Неправильная работа скилла Please Don't Forget Me
-
Скилл Dancer'а Please Don't Forget Me (так же известный как Slow Grace) у нас имеет зависимость от agi и str
[code:3uflffrj] case DC_DONTFORGETME: /* ОДВЁЦYВъВLВвВ+Бc */
if(src->type == BL_PC)
val1 = (pc_checkskill((struct map_session_data *)src,DC_DANCINGLESSON)+1)>>1;
val2 = ((status_get_str(src)/20)&0xffff)<<16;
val2 |= (status_get_agi(src)/10)&0xffff;[/code:3uflffrj]
Хотя должен иметь зависимость от agi и dex.На официальных серверах раньше тоже имел зависимость от str вместо dex, что было исправлено в апреле 2004го на сакрае:
- Please Don't Forget Me
Status that is responsible for reducing ASPD of the enemies will be changed to DEX from STR
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=471">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=471</a><!-- m -->
и чуть позже на остальных серверах:- Please Don't Forget Me's ASPD decreasing factor will now be DEX instead of STR (why it was STR in first place, I have no idea).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=15816">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=15816</a><!-- m -->
-
Японцы многое обходят вниманием. Насколько мне известно, в последних версиях эмулятора это не пофиксено. Как и не пофиксены требования в количестве sp для активации Marionette Control. Но почему-то у нас было все же увеличено с "их" 1 до правильных 100.