@Scull:
Не брать КБ можно только тем у кого этот чар не первый, есть импы и понимание "своего" билда.Убедили, беру три элемента.Итак, сейчас выбираю между двумя вариантами, один предложенный Скуллом, очень хороший.
А второй:
Пневма 8
Аги ап/даун 5
СПрек 5
болты 30 (колд, файр, лайт) (без ТШ)
Стоункёрс 1
Арческиллы 18 (пассивка на декс уменьшена до +7)
Блесс 15
Стена с проходными 16Вариант Скулла кажется более сбалансированным.
Недавние сообщения Дево4ка-сказка
-
RE: Разговоры о билдах[архив]
-
RE: Разговоры о билдах[архив]
@Scull:
Не брать КБ можно только тем у кого этот чар не первый, есть импы и понимание "своего" билда.Убедили, беру три элемента.Итак, сейчас выбираю между двумя вариантами, один предложенный Скуллом, очень хороший.
А второй:
Пневма 8
Аги ап/даун 5
СПрек 5
болты 30 (колд, файр, лайт) (без ТШ)
Стоункёрс 1
Арческиллы 18 (пассивка на декс уменьшена до +7)
Блесс 15
Стена с проходными 16Вариант Скулла кажется более сбалансированным.
-
RE: Разговоры о билдах[архив]
Ня!
Вот и взят 60й лвл и 45й джоб. Изменения такие: инт теперь 89, на следующем лвле получится 105 с бонусами. Декс по прежнему 9. Из джобов взяла ЛБ на 4, и 2 поинта не распределёны (ждут пока я определюсь с билдом).И действительно, никакой проблемы на самом деле нет, если не брать стенку. Вопрос: смогу ли я успешно бегать на СБ и в НМ без стенки? Пунгусы видимо без стенки отпадают. В общем в ПвМ и МвП со стенкой гораздо лучше чем без неё.
А дальше начинают разбегаться глаза от обилия вариантов.
Например можно отказаться от ТШ и взять ЛБ 10, не взять и кёрс 1, и даже пассивку на декс уменьшить на 1 и оставить 9. Зато получатся все болты и стенка 10. Но без хайда, дикриза, и кёрса. Чисто ПвМ. Но мне почему-то не нравится. (как вариант стенка 8 но с дикризом и кёрсом 1)
А можно отказаться от КБ зато взять ТШ, стенку на 10, дикриз, кёрс 1, и 3 поинта ещё останется. Пока я как-то даже к этому варианту склоняюсь. Но возможно ли без декс качаться одними стенками на СБ? И без импов. И ведь надо и качаться и зарабатывать. Я не уверена что смогу. И неприятно что от КБ отказываюсь, барашки и ещё некоторые локации будут закрыты. Неприятно.
Вы простите, это конечно мои проблемы, просто слушаю ваши умные советы. И я рада что Вы действительно полезные советы дали! Я подчерпнула много нового!
ЗЫ: почему-то мне не нравятся варианты без стенки, при этом благодаря Вам я поняла что стенку 3 лучше тоже не брать, уж лучше на эти же поинты взять хайд.
А 7-мая стенка какая? Например в последнем варианте можно взять стенку 7 и тогда влезет хайд 1. Стоит ли оно того? Или будет сильно в ущерб ПвМ?
И ещё такой вопрос: 10ая стенка сильно поможет в походах на МвП? Или там она совсем не нужна? Варианты болт-винг пожалуйста не предлагайте.
-
RE: Разговоры о билдах[архив]
Ня!
Вот и взят 60й лвл и 45й джоб. Изменения такие: инт теперь 89, на следующем лвле получится 105 с бонусами. Декс по прежнему 9. Из джобов взяла ЛБ на 4, и 2 поинта не распределёны (ждут пока я определюсь с билдом).И действительно, никакой проблемы на самом деле нет, если не брать стенку. Вопрос: смогу ли я успешно бегать на СБ и в НМ без стенки? Пунгусы видимо без стенки отпадают. В общем в ПвМ и МвП со стенкой гораздо лучше чем без неё.
А дальше начинают разбегаться глаза от обилия вариантов.
