Гильд данж в гефене
-
Сегодня бегал в этом гд, скажите это нормально, что мобы на растоянии 4 клеток не хотят тебя атаковать, а после ГК вообще бегут наутек?
-
KotBegemot, там профессор рядом не бегал случаем? Подобное поведение мобов наблюдается после их попадания в Wall of Fog.
-
KotBegemot, наблюдал такое же в нифе, по моему просто ГК начал класть Blind
-
профессора небыло, только я и гк... по сравнению с юперосом, мобы как сонные мухи..
-
KotBegemot,
rand CrossRequired For: Devotion (L4).
Max Level: 10
Type: Offensive
SP Cost: 30 + 7*SkillLV
HP Cost: See below
Target: Self
Cast Time: 3 sec
Cool Down: 1.5 sec
Duration: 0.8 sec
Effect: Do 3 holy element, cross shaped, splash attacks with the area of effect centered on yourself.
Enemies of Undead, Ghost and Demon type will be blinded. Damage is (100+40SkillLV)%(ATK+MATK)*holy_property_fix per hit, where:- ATK is the damage that you would cause to the monster using a normal (neutral property) attack (Masteries don't cont, weapon cards that increase ATK or STR work but cards that gives % more damage do NOT)
- MATK is the damage that you would cause to the monster using a neutral property spell (and this value CAN BE negative, like when a mob that has higher INT than your MATK, cards/weapons that add additional INT work)
During the cast process your defense will be reduced by 1/3. After casting is finished, you will receive 20% of current HP+([(100+40SkillLV)%(ATK+MATK)]/2)*holy_property_fix damage per hit yourself, where: - ATK is the damage that you would cause to YOURSELF using a normal attack (Thara Frog Card works and decrease damage. The '20% of current HP' rant can NOT be avoided or reduced!)
- MATK is the damage that you would cause to YOURSELF using a neutral property spell
Damage (on yourself) is reduced TWICE - first because of 'half damage to yourself', second because of the Faith skill (that reduces holy damage by half) so players actually get 1/4 damage.
You may not change the equipped shield while you cast this spell. Casting can not be interrupted and the damage ignores size modifications.
Лечится Сure на моба)
-
Между прочим наблюдал точно такое же в канализации в пронтере на 4 уровне (там где гтб). Проявлялось это даже сильнее: синие жуки (которые агрессивные) просто стояли на месте и меня не били, причём не замечали даже в упор. Если начать их бить, некоторые оживают, а некоторые нет. Остальные жуки, которые лутеры, тоже ничего не делали и опять же в упор не замечали выпавший только что лут. Длилось это минут тридцать, потом я вышел, через пару часов такого уже почти не было, но некоторые мобы всё же тормозили. В ошибки не писал, потому что видел такое вообще впервые и вроде пока такого не повторялось. Если нужны скрины, их много
-
Просто если сравнить ощущения год назад, в гд было по другому... мобы не давали та спокойно разгуливать.. а видеть как они бегут от тебя ... так это вообще ново! .Igorjan, я так понимаю блинд это слепота, так почему получив блинд моб пытается убежать, поидее он просто должен стоять на месте не видя цель.
-
А почему, если он тебя не видит, должен стоять на месте, а не заниматься своими делами?
-
@"KotBegemot":
я так понимаю блинд это слепота, так почему получив блинд моб пытается убежать, поидее он просто должен стоять на месте не видя цель.Попробуй как-нибуть ослепить моба и посмотри что он будет делать . Он не пытается убежать, он просто двигается в случайном направлении (как будто рядом никого нет). Ослепленный моб видит лишь впритык. Если он оказался рядом, то будет вас бить, пока вы не отойдете.
-
Если бы... они просто убегают после гк. А гк, вы сами знаете, бьет не из далека...
Просто по сравнению с прошлым гд гефа(то которое было нескольо месяцев назад), там стало очень спокойно и безопасно... -
Кот, гк ослепляет андедов и какието ещё рассы. Ослеплённый моб начинает рандомно бегать и опять атакует только если игрок находится на соседней с мобом клетке.