Не работает Bathory Card



  • Я вставил бАтори кард в свою броню.. и она должна давать Дарк проперти.. то есть понный иммунитет от Дарк монстров.. но нифига не помогает ((( то есть ничего не изменилось.. это означает, что карта ещё не работает?



  • Где это написано?



  • На карте написано, что она делает Армор Шэдоу.. что означает, что твоя броня становится свойств шэдоу.. Лично я уверен, что она дает Дарк пропэрти, потому что это говорит на всех вэбсайтах.. а на сайт Рокардз, которым я обычно ползуюсь есть описание всех карты, и всех пропертиз.. то есть чему сколько какой элемент может принести урона.. посмотри http://rocards.de



  • Да, и если она не делает тебя той проперти, чем вообще она тогда полезна?



  • Как шэдоу может давать дарк или я что-то путаю? )))



  • Атрибуты Shadow брони:
    Earth 100 %
    Fire 100 %
    Ghost 75 %
    Holy 125 %
    Normal 100 %
    Poison 50 %
    Shadow 0 %
    Undead 0 %
    Water 100 %
    Wind 100 %

    Я так понимаю имунитет не от самих монстров, от магии их стихии.
    А так в основном монстры наносят физ. урон, который под 100%.



  • А монстры наносят не элементальный урон?



  • Я думаю нет... нормальный... иначе с Bathory картой можно было бы валить всех андедов не боясь помереть.
    О__О



  • Нет, нет..Юнтер, она так и должна работать , как ты говоришь! Редкая карта сама по себе.. правда там есть небольшие ньюансы.. дело в том, что такой проперти как Шэдоу, не существует :):) то есть сесть Дарк или Гоуст .. Гостринг Кард дает проперти Гоуст.. следовательно Шэдоу = Дарк = Батори кард.. вообщем описание, как это все должно нработать есть на Рокардз.дэ ..

    Так что вот, Спакун, что ты то думаешь об этом?



  • Что я могу думать? Бонус какого-то проперти карта дает в конфигах, либо вы не понимаете как это должно работать либо что-то сломано в сервере




  • Bathory Card (Element type = Dark aka Shadow 1)

    Замети единицу там в конце, это означает что твоя броня получает Element Dark 1 уровня, как и у монстров http://enweb.ragnarok.co.kr/guide/r_guide3e.htm , на этой странице видно что если у тебя Shadow element, то ты получаешь 125% Holy damage, 50% Poison damage, 0% Shadow и -25% Undead.

    Почти все монстры бьют елементными атаками, по-этому SineMan прав, атака монстров должна быть меньше....



  • Да не работает она, все бьют как и били.. толку 0.
    Хоть Undead, хоть Dark... Какие бонусы она дает не понятно.



  • Значит бьют не элементалом, проверить достаточно легко - на арене ударить сначала просто мечом, потом попросить приста наколдовать холи на оружие и ударить еще раз



  • Всё просто.. если приглядеться то иногда монстры наносят элементальный урон. Об этом сигнализирует вспышка определённого цвета. Наверное на такие удары и распостраняется защита карты.
    Но большая часть ударов всё равно остаётся нормальной!



  • монстры бьют ударами нормального элемента (скиллы могут быть уже другого элемента). по идее против них надо Ghostring Card. хотя кто их знает 🙂



  • Normal attacks from monsters are always neutral property.
    http://www.rodatazone.com/mechanics/attacks.php



  • не понимают
    нормальный плеер имеет атрибут Normal 1
    и у него повреждение всех стихий по нему 100%
    кроме госта , гост тока 25%
    поэтому соул страйк так мало даёт дамага на людях на арене , и достаточно много по монстрам

    а тут мы видим
    Атрибуты Shadow брони:
    Earth 100 %
    Fire 100 %
    Ghost 75 %
    Holy 125 %
    Normal 100 %
    Poison 50 %
    Shadow 0 %
    Undead 0 %
    Water 100 %
    Wind 100 %

    если надеть такую броню то соул страйк будет больше повреждать такого плеера ,
    Ghost 75 %
    также например холи стрелы будут больше сносить Holy 125 %
    а вот spiritual arrow например вообще не будет повреждать игрока в такой одежде ...

    а у монстров походу нормальный урон



  • Карты, дающие игроку свойства элементов, предназначены для ПвП. Гостлинг работает ТОЛЬКО в ПвП. Остальное внесло бы бисбаланс.


Log in to reply