Декс приста
-
Lasty, мне казалось, мы здесь о мотре говорим :lol:
@"mm-ja xz":
На мотре антистан от МС 97 вит, а не 100 :lol:
Именно. -
Тишина, я бы не стала рассчитывать билд, исходя из реалий МОТР. ^_^
-
@"Lasty":
Тишина, я бы не стала рассчитывать билд, исходя из реалий МОТР. ^_^
У тебя есть доказательства того, что на иро нужно именно 100вит :?: :?:
Судя по их форумам некоторые даже думают, что 30% от мса понижается витом, другими словами неинформированность народа такая же как у нас, так что все спорно это. -
Ребят ну неужели у пристов такой напряг со статами. Хочешь ходить в атаку сделай себе 100 вит, на всякий случай. Не хочешь не надо. ИМХО антистан нужен только для гв в атаке, в других случаях 80 - 90 виты хватает за глаза, время стана мизерное и к тому же есть глори.
-
mm ja xz, когда-то году так в 2004 мы специально тестировали метеоршторм с нашим танком. У него было 96 вит и 5 лак без эквипа (если не ошибаюсь); с надетым Necklace of Spore, соотв., 99 и 5. Так вот, при 96 вит 5 лак звездочки появлялись; при 98 вит 5 лак - тоже. При надетом неклейсе со спорой (99 вит, 5 лак) звезды заметить не удалось.
-
А как вам такой билд: 82 вита , 78 деки, и остальное в инт(около 80)?
-
LegoL@s
я бы такой билд не делал, инт часто нехватает - в лабе с визом/сакрой, тот же гк. выживаемость присту гарантирует не вит ,и уж точно не декс, а именно инт -
LegoL@s Для МЕ присты маловато декс и много вит. Для ФС вообще не катит
Насчёт стана - тестил стан от метеора на тестовике со стандартными настройками, при 90 вит и 5м ангелусе стана не было
-
LegoL@s, нормальный билд для ФСа, не планирующего лезть в прекасты на ГВ. Инты уж точно хватит, если медитацию вкачаешь. Хотя я бы все-таки срезала немного дексы в пользу вит
Sa1ntAnger, непонятно, причем тут ангелус, но на мотре при 90 вит стан есть точно. -
Решил выяснить кто прав, а кто не очень
Заходим сюда,
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917
обновление от 20.04.06, не очен старое, смотримVit *
3.9 Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3(97-VIT-LUK/3) /100) секунд) *иными словами, сумма вита и лака/3 должна быть 97. При вите в 91, нужно 18 лака что бы не получит негативных статусов .Ну а если считат с глорией, то 30/3=10;97-10=87. И того 87 вита нужно с глорией.
Поправте если я ошибаюсь -
Логично...
2 Тишина ангелус не в тему, очипятался , глорю имел в виду. Прав flatron или нет считать неохота, но раз при 90 общей виты под глори стана не было, значит прав :roll:
-
flatron, прав но не понятно причём тут керс
если ты его получишь, то антистан уберёться (но это бывает очень редко)Sa1ntAnger, при 90+глория+(шмот+джоббонусы) ты получаешь цифру 100+, при необходимой 97, еслтественно что стана не будет
-
Pret, об этом я и написал :roll:
-
В общем-то для фанатов числа "97" просто-напросто процитирую код jAthena 2060. tick - время действия статусного эффекта.
[code:1iklzepl] case SC_STAN:
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break;
[/code:1iklzepl]
[code:1iklzepl]
case SC_POISON:
calc_flag = 1;
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/5);
tick = tick * sc_def / 100;
}
val3 = tick/1000;
if(val3 < 1) val3 = 1;
tick = 1000;
break;
[/code:1iklzepl]
[code:1iklzepl] case SC_SILENCE:
if (sc_data && sc_data[SC_GOSPEL].timer!=-1) {
skill_delunitgroup((struct skill_unit_group *)sc_data[SC_GOSPEL].val3);
status_change_end(bl,SC_GOSPEL,-1);
break;
}
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - status_get_vit(bl);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break;
[/code:1iklzepl]И так далее.
Выводы делайте сами.
-
Другими словами чтобы быть в шеколаде надо вит + лак/5 = 100 :lol:
-
Lasty, мне кажется, время действия статуса и вероятность наложения этого же статуса - немного разные вещи.
-
Aectanum,
@"Lasty":
Тишина, метеор всегда имеет 30% шанс застанить цель. Базовый антистан здесь не поможет, нужен антистан на основе нулевого времени стана, а это - 100-..., а не 97-...Где противоречие?..
-
Lasty, вам не кажется, что это неправильная работа МШ? потому как, такой принцип работы МШ я встречаю впервые, да и нет "прецедента", когда любой другой статус накладывается, игнорируя иммунитет.
и кроме того
@"Lasty":
mm ja xz, когда-то году так в 2004 мы специально тестировали метеоршторм с нашим танком.мне кажется, что с 2004 года очень многое изменилось. изменилось настолько, что человек с трехлетним опытом игры может спокойно пасовать знаниями перед полугодовалым нубом
да и в любом случае, если и сейчас это так работает, я почти уверен, что это рано или поздно будет исправлено.
-
Только что тестил МШ. Вит 87+10, лак 1+2 - стуна нет. Снял род с четырьмя фабре, прист начал стунится примерно на пол секунды.
-
Aectanum, такой принцип работы МШ - в исходниках. Согласно исходному коду, шанс стана МШ равен 30% и не зависит от VIT жертвы; для него сделано, так сказать, исключение. Согласно информации с официальных серверов, там тоже 30% константный шанс стана. Корректно ли это и будет ли это исправлено - вопрос к Gravity Corp.
[code:35f0pl5e] case WZ_METEOR:
if(atn_rand()%100 < 3skilllv)
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;[/code:35f0pl5e]
Для сравнения - Shield Charge:
[code:35f0pl5e] case CR_SHIELDCHARGE:
if( atn_rand()%100 < (15 + skilllv5)*sc_def_vit/100 )
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;[/code:35f0pl5e]-Loki-, возможно, для jAthena время стана падает настолько, что эффект вообще не отображается; мне сейчас несколько лениво искать на RagnaInfo.net соотв. посты... Но, повторюсь еще раз, я бы не стала при построении билда исходить из особенностей эмулятора.