Разговоры о билдах[архив]
-
Ребята, подскажите пожалуйста.
Я вот только пришла на МОТР и создала первого чара, суперновиса. Раньше ими никогда не играла и шмота ноль. Но чар планируется как основной и в меру универсальный.
Тоесть нужно денег на первоначальный эквип и, возможно, на эквип для мультов (а вдруг?). А на старших уровнях хочется иметь возможность развлечься: по-някать на аренке (что бы не быть только мясом), прогуляться в башенку, убить какого-нибудь слабенького МвП типа "золотого жука", или хотя бы "ангелинга" с "девелингом". Ну и просто иметь возможность гулять по миру: может в прокачке кому-нибудь помочь, может квестик какой сделать. Мало ли что захочется!
И вот прошу советов по билду:
Статы: (сейчас 57 лвл)
инт 99 (сейчас 85 родных)
декс 99 (сейчас 9)
лак 9 (затупила при создании новиса но надеюся что не смертельно)Скилл билд: (сейчас 42 джоб)
-- Ветка варпов включая пневму (мне кажется что для аренки пневма просто обязательна) (пока не прокачано из неё ничего)
-- Блесс 10 итого 15 поинтов вместе с проходным (взят все 10)
-- Аги ап 1 и проходной 3 хилл. (вообще я жутко ленивая и на каче аги ап 1 точно не буду перекастовывать, но на аренке и прочих местах очень даже может пригодиться) (брать ли дикриз? если поинтов очень не хватает? а если брать то чем жертвовать?)
-- Файр Болт и Колд Болт на 10, это понятно. (Сейчас взят ФБ на 10)
-- Тандер Шторм 10 и проходной Лайт Болт 4 (мне подумалось что на ГВ и при фарме ТШ может быть полезнее ЛБ, к тому же это единственная атака на площадь, по 4 лишних скилла) (сейчас ЛБ 3)
-- Файр Волл 3 и проходной Файр Балл 5 (стенку хотелось бы и больше, но не хватает поинтов. как мне кажется стенка и на каче и в ПвП и при МвП поможет. правда не знаю на счёт третьей, может она совсем бесполезна?) (пока не качала так как нахожусь по её поводу в раздумьях)
-- СП Рекавери 5 (возможно что это и не нужно, но я затупила и пять поинтов уже вкачала. не знаю на сколько это оправдано)
-- Стоун Кёрс 1 (на большее поинтов не хватает, а одного поинта не жалко на "теоретическую возможность закёрсить", не знаю на сколько это оправдано, ваши советы?)(пока не вкачано, думаю.)
-- Ветка лучников целиком, итого 21 поинт (если удастся достигнуть инстант-каста без траты 21го поинта то возможно пассивку не на 10 а на 8 или 9 скажем возьму. но конкретно эквип буду ближе к лампе смотреть. как думаете?)(сейчас взяла пассивку 7, больше пока качать не буду, пока не приму решения)
-- Один поинт остался. Можно дикриз взять или стил 1(для зенег), можно стенку +1 или кёрс +1. (там видно будет)Эквип:
Чуть побегала на Мандрагорах и уже зря потратила деньги, купила Ангелиус сет. Теперь буду бить на новис хэт с картой и так далее (гипностафф с двумя дырками купила)...Сейчас качаюсь на ГЕО, хочу вкачать ТШ и уйти на Сиром, может будут убиваться с одного ТШ.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии и советы по поводу скилл-билда как людей более опытных. А так же советы по первоочередному эквипу.
Можно отвечать в игре, ник Дево4ка-сказка
-
Дикриз брать, всего 1 поинт же, а польза очевидна.
КБ 10 - по вкусу, кстати. Если брать ТШ, то особенно. Можно и не брать, но по началу будет тяжеловато. За то если появятся/возьмутся в аренду импы, то о КБ забудешь как про страшный сон,
Фаерволл третий - *выкинь *. Маленький уровень - дико специфическая вещь, и если кое-кто сказал, что у себя сделал так, это не повод хавать утку. Присмотрись к времени, которое оно висит, количеству ударов, которое держит, времени, которое кастуется - и сразу поймешь, что толку нуль. Кастится долго, висит и держит ударов мало - ни дамага, ни защиты, как итог. **Может(но не обязан) **пригодиться на пвп на высоком уровне, это явно не задача для первого чара.
СПрек не нужен, но ок, если получится всунуть с ним в билд все, что тебе надо, особенно при нулевом эквипе, для начала.
