Начала мокрых дел (Убийцам) v1.15
-
Отмазка:
@or@NGE:
Капелька дождя, Мне кажется, что он прав. Нужно сделать гайд по лаба синам. Серьезно)@Капелька-дождя:
Ну... кто хочет заняться?Что тут, и зачем?:
- причина написания: много постов содержанием "как взять быстро лампу сину"
- тут про это и написано. Страждущим да воздастся.
Предупреждаю:
- предполагается, что читатель владеет
базовыми знаниями о воропроизводных - Часть нижеизложенного материала нагло стырена в пределах форума.
(авторства честно раздам) - Часть нижеизложенного материала общеизвестна.
(ну или доступна пупкой "поиск") - некоторые приведенные цифры (расходки, експы и оценки эффективности) представлены ориентировочно, ибо слишком от многого зависят.
- Мобтрейн наказуем по правилам МОТРа ^,..,^
наши умения. Скиллы:
Скиллы Assassin если кто не в курсе, неплохо изложены.
из этого всего добра реально для манча минимум надо:
Katar Mastery 4+
Cloaking 3+
Sonic Blow 4+
Grimtooth 5Остальное распределяем куда заблагорассудится, невредно:
Katar Mastery 10
Sonic Blow 10
Enchant Poison 5
Cloaking 10- наше тело, дабы применять наши умения. Статы:*
Минимум (со всеми бонусами):
100+ Str
это костяк кача любого сина.
50+ Agi
это чтобы чаще мы, и чтобы реже нас.
60+ Dex
это надо для того чтобы костяком успешно пользоваться
40+ Vit
это дает нам возможность пережить больше неприятностей во время пользования костяком.
24+ Int
Ну а этим мы определяем продолжительность кача. А также количество основной расходки на него.
Варианты мутаций:
(Ага, лаба\сины бывают разными) они рассчитываются для кача на определенных мобах:- Katrinn mode (Universal). (подгоняется под 168 хит)
110 стр
70 аги
34 вит
24 инт
60 декс
1 лакПримечателен тем, что при возможности кача в Лабе. Вполне культурно показывает себя и в других местах (ГВ\ПвП, нестандартные места кача, мало ли куда вас занесет..) Капитальных недостатков в каче не имеет.
Субьективные оценки: 4\5 в лабе 4\5 в юпе 3\5 в PvP\WoE- Shecil mode (L3) (подгоняется под 247 хит)
100 стр
65 аги
20 вит
32 инт
80 декс
1 лакПримечателен тем что ставит в л3 наивысшие рекорды манча. Достойно показывает себя в Абиссе.
Недостаток: вне л3 и вне хайда. Выглядит несколько слабее 1го варианта.
Субьективные оценки: 5\5 в лабе 3\5 в юпе 1\5 в PvP\WoE- Venatu mode (Juperos) (подгоняется под макс ДПС)
112 стр
90 аги
3 вит
6 инт
50 декс
1 лакБилд рассчитан на манч в юпе. С танком (ХП) там експа идет конкурентная с л3. Но попасть на малинные поля , может раньше, ибо юп левлом неограничен. Особо рекомендовано добить 130 стр с кастом (например: блесс, злые ушки, бернинг блад бандана, антик, 2 ринга с мантисами, +5 еда)
Недостаток: повышенная поглощаемость расходки без Earth\Sky Deleter и\или Tri Joint в эквипе. Плохая выживаемость в л3.
Субьективные оценки: 3\5 в лабе 5\5 в юпе 1\5 PvP\WoE- PvP\WoE mode (L3) (ВИТ как 2й по значимости стат)
Стр 100
Аги 50
Вит 85
Инт 2
Декс 60
Лак 1Недостаток очевиден: кУшает сие чудо много,(больше всех приведенных билдов) при не слишком большом ДПС и фли. Отсюда средняя эффективность в ЮПе. НО, Сей билд неплох в ПвП, если не кидаться на лампоадванцев=) Всех порулить не выйдет , но фан определенный гарантирован. Также имеет шансы показать фокус и на ГВ. В лабе высокая эффективность за счет сэкономленых % (больше шансов удрать из горячего места)
Субьективные оценки: 5\5 в лабе 3\5 в юпе 4\5 в PvP\WoEБилды приведены к 95му левлу (с одеждой и джоб бонусами, без кастов)
Расчеты хита на коленке по формуле-
- Точность зависит от Дех :
БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп) - Шанс попадания в противника вычисляется по формуле-
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)
Также весьма невреден в этом многотрудном деле калькулятор
Качаемся по статам примерно таким образом:
30 аги>30 декс>50 стр>20 вит>50 аги >90стр>60 декс >>далее ориентируемся на 1 из вышеизложенных билдов с учетом еквипа и джоб бонуса.
