Настройка Ragnarok через туннель (SSH/Port Forwarding)
-
Фосси, это знаешь как звучит?
Примерно так: Из дома в булочную я хожу через обычную дверь квартиры, и при этом расстояние от моей квартиры до магазина очень велико и это портит всю картину. Это стандартная входная дверь моей квартиры.
Как я могу поставить нормальную дверь, через которую я смогу ходить в булочную, и ходить станет быстрей и проще? -
Astir, дома дверь хорошая
но вот ситуация такая - хожу через множество петляющих переулков в эту самую булочную, пройти можно разными путями, причем возможно самыми дешовыми (так как за это еще и деньги платят). Но один переулок уж больно темный и плутать там приходится долго, причем это не зависит от времени суток Дак вот, все время прусь я через него, как мне найти мой СВЕТЛЫЙ переулок? -
Фосси, GW - это шлюз, через который ты выходишь через интернет, так сказать твоя отправная точка во внешний мир, фактичесеки твоя дверь квартиры.
твой дом с подъездом, улицы, переулки, арки - это провайдер с роутингом до конечной точки назначания. Как ты можешь сменить свой GW? Только сменить провайдера... потому как у провайдера свои каналы связи. У одного провайдера связь до другого провайдера по радио каналу (лесная тропинка), у другого провайдера спутниковый канал (мощенная мостовая), а у третьего наземная оптика (асфальтированя трасса). Кому быстрее будет добраться из одной точки в другую?
Иногда, между двумя провайдерами может быть общий линк между друг другом, и если твой провайдер работает по радио, но имеет общий линк с провом у которого оптика, то ты можешь соединяться с удаленным хостом через цепочку местных провайдеров, так сказать транзитом. НО для этого между провами должна быть некая согласованность. Хотя по такому принипц работают вторичные и третичные провайдеры.
так что советовать мне тебе больше нечего.
-
Astir, спасибо большое за объяснения!
Я не могу попасть из моего пути на сервер на соседний путь? и как быть с жестко прописываемым маршрутом? Такое невозможно? -
- При апдейте, убедись, что в настройках Internet Explorer'а не было прописано проксей.
Я так подозеваю, что у тебя интернет эксплорер имеет настройки какой-то прокси и ты не можешь соедениться с ftp потому что твоя прокся туда не пускает. оно и понятно. поэтому ты должен будешь перед каждый апдейтом изменять настроки, если они конечно есть.
Я к сожалению не могу в данный момент протестировать будет это работать или нет, так как апдейтов нету, но если у тебя клиент не обновлен, то можешь попробовать.
А вот и вышел новый апдейт . Проксей у меня в IE не прописано никаких, но всё равно РО не качает апдейты . А при установлении туннельного соединения, даже FTP-клиент Total Commander'а вроде бы коннектится, но не видит ни одного файла или каталога.. -
Спасибо. Прекрасно работает. Только я в качестве туннелера заюзал plink. В принципе можно и putty заюзать.
Вопрос в другом. Есть ли у кого-либо объективная статистика экономии траффика через ssh тунель со сжатием при игре в РО? И жмется ли траффик от РО вообще.
По определенным причинам я не могу в одинаковых условиях провести замеры чистого и компрессированного траффика. Ключевое слово - в одинаковых условиях. Ибо в обоих случаях есть побочный траффик переменной плотности :lol: который нельзя прерывать.
-
KkoshakK, putty не получтся использовать, так как в нем source address может быть только localhost, то есть 127.0.0.1 и другой сторонний IP ты не отконфигуришь, в этом и проблема. Я вообще использую Secure CRT.
на счет сжатия траффика ничего не могу сказать, но то что он упаковывается между тобой и твоим SSH сервером - это однозначно, дык ведь шифрование идет
а потом, неужели так нужно считать траффик, он ведь в игре почти минимальный
-
@Astir:
KkoshakK, putty не получтся использовать, так как в нем source address может быть только localhost, то есть 127.0.0.1 и другой сторонний IP ты не отконфигуришь, в этом и проблема. Я вообще использую Secure CRT.putty так же как и plink юзается через локальный нат. Действия по поднятию локального виртуального интерфейса те же самые. Т.е. поднимаем виртуальный фейс, натим его на 127.0.0.1 и вперед
Знаю что геморойно но так захотелось Ибо фану больше
А насчет сжатия - ну незнаю кому как а для меня эта проблема актуальна. Траффик у нас стоит 0.08 за метр, анлимов в городе просто нет, играем с женой с двух машин так что 60-80 метров траффика в сутки Я не бедный, на зарплату не жалуюсь, но отдавать 2-3к рублей в месяц за игру пока не готов
-
Большая прозьба, подскажыте какой-то ССХ сервер)) за 20 баксов в год, как писалось выше ))) или может у когонить есть свой и он может придоставить мне акк )). Зарание блгодарен. Извените за граматику, руский не учил.
