Crusader/Paladin VS Mage class
-
Грамотно одетые (гост / девил) хайвизы скорее убьют свордов, чем наоборот. Если "сворды" это крузы/палы с хилом, то возможна даже ничья, хотя при таком раскладе визы чаще мрут. Имея шч+хил билд и соответствующий эквип (фулл мдеф, марины, гидры, тара, доккеби, рыба, марк, друид) убивал всех без исключения хв, даже в гостах / девелингах.
Основная тактика: статусные / дамаговые бумеранги по сэйфети воллу решают исход боя. По статусу бьём с шч (заранее сбив сэйфети волл простыми ударами). Если нет шч, ритуалить по статусу не всегда оправдано - зачастую лучше бить башем винд фламбергом или чантнутыми гидрами по фризу, т.к. если скастовать ритуал - не пройдёт больше 2 ударов прежде чем хв обновит сэйфети, зато потом будет тяжело сбивать св. Плюс есть вероятность застанить даже "витового" виза и нанести серьёзный урон / убить за время стана.
Иногда для разнообразия имеет смысл выталкивать из св башем с бонгана.
Можно в начале боя пытаться отравить пойзон спорой через св, оно так же передаёт статусы с оружия при миссах.
Не забывайте, что дефендер снижает дамаг от мэджик крашера, и виз может поймать статус об вашу статусную броню через маджик крашер; большинство макс мдеф палов убиваются именно крашером.
Поймав статус, скорее всего окажетесь окружены айсволлами; можно попытаться быстро разбить айсы и выбежать если повезёт. Если это невозможно -> попробовать схайдиться от гаста; неполучается хайд -> одеваем рыбу вместо марка. Юп по фризу+фулл мдефу не особо страшен: в фризе повышенный мдеф. Но с амплифаем будет всё равно отнюдь не нулевой дамаг, хоть и не смертельный.
Есть всякие более извращённые тактики а-ля закидыванием бумерангами с металлеров пока не кончится зелёнка и т.д.
На практике тяжелее всего против хв играть безинтовым лоу стр ритуальщиком, который неможет передамажить отхил витатой своим бумерангом. Тяжело гк крузам без дефендера, у них кончается сп против мэджик крашера. Тяжело спир крузам. Тяжело без мдефа.Против нормально одетых хайлвл прямых профов шансов гораздо меньше (особенно если у профа есть св) Если нет ни св ни госта, то можно ещё неплохо повоевать.
Если пвп в условиях арены, где работают все скиллы профа, шансов у свордопризводного почти нет.
Если есть хил - мжно отбегать на реген после соул бёрна. Целесообразно использовать ландшафт (например, прятаться за колонной после соул бёрна, пока регенится хотя бы минимум сп на шч / хил).
Ещё маленький совет - если прячемся в его же тумане - стойте так, что бы вас не вытащили из тумана паутиной (посередине тумана, чтобы до краёв оставалось по 1 клетке от вас; могу нарисовать схему по клеткам если непонятно).
По большому счёту единственный небольшой шанс - неудачный соул бёрн. Уповать на эти 25% (или сколько там, забыл) - меня неустраивает.
Если в добавок у профа ещё и "туман слепит" это совсем без шансов, разве что с жуком в кармане.С потами шансы у свордопроизводных сильно возрастают, но против профов даже с потами невероятно тяжело играть.
На арене - кушаем расходку, стараемся застанить и задамажить по стану, большинство "аренных" магов с дамаг билдами ловят стан, которого достаточно, что бы их убить. Активно юзаем бонган.Ну вот вроде все нюансы и "секреты" пвп против магов.
-
Непредставляю как круз/пал без дефендера будет убивать грамотного и одетого ХВ в ПВП. С дефендером при наличии госта и девелинга дуель превращается в долгий процесс отбегания/закидывания бумерангами виза) Если у пала билд с большой стр то его демаг перебивает отхил ХВ в девелинге и марке и шансы ХВ близятся в нулю.
-
Бумеранги, кстати, лучше кидать с сабера 2+1, там каждые +-20 дамага за бумеранг критичны.
-
скажу только то что не встречал хв-ов которые даже моего не пвп пала убили бы в пвп. Что касается тактики, то рано или поздна что проф что хв при четких действиях паладина, а также при использовании самых разных ножей типа магнолий маринов металлеров, а также броней с гиант спайдером, врас деадом, дисгасе картой(в случае крашера) и др карт которые мне щас не пришли в голову, с помощью бонгана+бумера после него(с проверкой на использование фена) рано или поздно попадет в стан и получит возможно контрольные дамаги(опять же либо с иматерьяла в случае госта/девила или же если без них тупо смерть с шч/ср).
