War Monk
-
Декс имхо большой для комбо. С таким дексом можно фингером стрелять, но фингер не прокачен. Возможно планируется использовать фингер 3 против визов.
Бросать 2 оставшихся пойнта в акалита глупо. Нужно экономить засчет аги ап. Если смириться что у монка не будет супериор фли, то аги ап не нужен. Многие берут его 1 - для скорости бега. Неудобно конечно каждую минуту перекастовывать. Хил 3 - мало, в критической ситуации не спасет.
В общем если б я качала комбо-дашера, я бы кинула 2 пойнта на чайн. Панк с земляным катетом и высокой силой дохнет с 1 чайна. Сам даш жрет сферку, что делает нежелательным примерять финиш, который тоже жрет сферку... Поэтому лучше прокачать чайн.
-
эта раскачка в первую очередь на ГВ, а не для монстров. Так что как там чейн я не видел и мне бы хотелось узнать именно про статсы - в топике roempire так и не дано конкретного ответа для ГВ - сказано - не знаем не пробовали. С комбо меня не прильщает 75% по людям от фистов - это заметно на арене или гв? Сколько примерно наносит ветка комбы трипл-квад-финиш например по крузу и ханту - и возможно ли убить такой комбой?
на данный момент статы мои такие для 42/32:
Str 40
Agi 24
Vit 1
Int 10
Dex 35
Luk 1
так что я ещё могу переквалифицироваться в билд, указанный Takojiro
с большим вит, но - я пробовал вариант с прокачкой - только в аматсу и больше нигде пока - любой более-менее приличный монстр валит на раз из-за мизерного фли. -
А чего это 75%? По плэерам всегда 100% идет - они особый класс.
Хантера ты должен убить в течении 1-2 пневм, даже непрокаченными комбами.
Хорошо прокаченного крюза ты комбами вряд ли убьешь.
Для очень агильных чаров должна работать последовательность 1) стунер со сферками 2) стун 3) смерть. -
т.е. ориентироваться на MSS для убийства? С крузом я думал дилемма-азура пройдёт.
но основная проблема была в прокачке такого монка - вариантов я просто не вижу, хотя облазил базу - только скелеты в аматсу, но они на поределённом этапе уже порингам равняются...а ближный бой в плане вит билда это смерть для нормальной экспы, а аги билд будет всё же ущербен - попадать будут сильно и часто. -
Гаргулии в гласте.
Я не пойму, ты собираешься брать даш? Если собираешься то дилема-азура не светит, т.к. дилема не будет 5 уровня. Но можно применять против крузов азуру после комбы, есть шанс что доживешь.
Если у тебя агильный билд с дашем, то ориентироваться надо на комбы, а не на тормозной MSS. А если будет вит билд, тогда остается только МСС, т.к. скорость атаки комбами будет маленькая. -
получается до 80 левела монку на одних гаргульях сидеть? за них дают если не ошибаюсь в 2 раза больше чем за скелета, т.е. до 47 джоба надо завалить 6580 штук при условии 10 на карту или как вариант 10857 скелетов аматсу...неужели нет других более перспективных мобов?
да с дилеммой я просчитался, но для шухера я думал использовать снап->сферку->боди или снап->комбо->до кого лапы дотянутся. И опять у меня большие сомнения по поводу 10 инт, у спирит монка при 28 инт маны постоянно не хватает, а тут... я не знаю потребность в мане для цепи комбо. -
Гаргулии для MSS/vit билда. Если же ты поднимешь аги, то сможешь качаться на ком угодно. На тех же панках, например.
-
ок, сколько для комбо оптимальное аги? например в бильде Takojiro рекомендуют 74 вит, это -74 дамака на ГВ что не особо много даже с учётом, допустим, 40% брони. Я так понимаю что коль уж ты комбо монк то аги довольно много и примерно знаешь как быстро будет атаковать на 20 аги.
-
74 вит это и +74% хп и защита от стуна. 20 аги мало для комб. Виза и среднего ханта ты конечно легко забьешь и без аги. Тот билд ориентирован на МСС, а для МСС скорость атаки зависит от декса.
Я же имела ввиду аги ради фли, чтобы нормально держаться против монстров и нормально качаться, для этого надо около 70, но наши комбо монки обычно имеют гораздо выше. Хорошо это или плохо, трудно сказать. У них асасинские замашки какието.
-
ок, большое тебе Негаторское спасибо за то, что нашла время ответить на эту туеву хучу богомерзких и противных слуху праведников вопросов.
-
Верните пневму вместо FO в билд. Не дурите: пневма даст гораздо больше гибкости, чем супер медленный пальчик.
Блесс и аги оправданы в той степени, что такой монк будет полагаться только на себя. Диверсант так сказать.
Я считаю, что много аги с телепортом будет убивать визардов и хантров на раз (быстрые комбо==быстрые трупы), а крузов не будет убивать (оно вам надо?). Много вит + мало аги = что-то среднее: и маг успеет помутузить, а может и убить (FD + JT или JT+JT+... или SC + FB) и круз, если не застанит, то просто закидает башами.Сейчас буржуи, по последней моде, спирит монку качают 90+ дексы, если хотят использовать пальчик как серьезное оружие.