СК лучше таки иметь хотя бы шестой, первый левел это жесть. Затраты сп больше на 20% по сравнению с 6м уровнем, шанс в ДВА раза меньше по сравнению с седьмым. ОДНАКО первого уровня вполне хватит, чтоб напугать вражину, и заставить одеть друля/медузу, что ок. Т.е. 2-5 лвл смысла не имеют точно, а 1й или 6+ вполне.Без больших денег ты ничего лучше ангелик сэта не получишь, даже не заморачивайся на СН-эквип.
Сиром бить с ТШ извращение, забудь об этом. Можно будет начинать им качаться уже на 3-4 уровне(водить пачки агрессивных мобов, но никак не по одноу мобу. Хотя сиром можно агресить сначала, конечно...), но только когда у тебя будет прилично декс => качать его ПОСЛЕ ветки скиллов лучника. -
Дикриз брать, всего 1 поинт же, а польза очевидна.
КБ 10 - по вкусу, кстати. Если брать ТШ, то особенно. Можно и не брать, но по началу будет тяжеловато. За то если появятся/возьмутся в аренду импы, то о КБ забудешь как про страшный сон,
Фаерволл третий - *выкинь *. Маленький уровень - дико специфическая вещь, и если кое-кто сказал, что у себя сделал так, это не повод хавать утку. Присмотрись к времени, которое оно висит, количеству ударов, которое держит, времени, которое кастуется - и сразу поймешь, что толку нуль. Кастится долго, висит и держит ударов мало - ни дамага, ни защиты, как итог. **Может(но не обязан) **пригодиться на пвп на высоком уровне, это явно не задача для первого чара.
СПрек не нужен, но ок, если получится всунуть с ним в билд все, что тебе надо, особенно при нулевом эквипе, для начала.
СК лучше таки иметь хотя бы шестой, первый левел это жесть. Затраты сп больше на 20% по сравнению с 6м уровнем, шанс в ДВА раза меньше по сравнению с седьмым. ОДНАКО первого уровня вполне хватит, чтоб напугать вражину, и заставить одеть друля/медузу, что ок. Т.е. 2-5 лвл смысла не имеют точно, а 1й или 6+ вполне.Без больших денег ты ничего лучше ангелик сэта не получишь, даже не заморачивайся на СН-эквип.
Сиром бить с ТШ извращение, забудь об этом. Можно будет начинать им качаться уже на 3-4 уровне(водить пачки агрессивных мобов, но никак не по одноу мобу. Хотя сиром можно агресить сначала, конечно...), но только когда у тебя будет прилично декс => качать его ПОСЛЕ ветки скиллов лучника. -
@Дево4ка-сказка:
. правда не знаю на счёт третьей, может она совсем бесполезна?)
У стенки на 3 есть преимущество-она быстро спадает.К примеру на Арене можно применять как стопящий скил.То есть пока поставила третью первая уже упалала и в запасе ещё одна стенка.Но как сказал Энди, это очень узкоспециализировано, и если есть возможность переиграть,то можно эти пойнты потратить более толково.
Самый беспроблемный кач это на баранах Колдом.Поэтому первое чем стоит обзавестись это Сиромками и колдом на10.Заодно и на Импы заработаешь там. -
@Дево4ка-сказка:
. правда не знаю на счёт третьей, может она совсем бесполезна?)
У стенки на 3 есть преимущество-она быстро спадает.К примеру на Арене можно применять как стопящий скил.То есть пока поставила третью первая уже упалала и в запасе ещё одна стенка.Но как сказал Энди, это очень узкоспециализировано, и если есть возможность переиграть,то можно эти пойнты потратить более толково.
Самый беспроблемный кач это на баранах Колдом.Поэтому первое чем стоит обзавестись это Сиромками и колдом на10.Заодно и на Импы заработаешь там. -
То, что чар первый не является поводом не задумываться о максимальной эффективности.
Колдблт - это мидлэнд решение. Которое не нужно до 70 джоба, когда получают убийство барана с 1 болта. И не нужно после того, как появятся импы. Если вы берете фаерболт - не качайте кб нафиг, в перспективе вы все равно будете бегать с импами. Бонусов фб по сравнению с кб два. Первый - гастов боятся все, потому и рыба более распространена. Второй - фб с стоункерсом сочетаются отлично, а у кб же такой связки нет.
Сп рек не нужен, раз уж взят - что поделать.
Фв 3 брать, идея Вепсяры мне нравится, на арене поможет рекастить стенку и чувствовать себя в безопасности.
