Как реализовать событие под кодовым именем - "Осада Города"



  • такая небольшая задачка.
    раз есть королевство, есть города, есть столица, то должны быть и Злобные-Вражеские-Силы 🆒
    они просто обязаны время от времени нападать на города
    (особенну жемчужену архитектуры и культуры - Пронтеру).
    И вот появился вопрос, каким образом организовать такое событие??? ???
    Кто может напасть, каким образом должно выглядеть нападение (появление врага на центральной площади Пронтеры - это уже финальная стадия "Враг в городе, ворота разрущены, спасайте женщин и детей")?
    Что нужно сделать чтобы отбить нападение?
    Что случится если нападение не будет отбито?
    Какие неудобства будут испытывать жители города во время осады?
    Что может служить предвестником нападения?
    Ну и все в таком духе.
    Кто что по этому поводу думает.

    P.S. ну и конечно главный вопрос, оно вообще надо?



  • Бафомет + Дарк Лорд + свита в городе = чем не осада? 🆒



  • я же написал, это уже последняя стадия, "Враги в городе"
    к тому же слишком коротко и просто, "убей их всех"
    я же говорил о чем-то более протяженном по времени



  • Бесится народ уже.... скорей бы гильдвойны доделали что ли тогда бы сразу все такие вопросы пропали бы 🙂 😄



  • ладно, понял, вопросов больше нету,
    я то грешным делом думал, что людям интересно что-то кроме битья монстров
    да банального чата, но вижу, что ошибался,
    извините великодушно, больше не побеспокою это тихое:(



  • Пиши пиши, хуже не будет : )
    Даже если и не сделают, то хотя бы можно будет представить как это будет выглядеть и немножко помечтать... ммммм..



  • И каким образом реализовать осаду? )))) Выпустить лордов на поля пронтеры и если в течение часа не убьют то они перемещаются в пронтеру? )))))



  • Например выпустить на поле нескольких лордов, через какое-то время добавлять по одному, при достижении определенной численности, начинать заполнять соседний филд.



  • Мне кажется что нистого ниссего никого выпускать не надо это будет похоже на обычные запуски монстров в пронту. Для обоснования осады нужна по крайней мере сюжетная линия, обоснованность (если хотите чтоб это было осмысленно).



  • гм.. скажем оплот вражьих сил уже есть - Glast Heim, вот пускай оттуда и начинается экспансия



  • po4emy srazy MVP? vas prikalivaet samie silnie??
    naprimer me4niki nezowto nesmogyt MVP ybit ,po4emy bi ne teleportirovat bolwyu tolpu v opredelenii den i 4as na kakoenit pole i tam sdelat towe ogromnyu tolpu monstrov , naprimer dla rasogreva wtyk 700 obi4nih orkov potom koboldov wtyk 350, i tak dalee poviwaia sily monstrov i ymenwaia ih kali4e , viwivwim vse ato kakoinit denewnii priz vlepit mona dawe
    4em menwe yraven-tem bolwe money 😃
    ili na kakoinit mini-quest zabezas mona, naprimer probewat kakyunit zaputanyu karty, tam naiti NPC s braniem questa i 2 NPC kotoromy atot quest sdavat nada, i wtob monstrami vsa karta bila yseiana 😃



  • @"Spacoom":
    И каким образом реализовать осаду? )))) Выпустить лордов на поля пронтеры и если в течение часа не убьют то они перемещаются в пронтеру? )))))
    Лордов там где Novice качается XD



  • начинать нужно со сценария - красивого, героического,трагико-комичного, с кровью, слезами, предательством и честью, многоходового, с интригой и загадками.
    Расколоть сообщество минимум на 2 лагеря, вести летопись, публиковать скриншоты, постить репортажи, воспоминания и трактовки развития событий.

    Красиво срежессированный квест - явление настолько неординарное и захватывающее, что сообщество по уши увязает в проекте ))). Даже паги начинают делать, посвященные этому событию.
    Так что дело за литераторами.
    Кинуть клич - присылайте свои работы на мыло, лучший сценарий будет реализован.



  • Есть предложение не трогать локации около Пронтеры. Возле нее новайса крипятся. Первое впечатление от игры сильно испортится, если какой-нибудь джокер будет постоянно мешать даже выйти из Излюда.
    Самое правильное, конечно: это путь от кладбища до Геффена. Там есть хороший широкий мост. Там мясо и устраивайте.
    А ГМ могут заставить монстров двигаться из точки А в точку Б? То есть как-нибудь скриптовать их поведение?



  • ну вот, приятно, что не все считаю что такие топики это "с жиру бесится".
    понятно, что такие вещи дело будующего, (может далекого может не очень)
    но так ведь и идея рождается не сразу и даже если реализация целиком и полностью зависит от админа, то растечся фантазией по древу:p я думаю никому не повредит.:)
    Я это вижу таким образом: такое событие должно быть растянуто не на несколько часов, а на несколько дней или может даже недель, чтобы все смогли отреагировать и поучаствовать, ну или хотябы побыть свидетелями.
    Начинаться все должно медленно и ненавязчиво: то кто-нибудь постарше натолкнется на отдаленной карте на толпу монстров (которых там быть не должно), то вдруг какой-нибудь орк появится возле Пронтерры, не на долго, достаточно чтобы поползли слухи, но не достаточно чтобы общественность поверила душераздирающим рассказам какого-нибудь ньюба об "огромном монстре".
    Потом организовавшая "Армия Зла" 🆒 пойдет по локациям в сторону какого-то города и через некоторое время встанет лагерем у ворот, а в последствии просачится и на улицы. (рост числа монстров на локации хороший повод для перемещения в город, как было сказано выше).
    Варианты противодействия могут быть разными: уничтожение большего числа атакаующих для снятия осады, убийство генерала вражьего войска для полного прекращения движения войска, уничтожение порталов появления монстров
    (порталы условные, как тот же империум в замке) с помощью магических ретуалов (ну или просто закидывание портала одним видом заклинаний).

    вот такая фантазия aka ночной кошмар.



  • мм у меня была такая идея некоторое время назад, она полностью одобрена Спаком. Если это нужно не только мне - я готов дописать сценарий и взяться за изготовление эвентов.

    Что думаете, стоит делать?

    да, сценарий будет помесью собственных домыслов со скандинавской мифологией, так что ищутся разбирающиеся люди для вычитки. Если кто заинтересован в появлении сюжета - пишите <!-- e --><a href="mailto:g18@m-lan.ru">g18@m-lan.ru</a><!-- e -->



  • Поведение монстров задать нельзя



  • да событий побольше непомешает что бы было весело !!!



  • Я, ЗА, такую идею!

    Но небольшой армией, можно проникнуть в комнату эмпелюма, что может тогда эту небольшую армию остановить уничтожению этой вражеской силы?

    Врядли это возможно растянуть на несколько днеи...



  • идея по моему классная...
    готов заняться вычиткой сценария, лет 5 назад я увлекался скандинавской мифологией... \quazi


Log in to reply