Full Party exp bonus
-
По некоторым данным если пати полная то каждый её член получает 210% положенного ему опыта. То есть например возмём моба который даёт 5000 експ то при полной пати(12 чеовек?) каждый будет получать не 416 а 870 экспы.Тут нас такой принцып существует?
-
все вроде иначе... эксп плюсуетсья по системе: каждый новый атакер увеличивает эксп получаемый за монстра на 15% вроде
-
так и есть, но это не зависит от количества людей впати,а от того сколькими игроками был ударен моб- +10% за "пиннок".
вданном случае так и получается 100%+110% (11 человек пиннули)=210% -
вы говорите совершенно про другое.Я написал как обстоит ситуация на кРо ИМЕННО С ПАТИ и так же в последней версии еА.
Есть желающие проверить?)
Я просто почему задумался-посмотрел скрины с кРо и с иРо люди полными патями качаються на шаре.Даже химов берут с собой для заполнения пати.Хоть они и почти не нужный груз.Разбиваються на групы по 3-4 человека и тем самым охватывают максимальную площядь карты. -
а да, точно по 10%) и не обязательно быть в пати
-
freedom[Svet], мы говорим как у нас) последний раз когда ходил в полной пати (ич тейк) 2Х рейта экспы незаметил (около месяца назад вроде)
-
вот точная инфа по экспе и пати-экспе:
Distributing Experience
Experience is given to each player based on how much damage was done to the monster's HP. The player who does the most damage will gain the most experience.
Example: If a monster with 100 HP gave 100 experience points and your character did 65 damage to the monster, you will gain 65 experience points. When cooperating with other characters to attack a monster, a different experience system is applied.
Example: A monster with 100 HP that gives 100 experience points is being attacked by two characters 'A' and 'B'. Character 'A' attacks first and does 50 damage to the monster, followed by character 'B' that also does 50 damage. Character 'A' will then gain 66.6 experience points, twice the amount of experience of character 'B', who gains 33.3 points.
Also, if more than one player attacks the same monster, the total experience points the monster offers increases by 25% for every extra player. This system was implemented to reduce the 'kill-stealing' ill-mannered activity.Example
1 player attacks a monster that gives 100 experience points : 100 experience points will be given.
2 players attack a monster that gives 100 experience points : 125 experience points will be given.
3 players attack a monster that gives 100 experience points : 150 experience points will be given.
Each additional player adds 25% to the total experience points.Sharing Experience in a Party
You can create parties with other characters using the 'friend' button in the Basic Info window. The party leader can choose either 'Each Take' or 'Even Share' for experience points.
'Each Take' Allows the normal experience point distribution without the special party experience point features. 'Even Share' allow party members to share the experience points to help leveling with other characters. For normal monsters, the criteria mentioned above will apply, with 25% extra experience points for each additional attacker.'Even Share' distributes the experience evenly to all party members. All members must be on the same map, and the lowest level member must be within 10 levels of the highest level member.
Experience Point distribution only applies to characters which are online and in the party. Characters that die during battle will not receive any experience points.
Example
1 player attacks a monster that gives 100 experience points : 100 experience points will be given.
2 players attack a monster that gives 100 experience points : 125 experience points will be given.
3 players attack a monster that gives 100 experience points : 150 experience points will be given.
Each additional attacker adds 25% to the total experience points.MVP System
When a boss monster dies in a dungeon or on the field, to reward those that fight hard, the player who contributes the most (does the most damage to the monster and receives the most damage as well) will either receive an MVP item or bonus experience points. However, if the player dies in battle, none of this will apply. The person who becomes the MVP will have an indication over their character and the MVP item will be added directly to the character's inventory.
(Warning : If the weight limit is exceeded, the MVP item will drop on the floor) -
дату этой информации назови
-
freedom[Svet], фигню говоришь, сурс, где ты это нарыл, в студию plzzz
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp</a><!-- m -->
-
какой сурс будет говорить о основных понятиях игры.Я тебя попрошу найти где стоят все НПС на кРо ты найдёш? Это уже было как то раз когда я поднимал тему с отелями.На кРо есть отели,где за 500 з можно востановить всё хп и сп. Только нигде этого не написанно так как это с самых первых дней Ро и это всем известно.
И зачем мне ссылки на Иро? -
freedom[Svet], вообще-то есть сайты с базами, где указаны ВСЕ НПЦ
-
freedom[Svet], найди мне ссылку на БД моего локального ТЕСТОВОГО СЕРВЕРА :lol:
-
@The-THING:
freedom[Svet], вообще-то есть сайты с базами, где указаны ВСЕ НПЦ
да ну? Может ты мне подскажеш такую датабазу с последними НПС кРО? очень рад буду.
И причём тут локальный тестовый сервер? -
пора закрываться. вопрос исчерпан.
-
freedom[Svet], именно тебе надо доказать,что ты не верблюд,чего на других кидаешься?вперед :arrow:
-
вы настолько умные что не умеете читать)
1 ) где я собрался что то доказывать?
Я спросил
Тут нас такой принцып существует?
В ответ мне начали говорить совершенно про другое.
2)freedom[Svet], фигню говоришь- это я кидаюсь?
Я спросил про экспу в фулл пати,мне начали говорить про совершенно другие вещи.
Сейчас соберём пати и проверим.В отличии от некоторых не люблю балаболить ,по причине лишь бы побалаболить. -
Сейчас соберём пати и проверим.В отличии от некоторых не люблю балаболить ,по причине лишь бы побалаболить.
проверил бы перед созданием топа)
-
а малоли кто пользуется
-
Вам объяснили систему работы у нас. За каждого ударившего игрока прибаляется по 10% к общей экспе за монстра. Делится в соответсвии с нанесенными повреждениями. Внутри пати делится поровну между всеми членами пати, если выбрано Even Share.