Ангел сет - не зря потраченные деньги. Я до сих пор в нем бегаю, хотя у меня есть +9снхат с каратом и +9 бронька с апо.И вот отказавшись от колдболта 10, получаем уже 11 свободных скиллпоинтов. В сложившейся ситуации я бы порекомендовал ск поднять до 6, стил 5 и хайд 1. Чуть-чуть не хватает до дикриза. Но уж очень большой бонус 6 ск по сравнению с 5, а хайд гораздо лучше на арене, чем дикриз. Хотя как вариант можно фв 2 и дикриз аги 1. Но это лучше у вепсяры уточнять, что эффективнее. Имхо дикриз1 прикольно, но стоит ли он порезки фв до 2 -лвла? Я в этом не уверен.
-
То, что чар первый не является поводом не задумываться о максимальной эффективности.
Колдблт - это мидлэнд решение. Которое не нужно до 70 джоба, когда получают убийство барана с 1 болта. И не нужно после того, как появятся импы. Если вы берете фаерболт - не качайте кб нафиг, в перспективе вы все равно будете бегать с импами. Бонусов фб по сравнению с кб два. Первый - гастов боятся все, потому и рыба более распространена. Второй - фб с стоункерсом сочетаются отлично, а у кб же такой связки нет.
Сп рек не нужен, раз уж взят - что поделать.
Фв 3 брать, идея Вепсяры мне нравится, на арене поможет рекастить стенку и чувствовать себя в безопасности.
Ангел сет - не зря потраченные деньги. Я до сих пор в нем бегаю, хотя у меня есть +9снхат с каратом и +9 бронька с апо.И вот отказавшись от колдболта 10, получаем уже 11 свободных скиллпоинтов. В сложившейся ситуации я бы порекомендовал ск поднять до 6, стил 5 и хайд 1. Чуть-чуть не хватает до дикриза. Но уж очень большой бонус 6 ск по сравнению с 5, а хайд гораздо лучше на арене, чем дикриз. Хотя как вариант можно фв 2 и дикриз аги 1. Но это лучше у вепсяры уточнять, что эффективнее. Имхо дикриз1 прикольно, но стоит ли он порезки фв до 2 -лвла? Я в этом не уверен.
-
СП Рекавери 5 - правильно понимаешь, без них вполне можно обойтись.
Стоун Кёрс 1 - это замечательная возможность слить кучу гемов и никого не закерсить. Даже СК 6 в нынеших реалиях весьма опционален... Не трать пойнты в пустую.
Файр Волл 3 и проходной Файр Балл 5 - еще 8 пойнтов в топку. На каче стенка опциональна, есть билды которые качаются ей - есть те, которым это не нужно. В ПвП можно применить, но на практике она нужна крайне редко...
Скилы лучника брать на все 21 пункт обязательно. Лучше освободить статпойнты, нежели скилпойнты. Если для инстанта хватит, скажем, 95 декс, то оставшиеся статпойнты лучше сунуть в виту. 15 лишней виты это 300 хп на лампе и чуть лучше резисты.
КБ 10 - дает столько опций на каче, что пренебрегать им не стоит. Если кто-то не понимает зачем он нужен до 70 джоба, может спросить.
ТШ - это для хайлевла/ГВ. Если лезет по скилам, ок. Если нет - жаль, но увы. Дамагать можно и болтами.
Дикриз аги - альтернатива СК. Для контроля даже лучше, хотя дамаг и не увеличивает.
Ну и как-то обойден внимание хайд. Для ПВП очень нужен. -
СП Рекавери 5 - правильно понимаешь, без них вполне можно обойтись.
Стоун Кёрс 1 - это замечательная возможность слить кучу гемов и никого не закерсить. Даже СК 6 в нынеших реалиях весьма опционален... Не трать пойнты в пустую.
Файр Волл 3 и проходной Файр Балл 5 - еще 8 пойнтов в топку. На каче стенка опциональна, есть билды которые качаются ей - есть те, которым это не нужно. В ПвП можно применить, но на практике она нужна крайне редко...
Скилы лучника брать на все 21 пункт обязательно. Лучше освободить статпойнты, нежели скилпойнты. Если для инстанта хватит, скажем, 95 декс, то оставшиеся статпойнты лучше сунуть в виту. 15 лишней виты это 300 хп на лампе и чуть лучше резисты.
КБ 10 - дает столько опций на каче, что пренебрегать им не стоит. Если кто-то не понимает зачем он нужен до 70 джоба, может спросить.
