Декс приста
-
А как вам такой билд: 82 вита , 78 деки, и остальное в инт(около 80)?
-
LegoL@s
я бы такой билд не делал, инт часто нехватает - в лабе с визом/сакрой, тот же гк. выживаемость присту гарантирует не вит ,и уж точно не декс, а именно инт -
LegoL@s Для МЕ присты маловато декс и много вит. Для ФС вообще не катит
Насчёт стана - тестил стан от метеора на тестовике со стандартными настройками, при 90 вит и 5м ангелусе стана не было
-
LegoL@s, нормальный билд для ФСа, не планирующего лезть в прекасты на ГВ. Инты уж точно хватит, если медитацию вкачаешь. Хотя я бы все-таки срезала немного дексы в пользу вит
Sa1ntAnger, непонятно, причем тут ангелус, но на мотре при 90 вит стан есть точно. -
Решил выяснить кто прав, а кто не очень
Заходим сюда,
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917
обновление от 20.04.06, не очен старое, смотримVit *
3.9 Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3(97-VIT-LUK/3) /100) секунд) *иными словами, сумма вита и лака/3 должна быть 97. При вите в 91, нужно 18 лака что бы не получит негативных статусов .Ну а если считат с глорией, то 30/3=10;97-10=87. И того 87 вита нужно с глорией.
Поправте если я ошибаюсь -
Логично...
2 Тишина ангелус не в тему, очипятался , глорю имел в виду. Прав flatron или нет считать неохота, но раз при 90 общей виты под глори стана не было, значит прав :roll:
-
flatron, прав но не понятно причём тут керс
если ты его получишь, то антистан уберёться (но это бывает очень редко)Sa1ntAnger, при 90+глория+(шмот+джоббонусы) ты получаешь цифру 100+, при необходимой 97, еслтественно что стана не будет
-
Pret, об этом я и написал :roll:
-
В общем-то для фанатов числа "97" просто-напросто процитирую код jAthena 2060. tick - время действия статусного эффекта.
[code:1iklzepl] case SC_STAN:
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break;
[/code:1iklzepl]
[code:1iklzepl]
case SC_POISON:
calc_flag = 1;
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/5);
tick = tick * sc_def / 100;
}
val3 = tick/1000;
if(val3 < 1) val3 = 1;
tick = 1000;
break;
[/code:1iklzepl]
[code:1iklzepl] case SC_SILENCE:
if (sc_data && sc_data[SC_GOSPEL].timer!=-1) {
skill_delunitgroup((struct skill_unit_group *)sc_data[SC_GOSPEL].val3);
status_change_end(bl,SC_GOSPEL,-1);
break;
}
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - status_get_vit(bl);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break;
[/code:1iklzepl]И так далее.
Выводы делайте сами.
-
Другими словами чтобы быть в шеколаде надо вит + лак/5 = 100 :lol:
-
Lasty, мне кажется, время действия статуса и вероятность наложения этого же статуса - немного разные вещи.
-
Aectanum,
@"Lasty":
Тишина, метеор всегда имеет 30% шанс застанить цель. Базовый антистан здесь не поможет, нужен антистан на основе нулевого времени стана, а это - 100-..., а не 97-...Где противоречие?..
-
Lasty, вам не кажется, что это неправильная работа МШ? потому как, такой принцип работы МШ я встречаю впервые, да и нет "прецедента", когда любой другой статус накладывается, игнорируя иммунитет.
и кроме того
@"Lasty":
mm ja xz, когда-то году так в 2004 мы специально тестировали метеоршторм с нашим танком.мне кажется, что с 2004 года очень многое изменилось. изменилось настолько, что человек с трехлетним опытом игры может спокойно пасовать знаниями перед полугодовалым нубом
да и в любом случае, если и сейчас это так работает, я почти уверен, что это рано или поздно будет исправлено.
-
Только что тестил МШ. Вит 87+10, лак 1+2 - стуна нет. Снял род с четырьмя фабре, прист начал стунится примерно на пол секунды.
-
Aectanum, такой принцип работы МШ - в исходниках. Согласно исходному коду, шанс стана МШ равен 30% и не зависит от VIT жертвы; для него сделано, так сказать, исключение. Согласно информации с официальных серверов, там тоже 30% константный шанс стана. Корректно ли это и будет ли это исправлено - вопрос к Gravity Corp.
[code:35f0pl5e] case WZ_METEOR:
if(atn_rand()%100 < 3skilllv)
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;[/code:35f0pl5e]
Для сравнения - Shield Charge:
[code:35f0pl5e] case CR_SHIELDCHARGE:
if( atn_rand()%100 < (15 + skilllv5)*sc_def_vit/100 )
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;[/code:35f0pl5e]-Loki-, возможно, для jAthena время стана падает настолько, что эффект вообще не отображается; мне сейчас несколько лениво искать на RagnaInfo.net соотв. посты... Но, повторюсь еще раз, я бы не стала при построении билда исходить из особенностей эмулятора.
-
Уважаемая Ластя и другие, я, конечно, понимаю, что вам, как заядлым программерам, вышезапощенные коды говорят о многом, но пожалейте, пожалуйста, гумманитариев и просто людей, далеких от программирования. Если мне, допустим, для понимания кода нужно затратить пару минут умственного напряжения, то, поверьте на слово, есть люди, которые вообще не поймут, что вы там запостили. Переводите, чтоли на человеческий язык...
-
halas, говоря грубо, в первом кусочке кода, который иллюстрирует принцип работы визардовского МШ не присутствует проверка вит-иммунитета к статусу Stun, а во втором, который показывает, как работаче ШилдЧарж Крузверей - присутствует. это видно, в принципе, и непрограммерским, гуманитарным глазом
-
halas, Еще проще говоря от стана метеора можно защитится только сведя к 0 время стояния в стане.
-
Предлагаю вернутся к теме топика... (вроде насчет виты уже решили реалисты качают до 97, а пессимисты до 100... а оптимисты я так понял виту вобще не качают).
Сколько декс нужно хай присту у которого есть возможность не максить инт...и выторговать себе поинты?- Нужен ли инстант каст под госпелом (достигается при 96 декс и фул декс эквипом)?
- Комфортаная декса для кача хай присту (все таки магни у многих не до 5, асю перекладывать надо часто)?
- Комфортная декс для арены с учетом св в билде?
- Ну и естейственно какая декс нужна для ГВ (желательны здесь аргументации)
Буду благодарен за ответы
-
Гвинни Пух, мне всегда хватало 60 общей ФСу, но это на присте,на хае думаю общую 100 сделать неплохо бы, хотя стоит ли? каст магни,асы,аги и кири,остальное моментальное