-
Женя, ты дрался с ХВ в госте? Вон с харном когда у него был гост / девил к примеру? Или с Rayen? Без хила им можно и проиграть... тупо бумерангами их отхил не перебьёшь, пойзон накладывается на раёна редко (ибо витовый), грин потов влезает много. Ловить в фризе и кидать шч по фризу (а лучше баш если точно знаешь что девелинг одет) имхо самый приемлемый вариант.
Ну и я писал, палу с высокой стр вполне реально победить... тяжелее всего агильному ритуальщику без силы и инты. -
Мега Путин
Пойзон от виты +_+ -
Согласен ни пвп палу ковыряясь в носу норм хв с девилами и гостами убить не получиться. Нужно все таки творческий подход к такой дули). А что касается норм профов то у них явный приоретет против не пвп пала, да и пвп палу тоже нужно быть внимательным. Хотя у меня и получалось иногда ловить профов на их ошибках своим шч/ср пупсом, но шансов явно не так много. воть)
-
Да да да описался, исправил. Он витовый.
-
Если есть хил (нормальный), думаю, магу будет непросто с ним справиться: одним заклинанием снести его 10000 ХП сложно, пока будет произносить второе, крестоносец успеет подлечиться. Бегает маг медленно, если крестоносец догонит, с его 2000 ХП он без специальной экипировки и карт долго не протянет. Магу нужна "противотанковая" защита, без неё трудновато придётся.
-
Medlin
перечитай что выше написали. в дуэлях никто на голых нубо визов не ориентируются. в пример берут одетые рукастые пвп хв. все шансы описаны, у кого и сколько в такой дуэли. то что ты написал это верно, но для драки двух голых нубиков :%) -
С экипировкой тут неоднозначно: то, что хорошо против одного, на другого не действует. Идеала нет, есть более или менее универсальный вариант. Что идеально против ГК, не так хорошо против Вит-Шилд или Инт-Аги; Есть одинаково действующие на всех, но они не так эффективны. Чтобы правильно одется нужно знать, с кем имеешь дело.
-
У всех опытных игроков, думаю, найдётся комплект мдефа и тара, райрик, пупухет.
Палка с гидрами для крашера тоже не офигеть редкость. С такой палкой обычный гк круз просто разрывается на куски мэджик крашером из сэйфети волла. Даже гипотетический гк паладин без дефендера (если такой есть, одного видел) стирается в порошок. -
ГК без дефендера - да, Щиты - посложнее будет.
-
думаю с имматериал свордом по госту и девилу дамаг будет очень даже неплохой если у круза/пала прокачена сила.
-
Феш! Чтобы зарядить имматериалом по госту+девилу, надо: 1) подойти вплотную 2)сделать это в момент, когда виз будет стоять не в св (а это мало реально, подставится под баши только новичек). Да и дамаг врядли будет больше тысячи... модификатор имматериала по госту 125% если не путаю. Многие переоценивают имматериал, наблюдая запредельные баши по визкам в лабе; в пвп модфикатор гораздо меньше. Хотя мне как-то один раз по госту+висперу очень солидно наваляли.
-
Допа, пупс напиши в РО как нить, подуелимся) Правда девела щас нету, придётся в одном госте дратся)
-
@"Мега-Путин":
Многие переоценивают имматериал, наблюдая запредельные баши по визкам в лабе; в пвп модфикатор гораздо меньше. Хотя мне как-то один раз по госту+висперу очень солидно наваляли.Чем имматериал лучше , допустим, пвп блейда + чант?
-
Я и говорю что не лучше. 1.25 дмага имматериала по гост проперти это очень слабо по сравнению с 1 от обычного чанта и 1.84 от гидр+скела в блэйде (но -ещё разница в атк).
По госту+висперу другое дело: имматериал по висперу дополнительные +50% дамага. Учитывая модификатор элемента, получаем 1.87+ дамаг против 1.84 с гидр. Ну и 53 атк блэйда против 140 даст некоторую прибавку в дамаге. Ну и чант хавать ненадо, тоже плюс. -
Что вы всё про хв , да про хв ..
Помойму убить пряморукого профа с ПвП билдом и отличным шмотом ,
как минимум на порядок труднее ...
Я не знаю есть ли щас такие профы на мотре , но по крайней мере тактику Путина
хотелось бы услышать . -
Ну я вроде всё более менее важное по пвп против профа сказал уже... Несколько человек в игре просили максимально подробно описать такой бой. Выложу на форум, мало ли, ещё кому нибудь будет когда нибудь интересно.
Пишу много букв по поводу драки с профами. Собственно почему меня и привлекает игра паладином - разнообразие билдов, огромное разнообразие различных комбинаций, тактик. Повод думать и придумывать что-то новое / выбирать оптимальное из старого. Интересно играть.