ТШ - это для хайлевла/ГВ. Если лезет по скилам, ок. Если нет - жаль, но увы. Дамагать можно и болтами.
Дикриз аги - альтернатива СК. Для контроля даже лучше, хотя дамаг и не увеличивает.
Ну и как-то обойден внимание хайд. Для ПВП очень нужен. -
@"Andy666":
Фаерволл третий - *выкинь *. Маленький уровень - дико специфическая вещь, и если кое-кто сказал, что у себя сделал так, это не повод хавать утку. Присмотрись к времени, которое оно висит, количеству ударов, которое держит, времени, которое кастуется - и сразу поймешь, что толку нуль. Кастится долго, висит и держит ударов мало - ни дамага, ни защиты, как итог.Да, спасибо. Тут Вы меня убедили. Для кача стенку 3 теперь точно брать не буду. А о ПвП думать ближе к 90му буду...@"Andy666":
СК лучше таки иметь хотя бы шестой, первый левел это жесть. Затраты сп больше на 20% по сравнению с 6м уровнем, шанс в ДВА раза меньше по сравнению с седьмым. ОДНАКО первого уровня вполне хватит, чтоб напугать вражину, и заставить одеть друля/медузу, что ок. Т.е. 2-5 лвл смысла не имеют точно, а 1й или 6+ вполне.Да, спасибо!
Я поняла что СК 1й надо брать обязательно, для того что бы пугнуть, и при этом небольшой шанс на "повезёт" и противник закёрсится. Один поинт стоит того. Ура!@"Andy666":
Без больших денег ты ничего лучше ангелик сэта не получишь, даже не заморачивайся на СН-эквип.СН-хэт, да в слот карту на +2 инт, она вроде не дорогая. Пет волчёнок +1инт и +50 сп, вот практически и целая кратность на макс МАТК. При этом, на сколько я понимаю, барашки будут помирать только при 133 инт. Или я не права?@"Andy666":
Сиром бить с ТШ извращение, забудь об этом.Почему?
Это почти ЛБ только больше СП кушает. При Декс равной 9, и СП регене 5, восстанавливаться будет быстрее чем тратиться. Мне показалось это немножко лучше чем ГЕО. При том что инт на барашков ещё нужно набрать. Мне например непонятно где 133 инт взять. Особенно если Вы не советуете какой-то шмот на инт. Так и качаться на ГЕО до лампы или?@"Andy666":
Хотя сиром можно агресить сначала, конечно...)Сиром не получится водить. Бегают быстро, кусаются часто. И стан проскакивает. Может кто-нибудь и смог бы, но я точно не смогу.@"Andy666":
но только когда у тебя будет прилично декс => качать его ПОСЛЕ ветки скиллов лучника.А Концентрацию качать только когда уже много декс? Тогда что посоветуете качать сейчас? КБ?@"Super-Veps":
У стенки на 3 есть преимущество-она быстро спадает.К примеру на Арене можно применять как стопящий скил.То есть пока поставила третью первая уже упалала и в запасе ещё одна стенка.Да, спасибо. Я поняла. В общем или брать 10 на кач, (столько поинтов у мя нету вроде), или 3 на ПвП но уже последними поинтами. Будет время подумать. И переиграть если что.@"Super-Veps":
Самый беспроблемный кач это на баранах Колдом.Поэтому первое чем стоит обзавестись это Сиромками и колдом на10.Заодно и на Импы заработаешь там.Аха. Я примерно так и планировала. Сиромки наверное в аренде можно взять. А сколько инт на барашка надо?@"Padonakk":
Колдблт - это мидлэнд решение. Которое не нужно до 70 джоба, когда получают убийство барана с 1 болта. И не нужно после того, как появятся импы.Да, спасибо. Я поняла Вас. Основное почему я решила взять все три стихии, это неизвестность куда меня понесёт в гулянии по миру. Может буду лут на какой-нибудь квест бить а там именно КБ будет нужен? Тоесть не хотелось бы терять универсальности.Кроме того. Если не КБ то что? Стенки на 10 и на СБ? А где ещё денежек зарабатывать?
