Crusader/Paladin VS Mage class
-
@"Medlin":
Я в смысле, что на безлюдной арене.
написали же тебе - дуэль это 1 на 1 без потов. на орене то что ты жрешь поты и убиваешь виза это тебе особой почести не делает. любой нормальный одетый пвп хв или виз втопчет тебя в дуэли с таким эквипом -
Запакуют в айсы и казнят....... :no:
Марк и хороший мдеф не всегда даже спасают - заспамят юпами....
Если виз умный - в песте, поймает тебя на курс и опять-таки запакует в айсы и казнит..... Или отчеканит от стенок гастом... -
Грамотно одетые (гост / девил) хайвизы скорее убьют свордов, чем наоборот. Если "сворды" это крузы/палы с хилом, то возможна даже ничья, хотя при таком раскладе визы чаще мрут. Имея шч+хил билд и соответствующий эквип (фулл мдеф, марины, гидры, тара, доккеби, рыба, марк, друид) убивал всех без исключения хв, даже в гостах / девелингах.
Основная тактика: статусные / дамаговые бумеранги по сэйфети воллу решают исход боя. По статусу бьём с шч (заранее сбив сэйфети волл простыми ударами). Если нет шч, ритуалить по статусу не всегда оправдано - зачастую лучше бить башем винд фламбергом или чантнутыми гидрами по фризу, т.к. если скастовать ритуал - не пройдёт больше 2 ударов прежде чем хв обновит сэйфети, зато потом будет тяжело сбивать св. Плюс есть вероятность застанить даже "витового" виза и нанести серьёзный урон / убить за время стана.
Иногда для разнообразия имеет смысл выталкивать из св башем с бонгана.
Можно в начале боя пытаться отравить пойзон спорой через св, оно так же передаёт статусы с оружия при миссах.
Не забывайте, что дефендер снижает дамаг от мэджик крашера, и виз может поймать статус об вашу статусную броню через маджик крашер; большинство макс мдеф палов убиваются именно крашером.
Поймав статус, скорее всего окажетесь окружены айсволлами; можно попытаться быстро разбить айсы и выбежать если повезёт. Если это невозможно -> попробовать схайдиться от гаста; неполучается хайд -> одеваем рыбу вместо марка. Юп по фризу+фулл мдефу не особо страшен: в фризе повышенный мдеф. Но с амплифаем будет всё равно отнюдь не нулевой дамаг, хоть и не смертельный.
Есть всякие более извращённые тактики а-ля закидыванием бумерангами с металлеров пока не кончится зелёнка и т.д.
На практике тяжелее всего против хв играть безинтовым лоу стр ритуальщиком, который неможет передамажить отхил витатой своим бумерангом. Тяжело гк крузам без дефендера, у них кончается сп против мэджик крашера. Тяжело спир крузам. Тяжело без мдефа.Против нормально одетых хайлвл прямых профов шансов гораздо меньше (особенно если у профа есть св) Если нет ни св ни госта, то можно ещё неплохо повоевать.
Если пвп в условиях арены, где работают все скиллы профа, шансов у свордопризводного почти нет.
Если есть хил - мжно отбегать на реген после соул бёрна. Целесообразно использовать ландшафт (например, прятаться за колонной после соул бёрна, пока регенится хотя бы минимум сп на шч / хил).
Ещё маленький совет - если прячемся в его же тумане - стойте так, что бы вас не вытащили из тумана паутиной (посередине тумана, чтобы до краёв оставалось по 1 клетке от вас; могу нарисовать схему по клеткам если непонятно).
По большому счёту единственный небольшой шанс - неудачный соул бёрн. Уповать на эти 25% (или сколько там, забыл) - меня неустраивает.
Если в добавок у профа ещё и "туман слепит" это совсем без шансов, разве что с жуком в кармане.С потами шансы у свордопроизводных сильно возрастают, но против профов даже с потами невероятно тяжело играть.
На арене - кушаем расходку, стараемся застанить и задамажить по стану, большинство "аренных" магов с дамаг билдами ловят стан, которого достаточно, что бы их убить. Активно юзаем бонган.Ну вот вроде все нюансы и "секреты" пвп против магов.
-
Непредставляю как круз/пал без дефендера будет убивать грамотного и одетого ХВ в ПВП. С дефендером при наличии госта и девелинга дуель превращается в долгий процесс отбегания/закидывания бумерангами виза) Если у пала билд с большой стр то его демаг перебивает отхил ХВ в девелинге и марке и шансы ХВ близятся в нулю.
-
Бумеранги, кстати, лучше кидать с сабера 2+1, там каждые +-20 дамага за бумеранг критичны.