Если у профа туман "не слепит", то есть смысл подраться. (разница кто не знает: если туман слепит, то в нём запарываются твои скиллы, а проф кастует свободно как без тумана; если туман не слепит, то запарываются и твои скиллы, и скиллы профа, поэтому в нём удобно драться.)
Хорошо знать билд профа: есть ли св, какие болты есть, сколько вит, наличие фрост дайвера и стенок.
Прежде всего правильно одеваемся. Обязательно нужно иметь под рукой антистатус, одевать когда атакуете. Статус - практически смерть / очень большая потеря хп. В подборе шмота сильно поможет знание билда. Если у профа только файрболт и лайтинг болт - одеваем пазану и дастинесс, меняя в основном медузу (атака) и тару (защита / отхил). Если же есть колд болт / фрост дайвер - лучше бегать в друиде (атака) / марке (отхил) + джэкк. Так же в отдельных ситуациях может понадобиться антислип; стоит быть готовым к одетому на профе сасквочу или пунгусу, такое тоже бывает (опасно в варианте с медузой). Очень рекомендую в важных боях использовать резисты так же в зависимости от билда противника (особенно актуально, если у противника только 2 вида болтов; чаще всего приходилось кушать резист от ветра).Начало дуэли. Многое зависит от вашего билда и билда профа.
***Если у вас есть ритуал, у профа нету св и госта ***- бежим и в наглую ритуалим копьём в антистатусе, аккуратно оббегая паутинки (в этом, впрочем, и смысл копья). Попали в паутинку - скорее всего ждём соулбёрн и болты. Стараемся хайдиться от болтов. Самая большая проблема - может нехватить сп на активацию второй серии ритуала (особенно актуально для классических сакра билдов с минимум инты; нормальный проф не умрёт с 1 серии ритуалов в пупухете таре райдрике и енержи коате; ещё спасибо если фортуна не одета). Можно попробовать пульнуть шч, если бёрна сразу не будет. Так же можно кидать одиночные бумеранги с целью застопить профа, помешать убежать от кары ритуалом, сбить с толку, возможно даже наложить статус если успеете менять гидрокопьё на статусные оружия.
Ещё одна опасная тактика профа: после первой серии ритуалов проф может поймать в паутину, убежать и хиляться витатой. Честно говоря, это жёпь ) выход - тоже пытаться хиляться при наличии инты.
Итог: при таком раскладе лучше всего покажет себя ритуал + хил билд засчёт сп регена и возможности похиляться пока проф на расстоянии.
*Второй вариант - у профа есть св или гост, вы - ритуальщик. *Очень плохой вариант. Если св - пытаемся вытолкнуть из св бонганом и заритуалить копьём (не забываем про антистатус, и не попадаемся на паутинки). Если есть шч и стр - можно покидать бумеранги до первого бёрна. Если св + туман - прячемся в тумане (об этом позже), пытаемся вытолкнуть бонганом и опять ритуал - шч с гидрокопья в ход.
Если у профа гост, но нету св, а вы ритуальщик - фризим маринами, иного выхода у нас нет. Тоже весьма убогий вариант для паладина. После фриза, кстати, можно сесть порегениться / похиляться. Даже при низкой инте можно, кстати, использовать топор, если вас не сбернили перед фризом, но у вас уже не полное хп. По фризу лучше дать шч, если оно есть.
Следующий расклад - вы шч ориентированный билд без ритуала, а проф без св и без госта. Скорее всего с началом дуэли будет бёрн и туман. Тут опять же 3 возможных сценария: вариант 1. проф сбёрнил вас, и вы без сп; вариант 2. проф попытался сбёрнить, но фэйлнул бёрн; вариант 3. проф лоханулся, и сначала поставил на себя туман, забыв берн.
Что делать:
вариант 1. Стараемся отбежать, не убегая за пределы видимости, и отрегенить хотя бы минимум сп на шч - бумеранги - хилы (если есть хил). Можно избегать прямой видимости с профом (без прямой видимости не юзаются скиллы), используя элементы ландшафта: колонны, стены, перегородки. Отрегенив сп, возобновляем атаку: шч / бумеранги издалека.
вариант 2. Вам сильно повезло. Догоняем и тушим с шч. Сколько успеем надамажить до соул чейнджа. Далее танкуем дамаги, тыкая одиночными ударами предпочтительно статусными пушками: сбиваем каст, пытаемся наложить статус (марины лучше всего), если есть оул барон - возможно повезёт с атерной. Как только накапливается сп на шч - бьём шч. Если правильно одеваемся от дамагов - все шансы за нами.
вариант 3. Прячемся в тумане, спамим шч в надежде на удачу. Рано или поздно нам повезет. Делая скидку на вероятность (т.е. считая на мат ожидание дамага), обмен дамагами, если мы нормально одеты, сильно в нашу пользу. От профа так же можно ожидать бёрн и стонкёрс. Стоим в антистатусе.