-
ты что то недопонял - пневма у меня есть, я её как раз ввернул вместо аги ап, скажем так при указанных 60 декс палец будет достаточно быстрым, как будет быстрым и каст сфер, т.е. можно довести до 5 сфер после порта или убить 3 сферами, я сейчас склонился к вит-билду именно из-за способности держать удар во время этой диверсии так как ты окажешся в куче вражин, а комбо и так пройдут при большой декс - всё равно палец не прервать, так что если расчитывать на палец как атакующее то вполне можно снести виза или быстро добавить сферу и уйти в стил боди под пневмой... как основное оружие тут я рассматриваю стуннер или же простой мэйс с 4 гидрами в идеале для сильного пальца. аги всё равно пробьют ханты/крузы а с 1 вит много не намахаешь - 80 вит(я выбрал билд Takojiro) получаем 80%(с бонусами) защиты от стана/саленса и +80% к количеству хитов с бонусами и +40MDef, что тоже нелохо.
-
Билд не мой, а взятый с roempire...
У меня он немного... другой ^^ -
Кстати, для Аги комбо-монка, я склоняюсь к мысли, что более 80 аги не надо. Ясно, конечно, что скорость при этом будет как-бы не в полтора раза выше. Но все равно основная сила такого монка - в комбах... А там дамаг в гораздо большей степени зависит от количества маны (разве есть толк, если маны вам хватит на 20 секунд комб?). Хотя при 90 аги, D/F хотя бы 6 уровня Flee у такого монка при хороших шмотках будет на уровне 235-240, что довольно неплохо позволит противостоять тем, у кого мало дексы и плохо с гидрами... А также весьма приличному количеству монстров...
-
Ты переоцениваешь пальчик. Время его каста такое, что виз вполне может успеть скастовать Storm Gust 1 специально для тебя. Если заниматься магами надо, то надо подбираться к ним в упор и мутузить их с той скоростью, чтобы они не успевали скастовать что-то эффективное. Вроде у твоего монка все есть для этого: телепорт и комбо, зачем тогда концентрироваться на глупом пальчике? Возьми вместо дубинки 4х слотовый кастет с 4мя гидрами или, что даже лучше, с 4мя скелетами (или baby savage... hah).
И на данный момент мне кажется, что баланс нашего ГВ меняется в той степени, что ни один перс, даже в Steel Body, в "толпе вражин" не продержится и пяти секунд. При грамотной обороне. -
Да и я говорю, что палец отстойный. Монк с ним этакая тормозная одноразовая катапульта. 1 раз стрельнул - 2 трупа - и враг и сам. Стрелять только с задней линии. Но где вы видели заднюю линию в свалке? Ж)
-
ладно, убедили, что комбо есть хорошо -- статсы мои на 46/35
Str 40
Agi 24
Vit 8 (хотел билд делать вит --)
Int 18 - (в оригинальном указано 10 так что 8 скиллов в трубу)
Dex 37
Luc 1
не поздно ли мне с 18 инт и 8 вит в комбо лезть? или лучше перекачать? -
Для комбо тебе Int обязательно понадобится... Или ты собираешься воевать с 600 маны? Комбы у монка не так уж и дешевы. Реген и дополнительная мана будут очень кстати. Далее, Vit обычно берут все, даже маги, хотя бы чуть-чуть, и именно с рассчетом на ГВ. Если ты собираешься качаться на комбо-монка, то надо срочно поднимать Agi...
Кстати, а на тему пальца я что-то совсем не понял - что за беспонтовина - 250 atk за 6 секунд? Или там на каждую сферу по 250%? Тогда, в принципе, ничего - 1250 это сильно... Вот только дексу надо действительно огромную качать... Дамаг будет серьезным - порядка 4-5К... Вот только серьезно ли это - 4К за скажем даже 2.5 сек (при гигантской ловкости - 90). Я думаю простой комбо-монк за это время вставит гораздо больший дамаг... -
1250% на 5 левеле но юзают обычно 3 левел из-за приемлимого каста. С аги ещё я думаю можно поднять до нормального уровня, а с инт я не понял - оставть на 18 или гнать до 28 и дальше? вит придётся тогда гнать до 14, а декс на 71-72 наравне со стр и аги... ИМХО лучше гнать будет всё вместе, чтоб сохранить боеспособность на любом левеле - всё равно до снапа на ГВ такой монк не пойдёт - толку не будет. Хотя для комбо можно будет и декс 66 оставить, буде при комбах им можно пожертвовать.
-
Что касается FO. 2003% за 40.4=1.6{Dex=90}+0.5{задержка после каста} секунд... Скажем при атаке монка в 400 это будет всего 2400 урона... Хотя не так и мало, но имхо комбами может и быстрее быть...
Вит пока не трогай - качнешь уровне на 65+, инту оставь пока на 18 (под блессом с бонусами джоба у тебя долгое время будет 30 - как раз для регена). Дексы 70 имхо многовато... Для прямого боя должно хватить 56+14... Ну или 66+14, если всё-таки маловато. А параметры действительно лучше гнать вместе, хотя если концентрироваться на антиках, то больше нужна сила чем аги (увернуться все равно не судьба). Главное не пропустить момент, когда бросить силу и качать аги... Но не тебя учить калькулятор юзать Главное помнить, что монком станешь примерно на 64-65, аматсу покинешь к 67-68. К этому моменту желательно иметь достаточно Agi...