Например можно отказаться от ТШ и взять ЛБ 10, не взять и кёрс 1, и даже пассивку на декс уменьшить на 1 и оставить 9. Зато получатся все болты и стенка 10. Но без хайда, дикриза, и кёрса. Чисто ПвМ. Но мне почему-то не нравится. (как вариант стенка 8 но с дикризом и кёрсом 1)
А можно отказаться от КБ зато взять ТШ, стенку на 10, дикриз, кёрс 1, и 3 поинта ещё останется. Пока я как-то даже к этому варианту склоняюсь. Но возможно ли без декс качаться одними стенками на СБ? И без импов. И ведь надо и качаться и зарабатывать. Я не уверена что смогу. И неприятно что от КБ отказываюсь, барашки и ещё некоторые локации будут закрыты. Неприятно.
Вы простите, это конечно мои проблемы, просто слушаю ваши умные советы. И я рада что Вы действительно полезные советы дали! Я подчерпнула много нового!
ЗЫ: почему-то мне не нравятся варианты без стенки, при этом благодаря Вам я поняла что стенку 3 лучше тоже не брать, уж лучше на эти же поинты взять хайд.
А 7-мая стенка какая? Например в последнем варианте можно взять стенку 7 и тогда влезет хайд 1. Стоит ли оно того? Или будет сильно в ущерб ПвМ?
И ещё такой вопрос: 10ая стенка сильно поможет в походах на МвП? Или там она совсем не нужна? Варианты болт-винг пожалуйста не предлагайте.
-
RE: Разговоры о билдах[архив]
@"Andy666":
Фаерволл третий - *выкинь *. Маленький уровень - дико специфическая вещь, и если кое-кто сказал, что у себя сделал так, это не повод хавать утку. Присмотрись к времени, которое оно висит, количеству ударов, которое держит, времени, которое кастуется - и сразу поймешь, что толку нуль. Кастится долго, висит и держит ударов мало - ни дамага, ни защиты, как итог.Да, спасибо. Тут Вы меня убедили. Для кача стенку 3 теперь точно брать не буду. А о ПвП думать ближе к 90му буду...@"Andy666":
СК лучше таки иметь хотя бы шестой, первый левел это жесть. Затраты сп больше на 20% по сравнению с 6м уровнем, шанс в ДВА раза меньше по сравнению с седьмым. ОДНАКО первого уровня вполне хватит, чтоб напугать вражину, и заставить одеть друля/медузу, что ок. Т.е. 2-5 лвл смысла не имеют точно, а 1й или 6+ вполне.Да, спасибо!
Я поняла что СК 1й надо брать обязательно, для того что бы пугнуть, и при этом небольшой шанс на "повезёт" и противник закёрсится. Один поинт стоит того. Ура!@"Andy666":
Без больших денег ты ничего лучше ангелик сэта не получишь, даже не заморачивайся на СН-эквип.СН-хэт, да в слот карту на +2 инт, она вроде не дорогая. Пет волчёнок +1инт и +50 сп, вот практически и целая кратность на макс МАТК. При этом, на сколько я понимаю, барашки будут помирать только при 133 инт. Или я не права?@"Andy666":
Сиром бить с ТШ извращение, забудь об этом.Почему?
Это почти ЛБ только больше СП кушает. При Декс равной 9, и СП регене 5, восстанавливаться будет быстрее чем тратиться. Мне показалось это немножко лучше чем ГЕО. При том что инт на барашков ещё нужно набрать. Мне например непонятно где 133 инт взять. Особенно если Вы не советуете какой-то шмот на инт. Так и качаться на ГЕО до лампы или?@"Andy666":
Хотя сиром можно агресить сначала, конечно...)Сиром не получится водить. Бегают быстро, кусаются часто. И стан проскакивает. Может кто-нибудь и смог бы, но я точно не смогу.@"Andy666":
но только когда у тебя будет прилично декс => качать его ПОСЛЕ ветки скиллов лучника.А Концентрацию качать только когда уже много декс? Тогда что посоветуете качать сейчас? КБ?@"Super-Veps":
У стенки на 3 есть преимущество-она быстро спадает.К примеру на Арене можно применять как стопящий скил.То есть пока поставила третью первая уже упалала и в запасе ещё одна стенка.Да, спасибо. Я поняла. В общем или брать 10 на кач, (столько поинтов у мя нету вроде), или 3 на ПвП но уже последними поинтами. Будет время подумать. И переиграть если что.@"Super-Veps":
Самый беспроблемный кач это на баранах Колдом.Поэтому первое чем стоит обзавестись это Сиромками и колдом на10.Заодно и на Импы заработаешь там.Аха. Я примерно так и планировала. Сиромки наверное в аренде можно взять. А сколько инт на барашка надо?@"Padonakk":
Колдблт - это мидлэнд решение. Которое не нужно до 70 джоба, когда получают убийство барана с 1 болта. И не нужно после того, как появятся импы.Да, спасибо. Я поняла Вас. Основное почему я решила взять все три стихии, это неизвестность куда меня понесёт в гулянии по миру. Может буду лут на какой-нибудь квест бить а там именно КБ будет нужен? Тоесть не хотелось бы терять универсальности.Кроме того. Если не КБ то что? Стенки на 10 и на СБ? А где ещё денежек зарабатывать?