-
Народ ну подскажите какой-нибудь ССШ-сервер. Я нашел в инете веб-хостинг с поддержкой SSH (да много таких можно найти). Выходит около 20 баксов в год. Но я не знаю это оно или нет. Покупать кота в мешке не хочется.
-
Я для себя проблему коннекта РО через прокси решил по-другому.
Может кому-то подойдет больше такой вариант.
Скачивайте здесь <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.freecap.ru">http://www.freecap.ru</a><!-- m --> - программа абсолютно бесплатная.
Второй вариант - програма Proxifier -
Astir ЖЖОШ
Дайте ДВЕ! -
ipconfig /all
[code:nnxzvht5]Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : dexter Основной DNS-суффикс . . . . . . : xxxx.xxxx.xxx Тип узла. . . . . . . . . . . . . : гибридный IP-маршрутизация включена . . . . : нет WINS-прокси включен . . . . . . . : нет Порядок просмотра суффиксов DNS . : xxxx.xxxx.xxx Lviv.obu
Ragnarok - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . : Описание . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft замыкания на себя Физический адрес. . . . . . . . . : 02-00-4C-4F-4F-50 Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 209.67.216.22 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 209.67.216.21 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 209.67.216.20 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 209.67.216.19 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 209.67.216.18 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 207.44.229.133 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 Основной шлюз . . . . . . . . . . :
xxxx - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . : Описание . . . . . . . . . . . . : SiS 900 PCI Fast Ethernet Adapter Физический адрес. . . . . . . . . : 00-0D-87-D8-54-50 Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.105.128.52 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.105.128.5 DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 10.105.128.25
[/code:nnxzvht5]
netstat -an
[code:nnxzvht5]
Активнык подключения
Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние
TCP 0.0.0.0:135 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:445 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:2000 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:7169 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 10.105.128.52:139 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 10.105.128.52:1407 10.104.0.10:3128 ESTABLISHED
TCP 10.105.128.52:1633 10.104.0.10:3128 ESTABLISHED
TCP 10.105.128.52:1635 10.104.0.10:3128 TIME_WAIT
TCP 10.105.128.52:1638 10.104.0.10:3128 TIME_WAIT
TCP 10.105.128.52:1644 10.104.0.10:3128 ESTABLISHED
TCP 10.105.128.52:1648 10.104.0.10:3128 TIME_WAIT
TCP 10.105.128.52:1649 10.104.0.10:3128 ESTABLISHED
TCP 10.105.128.52:1651 10.104.0.10:3128 ESTABLISHED
TCP 127.0.0.1:1063 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 207.44.229.133:139 0.0.0.0:0 LISTENING
UDP 0.0.0.0:445 :
UDP 0.0.0.0:500 :
UDP 0.0.0.0:1025 :
UDP 0.0.0.0:1026 :
UDP 0.0.0.0:1093 :
UDP 0.0.0.0:1094 :
UDP 0.0.0.0:4500 :
UDP 10.105.128.52:123 :
UDP 10.105.128.52:137 :
UDP 10.105.128.52:138 :
UDP 10.105.128.52:1900 :
UDP 127.0.0.1:123 :
UDP 127.0.0.1:1027 :
UDP 127.0.0.1:1046 :
UDP 127.0.0.1:1411 :
UDP 127.0.0.1:1900 :
UDP 207.44.229.133:123 :
UDP 207.44.229.133:137 :
UDP 207.44.229.133:138 :
UDP 207.44.229.133:8167 :
UDP 209.67.216.18:123 :
UDP 209.67.216.19:123 :
UDP 209.67.216.20:123 :
UDP 209.67.216.21:123 :
UDP 209.67.216.22:123 :
UDP 209.67.216.22:1900 :[/code:nnxzvht5]
хм... что не так?
-
тунелер пишет:
Connecting to SSH2 server phenix.rootshell.be:22.
Connection failed. Error resolving connect-to address: The system function gethostbyname() failed: Windows error 11004: Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных,
но для имени отсутствуют связанные с ним данные, которые были разрешены для него.
если пишу IP место имени то пишет:Connecting to SSH2 server 217.22.55.50:22.
Connection failed. Connect() failed: Windows error 10065: Сделана попытка выполнить операцию на сокете для недоступного хоста.помогайте )))
-
Astir, огромное спасибо за гайд. Я, конечно, имел смутные представления что это возможно, но расписав и разложив всё и показав где взять правильный клиент ты сделала неоценимое Без проблем всё заработало сразу после настройки, самая сложная часть была надыбать сервер...
-
Кто-то продолжает играть через SSH? У меня с некоторых пор (уже довольно давно - месяц или два) перестало работать Всё настроено верно (раньше работало), симптомы такие: Логинимся нормально, попадаем в окошко выбора сервера, выбираем сервер (играю на Terra), попадаем в окошко выбора персонажа. Не зависимо от того какой перс выбран, при попытке вройти им в игру игрушка куда-то пытается законнектиться и не может - говорит Failed to connect to the server. Может мапсервера поменяли айпишники/порты или в чём косяк знает кто-нибудь?