Верояности - Информация к размышлению
-
TU-priest любит лак
-
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
-
)) очень интересно, потрясающе интересное чтиво, несколько раз перечитывал...хм,хм, много думал....)))
Когда выбью карту, сообщу ув. сообществу сколько практически пришлось зарубить хорнов.
Могу сказать, что к 30000 уже довольно близок ).
Вот только у меня большие сомнения, что считается общее количество убитых для каждого чара в игре. -
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
-
Там по ходу дела, на каждую шмотку свой рандомайз
Поэтому и одновременно выпасть может -
@"DRAGONnoid":
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
что могу сказть?...
Могу только процитировать:
Идиот -
сам ты идеот!
-
@"Aniron":
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
угу
отсюда вполне очевидная мысля - а не пойти ли в место, где на пятачке постоянно спавнятся всего 4 моба?
Есть такие местечки )).
Да посмотреть когда выпадет из них вкуснятина ))). -
Помните: теория вероятнотсти вам ничего не обещает. Убив 30000 монстров вырояность получить карту 95%. Это факт. Но каждый раз убивая и не получая карту вы чуть-чуть откусываете от этой вероятности кусочек. Если так можно выразиться.
А про удачу скажу следующие. Мне из ChonChon за все время игры выпало всего две карты. Подряд.Edited By kostya on 1078595549
-
да кстати я тоже заметил этот прикол - сначала выпадет что-нить крутое 2 раза подряд - а потом неделями ходить можно и ничего не найти....
-
В общем, да, мы все глупые и необразованные, ничего, скоро я тоже буду проходить теорвер и проникнусь идеей. ЗЫ - а мне из чончонов вообще ничего интересного не выпадало. (клювы не в счет)
-
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.
-
вот это скорее всего так и есть, так что не парьтесь с вашей теорией и засуньте слишком умные книги в темный шкаф. Лучше пить пиво и гамать не беря в голову теории)))
-
может посчитаете вероятность продажи данных вещей в зависимости от вероятности их выпадения???
-
@"Smetana":
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.Хм... нет. Событие может быть независимым только от другого события!(т.е пересечение множеств равно 0)
А то что вероятность выпадения с каждого монстра высчитывается заново....ну это не коректно! Она уже высчетана и дана в таблицах (для карт это обычно 0.01)
Нас же как раз интересует ни с какой вероятностью она выпадит, а как часто она падает :laugh:
А если быть еще конкретнее то интереснее всего минимальное количество убитых монстров, чтобы упала какрта с вероятностью 1 (т.е Наверняка ) но тут возникла проблема ) Как абсолютно верно заметил Костя чилсо монстров величина дискретная, а в уравнение появляется показательный член , что не позволит вернуть натуральное значение искомой велечины) Так что пока я пытаюсь найдти альтернативу формуле Бернули) думаю это вполне можно.... -
Попробуй апроксимировать Пуасоновским распределением.
-
Да... и кто потом скажет, что в игри играют только маленькие дети и школьники? =))
Эвон, у нас, прям научный консилиум по вопросам теории вероятности в играх %) -
@"Sett":
Хм... нет. Событие может быть независимым только от другого события!(т.е пересечение множеств равно 0)А то что вероятность выпадения с каждого монстра высчитывается заново....ну это не коректно! Она уже высчетана и дана в таблицах (для карт это обычно 0.01)
Нас же как раз интересует ни с какой вероятностью она выпадит, а как часто она падает :laugh:
А если быть еще конкретнее то интереснее всего минимальное количество убитых монстров, чтобы упала какрта с вероятностью 1 (т.е Наверняка ) но тут возникла проблема ) Как абсолютно верно заметил Костя чилсо монстров величина дискретная, а в уравнение появляется показательный член , что не позволит вернуть натуральное значение искомой велечины) Так что пока я пытаюсь найдти альтернативу формуле Бернули) думаю это вполне можно....
Может быть это не коректно но во всех играх которые мне встречались именно так и делается.Выпадение той или иной шмотки высчитывается с каждой новой попыткой ее достать.МОжет быть я не совсем понятно излагаю свои мысли но суть уловить в моих рассуждениях можно.А насчет того чтобы высчитать как часто выпадает та или иная шмотка то тут я вобще не вижу смысла чтолибо изобретать заново-те же табличные данные -
Ты не понимаешь. Есть разница между тем цифрой верояности и тем, что реально происходит. Просто не совсем очевидно, как интерпретировать это самые цифры указанные в таблицах. Вот смотри: верояность 1/100 говорит, что если проведешь 1000000000, то у тебя будет примерно 1000000000 /100 итемсов. Согласись, что такое количесвтво монстров убивать никто не собирается. Да и количество вещей в количестве не надо.
Вопрос на самом деле стоит так: сколько месяцев я буду искать ту или иную карту. Чистое пособие для манчикенов. Все просто. Если надо убить для нахождения карты ** почти навернека** около 30000 монсторв, то при убийстве одного монстра в секунду получим время около 8,5 часов.
Эти же рассуждения помогают при трезвом оценивании себестоимости карты.
Вот, например, Silver Robe (slot). Пусть мы ее получили из cremy fear. Шанс дропа 0.1%. Сколько монсторов мы извели? Убив 800 монстров, мы получим вещь с вероятностю около 50%. То есть нам и не повезло, но особой удачи тоже не наблюдалось. Далее нужно умножить результат на время убиения одного монстра и получим себестоимоть вещи в абсолютных единицах - времени. Пусть скорость - 1 монстр в 10 секунд. Получаем два часа.
Теперь нужна информация от том, сколько zeny в час можно заработать, если специально за ними бегать. Читая спецтопик на эту тему, скажем что это 100к в час. Тогда цена 200к. Это и есть примерная цена.
Расчет очень грубый, потому что:- Не учитывается побочный лут, который тоже имеет цену. Он снижает себестоимость. Причем очень значительно. В нашем случае, имелась возможность получить powder of butterfly в каждом втором случае. Это 400 штук. По цене в 50z - 20k. Итого, цена - 180к.
- Не учитывалась экспа, которая была получена в ходе убиения монстров. Она тоже имеет свою цену.
Edited By kostya on 1078763388
-
я вот только не понял, почему Сетт считает, что формула Бернулли не подходит,
она подходит для любых независимых испытаний с фиксированной вероятностью, а именно это мы и имеем (вероятность выпадения карты 0,01%).to Smetana: именно независимость испытаний дает нам возможность так легко подсчитать вероятность. Возьми простой пример - подкидывание манетки (я прям почуствовал как многих передернуло ).
Вероятность выпадения решки каждый раз "вычисляется" заново и не зависит от предыдущих бросков, однако подумай какова вероятность того что проведя 100 бросков ты ни разу не получишь решку?
очень маленькая, почти нулевая. А какова вероятность того же события при 2-х бросках? да вобщем сплошь и рядом. Вот и получается, что испытания не зависимые, но количество бросков роль играет