно птичка проявляет себя во всей красе - выглядит так - частые, очень частые выстрелы луком (со смешным демагом, по МвП обычно от 5 до 50 ;)) и непрерывная утромбовка жертвы птичкой, на плече она практически не задерживается. В такой вариации это весьма не дешевый билд - шмот на аги + мумии в луке. Если же декс больше, то это уже нельзя считать фалконером, скорее гибрид.
Еще один вопрос: последовательность раскачки арчера на первых левелах (на что делать упор).
Заранее спасибо, на полноценный гайд не рассчитываю, интересно личное мнение.Ну естественно, что упор зависит от будующего билда.. А так довольно стандартно (для аги/дексовый вариаций)
1 декс до 35-40
2 подтягиваем аги
%(red)[]
дальше смотрим на ком качаться - делаем декс для уверенного попадание - тянем аги. Если качаемся в основном за счет даблов - тянем декс, а не аги. (Throyanec)