Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
-
ну комп относительно старенький, да и кроме рошечки особо ни во что не играл
копипасто
AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ 2.2 Ghz
RAM 2046 mb
Video ATI Radeon HD 2400 proвинда - виста
вобщем может что гуманное посоветуют, да начну носиловать себе мозг на тему дефрагментация - ачоэта и как эта делать
-
@"JesusUnderCover":
ну комп относительно старенький, да и кроме рошечки особо ни во что не игралкопипасто
AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ 2.2 Ghz
RAM 2046 mb
Video ATI Radeon HD 2400 proвинда - виста
вобщем может что гуманное посоветуют, да начну носиловать себе мозг на тему дефрагментация - ачоэта и как эта делать
Переставь систему (без шуток помогает) а так РО сейчас тормозит как фиг знает кто (с фрапсом, если эффекты врубить - это вообще алис, когда со всех новых игр видео делаю тормозов нема... а тут ) по поводу внешних винчей - по идее должно нормально работать, благо там макс скорость (записи) 30-40 мб в секунду более чем достижима и для того же 1024*768 за глаза хватит. Сам сейчас прогу на замен фрапсу ищу... а то вроде системник почти топовой.... а при записи привет лаги(с эффектами) . По дефрагментации - слить всю инфу с винча, формат, залить назад - самое простое А так под видео запись 250ГБ отдельно отведено на винчестере, все равно "лагаеть" при эффеектах, хотя так и не понял чему там лагать.... -
Еще из-за файла подкачки такое бывает, его стоит задать максимально возможным, если два харда - на втором хдд)
-
@"Лазурчик":
Еще из-за файла подкачки такое бывает, его стоит задать максимально возможным, если два харда - на втором хдд)
Смотря какая винда на ХП лучше 1.5 обьёма ОЗУ, но если например 4+гектара то лучше эту гадость вообще убрать, шустрей работает, а вообще лучше отдельный том на винче и фиксированный объём файла подкачки. -
@"DooM":
а конкретнее о скрипте?)
скрипт не только убирает интерлейсинг но и блокирует ресемплинг, у кого много смазанностей в мувике и он не знает как с этим бороться, честно говоря у меня была большая головная боль с этим, вегас крякнутый и кнопка ресемплинга частенько не работает. -
Как уже выше написали, чтобы не было ресемплинга и интерлейсинга - достаточно правильно согласовать входной и выходной потоки.
-
а можно нажать всего 1 кнопку - кто снимает фрапсом - частота кадров плавующая. и выходной поток настраивать лишняя боль, когда можно использовать универсальные статичные настройки без потери качества.
-
вижу нетолько у меня проблема с фпс( решения никто ненашол?
-
вижу нетолько у меня проблема с фпс( решения никто ненашол?
-
есть подозрение шо нашлось альтернативное решение проблемы с падением фпс
в сетапе рошечке в верхней менюшечке нада клацнуть "Direct3D T&L HAL"
побегал по пронте с разными разрешениями, 1024-768 стабильно начало держать 30фпс, попробовал разрешения побольше, но там какая-то картинка стремно-растянутая, но фпс тож норм держицца... 1440*900 иль как там оно, в котором собственно сейчас играю ч0та забыл попробовать 8(
хз как на гв будет, но надеюсь шо смогу опять снимать не в халф сайзе лол
ps
погуглил ч0 эта такое - обнаружилось вот
T&L uses your graphics hardware for transform and lighting operations. It is generally considered experimental (as stated in the PJ64 help file) but may speed up some games.
Кароч этад т энд эл заставляет твое графико-железо видоизменять и облегать различнова рода производимые им операции. Вообще-то эта шняга считается экспериментальной (как сказано в каком-та хэлп файле), но типа может ускорять некоторые игрушки.