@"Padonakk":
Если вы берете фаерболт - не качайте кб нафиг, в перспективе вы все равно будете бегать с импами. Бонусов фб по сравнению с кб два. Первый - гастов боятся все, потому и рыба более распространена. Второй - фб с стоункерсом сочетаются отлично, а у кб же такой связки нет.Да, я поняла. Но ПвП это не основное направление а скорее как возможность мяукнуть время от времени. Например если сидишь на поляне, общаешься, то что бы не быть просто наблюдателем а иметь возможность болт пустить. Или друзья например позовут на аренку, им ведь не ответишь что МвП билд и не пойду. Да и самой захочется за компанию. Тоесть я не хочу "рулить" на арене но и только зрителем быть не очень хочется.@"Padonakk":
Сп рек не нужен, раз уж взят - что поделать.Сама жалею но и перекачивать не буду. Мне новиску до 45го лвла знакомая пристя помогала, и мне жаль её трудов. Получится что она пол-дня зря потратила. Как я ей скажу что запорола? Никак... поэтому будь что будет.@"Padonakk":
Фв 3 брать, идея Вепсяры мне нравится, на арене поможет рекастить стенку и чувствовать себя в безопасности.Мне тоже эта идея нравится но и поинтов только для этого пока как-то жалко. Отложу решение на потом.@"Padonakk":
И вот отказавшись от колдболта 10, получаем уже 11 свободных скиллпоинтов. В сложившейся ситуации я бы порекомендовал ск поднять до 6, стил 5 и хайд 1. Чуть-чуть не хватает до дикриза.Эта идея мне тоже нравится. Как вариант можно ещё от ТШ отказаться и получить ещё 4 поинта. Взять Дикриз и стенку до 6... Но где деньги тогда зарабатывать? Особенно на начальном этапе когда дексы не будет.@"Scull":
Стоун Кёрс 1 - это замечательная возможность слить кучу гемов и никого не закерсить.Один-два раза шугануть за сессию и хватит. Два недорогих гема. И два раза шанс закёрсить. Неплохо вроде бы. Не знаю.@"Scull":
Скилы лучника брать на все 21 пункт обязательно. Лучше освободить статпойнты, нежели скилпойнты. Если для инстанта хватит, скажем, 95 декс, то оставшиеся статпойнты лучше сунуть в виту. 15 лишней виты это 300 хп на лампе и чуть лучше резисты.Я думаю об этом но... но хочется ведь всех возможностей. Я бы скорее пожертвовала 300хп ради возможности качаться стенкой.@"Scull":
КБ 10 - дает столько опций на каче, что пренебрегать им не стоит. Если кто-то не понимает зачем он нужен до 70 джоба, может спросить.Я спрашиваю.@"Scull":
Ну и как-то обойден внимание хайд. Для ПВП очень нужен.Поинтов не него нету. Совсем. Или убирать стенку в пользу хайду. Имхо хайд лучше чем 3 стенка если и то и другое находит применение только в ПвП. -
@Andy666:
Фаерволл третий - *выкинь *. Маленький уровень - дико специфическая вещь, и если кое-кто сказал, что у себя сделал так, это не повод хавать утку. Присмотрись к времени, которое оно висит, количеству ударов, которое держит, времени, которое кастуется - и сразу поймешь, что толку нуль. Кастится долго, висит и держит ударов мало - ни дамага, ни защиты, как итог.Да, спасибо. Тут Вы меня убедили. Для кача стенку 3 теперь точно брать не буду. А о ПвП думать ближе к 90му буду...@Andy666:
СК лучше таки иметь хотя бы шестой, первый левел это жесть. Затраты сп больше на 20% по сравнению с 6м уровнем, шанс в ДВА раза меньше по сравнению с седьмым. ОДНАКО первого уровня вполне хватит, чтоб напугать вражину, и заставить одеть друля/медузу, что ок. Т.е. 2-5 лвл смысла не имеют точно, а 1й или 6+ вполне.Да, спасибо!
Я поняла что СК 1й надо брать обязательно, для того что бы пугнуть, и при этом небольшой шанс на "повезёт" и противник закёрсится. Один поинт стоит того. Ура!@Andy666:
Без больших денег ты ничего лучше ангелик сэта не получишь, даже не заморачивайся на СН-эквип.СН-хэт, да в слот карту на +2 инт, она вроде не дорогая. Пет волчёнок +1инт и +50 сп, вот практически и целая кратность на макс МАТК. При этом, на сколько я понимаю, барашки будут помирать только при 133 инт. Или я не права?@Andy666:
Сиром бить с ТШ извращение, забудь об этом.Почему?