Первым до билдового значения рекомендую доводить стр, потом декс (если больше 60), потом вит, потом инт. При пересчете билдов на более низкие уровни соответсвенно рекомендую снимать инт и вит. ДПС сохранять максимальным для нужного вам билда.Син не волшебник с кучей скиллов дамажащих ИНТом. И син не счастливый обладатель курицы, с кучей ХП и регеном в довесок.
Поэтому при расчете билда сина необходимо позаботится о максимальном дпс (СТР,ДЕКС,АГИ), а потом о выживании при этом дпс (АГИ,ВИТ), а потом уже об удобствах вроде расходки (ИНТ)ДПС- damage per second - Наносимый урон в пересчете на секунду.
- Орудия пыт..в смысле труда…Эквип:*
Затея состоит в том чтобы получить побольше плюшек на СТР (самый большой стат) и СП (т.к. определяет время собственно манча и в клоке нерегенится)
Посему варианты:На голову:
- Gemmed Sallet(1) + Willow(80 sp) или Cramp(+3 STR)
- Crown of Mistress +2 INT+ 100 sp
- Burning Blood Bandana + 2 СТР
- Nun’s hat (1) + Willow(80 sp) или Cramp(+3 STR)
- для лабы при хорошей расточке можно и Poo Рoo hat нацепить. Если там с +3 стр бонуса не грядет. Это поможет нажать лишний винг и с экономить 1%
Cramp только в комплекте с Tarou в аксеске
На глаза:
- Blinker – в юпе слепят на раз. Недорого и вес под зеленку будет занят чем более полезным.
- Dark Blinkers – то же самое, только понтовее, дороже и с защитой от стуна чутка.
- Angel\Evil wing ears - +1 STR дорогой\не очень дорогой вариант соответственно.
- Zealotus mask +5% дамага демихуманам +5% защиты от них
- Masquerade +3% дамага демихуманам
На безрыбье можно одевать различные маски на деф
На тело:
Thief Clothes(1), потому что легкий, а деф на грим каче не так критичен как количество расходки в кармане.
+1 AGI Earth\Sky Deleter , Picky, Roda Frog, карты полезны, возможно будут. Причем от делитеров польза больше когда разгребаем большие толпы мобов (Юп). Рода вполне достойный бюджетный вариант для скрытного кача.На плечи:
Manteau (1)+ Raydric (20% защита от нейтрал атак) , Wanderer (+20 flee) .
Да, Whisper там нет т. к. предполагается что простыми ударами мы не качаемся а на скиллы интим не работает, так зачем платить больше?
Для Юпового билда (3) лучший вариант Nine Tail в переточке любой накидки +9На ноги
Boots (1)+ Antique Firelock(+2 STR ) если есть Антик в +9 переточке любой обуви то это наилучший вариант. Иначе можно думать о: Sohee (+15% sp) Verit(+8% hp +8% sp) Matyr(+1AGI +10% hp)Аксески:
Ring + 2 STR
Glove +2 DEX (добиваем хит до билдового)
Clip Mantis(3 STR) + Tarou (+2 STR) (если Cramp на голове)
На 90+ левлах комбинируем Ancient гловы и ринги с тароу и мантиссамиОружие:
(как раз с него рекомендую и начинать одевать убийцу)Минимум для манча:
- Огненный катар – ибо дешев, найдет себе применение как на приличных рарах (вериты мумки, друиды) так и в л2 (Мерчантки, Нежить, Маги)
- Инфильтратор – просто мастхев применяется на ГВ\ПвП, на зенорках, хайорках и в лаб2 и в лаб3.
- Jur (3) +6 и выше с 2 PecoPeco egg и 1 Skel Worker в Юп.
