Несколько вопросов о логике игры...
-
Вопрос номер 1.
Брат стоит Монком высасывет СП у Географера. Через секунд 10 подваливает нечти в шарфике с луком, шпуляет 2 дабла в Гео и добивает простыми атаками. После убиения Географера подходит к Брату и кадает Варн.
Я в шоке! Собственными глазами видел, что до Брата НИКТО не бил Гео, а тут выходит, что он ещё и скиллстилил?
ГДЕ ЛОГИКА???
Вопрос номер 2.
Мой знакомый недавно по Пронте прогуливался и нашёл на Вендинге продавался Огненный Дамаскус+7 за 100к.
Подумал, что Мерч на один нолик ошибся... Он тут же и купил.
Через день получил бан по статье Доступ к Чужым Учётным Записям.
ГДЕ ЛОГИКА??? -
Насчет второго вопроса - нужно внимальнее читать правила. Скупка ворованных вещей по заведомо заниженной цене карается баном.
-
Одинокий Странник, скажите, вот я в ценах совсем не разбираюсь, и, допустим, тот дамаскус я купил не для перепродажи, а для себя, то есть не смотря сильно на цену. Что тогда делать? Как можно узнать цены?
-
Одинокий Странник, не все знают настоящую цену.
Выходит если Нуб увидит классный для него шмот за небольшие (относительно) деньги и купит, то может получить Бан?
И как узнать, что вещь ворованная? Он её честно купил на рынке...
Хотя впрочем, будет уроком. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке... -
@"Shadow-the Hedgehog":
Одинокий Странник, не все знают настоящую цену.Выходит если Нуб увидит классный для него шмот за небольшие (относительно) деньги и купит, то может получить Бан?
И как узнать, что вещь ворованная? Он её честно купил на рынке...
Хотя впрочем, будет уроком. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...Вот тут я согласен с Shadow the Hedgehog. Новичок вполне может не знать цен на сервере, а 100 тысяч даже новисом можно собрать за 1.5-2 часа. Была раньше тема в которой новичок мог спросить сколько стоит вещь, но, к сожалению, её порезали .
К сожалению игрок узнаёт о том, что вещь была ворованной только попав в бессрочный бан по статье 8.10
-