-
есть подозрение шо нашлось альтернативное решение проблемы с падением фпс
в сетапе рошечке в верхней менюшечке нада клацнуть "Direct3D T&L HAL"
побегал по пронте с разными разрешениями, 1024-768 стабильно начало держать 30фпс, попробовал разрешения побольше, но там какая-то картинка стремно-растянутая, но фпс тож норм держицца... 1440*900 иль как там оно, в котором собственно сейчас играю ч0та забыл попробовать 8(
хз как на гв будет, но надеюсь шо смогу опять снимать не в халф сайзе лол
ps
погуглил ч0 эта такое - обнаружилось вот
T&L uses your graphics hardware for transform and lighting operations. It is generally considered experimental (as stated in the PJ64 help file) but may speed up some games.
Кароч этад т энд эл заставляет твое графико-железо видоизменять и облегать различнова рода производимые им операции. Вообще-то эта шняга считается экспериментальной (как сказано в каком-та хэлп файле), но типа может ускорять некоторые игрушки.
-
Да вот именно, что фпс падает только на гв, у меня при разпешении 1440*900 больше 12-14 без эффектов последнее время не было, посему перестал снимать - невозможно в таких условиях ни играть, ни видео толком не получится
-
Да вот именно, что фпс падает только на гв, у меня при разпешении 1440*900 больше 12-14 без эффектов последнее время не было, посему перестал снимать - невозможно в таких условиях ни играть, ни видео толком не получится
-
SbS,
ну сделай разрешение поменьше... раньше я в таком вообще даж не пробовал писать о_О
когда начал опять бегать на гвшечку, у меня фрапс лагал и вне гв, хз если в суб пойду, то попробую поснимать фулл сайзом с этой шняжкой
-
SbS,
ну сделай разрешение поменьше... раньше я в таком вообще даж не пробовал писать о_О
когда начал опять бегать на гвшечку, у меня фрапс лагал и вне гв, хз если в суб пойду, то попробую поснимать фулл сайзом с этой шняжкой
-
сорь за дабл пост
седня потестил этот директ 3д тээндэл хал - начало все норм снимаццо при 30 фпс
словом если у вас тож проблемы с падением фпс - попробуйте эту фигню включить, может вам тоже поможет
-
сорь за дабл пост
седня потестил этот директ 3д тээндэл хал - начало все норм снимаццо при 30 фпс
словом если у вас тож проблемы с падением фпс - попробуйте эту фигню включить, может вам тоже поможет
-
пробовал, непомогает(
-
пробовал, непомогает(
-
Снимал гв мувики с помощью профессииональной карты видеозахвата, фрапсом не пользовался, так как хардварный захват справлялся куда лучше.
На текущий момент проблему с падением фпс на гв в замках, решить не удается, достаточно 4-8 активно кастующих визов что бы ро стало тормозить, как при эффекте закрутки экрана, налаживаемых некоторыми мобами.
Изменение параметров видео в настройках игры - не помогает, пробовал снизить разрешение до 640х480 (что составляет 1/4 моего рабочего разрешения) даже при этом игра лагает, (фпс падает ниже критического в 15)
Пробовал на разном оборудовании и на разных операционных системах, вердикт один - падение фпс обойти не удается.
Пробовал отключать эффекты с помощью команд суперпремиума, удалось несколько поднять фпс, но при большой заварушке, не возможно даже двигаться.
Текущее положение дел с лагами при включенных эффектах вызвано обновлением клиента, поэтому, так же имеем исчезновение текстур и мерцание (белые/черные всполохи) на некоторых локациях.
PS: Не возможно играть в подобных условиях хп: при включенных эффектах - не возможно нормально перемещаться, при отключенных, невозможно оказывать поддержку игрокам, так как не видно наложенных статусов, лп, пневм сафети и прочего.
PPS: Возможно, прежде чем вводить подобные изменения в клиенте, убивающие игру, следует заняться тестированием для выявления и ликвидации всех недостатков?
PPPS: Если у Вас нет падения фпс на гв при включенных эффектах, хотел бы получить конфигурацию оборудования и настроек (железо, установленная ос, драйвера и проч) - возможно собрав статистику найдется глобальное решение проблемы.