@"Padonakk":
Если вы берете фаерболт - не качайте кб нафиг, в перспективе вы все равно будете бегать с импами. Бонусов фб по сравнению с кб два. Первый - гастов боятся все, потому и рыба более распространена. Второй - фб с стоункерсом сочетаются отлично, а у кб же такой связки нет.Да, я поняла. Но ПвП это не основное направление а скорее как возможность мяукнуть время от времени. Например если сидишь на поляне, общаешься, то что бы не быть просто наблюдателем а иметь возможность болт пустить. Или друзья например позовут на аренку, им ведь не ответишь что МвП билд и не пойду. Да и самой захочется за компанию. Тоесть я не хочу "рулить" на арене но и только зрителем быть не очень хочется.@"Padonakk":
Сп рек не нужен, раз уж взят - что поделать.Сама жалею но и перекачивать не буду. Мне новиску до 45го лвла знакомая пристя помогала, и мне жаль её трудов. Получится что она пол-дня зря потратила. Как я ей скажу что запорола? Никак... поэтому будь что будет.@"Padonakk":
Фв 3 брать, идея Вепсяры мне нравится, на арене поможет рекастить стенку и чувствовать себя в безопасности.Мне тоже эта идея нравится но и поинтов только для этого пока как-то жалко. Отложу решение на потом.@"Padonakk":
И вот отказавшись от колдболта 10, получаем уже 11 свободных скиллпоинтов. В сложившейся ситуации я бы порекомендовал ск поднять до 6, стил 5 и хайд 1. Чуть-чуть не хватает до дикриза.Эта идея мне тоже нравится. Как вариант можно ещё от ТШ отказаться и получить ещё 4 поинта. Взять Дикриз и стенку до 6... Но где деньги тогда зарабатывать? Особенно на начальном этапе когда дексы не будет.@"Scull":
Стоун Кёрс 1 - это замечательная возможность слить кучу гемов и никого не закерсить.Один-два раза шугануть за сессию и хватит. Два недорогих гема. И два раза шанс закёрсить. Неплохо вроде бы. Не знаю.@"Scull":
Скилы лучника брать на все 21 пункт обязательно. Лучше освободить статпойнты, нежели скилпойнты. Если для инстанта хватит, скажем, 95 декс, то оставшиеся статпойнты лучше сунуть в виту. 15 лишней виты это 300 хп на лампе и чуть лучше резисты.Я думаю об этом но... но хочется ведь всех возможностей. Я бы скорее пожертвовала 300хп ради возможности качаться стенкой.@"Scull":
КБ 10 - дает столько опций на каче, что пренебрегать им не стоит. Если кто-то не понимает зачем он нужен до 70 джоба, может спросить.Я спрашиваю.@"Scull":
Ну и как-то обойден внимание хайд. Для ПВП очень нужен.Поинтов не него нету. Совсем. Или убирать стенку в пользу хайду. Имхо хайд лучше чем 3 стенка если и то и другое находит применение только в ПвП. -
RE: Разговоры о билдах[архив]
@Andy666:
Фаерволл третий - *выкинь *. Маленький уровень - дико специфическая вещь, и если кое-кто сказал, что у себя сделал так, это не повод хавать утку. Присмотрись к времени, которое оно висит, количеству ударов, которое держит, времени, которое кастуется - и сразу поймешь, что толку нуль. Кастится долго, висит и держит ударов мало - ни дамага, ни защиты, как итог.Да, спасибо. Тут Вы меня убедили. Для кача стенку 3 теперь точно брать не буду. А о ПвП думать ближе к 90му буду...@Andy666:
СК лучше таки иметь хотя бы шестой, первый левел это жесть. Затраты сп больше на 20% по сравнению с 6м уровнем, шанс в ДВА раза меньше по сравнению с седьмым. ОДНАКО первого уровня вполне хватит, чтоб напугать вражину, и заставить одеть друля/медузу, что ок. Т.е. 2-5 лвл смысла не имеют точно, а 1й или 6+ вполне.Да, спасибо!