Также невредно:
- Jur (3) +7 и выше с Mummy картами на снипок в л3 (при 2м билде возможна замена мумки Hydra)
-Jur (4) с максимальной заточкой и количеством Mummy карт под хит. В остальных дырках Hydra карта - Katar(2) +7 и больше с 2 Zipper Bear – эта, недорогая в общем то, штука поможет там, куда у нас нету катара, а также пригодится кроссу СБрить на первых порах.
- Fortune Sword (2 штуки) – ага, с парой таких штук все-таки веселее ходить по локациям, если не пользоваться, по тем или иным причинам, чантом 42 Lucky Dodge – это 42 % шанс что по нам промажут, даже если мы поймаем статус.
- можно рассмотреть вариант Tri Joint card в комбинациях в katar(2) или jur(3) со Skelworker'ом и\или Pecopecoegg
Допинг и колеса... Расходка :
Еда на плюшки к статам до +6 (если уйма зеней, ховаем хоть на +10) вполне доступна. Интересна, пожалуй, с плюшкой на СТР если есть возможность добить до бонусного значения.
работает по времени чуть меньше чем авак, но при правильном применениии порядочно увеличивает эффективность кача.на каче только с аваком (жалко берсерки пить нам нельзя)
Блюпоты хороши если топовые (изготовивший алхимик находится в топе химиков , вызываемом по команде /alchemist)
Роялки хороши тем что кроме сп восстанавливают и хп
вопрос кто что кушает это тема бесконечных споров (я за роялки).
Наши поля смерти…. Места кача :
*/ Годятся до 70-75+ левлов и с магазным катаром. *
Зенорки, Сандманы – для самых маленьких и голеньких свеженьких убийц
/75-95 левеля в бюджетном соло варианте
хайорки, рекомендуется Инфильтратор (джур с оркледи не рекомендую т. к. на мой взгляд, инфиля тут хватает а применение у него много шире, хотя если у вас есть зени….) Чант: Вода, Яд
анолианы, Ветряной катар неплох тут, в принципе потом может и в Лабе пригодится
батори, рекомендуется Инфильтратор. Необходим ключ. Место помимо кача хорошо лутом. Чант: Асперсио/75+ для владельцев Jur’a в ЮП (описан выше)
Юперос (ака юп) – святая святых манча зональных дамагеров. Много експы и конкурентов, как правило. Без нужного Jur’a соваться не рекомендую.
Расход: от 40 роялок, 100 вингов, в час при каче 250к+ в 5минут соло
(230+ фли без кастов сэкономят расходку)
От 20+ роялок в час при пати с ХП при каче 350к+ в 5 мин на шаре
Чант: Яд..по обстановке/80+ (50 джоб)
лаб 2 – тихо и вполне культурно. Последние фиксы вынесли почти всех конкурентов. Иметь Инфильтратор + Элементальный катар (лучше огненный) Возможен Чант ядом
Расходы чуть меньше чем в Юпе , но и експ 300+к в 5 доступен только при танкующем персонаже на расстоянии грима … ХП сюда не ходят, но простые одетые присты вполне культурно тут живут. С пристом расходка вообще ненужна./95+
лаб 3 – Добро пожаловать в обитель манча
Обитаем в Лабе :
(с)Heb-Sed:
Купить вингов 1к штук, взять на один заход 200, забиндить на бме (да-да-да) рядом кнопки клок-хайд-винг-грим. Положить на них 4 пальца так что бы мог нажать на любую из них. Винговаться до той местности где нет сайтов, уйти в клок, подойти на расстояние 6 клеток к интересующему мобу и гримить его нажимая одновременно 2 кнопки с самим гримом и вингом. Через пару недель купить дорогую клавиатуру, взамен раздолбаной дешевой. При малейших признаках появляющихся красных циферок на экране - просто жать винг. Быть всегда осторожным, выбор - винг или риск не должен вставать, всегда винг при сомнениях. Если в процессе грима увидел МвП, быстро нажать 2 клавиши - хайд и винг. Попросить в гильдии 50% пока ты все равно сливаешся - это прибавит респекта от согильдийцев.
(с)YourCat:
- /bm /battlemode - Боевой режим.
Клавиши Q~O соответсвуют клавишам F1~F9 панельки горячих клавиш #2.
