Не могу проплатить premium через систему WebMoney
-
Добрый день. Купил карточку WMZ. Думал проплатить премиум - ан нет Через раздел меню оплата в сервисах RuPay для России WebMoney полностью исчез Чего делать? Как быть? Может пришлете ваш номер кошелька, я напрямую проплачу. Жалко таки истраченную карточку.
-
Хмм....ты уврен что пропала оплата за WMZ? Я только что заходил и там были пункты связаные с этим способом - как через систему "Вэбмани", так и напрямую - чеком "Пэймер" или реквизитами ВМ-карты.
ЗЫ: Вчера оплатил аккаунт жене - всё было прекрасно.
ЗЗЫ: Может ты не там смотрел? -
Вот токо что посмотрел и попробовал спотыкается на RuPay: Прямое пополнение с webmoney временно недоступно, Вы можете открыть счет в системе интернет-расчетов Rupay <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.rupay.ru">www.rupay.ru</a><!-- w --> и пополнить...
-
Загнал $ на RuPay (так как WebMoney недоступен), так RuPay требует пароль платежа (не пароль счета!!!!). Ну что за бодяга (3 вида аттестации и тп). Неужели трудно завести на MOTRе свой WM-кошелек с прямыми платежами!!!!!!!!!!!. Уже 3 часа мучаюсь, устал, злой... RuPay - идиотизм, "нажмите кнопку назад", жмем получаем страница недоступна (из за того что предыдущая динамическая наверное), нажмите кнопку "далее" а ее нет вообще . Что такое пароль платежа, где его найти ???!!!!! Почему не предупреждали что я должен ДВА пароля запоминать и хранить (и теперь ждать пароль, который мне вышлет живой, не автоматический оператор, откуда в век автоматизации такой атавизм, не E-gold, не банк-клиент системы не имеют кучу паролей на операции и вход). *почему MOTR не имеет своего WMZ-кошелька *или не работает с нормальными сервисами а не гребанным RuPAY. Они и год назад мой платеж потеряли, недельной перепиской и нервами таки сделали одолжение и зачислили.
-
Cisco, надо было тебе не последний способ выбирать(я посмотрел - и вправду пишут что недоступно), а предпоследний, ИМХО он намного проще.
Никаких паролей не надо - вводишь номер карточки, нажимаешь далее. Потом вводишь код с карточки и свой почтовый адрес. И всё. Это вроде работает(проверить сейчас не могу - нет целых ВМ-карт , только израсходованые, а на номер израсходованой ответ один - "эта карта уже была зачислена" или как-то так) -
общался с саппортом рупэй. на постоянной основе отключена возможность оплаты вмз. грёбаный яндекс.
как теперь без гемороя и двойной комиссии можно проплатить? -
Безумный Абрикос, в том то и дело, что на предпоследний так же отвечало :(, да и пункты меню проплаты меняются постоянно.
Kewa, Вот и я не понимаю, в чем трудность завести для МОТРа свой WebMoney кошелек. И никаких комиссий посредникам, и для администрации удобней контроллировать поступление платежей, выполняемых напрямую между плательщиком и получаетелем платежа. Я не говорю про отмену RuPay, Почты, Сберкасс и т.п. Я про дополнительный WebMoney кошелек. -
Cisco, может спак отчеты в налоговую сдает %) поэтому и рупей...
вчера пошел покупать вм карточку... хорошо что продавца не оказалось... сейчас бы мучался хотелось бы ответа администрации - через что тогда сейчас удобнее оплачивать...
-
только что по карточке проплатил никаких проблем не было... выбирал второй снизу пункт
-
ombre, Да обычно бывает нормально (Сам так платил). Но бывает периоды когда их систему глючит, и ... Я в такой период и попал.
Если Спакуму лень бухгалтера своего принимать на четверть ставки (и завести свой счет и т.п.) так бы и написали... -
вчера проплачивал вмз всё норм было, когда выбираешь оплатить вмз пишет что не может перевести и отсылает на Рупу если выбрать оплатить именно вмз картой то всё норм
-
Имхо платить карточкой не всем удобно, на пример если я оплачиваю, то именно переводом со своего кошелька.
Дайошь оплату через Webmoney -
@"мдя":
Имхо платить карточкой не всем удобно, на пример если я оплачиваю, то именно переводом со своего кошелька.
дело в том что при выборе перевода карточкой ты переведёшь с кошелька, а именно кипером я иначе не могу переводить, пишет что не принемает прямые переводы... -
Lunker, о даа. последних двух пунктов вчера не было. но рупэй отжог вообще.
-
Все благополучно разрешилось, после личного общения, оператор RuPay сгенерировал новые пароли и выслал их.
P.S. Плата напрямую на WM*-кошелек МОТРа был бы все равно удобней и дешевле