Я поняла что СК 1й надо брать обязательно, для того что бы пугнуть, и при этом небольшой шанс на "повезёт" и противник закёрсится. Один поинт стоит того. Ура!@Andy666:
Без больших денег ты ничего лучше ангелик сэта не получишь, даже не заморачивайся на СН-эквип.СН-хэт, да в слот карту на +2 инт, она вроде не дорогая. Пет волчёнок +1инт и +50 сп, вот практически и целая кратность на макс МАТК. При этом, на сколько я понимаю, барашки будут помирать только при 133 инт. Или я не права?@Andy666:
Сиром бить с ТШ извращение, забудь об этом.Почему?
Это почти ЛБ только больше СП кушает. При Декс равной 9, и СП регене 5, восстанавливаться будет быстрее чем тратиться. Мне показалось это немножко лучше чем ГЕО. При том что инт на барашков ещё нужно набрать. Мне например непонятно где 133 инт взять. Особенно если Вы не советуете какой-то шмот на инт. Так и качаться на ГЕО до лампы или?@Andy666:
Хотя сиром можно агресить сначала, конечно...)Сиром не получится водить. Бегают быстро, кусаются часто. И стан проскакивает. Может кто-нибудь и смог бы, но я точно не смогу.@Andy666:
но только когда у тебя будет прилично декс => качать его ПОСЛЕ ветки скиллов лучника.А Концентрацию качать только когда уже много декс? Тогда что посоветуете качать сейчас? КБ?@Super-Veps:
У стенки на 3 есть преимущество-она быстро спадает.К примеру на Арене можно применять как стопящий скил.То есть пока поставила третью первая уже упалала и в запасе ещё одна стенка.Да, спасибо. Я поняла. В общем или брать 10 на кач, (столько поинтов у мя нету вроде), или 3 на ПвП но уже последними поинтами. Будет время подумать. И переиграть если что.@Super-Veps:
Самый беспроблемный кач это на баранах Колдом.Поэтому первое чем стоит обзавестись это Сиромками и колдом на10.Заодно и на Импы заработаешь там.Аха. Я примерно так и планировала. Сиромки наверное в аренде можно взять. А сколько инт на барашка надо?@Padonakk:
Колдблт - это мидлэнд решение. Которое не нужно до 70 джоба, когда получают убийство барана с 1 болта. И не нужно после того, как появятся импы.Да, спасибо. Я поняла Вас. Основное почему я решила взять все три стихии, это неизвестность куда меня понесёт в гулянии по миру. Может буду лут на какой-нибудь квест бить а там именно КБ будет нужен? Тоесть не хотелось бы терять универсальности.Кроме того. Если не КБ то что? Стенки на 10 и на СБ? А где ещё денежек зарабатывать?
@Padonakk:
Если вы берете фаерболт - не качайте кб нафиг, в перспективе вы все равно будете бегать с импами. Бонусов фб по сравнению с кб два. Первый - гастов боятся все, потому и рыба более распространена. Второй - фб с стоункерсом сочетаются отлично, а у кб же такой связки нет.Да, я поняла. Но ПвП это не основное направление а скорее как возможность мяукнуть время от времени. Например если сидишь на поляне, общаешься, то что бы не быть просто наблюдателем а иметь возможность болт пустить. Или друзья например позовут на аренку, им ведь не ответишь что МвП билд и не пойду. Да и самой захочется за компанию. Тоесть я не хочу "рулить" на арене но и только зрителем быть не очень хочется.@Padonakk:
Сп рек не нужен, раз уж взят - что поделать.Сама жалею но и перекачивать не буду. Мне новиску до 45го лвла знакомая пристя помогала, и мне жаль её трудов. Получится что она пол-дня зря потратила. Как я ей скажу что запорола? Никак... поэтому будь что будет.@Padonakk:
Фв 3 брать, идея Вепсяры мне нравится, на арене поможет рекастить стенку и чувствовать себя в безопасности.Мне тоже эта идея нравится но и поинтов только для этого пока как-то жалко. Отложу решение на потом.@Padonakk:
И вот отказавшись от колдболта 10, получаем уже 11 свободных скиллпоинтов. В сложившейся ситуации я бы порекомендовал ск поднять до 6, стил 5 и хайд 1. Чуть-чуть не хватает до дикриза.Эта идея мне тоже нравится. Как вариант можно ещё от ТШ отказаться и получить ещё 4 поинта. Взять Дикриз и стенку до 6... Но где деньги тогда зарабатывать? Особенно на начальном этапе когда дексы не будет.@Scull:
Стоун Кёрс 1 - это замечательная возможность слить кучу гемов и никого не закерсить.Один-два раза шугануть за сессию и хватит. Два недорогих гема. И два раза шанс закёрсить. Неплохо вроде бы. Не знаю.@Scull:
Скилы лучника брать на все 21 пункт обязательно. Лучше освободить статпойнты, нежели скилпойнты. Если для инстанта хватит, скажем, 95 декс, то оставшиеся статпойнты лучше сунуть в виту. 15 лишней виты это 300 хп на лампе и чуть лучше резисты.Я думаю об этом но... но хочется ведь всех возможностей. Я бы скорее пожертвовала 300хп ради возможности качаться стенкой.@Scull:
КБ 10 - дает столько опций на каче, что пренебрегать им не стоит. Если кто-то не понимает зачем он нужен до 70 джоба, может спросить.Я спрашиваю.@Scull:
Ну и как-то обойден внимание хайд. Для ПВП очень нужен.Поинтов не него нету. Совсем. Или убирать стенку в пользу хайду. Имхо хайд лучше чем 3 стенка если и то и другое находит применение только в ПвП. -
RE: Разговоры о билдах[архив]
Ребята, подскажите пожалуйста.
Я вот только пришла на МОТР и создала первого чара, суперновиса. Раньше ими никогда не играла и шмота ноль. Но чар планируется как основной и в меру универсальный.
Тоесть нужно денег на первоначальный эквип и, возможно, на эквип для мультов (а вдруг?). А на старших уровнях хочется иметь возможность развлечься: по-някать на аренке (что бы не быть только мясом), прогуляться в башенку, убить какого-нибудь слабенького МвП типа "золотого жука", или хотя бы "ангелинга" с "девелингом". Ну и просто иметь возможность гулять по миру: может в прокачке кому-нибудь помочь, может квестик какой сделать. Мало ли что захочется!
И вот прошу советов по билду:
Статы: (сейчас 57 лвл)
инт 99 (сейчас 85 родных)
декс 99 (сейчас 9)
лак 9 (затупила при создании новиса но надеюся что не смертельно)Скилл билд: (сейчас 42 джоб)
-- Ветка варпов включая пневму (мне кажется что для аренки пневма просто обязательна) (пока не прокачано из неё ничего)
-- Блесс 10 итого 15 поинтов вместе с проходным (взят все 10)
-- Аги ап 1 и проходной 3 хилл. (вообще я жутко ленивая и на каче аги ап 1 точно не буду перекастовывать, но на аренке и прочих местах очень даже может пригодиться) (брать ли дикриз? если поинтов очень не хватает? а если брать то чем жертвовать?)
-- Файр Болт и Колд Болт на 10, это понятно. (Сейчас взят ФБ на 10)
-- Тандер Шторм 10 и проходной Лайт Болт 4 (мне подумалось что на ГВ и при фарме ТШ может быть полезнее ЛБ, к тому же это единственная атака на площадь, по 4 лишних скилла) (сейчас ЛБ 3)
-- Файр Волл 3 и проходной Файр Балл 5 (стенку хотелось бы и больше, но не хватает поинтов. как мне кажется стенка и на каче и в ПвП и при МвП поможет. правда не знаю на счёт третьей, может она совсем бесполезна?) (пока не качала так как нахожусь по её поводу в раздумьях)
-- СП Рекавери 5 (возможно что это и не нужно, но я затупила и пять поинтов уже вкачала. не знаю на сколько это оправдано)
-- Стоун Кёрс 1 (на большее поинтов не хватает, а одного поинта не жалко на "теоретическую возможность закёрсить", не знаю на сколько это оправдано, ваши советы?)(пока не вкачано, думаю.)
