Верояности - Информация к размышлению
-
сам ты идеот!
-
@"Aniron":
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
угу
отсюда вполне очевидная мысля - а не пойти ли в место, где на пятачке постоянно спавнятся всего 4 моба?
Есть такие местечки )).
Да посмотреть когда выпадет из них вкуснятина ))). -
Помните: теория вероятнотсти вам ничего не обещает. Убив 30000 монстров вырояность получить карту 95%. Это факт. Но каждый раз убивая и не получая карту вы чуть-чуть откусываете от этой вероятности кусочек. Если так можно выразиться.
А про удачу скажу следующие. Мне из ChonChon за все время игры выпало всего две карты. Подряд.Edited By kostya on 1078595549
-
да кстати я тоже заметил этот прикол - сначала выпадет что-нить крутое 2 раза подряд - а потом неделями ходить можно и ничего не найти....
-
В общем, да, мы все глупые и необразованные, ничего, скоро я тоже буду проходить теорвер и проникнусь идеей. ЗЫ - а мне из чончонов вообще ничего интересного не выпадало. (клювы не в счет)
-
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.
-
вот это скорее всего так и есть, так что не парьтесь с вашей теорией и засуньте слишком умные книги в темный шкаф. Лучше пить пиво и гамать не беря в голову теории)))
-
может посчитаете вероятность продажи данных вещей в зависимости от вероятности их выпадения???
-
@"Smetana":
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.Хм... нет. Событие может быть независимым только от другого события!(т.е пересечение множеств равно 0)
А то что вероятность выпадения с каждого монстра высчитывается заново....ну это не коректно! Она уже высчетана и дана в таблицах (для карт это обычно 0.01)
Нас же как раз интересует ни с какой вероятностью она выпадит, а как часто она падает :laugh:
А если быть еще конкретнее то интереснее всего минимальное количество убитых монстров, чтобы упала какрта с вероятностью 1 (т.е Наверняка ) но тут возникла проблема ) Как абсолютно верно заметил Костя чилсо монстров величина дискретная, а в уравнение появляется показательный член , что не позволит вернуть натуральное значение искомой велечины) Так что пока я пытаюсь найдти альтернативу формуле Бернули) думаю это вполне можно.... -
Попробуй апроксимировать Пуасоновским распределением.
-
Да... и кто потом скажет, что в игри играют только маленькие дети и школьники? =))
Эвон, у нас, прям научный консилиум по вопросам теории вероятности в играх %) -
@"Sett":
Хм... нет. Событие может быть независимым только от другого события!(т.е пересечение множеств равно 0)А то что вероятность выпадения с каждого монстра высчитывается заново....ну это не коректно! Она уже высчетана и дана в таблицах (для карт это обычно 0.01)
Нас же как раз интересует ни с какой вероятностью она выпадит, а как часто она падает :laugh:
А если быть еще конкретнее то интереснее всего минимальное количество убитых монстров, чтобы упала какрта с вероятностью 1 (т.е Наверняка ) но тут возникла проблема ) Как абсолютно верно заметил Костя чилсо монстров величина дискретная, а в уравнение появляется показательный член , что не позволит вернуть натуральное значение искомой велечины) Так что пока я пытаюсь найдти альтернативу формуле Бернули) думаю это вполне можно....
Может быть это не коректно но во всех играх которые мне встречались именно так и делается.Выпадение той или иной шмотки высчитывается с каждой новой попыткой ее достать.МОжет быть я не совсем понятно излагаю свои мысли но суть уловить в моих рассуждениях можно.А насчет того чтобы высчитать как часто выпадает та или иная шмотка то тут я вобще не вижу смысла чтолибо изобретать заново-те же табличные данные -
Ты не понимаешь. Есть разница между тем цифрой верояности и тем, что реально происходит. Просто не совсем очевидно, как интерпретировать это самые цифры указанные в таблицах. Вот смотри: верояность 1/100 говорит, что если проведешь 1000000000, то у тебя будет примерно 1000000000 /100 итемсов. Согласись, что такое количесвтво монстров убивать никто не собирается. Да и количество вещей в количестве не надо.
Вопрос на самом деле стоит так: сколько месяцев я буду искать ту или иную карту. Чистое пособие для манчикенов. Все просто. Если надо убить для нахождения карты ** почти навернека** около 30000 монсторв, то при убийстве одного монстра в секунду получим время около 8,5 часов.
Эти же рассуждения помогают при трезвом оценивании себестоимости карты.
Вот, например, Silver Robe (slot). Пусть мы ее получили из cremy fear. Шанс дропа 0.1%. Сколько монсторов мы извели? Убив 800 монстров, мы получим вещь с вероятностю около 50%. То есть нам и не повезло, но особой удачи тоже не наблюдалось. Далее нужно умножить результат на время убиения одного монстра и получим себестоимоть вещи в абсолютных единицах - времени. Пусть скорость - 1 монстр в 10 секунд. Получаем два часа.
Теперь нужна информация от том, сколько zeny в час можно заработать, если специально за ними бегать. Читая спецтопик на эту тему, скажем что это 100к в час. Тогда цена 200к. Это и есть примерная цена.
Расчет очень грубый, потому что:- Не учитывается побочный лут, который тоже имеет цену. Он снижает себестоимость. Причем очень значительно. В нашем случае, имелась возможность получить powder of butterfly в каждом втором случае. Это 400 штук. По цене в 50z - 20k. Итого, цена - 180к.