A~L - соотвественно панельке #3.
Z~.. - #1.
Для чата в боевом режиме, прежде чем писать сообщение нажмите один раз пробел.
Биндим на панельку 3(или кому как удобно).
A- клок
S- хайд
D- винг.
F- грим.
Смысл что бы винг и грим были рядышком.-
Как расчитать растояние до визки что бы гарантировано не напороться вытаскивание из хайда..
Растояние грима 7 клеток..
Дожидаемся в клоке когда визка походит, после этого N-ное время она стоит на месте.. в этот момент в клоке жмем на нее гримом.. персонаж автоматически добежит до нужного расстояния, а в информационном окне напишется skill faild (мы же не в хайде). Вот этот момент нужно закапываться и гримить.
приветствуется 100% попаданием по визкам ибо если пройдет мис то может и побежать. -
смотрим п.1. винг и грим у нас находятся на соседних кнопочках, гримим быстро быстро нажимая то одно то другую кнопочку(да.. да.. жалко клаву), в хайде вингаться неполучится, поэтому ничего страшного.. зато если по-какой то причине вас вытащили, а анимации еще нет, есть доля вероятности, что "винг" отработает уже на "воздухе" и вы избежите опасной ситуации..
-
Если с расходкой плохо можно сохраниться у нсп в гостинице(находится примерно посередине карты), full хп и сп за 5к. Блю бонусом мы получаем на мин 5 провок.. он не отображается в статусах но присутствует.. если быстро бежать на 3-й этаж можно мин 3 погримить с более высоким дамагом.
-
Избегаем лесниц и других "стенок" которые разделяют вас и визку(или не разделяют).. т.к в лабе имеется баг с позиционированием мобов то лучше в "скольских" места присмотреться к поведению визки (желетельно отбежав от стенки, бордюра, лесницы).. если она стоит и месте и не шевелится то нужно быть готовым что она "прыгнет" прямо через стенку. если она шевелится пользуемся рекомендацией 2.
-
Иногда визку можно побить через другого моба.. в нашем случае МС.
ситуация выглядит следующим образом
(Я)xxxxxx(МС)(В)
мс стоит в достигаемости грима.. а вот визка нет.. но стоит рядышком
грим бьет конусом на 3 клетки..
Значит если начать бить МС то "рикошетом" достанет и визку, т.к у МС хп больше чем у визки то велик шанс что визка умрет раньше чем мс.. если же мс раньше. то визку возможно успеть застопить до того как она добежит до вас.-
Если по вам прошел дамаг и вы вингнулись.. не поленитесь вингнуться второй раз.. т.к иногда "догоняет".
-
Если словили стан и думаете что гарантировано умрете.. быстро жмите alt+f4.
(с)Zeiram:
Секрет выживаемости в лабе оказался простым:- Выучить несколько видов опасности и реагировать на них рефлекторно вингом.
- Жать грим и винг одновременно) (спасибо YourCat)
После обычного синовского манча в лабе труднее всего привыкать не жадничать)
Качаюсь на снайпках с 60декс и 4 мумками.
Мои правила для винг:
-- Если снайпка врубила инкризфли, лучше бросить.
-- Если близко G-моб, лучше бросить. Особенно Сесиль и Катрин.
-- Если визка(и) бегает рядом, следить внимательно. Сайт включают, как левая нога захочет. Может внезапно оказаться рядом - лестницы, стены глючат, как известно, в таких условиях безопаснее бросить. Иногда стараюсь переключиться на визку.
-- Если попали в место где рядом со вкусной группкой снайпок много мобов, лучше вингаться дальше. Если остаться и отгримить, потом, при выходе из хайда, из десятка мобов кто-то обязательно сделает фатальную гадость. Например, стан от инкризнутой сбежавшей..
-- Если рядом со снайпкой ходит Магалита (хпристка) надо 3жды подумать стоит ли начинать бить. Пневмы дадут снайпке дополнительный шанс сбежать + шанс молчанки и этерны. Ничего ужасного, конечно, но это понижает "экспа в час")Подводя итог - риск повышает выход экспы, осторожность повышает выживаемость. Думаю, основное искусство манча в лабе - баланс риска/осторожности для максимальной эффективности. Этот баланс для каждого свой, никто не научит.