Я уже об этом писал, но ещё раз напомню: стоим так, что бы вас не вытянули паутиной. Тоесть, от вас в любую сторону должно оставаться минимум 1 клетка тумана.
Ну и последний расклад: вы шч или шч+хил, против вас проф с св или в госте..
1)проф с св Тяжёлая, но при должном везении решаемая ситуация. Если сразу бёрнят - отбегаем и пытаемся регениться. Оптимальный вариант - за счёт пеки держаться от профа на максимальном расстоянии, кидая бумеранги. Беготня. Многие профы пренебрегают педантичной постановкой св каждый раз когда надо вас догнать; можно этим пользоваться, резко меняя направление - выбегая на встречу и кидая шч.
В ситуации св+туман тоже есть два пути: либо держаться на расстоянии от тумана, и ломать мышку с клавиатурой, тыкая бумеранг по туману (лучше так себя вести если у вас есть хил). От болтов пытаемся хайдиться. Либо забегаем в туман, аккуратно становимся, и ломаем мышку спамом баша с бонганом. При это сбиваем по-тихоньку св, вставляя между башами одиночные простые удары; падение св ловим попыткой шч (попыткой ибо стоим в тумане). Если проф очень чётко обновляет св, лучше даже не выталкивать, а тупо стоять в тумане и тыкать бумерангом на удачу. Опять же, при определенном везении, у вас есть шансы на победу (правда гораздо меньшие, чем в случае тыканья шч в профа без св).
2) проф в госте - фризим, и шилдчейним. Ловим шч на марк. Регеним сп как можно дальше от профа. Если и гост и шч - после фриза сбиваем св.Подводя итоги, оценю возможности билдов пала против разных билдов профа в рейтинг дуэли в условиях применения профом всех его скиллов ("на арене") по 10-балльной шкале.
ритуал+хил против профа без св и госта - 8 ; против профа с св - 4 ; против профа с гостом - 3
чистый ритуал против профа без св и госта - 5 ; против профа с св - 1,5 ; против профа с гостом - 1
ритуал+шч против профа без св и госта - 5 ; против профа с св - 3 ; против профа с гостом - 3
шч (сакра или госп) против профа без св и госта - 4 ; против профа с св - 3,5 ; против профа с гостом - 3,5
шч+хил против профа без св и госта - 5; против профа с св - 5 ; против профа с гостом - 5Если дерёмся с потами - примерно то же самое, но ведём себя "наглее" (больше танкуем дамаги, стараясь нанести максимальный дамаг). Если проф без св и без госта, победа, скорее всего, наша. Тупо заритуаливаем / закидываем шч, отжираясь. Кушаем синьку по чуть чуть. Если с св - упор делаем на выталкивании башем с бонгана. Тут шансы, наоборот, на стороне профа. Гост фризим. Соотношение расхода, которое лично я бы порекомендовал взять, исходя из личного опыта: на 4 топ белых слима 1 блю пот.
Два слова о вариантах, которые я в принципе не рассматривал:
- наличие мвп карт: мая, гтб на паладине. Тут вся дуэль меняется с ног на голову, особенно если паладин с хилом; шансов у профа практически нет. Но и, к примеру, орк лорд или орк хиро на профе тоже могут изменить картину.
- Не пвп билды: суппорт сакра+госпель палы, гк палы (которые могут померяться разве что в том, кто дольше продержится против профа, смерть неизбежна), неинтовые не пвп профы,
- условия дуэли "за ареной", где не юзаются важнейшие скилы профа
Пара советов:
- если уж случилась неприятность поймать статус - ещё не всё потеряно: во фризе и стонкёрсе советую одевать соответствующие контр - элементы в гармент: дастинесс и джэкк. Так же распространена тактика стонкёрса по фризу; лечится одеванием медузы и готовностью моментально поменять на тару.
- перед боем сливаем сп, оставляя ~200 сп. Зачем нужно: когда вас бернят, вы ловите некоторый дамаг. Чем больше у вас сп, тем больше дамаг. Мелочь, но лишний запас в несколько сотен хп не помешает.
- на важную дуэль запасаемся берсами и бэджиками, диспелы зло.
- если знаете, что у профа очень мало вит, активно башим, расчитывая на стан.
- в случае наличия файрволлов у профа-противника, будьте очень аккуратны, прячась в тумане. Может "поймать" в стенку, и вы не сможете ни выйти из неё, ни схайдиться. Если всё же попались, лучший вариант - одеть пазану, и надеяться, что в следующую же секунду не поймаете ск.
Пробуйте на практике, тестите, придумывайте что-то новое; буду рад новым идеям, дополнениям, замечаниям.