Некорректная работа Dark Lord карты
-
в описании карты написано
[code:399b713b]Add a 10% chance of auto casting Level 5 Meteor Storm on an enemy when the user receives Physical Damage. [+ Dark Illusion] Maximum HP and SP + 20%[/code:399b713b]
т.е. при получении любого физ урона МШ должен каститься на атакующего врага. До смены эмулятора так и было, т.е. при ренж атаке МШ кастился на атакующего, при нынешней работе эмулятора МШ кастится на площадь вокруг персонажа, т.е. ренж атаки вызывают МШ, но не туда куда надо, что несколько уменьшило ее ценность в ПвП с арчеропроизводными :oops: -
О. А вот и бот из ОД, который там стуками стоял. А я все гадал чего он там стоит... лут валяющийся вокруг не собирает. Оказывается качался афк.
-
Zeno, да лан, бот , я ща на йо-йо стою и эксп там больше, и перересп неплохой, только обидно подходя читать что купоны и карты падали а я их не поднял плак, а вообще введение быстрого телепорта в купе с картой антонио (автокаст ТП) дало оч позитивный результат, для перемещения по карте , ага, спасибо за быстрый ТП еще раз.
П.С. Все в рамках офф механики
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/db/item_db.txt">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... tem_db.txt</a><!-- m -->
4168,Dark_Lord_Card,Dark Lord Card,6,20,,10,,,,,,,,64,,,,,{ bonus5 bAutoSpellWhenHit,"WZ_METEOR",5,100,BF_SHORT,1; if(isequipped(4169)) { bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; } },{},{}
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/doc/item_bonus.txt">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... _bonus.txt</a><!-- m -->
bonus5 bAutoSpellWhenHit,x,y,n,t,i; n/10% chance to cast skill x of level y when being hit by a direct attack.
Target must be within spell's range to go off. t: Trigger criteria: *BF_SHORT: Trigger on melee attack* BF_LONG: Trigger on ranged attack ( Default: BF_SHORT+BF_LONG ) *BF_WEAPON: Trigger on weapon skills * BF_MAGIC: Trigger on magic skills BF_MISC: Trigger on misc skills *( Default: BF_WEAPON )* *BF_NORMAL: Trigger on normal*
-
attacks.* BF_SKILL: Trigger on skills (*Default:* BF_SKILL if type is BF_MISC or BF_MAGIC, *BF_NORMAL if type is BF_WEAPON*) i: *1=cast on enemy, not on self* 2=use random skill lv in [1..y] 3=1+2 (random lv on enemy)
МШ с дарк лорда кастится на врага, как и раньше, только триггерится автокаст лишь с физических ближних нескилловых атак, вот и складывается впечатление, что каст идет на носителя.
Никаких метеоров на визов из локи больше не попускаешь, хотя автокасты в нем и работают. -
-
@"Lex_Divina":
МШ с дарк лорда кастится на врага, как и раньше, только триггерится автокаст лишь с физических ближних нескилловых атак, вот и складывается впечатление, что каст идет на носителя.
Никаких метеоров на визов из локи больше не попускаешь, хотя автокасты в нем и работают.
Спасибо за кусочки кода, надо будет изучить данный синтаксис, поразбираться ибо пока ничерта не понимаю :oops: (если можно в ЛС ссылку с описанием синтаксиса)
Но, я привел скрин, в котором хорошо заметно, что ДЛ срабатывает с ренж атаки, но не на моба, а на меня (отсутствие любых проявлений ближних атак), хотя раньше в аналогичной ситуации он работал на ренж моба.
О автокасте с маг атак, я и не говорил, только о физических, ограничений на близкие или дальние атаки в описании карты нет (например в описании работы рефлекта указано, что он срабатывает от ближних атак, в данном случае у ЛДа указана только физика)П.С. Применение ДЛа в условиях Гв и Локи, в частности меня не интересует.
upd.
П.П.С Ушел зазбираться с исходниками... -
Перемещено в "Работает как задумано".