Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
-
@"KNlGHT":
upd: но если снимаешь в максимальном разрешении, то лучше вообще ничего не обрезать, смысла мало.
Обрезать имеет смысл вместо рисования черных полосок. Кроме случая, когда полоска одна и используется для комментов. Максимальное разрешение - понятие растяжимое, есть и 30" мониторы. -
abgluck, да, но, как понимаешь, я говорю про свой случай, а я практически всегда использую черные полоски.
Максимальное разрешеие у каждого монтира понятие определенное -
всем кто пользуется вегасами, советую использовать перед рендрингом скрипт <!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/6521964000/FlickerBuddy.rar.html">http://narod.ru/disk/6521964000/FlickerBuddy.rar.html</a><!-- m -->
-
а конкретнее о скрипте?)
-
вопросег [...]
кароч начал недавно ходить на гывэ заново и в попытках снимать видео с толкнулся с тем, шо фрапс при съемке ужасно тормозит и фпс падает до 10 (выставлен 30), а при виде какого-нить минизерга иногда вообще зависает все к чертям собачим
при выключенном фрапсе ни фига не лагает (вообще не лагает), все норм работает, ничего не виснет и прочие радости
мувик пробую записывать на том же компе, что и до этого, по сути ничего не изменилось
вопрос - с чем это может быть связано? где-то прочитал что это может быть связано со стареньким жестким диском, что в принципе выглядит вполне логично, есть какие-то еще варианты? кстати, вопросег в тему - можно ли фрапсом писать на внешний жесткий диск иль тормозит ж0стко будет?
есть ли какие-то проги альтернативы, которые не так сильно грузят комп?
-
Джес... Попробуй тупо дефрагментировать...)
-
Йокко
йа знал шо ты миня любишь
есть более гуманные подходы, лол?
-
@"JesusUnderCover":
мувик пробую записывать на том же компе, что и до этого, по сути ничего не изменилось
Изменился клиент, он стал более ресурсозатратен, так что стоит уточнить, какое всё же у тебя железо.@"JesusUnderCover":
где-то прочитал что это может быть связано со стареньким жестким диском
Если, когда фпс падает, винт немного трещит, то да. Если нет, то вряд ли.
Дефрагментацию стоит сделать в любом случае.@"JesusUnderCover":
можно ли фрапсом писать на внешний жесткий диск иль тормозит ж0стко будет?
Дак, юсб порт по идее не потянет такие скорости, но попробовать никто не мешает. х) -
@"DooM":
а конкретнее о скрипте?)
Скрипт убирает "интерлейсинг" в видео. Нужен он или нет решать оператору. Но например если в видео используете ставки с альтернативного видео то может и памоч... а так вообще грамотные настройки исходящего видео патока данный вопрос решают и стандартными средствами вегаса. -
ну комп относительно старенький, да и кроме рошечки особо ни во что не играл
копипасто
AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ 2.2 Ghz
RAM 2046 mb
Video ATI Radeon HD 2400 proвинда - виста
вобщем может что гуманное посоветуют, да начну носиловать себе мозг на тему дефрагментация - ачоэта и как эта делать
-
@"JesusUnderCover":
ну комп относительно старенький, да и кроме рошечки особо ни во что не игралкопипасто
AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ 2.2 Ghz
RAM 2046 mb
Video ATI Radeon HD 2400 proвинда - виста
вобщем может что гуманное посоветуют, да начну носиловать себе мозг на тему дефрагментация - ачоэта и как эта делать
Переставь систему (без шуток помогает) а так РО сейчас тормозит как фиг знает кто (с фрапсом, если эффекты врубить - это вообще алис, когда со всех новых игр видео делаю тормозов нема... а тут ) по поводу внешних винчей - по идее должно нормально работать, благо там макс скорость (записи) 30-40 мб в секунду более чем достижима и для того же 1024*768 за глаза хватит. Сам сейчас прогу на замен фрапсу ищу... а то вроде системник почти топовой.... а при записи привет лаги(с эффектами) . По дефрагментации - слить всю инфу с винча, формат, залить назад - самое простое А так под видео запись 250ГБ отдельно отведено на винчестере, все равно "лагаеть" при эффеектах, хотя так и не понял чему там лагать.... -
Еще из-за файла подкачки такое бывает, его стоит задать максимально возможным, если два харда - на втором хдд)
-
@"Лазурчик":
Еще из-за файла подкачки такое бывает, его стоит задать максимально возможным, если два харда - на втором хдд)
Смотря какая винда на ХП лучше 1.5 обьёма ОЗУ, но если например 4+гектара то лучше эту гадость вообще убрать, шустрей работает, а вообще лучше отдельный том на винче и фиксированный объём файла подкачки. -
@"DooM":
а конкретнее о скрипте?)
скрипт не только убирает интерлейсинг но и блокирует ресемплинг, у кого много смазанностей в мувике и он не знает как с этим бороться, честно говоря у меня была большая головная боль с этим, вегас крякнутый и кнопка ресемплинга частенько не работает. -
Как уже выше написали, чтобы не было ресемплинга и интерлейсинга - достаточно правильно согласовать входной и выходной потоки.
-
а можно нажать всего 1 кнопку - кто снимает фрапсом - частота кадров плавующая. и выходной поток настраивать лишняя боль, когда можно использовать универсальные статичные настройки без потери качества.
-
вижу нетолько у меня проблема с фпс( решения никто ненашол?
-
вижу нетолько у меня проблема с фпс( решения никто ненашол?
-
есть подозрение шо нашлось альтернативное решение проблемы с падением фпс
в сетапе рошечке в верхней менюшечке нада клацнуть "Direct3D T&L HAL"
побегал по пронте с разными разрешениями, 1024-768 стабильно начало держать 30фпс, попробовал разрешения побольше, но там какая-то картинка стремно-растянутая, но фпс тож норм держицца... 1440*900 иль как там оно, в котором собственно сейчас играю ч0та забыл попробовать 8(
хз как на гв будет, но надеюсь шо смогу опять снимать не в халф сайзе лол
ps
погуглил ч0 эта такое - обнаружилось вот
T&L uses your graphics hardware for transform and lighting operations. It is generally considered experimental (as stated in the PJ64 help file) but may speed up some games.
Кароч этад т энд эл заставляет твое графико-железо видоизменять и облегать различнова рода производимые им операции. Вообще-то эта шняга считается экспериментальной (как сказано в каком-та хэлп файле), но типа может ускорять некоторые игрушки.
-
есть подозрение шо нашлось альтернативное решение проблемы с падением фпс
в сетапе рошечке в верхней менюшечке нада клацнуть "Direct3D T&L HAL"
побегал по пронте с разными разрешениями, 1024-768 стабильно начало держать 30фпс, попробовал разрешения побольше, но там какая-то картинка стремно-растянутая, но фпс тож норм держицца... 1440*900 иль как там оно, в котором собственно сейчас играю ч0та забыл попробовать 8(
хз как на гв будет, но надеюсь шо смогу опять снимать не в халф сайзе лол
ps
погуглил ч0 эта такое - обнаружилось вот
T&L uses your graphics hardware for transform and lighting operations. It is generally considered experimental (as stated in the PJ64 help file) but may speed up some games.
Кароч этад т энд эл заставляет твое графико-железо видоизменять и облегать различнова рода производимые им операции. Вообще-то эта шняга считается экспериментальной (как сказано в каком-та хэлп файле), но типа может ускорять некоторые игрушки.