Это почти ЛБ только больше СП кушает. При Декс равной 9, и СП регене 5, восстанавливаться будет быстрее чем тратиться. Мне показалось это немножко лучше чем ГЕО. При том что инт на барашков ещё нужно набрать. Мне например непонятно где 133 инт взять. Особенно если Вы не советуете какой-то шмот на инт. Так и качаться на ГЕО до лампы или?@Andy666:
Хотя сиром можно агресить сначала, конечно...)Сиром не получится водить. Бегают быстро, кусаются часто. И стан проскакивает. Может кто-нибудь и смог бы, но я точно не смогу.@Andy666:
но только когда у тебя будет прилично декс => качать его ПОСЛЕ ветки скиллов лучника.А Концентрацию качать только когда уже много декс? Тогда что посоветуете качать сейчас? КБ?@Super-Veps:
У стенки на 3 есть преимущество-она быстро спадает.К примеру на Арене можно применять как стопящий скил.То есть пока поставила третью первая уже упалала и в запасе ещё одна стенка.Да, спасибо. Я поняла. В общем или брать 10 на кач, (столько поинтов у мя нету вроде), или 3 на ПвП но уже последними поинтами. Будет время подумать. И переиграть если что.@Super-Veps:
Самый беспроблемный кач это на баранах Колдом.Поэтому первое чем стоит обзавестись это Сиромками и колдом на10.Заодно и на Импы заработаешь там.Аха. Я примерно так и планировала. Сиромки наверное в аренде можно взять. А сколько инт на барашка надо?@Padonakk:
Колдблт - это мидлэнд решение. Которое не нужно до 70 джоба, когда получают убийство барана с 1 болта. И не нужно после того, как появятся импы.Да, спасибо. Я поняла Вас. Основное почему я решила взять все три стихии, это неизвестность куда меня понесёт в гулянии по миру. Может буду лут на какой-нибудь квест бить а там именно КБ будет нужен? Тоесть не хотелось бы терять универсальности.Кроме того. Если не КБ то что? Стенки на 10 и на СБ? А где ещё денежек зарабатывать?
@Padonakk:
Если вы берете фаерболт - не качайте кб нафиг, в перспективе вы все равно будете бегать с импами. Бонусов фб по сравнению с кб два. Первый - гастов боятся все, потому и рыба более распространена. Второй - фб с стоункерсом сочетаются отлично, а у кб же такой связки нет.Да, я поняла. Но ПвП это не основное направление а скорее как возможность мяукнуть время от времени. Например если сидишь на поляне, общаешься, то что бы не быть просто наблюдателем а иметь возможность болт пустить. Или друзья например позовут на аренку, им ведь не ответишь что МвП билд и не пойду. Да и самой захочется за компанию. Тоесть я не хочу "рулить" на арене но и только зрителем быть не очень хочется.@Padonakk:
Сп рек не нужен, раз уж взят - что поделать.Сама жалею но и перекачивать не буду. Мне новиску до 45го лвла знакомая пристя помогала, и мне жаль её трудов. Получится что она пол-дня зря потратила. Как я ей скажу что запорола? Никак... поэтому будь что будет.@Padonakk:
Фв 3 брать, идея Вепсяры мне нравится, на арене поможет рекастить стенку и чувствовать себя в безопасности.Мне тоже эта идея нравится но и поинтов только для этого пока как-то жалко. Отложу решение на потом.@Padonakk:
И вот отказавшись от колдболта 10, получаем уже 11 свободных скиллпоинтов. В сложившейся ситуации я бы порекомендовал ск поднять до 6, стил 5 и хайд 1. Чуть-чуть не хватает до дикриза.Эта идея мне тоже нравится. Как вариант можно ещё от ТШ отказаться и получить ещё 4 поинта. Взять Дикриз и стенку до 6... Но где деньги тогда зарабатывать? Особенно на начальном этапе когда дексы не будет.@Scull:
Стоун Кёрс 1 - это замечательная возможность слить кучу гемов и никого не закерсить.Один-два раза шугануть за сессию и хватит. Два недорогих гема. И два раза шанс закёрсить. Неплохо вроде бы. Не знаю.@Scull:
Скилы лучника брать на все 21 пункт обязательно. Лучше освободить статпойнты, нежели скилпойнты. Если для инстанта хватит, скажем, 95 декс, то оставшиеся статпойнты лучше сунуть в виту. 15 лишней виты это 300 хп на лампе и чуть лучше резисты.Я думаю об этом но... но хочется ведь всех возможностей. Я бы скорее пожертвовала 300хп ради возможности качаться стенкой.@Scull:
КБ 10 - дает столько опций на каче, что пренебрегать им не стоит. Если кто-то не понимает зачем он нужен до 70 джоба, может спросить.Я спрашиваю.@Scull:
Ну и как-то обойден внимание хайд. Для ПВП очень нужен.Поинтов не него нету. Совсем. Или убирать стенку в пользу хайду. Имхо хайд лучше чем 3 стенка если и то и другое находит применение только в ПвП. -
ЛЯЯ О_О
оверквотинг дичайший. Я конечно ЭТО тереть не буду, но попрошу впредь обойтись без такого количества цитат.