- Не учитывалась экспа, которая была получена в ходе убиения монстров. Она тоже имеет свою цену.
Edited By kostya on 1078763388
-
я вот только не понял, почему Сетт считает, что формула Бернулли не подходит,
она подходит для любых независимых испытаний с фиксированной вероятностью, а именно это мы и имеем (вероятность выпадения карты 0,01%).to Smetana: именно независимость испытаний дает нам возможность так легко подсчитать вероятность. Возьми простой пример - подкидывание манетки (я прям почуствовал как многих передернуло ).
Вероятность выпадения решки каждый раз "вычисляется" заново и не зависит от предыдущих бросков, однако подумай какова вероятность того что проведя 100 бросков ты ни разу не получишь решку?
очень маленькая, почти нулевая. А какова вероятность того же события при 2-х бросках? да вобщем сплошь и рядом. Вот и получается, что испытания не зависимые, но количество бросков роль играет -
Народ, вероятность выпадение той или иной вещи равна всегда!! 50% либо она выпадет либо она не выпадет. Эта вероятность точно такая же кк вероятность того, что вы утром выйдете на улицу и увидите динозавра- 50%: либо он там есть либо его там нет. Так что не стоит особо заморачиваться, поскольку я к примеру в один день выбил 2 емпериума с зомбяков, а там тоже вероятность 0.01, после этого я почти ничего не выбивал, вот сейчас качаюсь на паре типов монстров, один даёт 0.05, другой 0.2 на них япрокачал 1.5 уровня (я сейчас 51-38) то есть можно посчитать сколько я их убил, но с них мне кроме валокордина и обычного лута не падало ничего!
-
Хыхыхыы... как мне нравятся эти 50%
Анекдот есть такой - спросили у мужчины и у женщины - какая вероятность встретить настоящего живого динозавра посреди большого города?
мужчина ответил - 0.00000001 процент
женщина сказала - 50 на 50 - либо встретим, либо нет.
-
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Не забывайте что у нас играют и маленькие дети
-
@"Silvan-Elf":
я вот только не понял, почему Сетт считает, что формула Бернулли не подходит,
Гы... я как раз считаю что она подходит))) И только она одна) тут спор возник не из-за этого.
Почитай еще раз что написал тут недавно Костя о применение всего этого. Из его поста явно следует (я просто не смог так чотко выразиться) что нам интересна не вероятность а время)))) Если быть еще точнее количество монстров которых необходимо убить чтобы УЖ ТОЧНО получить желаемое. Просто мне кажиться что ища n некоректно брать число успехов 0. Хотя бы потому что если для того чтобы найти вероятность события обратного нам достаточно вычесть из 1 вероятность события данного, то с числом опытов все не так... (не из чего вычитать....(мы же как раз это и не знаем)) А беря n=1 (а мне больше и не надо ) Мы не получаем рациональных корней! (да что там рациональные... я даже вещественных не получил) Вот и думаю теперь как бы это n найти чтобы можно было использовать! -
от теории - к практике.
Рандомность выпадения - большая. То густо, то пусто. Вот только что подряд с 2х мобов выпали одинаковые девайсы со слотом. Мелочь конечно - ботиночки, но сразу 2 подряд!
Чем чаще спаун и чем меньше мобов на локации - тем больше и чаще выпадают рары.
Нет? А вы гляньте, где весь народ тусуется? ))). Не протолкнуться.
Угу, в том самом затерянном данже. -
Да что изголяться, просто есть вещи, которые присутствуют в игре, есть вещи - которых нет в игре. Вот, те что с 1.0E-4 - тех считайте что нет. И пытаться выбивать их - совершенно безнадежное занятие - лучше чем-то поинтееснее заняться, а нет - так лучше выспаться =)))) Имхо, если админы считают, что таких-то карт не должно быть, то их и не будет, а вероятности... что 1.0E-4, что 1.0E-5, что 1.0E-6... - напрактичный вариант, все равно что нуль поставить -) Можно, конечно побегать, чтобы не получилось как в том анекдоте ( "- Боже, я всю жизнь был праведником, сделай так, чтобы я выиграл в лотерее. - Ну, ты, хоть лотерейный билет-то купи!!! >:E" ), но сильно заморачиваться не стоит - так как надоедает быстро, результатов никаких не приносит, а в итоге - зря потерянное время + плохое настроение. Если уж целенаправленно пытаться что-то выбить, то наиболее подходящим вариантом могут быть штучные мобы с вещами от 1.0E-2 - но не меньше - все что меньше - это уже раз в сто лет, в следущей жизни и не для вас Пусть этим занимаются боты, манчкины, еще хз кто - нервы дороже, а 3.0E4 повторений одного и того же действия чревато осложнениями (либо, у вас, определенно, талант) =))) Особенно, когда мобы уже убиваются с одного удара и весь процесс напоминает какой-то жуткий клик-симулятор =)) Вообще, лучше бы не было всех этих баз с проставленными итемами и вероятностями - знание не всегда сила, а кто меньше знает - тот крепче спит Хотя, я подозреваю, зачем эти базы все-таки есть - возможно для того, чтобы люди видели, что в этой игре все-таки есть такая плюшка, хоть ее за всю историю этой самой игры так ни кто и не видел (может и не увидит никогда ).