З.Ы. Ах да, еще важный параметр) Мой обычный пинг - 250-400мс)
(с)Subfocus:
... есть некоторые мелочи в каче на этом сочетании (Визки+ МСы - прим. мое), такие как:
Гримить одинокого МСа смысла нет, меньший урон по нему и большее количество хп уменьшат показатель экспы.
А при этом, если, к примеру, винг вынес вас на сравнительно небольшую площадку, где находятся 3 и более мсов, но они не стоят в области одного грима, можно ударить каждого по разу (нанесение дамага провоцирует их на движение-после получения урона) мобы, такие как визки и МСы, совершают 3 движения без остановки на месте, после чего "успокаиваются". Хпристки двигаются 4 раза подряд.
Наносим урон по всем МСам, чем провоцируем их на перемещение, повышая шанс того, что они попадут под один грим. Чем меньше площадка, на которой это действие производится-тем лучше.
Однако нужно соблюдать осторожность, если МС получит дамаг находясь рядом с вами, вы можете получить 2 скилла в свой адрес-Хаммерфол(если рядом нет детектящих мобов-выживете, но потеряете мобов) или скилл, наносящий громадный урон(по моему кроссу выносит 12+ к в райдрике, правда дефа мало(около 30)) и нет пупухэт, по вам в хайде, так что слив вам гарантирован.
Ну и имеет смысл погримить так же визку и 1 мса, или 2 и более МСов одновременно, несмотря на меньший, чем по визке дамаг, убийство 2 МСов за большее время даст больше экспы, чем винг в поиске следующей визки(не факт что вы найдёте её сразу же). ...
(с)Капелька дождя:
Если кач идет в популярное время и если есть возможность оставаться на карте бОльшую часть времени (читай - не умирать подолгу), то выгоднее всего качаться на снайпках, причем зачастую может выйти выгоднее дополнительная гидра в катаре за счет не 100% шанса попадания, потому что снайпок все равно будут добивать. Это актуально, когда по лабе3 шарится 3-4 фуллпати, зачищая все на своем пути.Если же фуллпатей на карте меньше, и вообще народу не особо много, то 100% хит по снайпкам будет выгоднее дополнительного дамага от гидр, потому что чаще самостоятельно получится их добивать.
Наконец, если фуллпатей на карте нету (и вообще народу почти нет, например, часа в четыре утра), или если не получается в лабе жить долго, или даже если просто вы качаетесь, восстанавливая сп у нпц (т.е. регулярно покидая карту кача), то наиболее выгодным вариантом будет кач на визках, потому что их всегда можно добивать самостоятельно и не оставлять недобитых мобов при уходе с карты.
От меня ^_^:
на снайпок - Чант Земли, на визок и мастерсмитов Чант ОгняНапоследок:
*/70+ *абисс
Место для соло кача. Pasana в броне Jur с 2 Minorous и 1 Earth Petit и прист для кастиков неподалеку рекомендуется. Кач от 0.2 до 1.5кк в 5 по свидетельствам очевидцев. Возможен чант ядом
Расходка 30 роялок в час
абисс с фул патей ага, берем, по возможности, пару фортунок, пасану, джур (с картами см чуть выше), или просто катар с макс атакой. И можно идти просится водилкой или дамагом. При приличном СТР и катаре, грим вполне конкурентен блитцу Хантеров. А 200 Фли + 42 лакидоджа позволят неплохо водить. Неплохое место для разбавки манча. Кач от 150к до 500к в 5. из расходки только 40 вингов и чуть лута ( 1 Dragon Tail,1 Dragon Scale,1 Dragon Canine) для проходаСияние новых перспектив :
Получив лампу, 99 базовый левл. Можно походить некоторое время и посиять в свое удовольствие.
А потом, выполнив несложный ритуал, продолжить свое развитие. И я расскажу вам о кроссеМатериал собран мной по мелочам по всему форуму, также немалая доля написана на самоличном опыте.
другие пряники:
DEMONzz2005. Отметил манчские качества Юпового билда. + ему
Sou1.За жизнь. В смысле за продвижение ВИТ +кусочки материала из отдельных постов сего топика. Рекомендую к листанию.
Продолжаю принимать предложения по дополнениям.
-