тш на каждую сирому это безумно дорого по СП, к тому же ТШ - АоЕ скилл, с маленькой декс сирома просто свалит из зоны действия пока кастуешь :)))) К тому же матк 80%, может даже и не выйти еще убить с одного ТШ, надо там смотреть по инте, итог совсем смешной.
фаерболтами деньги прекрасно зарабатываются в новом мире _ Но сиромы все-таки как-то реальнее. 133 инт - это практически гарантия 99 инт и эквип на инт + статы после 70го джоба.
Причем эквип, зачастую, подразумевает спирит ринг вместо импа/сиромы. Но в целом на барашков вполне хватит и 126 инт.В порядке прокачки билда советую думать, иногда, с конца: с потенциального 99го джоба скидывать скиллы в порядке их необходимости: очевидно, что СК и дикриз вообще на каче не понадобятся - добиваем в последнюю очередь. Пневма, вероятно, тоже не пригодится: можно ограничиться 2-3 уровнем варпа, оставив два-три поинта "на потом". Дальше идет требовательный к дексе ТШ, за ним(а точнее перед ним) ИК. Если не планируете качаться каким-либо скиллом, например одним из болтов, ФД - то их тоже стоит оставить под конец.
То есть если прямо вот сейчас намечаются барашки, сиромы, и лучше выбора нет - то определенно КБ.
Если в билде точно планируется стенка большого левела, и в ближайшей перспективе не предвидится ни сиром, ни импов - то ее.
А если есть намерение получить импы, хотя бы в аренду - то брать ИК для более быстрого каста, и не париться.Гео - в любом случае вариант для самого начала, довольно грустный за счет их жира, мдефа, малой экспы и выручаемых денег.
Scull, забыл еще проходной сайт. 9 поинтов.
-
ЛЯЯ О_О
оверквотинг дичайший. Я конечно ЭТО тереть не буду, но попрошу впредь обойтись без такого количества цитат.
тш на каждую сирому это безумно дорого по СП, к тому же ТШ - АоЕ скилл, с маленькой декс сирома просто свалит из зоны действия пока кастуешь :)))) К тому же матк 80%, может даже и не выйти еще убить с одного ТШ, надо там смотреть по инте, итог совсем смешной.
фаерболтами деньги прекрасно зарабатываются в новом мире _ Но сиромы все-таки как-то реальнее. 133 инт - это практически гарантия 99 инт и эквип на инт + статы после 70го джоба.
Причем эквип, зачастую, подразумевает спирит ринг вместо импа/сиромы. Но в целом на барашков вполне хватит и 126 инт.В порядке прокачки билда советую думать, иногда, с конца: с потенциального 99го джоба скидывать скиллы в порядке их необходимости: очевидно, что СК и дикриз вообще на каче не понадобятся - добиваем в последнюю очередь. Пневма, вероятно, тоже не пригодится: можно ограничиться 2-3 уровнем варпа, оставив два-три поинта "на потом". Дальше идет требовательный к дексе ТШ, за ним(а точнее перед ним) ИК. Если не планируете качаться каким-либо скиллом, например одним из болтов, ФД - то их тоже стоит оставить под конец.
То есть если прямо вот сейчас намечаются барашки, сиромы, и лучше выбора нет - то определенно КБ.
Если в билде точно планируется стенка большого левела, и в ближайшей перспективе не предвидится ни сиром, ни импов - то ее.
А если есть намерение получить импы, хотя бы в аренду - то брать ИК для более быстрого каста, и не париться.Гео - в любом случае вариант для самого начала, довольно грустный за счет их жира, мдефа, малой экспы и выручаемых денег.
Scull, забыл еще проходной сайт. 9 поинтов.
-
Дево4ка-сказка, хайд можно как то заменить фрилдорой,не стороцентная замена ,но попробовать стоит ,может и понравится.
Кач на баранах настолько хорош ,что жертвовать колдом нужно чётко представляя альтернативу.У меня есь СН без колда ,так тяжеловато идёт кач. -
Дево4ка-сказка, хайд можно как то заменить фрилдорой,не стороцентная замена ,но попробовать стоит ,может и понравится.