-- Ветка лучников целиком, итого 21 поинт (если удастся достигнуть инстант-каста без траты 21го поинта то возможно пассивку не на 10 а на 8 или 9 скажем возьму. но конкретно эквип буду ближе к лампе смотреть. как думаете?)(сейчас взяла пассивку 7, больше пока качать не буду, пока не приму решения)
-- Один поинт остался. Можно дикриз взять или стил 1(для зенег), можно стенку +1 или кёрс +1. (там видно будет)Эквип:
Чуть побегала на Мандрагорах и уже зря потратила деньги, купила Ангелиус сет. Теперь буду бить на новис хэт с картой и так далее (гипностафф с двумя дырками купила)...Сейчас качаюсь на ГЕО, хочу вкачать ТШ и уйти на Сиром, может будут убиваться с одного ТШ.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии и советы по поводу скилл-билда как людей более опытных. А так же советы по первоочередному эквипу.
Можно отвечать в игре, ник Дево4ка-сказка
-
RE: Разговоры о билдах[архив]
Ребята, подскажите пожалуйста.
Я вот только пришла на МОТР и создала первого чара, суперновиса. Раньше ими никогда не играла и шмота ноль. Но чар планируется как основной и в меру универсальный.
Тоесть нужно денег на первоначальный эквип и, возможно, на эквип для мультов (а вдруг?). А на старших уровнях хочется иметь возможность развлечься: по-някать на аренке (что бы не быть только мясом), прогуляться в башенку, убить какого-нибудь слабенького МвП типа "золотого жука", или хотя бы "ангелинга" с "девелингом". Ну и просто иметь возможность гулять по миру: может в прокачке кому-нибудь помочь, может квестик какой сделать. Мало ли что захочется!
И вот прошу советов по билду:
Статы: (сейчас 57 лвл)
инт 99 (сейчас 85 родных)
декс 99 (сейчас 9)
лак 9 (затупила при создании новиса но надеюся что не смертельно)Скилл билд: (сейчас 42 джоб)
-- Ветка варпов включая пневму (мне кажется что для аренки пневма просто обязательна) (пока не прокачано из неё ничего)
-- Блесс 10 итого 15 поинтов вместе с проходным (взят все 10)
-- Аги ап 1 и проходной 3 хилл. (вообще я жутко ленивая и на каче аги ап 1 точно не буду перекастовывать, но на аренке и прочих местах очень даже может пригодиться) (брать ли дикриз? если поинтов очень не хватает? а если брать то чем жертвовать?)
-- Файр Болт и Колд Болт на 10, это понятно. (Сейчас взят ФБ на 10)
-- Тандер Шторм 10 и проходной Лайт Болт 4 (мне подумалось что на ГВ и при фарме ТШ может быть полезнее ЛБ, к тому же это единственная атака на площадь, по 4 лишних скилла) (сейчас ЛБ 3)
-- Файр Волл 3 и проходной Файр Балл 5 (стенку хотелось бы и больше, но не хватает поинтов. как мне кажется стенка и на каче и в ПвП и при МвП поможет. правда не знаю на счёт третьей, может она совсем бесполезна?) (пока не качала так как нахожусь по её поводу в раздумьях)
-- СП Рекавери 5 (возможно что это и не нужно, но я затупила и пять поинтов уже вкачала. не знаю на сколько это оправдано)
-- Стоун Кёрс 1 (на большее поинтов не хватает, а одного поинта не жалко на "теоретическую возможность закёрсить", не знаю на сколько это оправдано, ваши советы?)(пока не вкачано, думаю.)
-- Ветка лучников целиком, итого 21 поинт (если удастся достигнуть инстант-каста без траты 21го поинта то возможно пассивку не на 10 а на 8 или 9 скажем возьму. но конкретно эквип буду ближе к лампе смотреть. как думаете?)(сейчас взяла пассивку 7, больше пока качать не буду, пока не приму решения)
-- Один поинт остался. Можно дикриз взять или стил 1(для зенег), можно стенку +1 или кёрс +1. (там видно будет)Эквип:
Чуть побегала на Мандрагорах и уже зря потратила деньги, купила Ангелиус сет. Теперь буду бить на новис хэт с картой и так далее (гипностафф с двумя дырками купила)...Сейчас качаюсь на ГЕО, хочу вкачать ТШ и уйти на Сиром, может будут убиваться с одного ТШ.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии и советы по поводу скилл-билда как людей более опытных. А так же советы по первоочередному эквипу.
Можно отвечать в игре, ник Дево4ка-сказка