-
скажу только то что не встречал хв-ов которые даже моего не пвп пала убили бы в пвп. Что касается тактики, то рано или поздна что проф что хв при четких действиях паладина, а также при использовании самых разных ножей типа магнолий маринов металлеров, а также броней с гиант спайдером, врас деадом, дисгасе картой(в случае крашера) и др карт которые мне щас не пришли в голову, с помощью бонгана+бумера после него(с проверкой на использование фена) рано или поздно попадет в стан и получит возможно контрольные дамаги(опять же либо с иматерьяла в случае госта/девила или же если без них тупо смерть с шч/ср).
-
Женя, ты дрался с ХВ в госте? Вон с харном когда у него был гост / девил к примеру? Или с Rayen? Без хила им можно и проиграть... тупо бумерангами их отхил не перебьёшь, пойзон накладывается на раёна редко (ибо витовый), грин потов влезает много. Ловить в фризе и кидать шч по фризу (а лучше баш если точно знаешь что девелинг одет) имхо самый приемлемый вариант.
Ну и я писал, палу с высокой стр вполне реально победить... тяжелее всего агильному ритуальщику без силы и инты. -
Мега Путин
Пойзон от виты +_+ -
Согласен ни пвп палу ковыряясь в носу норм хв с девилами и гостами убить не получиться. Нужно все таки творческий подход к такой дули). А что касается норм профов то у них явный приоретет против не пвп пала, да и пвп палу тоже нужно быть внимательным. Хотя у меня и получалось иногда ловить профов на их ошибках своим шч/ср пупсом, но шансов явно не так много. воть)
-
Да да да описался, исправил. Он витовый.
-
Если есть хил (нормальный), думаю, магу будет непросто с ним справиться: одним заклинанием снести его 10000 ХП сложно, пока будет произносить второе, крестоносец успеет подлечиться. Бегает маг медленно, если крестоносец догонит, с его 2000 ХП он без специальной экипировки и карт долго не протянет. Магу нужна "противотанковая" защита, без неё трудновато придётся.
-
Medlin
перечитай что выше написали. в дуэлях никто на голых нубо визов не ориентируются. в пример берут одетые рукастые пвп хв. все шансы описаны, у кого и сколько в такой дуэли. то что ты написал это верно, но для драки двух голых нубиков :%) -
С экипировкой тут неоднозначно: то, что хорошо против одного, на другого не действует. Идеала нет, есть более или менее универсальный вариант. Что идеально против ГК, не так хорошо против Вит-Шилд или Инт-Аги; Есть одинаково действующие на всех, но они не так эффективны. Чтобы правильно одется нужно знать, с кем имеешь дело.
-
У всех опытных игроков, думаю, найдётся комплект мдефа и тара, райрик, пупухет.
Палка с гидрами для крашера тоже не офигеть редкость. С такой палкой обычный гк круз просто разрывается на куски мэджик крашером из сэйфети волла. Даже гипотетический гк паладин без дефендера (если такой есть, одного видел) стирается в порошок. -
ГК без дефендера - да, Щиты - посложнее будет.
-
думаю с имматериал свордом по госту и девилу дамаг будет очень даже неплохой если у круза/пала прокачена сила.
-
Феш! Чтобы зарядить имматериалом по госту+девилу, надо: 1) подойти вплотную 2)сделать это в момент, когда виз будет стоять не в св (а это мало реально, подставится под баши только новичек). Да и дамаг врядли будет больше тысячи... модификатор имматериала по госту 125% если не путаю. Многие переоценивают имматериал, наблюдая запредельные баши по визкам в лабе; в пвп модфикатор гораздо меньше. Хотя мне как-то один раз по госту+висперу очень солидно наваляли.
-
Допа, пупс напиши в РО как нить, подуелимся) Правда девела щас нету, придётся в одном госте дратся)
-
@"Мега-Путин":
Многие переоценивают имматериал, наблюдая запредельные баши по визкам в лабе; в пвп модфикатор гораздо меньше. Хотя мне как-то один раз по госту+висперу очень солидно наваляли.Чем имматериал лучше , допустим, пвп блейда + чант?
-
Я и говорю что не лучше. 1.25 дмага имматериала по гост проперти это очень слабо по сравнению с 1 от обычного чанта и 1.84 от гидр+скела в блэйде (но -ещё разница в атк).
По госту+висперу другое дело: имматериал по висперу дополнительные +50% дамага. Учитывая модификатор элемента, получаем 1.87+ дамаг против 1.84 с гидр. Ну и 53 атк блэйда против 140 даст некоторую прибавку в дамаге. Ну и чант хавать ненадо, тоже плюс.