Кач на баранах настолько хорош ,что жертвовать колдом нужно чётко представляя альтернативу.У меня есь СН без колда ,так тяжеловато идёт кач. -
Кстати, а одному мне кажется проблема выбора билда для первого СН надуманой?
Пневма 8
Аги ап/даун 5 /14дж
СПрек 5 /19
болты(ага, все три) 30 /49
Хайд 6 /55
Арческиллы 21 /76
Блесс 15 /91
СК 6 /972 поинта в остатке. Кидаются по вкусу в ск до 8, в увеличение веса на 2, либо, для ленивых, в третий аги ап. Либо, для экономных - в седьмой спрек, лол Либо 1 поинт для первого ТШ - ибо детект всяких сино и сталко-образных.
При лютом, бешеном желании ТШ имеем недостаток в два поинта, который восполняется либо за счет керса, либо за счет хайда(6 или 5 поинтов, если СК оставляем на единичку).В обоих случаях выкидывание стенки решает сразу все проблемы, оставляя при этом выбор мест для кача почти все таким же безграничным.
-
Кстати, а одному мне кажется проблема выбора билда для первого СН надуманой?
Пневма 8
Аги ап/даун 5 /14дж
СПрек 5 /19
болты(ага, все три) 30 /49
Хайд 6 /55
Арческиллы 21 /76
Блесс 15 /91
СК 6 /972 поинта в остатке. Кидаются по вкусу в ск до 8, в увеличение веса на 2, либо, для ленивых, в третий аги ап. Либо, для экономных - в седьмой спрек, лол Либо 1 поинт для первого ТШ - ибо детект всяких сино и сталко-образных.
При лютом, бешеном желании ТШ имеем недостаток в два поинта, который восполняется либо за счет керса, либо за счет хайда(6 или 5 поинтов, если СК оставляем на единичку).В обоих случаях выкидывание стенки решает сразу все проблемы, оставляя при этом выбор мест для кача почти все таким же безграничным.
-
ТШ на ГВ в дефе очень неплох,каст из браги занимает меньше секунды.
Прибавляем МБР ,получаем много фрагов. -
ТШ на ГВ в дефе очень неплох,каст из браги занимает меньше секунды.
Прибавляем МБР ,получаем много фрагов. -
Ня!
Вот и взят 60й лвл и 45й джоб. Изменения такие: инт теперь 89, на следующем лвле получится 105 с бонусами. Декс по прежнему 9. Из джобов взяла ЛБ на 4, и 2 поинта не распределёны (ждут пока я определюсь с билдом).И действительно, никакой проблемы на самом деле нет, если не брать стенку. Вопрос: смогу ли я успешно бегать на СБ и в НМ без стенки? Пунгусы видимо без стенки отпадают. В общем в ПвМ и МвП со стенкой гораздо лучше чем без неё.
А дальше начинают разбегаться глаза от обилия вариантов.
Например можно отказаться от ТШ и взять ЛБ 10, не взять и кёрс 1, и даже пассивку на декс уменьшить на 1 и оставить 9. Зато получатся все болты и стенка 10. Но без хайда, дикриза, и кёрса. Чисто ПвМ. Но мне почему-то не нравится. (как вариант стенка 8 но с дикризом и кёрсом 1)
А можно отказаться от КБ зато взять ТШ, стенку на 10, дикриз, кёрс 1, и 3 поинта ещё останется. Пока я как-то даже к этому варианту склоняюсь. Но возможно ли без декс качаться одними стенками на СБ? И без импов. И ведь надо и качаться и зарабатывать. Я не уверена что смогу. И неприятно что от КБ отказываюсь, барашки и ещё некоторые локации будут закрыты. Неприятно.
Вы простите, это конечно мои проблемы, просто слушаю ваши умные советы. И я рада что Вы действительно полезные советы дали! Я подчерпнула много нового!
ЗЫ: почему-то мне не нравятся варианты без стенки, при этом благодаря Вам я поняла что стенку 3 лучше тоже не брать, уж лучше на эти же поинты взять хайд.
А 7-мая стенка какая? Например в последнем варианте можно взять стенку 7 и тогда влезет хайд 1. Стоит ли оно того? Или будет сильно в ущерб ПвМ?
И ещё такой вопрос: 10ая стенка сильно поможет в походах на МвП? Или там она совсем не нужна? Варианты болт-винг пожалуйста не предлагайте.