Monk, описание
-
Если и будут, то не раньше чем через год. :roll:
-
И каким образом это может помешать обсуждению?
-
@deerstop:
И каким образом это может помешать обсуждению?
Мечтать не вредно ... и Обсуждать тоже ... :lol: -
Скиньте пожалуйста скелет скилов для ако и монка вот для этого билда
Современный мутант стр=декс азурник, расчитанный на 40% урезку.
STR 84+18 (блесс)
AGI 1+7
VIT 54+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 85+14 (блесс)
LUK 9+3ПВП/ГВ. Очень быстрый каст Азуры позволяет применять ее в атаке в сложной обстановке (когда самого монка бьют). Быстрый рекаст сферок позводяет буквально спамить азурами.
на ваше усмотрение оптимальный скелет плиззз
-
Я новичек в РО и решил качать монка. Сейчас у меня уже аколит 62/46. И вот возник вопрос про скиллы. Перед тем как начать играть я немного почитал гайд по монку/аколиту. Ну и решил качать скиллы так(нашел такую схему в гайде):
10 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
10 Increase Agility
9 Heal
Так как поначалу было сложно без хила - я перво-наперво его до 9 и прокачал. А теперь я вот читаю описания различных мест для кача, а там везде подразумевается что пневма у монка/аколита уже "естественно" есть. Вот у меня получается будет еще 4 скилла. Единственное недокачанное по этой вот схеме у меня - аги ап. 6-го левела щас. И я вот думаю - может мне лучше все таки эту пневму прокачать?(3 скилла прийдется тратить тогда из 4 оставшихся) Как без нее - реально играть? Я не совсем врубился. -
Пневма и все проходные на нее - совершенно необходимые скиллы. Зря качал агиап, в зависимости от выбранного билда монка может хватать и 1го уровня агиапа.
-
Т.е. мне лучше всего качать хил до 10 и 3 скилла вкидывать в пневму и проходные к ней?
-
Лучше сесть и определиться с желаемым билдом монка, а под него уже подстраивать скилл-билд. И, как ни кощунственно это звучит, запоротый скилл-билд лучше перекачать сразу.
-