Aura Blade и Concentration
-
- Aura Blade (Active Skill), LV 5
Requirement: Bash LV 5, Magnum Break LV 5, Two-Hand Sword Mastery LV 5
- Add a special aura to your weapon, and add special damage that ignores enemy defense* (like Sword Masteries do)*. If your attack should miss, then this does not work.
LV | ATK Bonus | Last Time | SP Used
1 - 20 - 40s - 18
2 - 40 - 60s - 26
3 - 60 - 80s - 34
4 - 80 - 100s - 42
5 - 100 - 120s - 50На практике же выходит несколько иначе и, насколько я успел протестить, в новом эмуляторе ситуация не изменилась.
Аура блэйд добавляет на пятом уровне скилла 100атк, которые игнорят деф, модифицируются картами и элементом, но добавляются к окончательному результату удара, будь то простой удар или баш/пирс/боулинг баш. Легко проверяется например на сталактик големе (50+85 деф если не ошибаюсь), размер большой, так что пирс делает три удара. Что получаем: пирс простой пикой 500дмг, с аурой 600 (в теории 800); пикой с минорусами 800, с аурой 960 (в теории 1280).
Почему прибавка считается не на удар, а после завершения пирса ?
Concentration (Active Skill), LV 5
Requirement: Spear Mastery LV 5, Riding LV 1, HP Recovery LV 5- If you use it, your HIT rate and damage will receive a huge increase, but all your defense based upon equipment and stats will decrease a bit. While this skill is on, you will also have free Endure-effect* until the skill goes out.*
LV | HIT + / DAMAGE + / DEF - | Last Time | SP Used
1 - 10% / 5% / -5% - 25s - 14
2 - 20% / 10% / -10% - 30s - 18
3 - 30% / 15% / -15% - 35s - 22
4 - 40% / 20% / -20% - 40s - 26
5 - 50% / 25% / -25% - 45s - 30у нас просто одновременно с концентрацией кастуется эндура 1го левела.
А это с чего вдруг ?
П.С. Описание скилов с рагноинфо. -
если я не ошибаюсь, то сейчас аура блейд стал работать, как sword mastery.
-
@Darth-Crusher:
если я не ошибаюсь, то сейчас аура блейд стал работать, как sword mastery.
или я запутался... -
сворд мастери добавляет дамаг отдельно, после рассчёта снижения урона от деф и вит деф. Хотя в окошке с АТК вроде как суммируется.
На эту тему можно почитать тут:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m --> -
@Darth-Crusher:
сворд мастери добавляет дамаг отдельно, после рассчёта снижения урона от деф и вит деф. Хотя в окошке с АТК вроде как суммируется.На эту тему можно почитать тут:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
В том то и прикол. Что по формуле для пирса должно быть по +50 атк на 1 хит в пирсе.
(([((({(...) ...} + MasterySkill + ...) *...) +..) *...] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
скобочка за мастери закрывается и идёт умножение на число ударов ...
для пирса это 1 - по смолам, 2 по медиумам, 3 по ладжам.
Именно по этому всегда думал, что спир мастери даёь +150 атк по ладжам.
Но на езене работает так как ты говоришь. И мастери и аура добавляют в самомо конце без учёта мультихита :roll: -
Berserk,
сейчас любые мастери которые дают добавку к атк (сворд, мейс, топор, катар, 2х сворд, мож еще что) считаються как добавка получаемого бонуса уже после расчета всего остального, и это правильно (например катар мастери дает 30 атк, у тебя 100 атк, соник 800%, соник с катар мастери будет 830, а не 1040). Поидее аура блейд и должен работать точно так же, если в описании не написанно обратного. -
Тогда какой в ней смысл? Ладно еще агильнику, там понятно, копейщику этот скилл получается не нужен, только лишний расход сп... то есть пирсовый ЛК по дамагу ничем не отличается от обычного кнайта (дамаг можно увеличить за счет концентрации, но она неплохо режет деф)... обидно...
Калькулятор показывает прибавку 100атк к каждому удару пирса...