Начало игры.
-
deathband, тогда уж на всем форуме Я в нем вообще смысла не вижу. Дата регистрации может сказать гораздо больше
-
Moribeth, гадание по регистрации на форуме? ) Что скажите по моей? :roll:
-
eyeless, это имеет значение, когда в разделе Продажа появляются темы аля "Продам гостринг, мистресс и поринг карты" от человека, зарегистрированного сегодня
Сочетание - Moderator, Зарегистрирован: 10.04.2004, Сообщения: 6578 говорит, как минимум, о том, что человек заметный и его словам можно верить (в разумных пределах, конечно). -
@Moribeth:
deathband, тогда уж на всем форуме Я в нем вообще смысла не вижу. Дата регистрации может сказать гораздо большеЯ бы всеми руками за. Да только форумные манчи революцию устроят. x)
*** гордо выпятил бэджик с датой регистрации.**
Я стар! Я очень стар!
жаль лишь, что кроссдрессер и по-этому не могу броситься к старым боевым товарищам в объятья, со слезами счастья на глазах
:3
-
год назад зарегистрирован )) а на мотре играю уже 2 года 1 месяц...
-
Тэнчи, мы почти одновременно в РО играть значит начали о_О Как твоего первого чара-то звали? ))
-
deathband, ты не стар... Ты - СуперСтар...
-
1-02b. Запрещено написание сообщений не относящихся к теме, поднятой в топике.
-
если не секрет о чем говор? если про регестрацию на форуме и игру счаму то вещи разные 100%. даже я вот играю около двух лет а на форуме недавно появился.
-
Что можете сказать про мою дату регистрации?
-
Да, Мори, заварила кашку - расхлебывай полной ложкой.
Хатю услышать и про свою! -
halas, clamp_, у вас даты регистрации почти одинаковые, так не интересно
И вообще, мне тоже любопытно, кто что еще сказать может -
Moribeth, не ну разве не здорово 08.08.2005
Человеку нравятся ровные цифры - это раз.
Человек специально подбирал дату регистрации - это два.
Человек любит оффтопить - это три.
^__^ -
Хм.. На самом деле дата регистрации не о многом говорит, я играю уже больше 2-х лет, промолчал и получил за это карточку, по этому пришлось заново регестрироваться..=)
-