Есть мысль по поводу организации гильдий



  • мысль еще не совсем оформилась, и возможно технически не реализуема, поэтому и вывешиваю для обсуждения.
    Общий смысл идеи в двухступенчатой организации ситемы гильдий. Т.е. над существующими гильдиями будет еще один уровень, гильдий-по-профессиям.
    Тогда возникнут такие звания как Верховный Маг Пронтерры, или Королевства.
    или Епископ Пронтерской Епархии (Пронтера все же столица). И соответвенно двойное подчинение, во первых главе (или главам) профессиональной гильдии, и во вторых уже главе гильдии в которую вступил.
    (чем-то это напоминает систему Кафр, они же тоже
    с одной стороны работают на конкретный город, и с другой стороны все пренадлежат единой организации).

    Поясню откуда поывилась такая мысль, сейчас гильдии представляют набор разнообразного люда, так сказать большие идеальные партии, партии в котых есть все профессии, однако глава гильдии не совсем является непририкаемым авторитетом, не говоря о том что он может быть ниже уровнем, он еще и другой профессии. И естественно для Воина, который проложил себе путь к славе в ближнем бою непонятны проблемы этого мага или
    лучника, которые отстреливали монстров с безопасного расстояния. А вот твой страший (читай высокоуровневый) товарищ, это совсем другое дело, это же родная душа, тем более еще и опытная.

    Извините, если мысли несколько сумбурны, но это экспромт. Вобщем кто что по этому поводу думает, с теоретической точки зрения и с точки зрения технической возможности реализации в Рагнареке.



  • Здесь - не реализуемо.
    Почему - спроси у Спакума 😛



  • Никто не мешает организовать своими ручками гильдию по половому признаку -_-



  • это очевидно, мне интересны соображения, дополнения, замечания.
    то, что "флаг тебе в руки и бронепоезд на встречу" это и так понятно:)
    но ведь нельзя состоять в двух гильдиях, а именно это и есть основа моего первого поста.



  • Нельзя состоять в двух гильдиях, и, скорее всего, никогда и не будет "льзя" -_- Что тут ещё можно сказать? 🙂



  • я слышал что у Рагнарека открытые исходники,
    т.е. теоретически можно сделать все что угодно, было бы желание.



  • ну хорошо, предположим с официальной (всмысле программной) стороной дела все ясно, нельзя так нелзья, что же делать.:) типа жалко.
    но меня больше интересовало само право такой идеи на осуществление,
    нужна ли она, что в ней может быть интересного, а что такого что портит игру,
    ну и все в таком духе. Может расширение этой идеи.:rock:



  • Я еще раз повторяю - НЕ РЕАЛИЗУЕМО. Из моих бесед со Спакумом я понял, что копаться в коде никто не собираеться, ао всяком случае до того момента пока проэкт не станет приносить доходы.

    Спакум, заранее извеняюсь, если неправильно понял.
    Все с нетерпением ждут твоего поста на эту тему 😉



  • Да да, представляю гильду из одних визардов посохами долбящих Эмпелиум, чтобы замок захватить :))



  • Фаерн, ты не понял, гильдия из одних вызирдов с посохами здесь не при чем,
    я говорил про двойное подчинение, не отменяющее сейчас существующие гильдии.

    Edited By Silvan Elf on 1079025401



  • Откровенно говоря лично я не нахожу смысла в этом. Зачем? :rock: Ну будет двойное подчинение и что? Это просто бессмысленно 🙂 А для двойного подчинения Спакума всем хватит :laugh: (шутка)



  • @"Gizoom":
    Я еще раз повторяю - НЕ РЕАЛИЗУЕМО. Из моих бесед со Спакумом я понял, что копаться в коде никто не собираеться, ао всяком случае до того момента пока проэкт не станет приносить доходы.

    Спакум, заранее извеняюсь, если неправильно понял.
    Все с нетерпением ждут твоего поста на эту тему 😉
    доходы? ты о чём вообще говоришь, если Спак в таком же духе будет продолжать то о доходах можно забыть совсем. Уже сейчас с сервера люди целыми ГИЛЬДИЯМИ бегут на другие серваки. А как только нужно будет платить за такие издевательства, тут вообще никто больше не появится. Останутся одни присмыкающиеся.



  • to Sandman: ну понятно, идея не пришлась по душе, ну вобщем затем и выкладывалась чтобы выяснить интерес 🙂
    наверное я не очень хорошо высказал свю мысль (но теперь это уже чисто по инерции, нелюблю оставаться не понятым)
    Ну вот приведу пример из реальной жизни. Большинство тех, кто заканчивали учебные заведения и сейчас работают имеют своего непосредственного начальника, и коллектив, и подчиненных, (ну вобщем работу).
    Это как те гильдии которые есть сейчас. На работе есть и техники и бухгалтера и экономисты и уборщицы, т.е. люди разных профессий (как в гильдиях).

    Но ведь остаются определенные связи в том учебном заведении из которого выпускался, есть кафедра, профессора, учебники уизвестных личностей которые остаются авторитетами. К ним можно прийти за советом, можно самому рассказать что-то новое, можно пиво попить с однокурсниками в конце концов. И эти связи иногда даже более крепкие чем на непосредственной работе.
    В фантастической литературе тоже часто такое встречается, можно например прочитать про придворного мага, который вынужден временно покинуть свою службу из-за того что его вызывает Верховный Маг Гильдии Магов.

    Именно такие взаимоотношения я и имел ввиду, мне просто показалось что это может быть интересно, это может внести некоторые новые повороты сюжета игры (ведь если я правильно понимаю MMORPG должны развиваться в сюжетном плане, а не зацикливатся на идее "убил монстра-продал лут-купил шмотки")
    Именно для выяснения того, какие именно это может привести новшества инужны ли эти новшества я и вывесил это сообщение на форум.
    Вот и все.


Log in to reply