War Monk
-
В принципе в оригинале дашера/снапера больше vit чем agi...
Вот оригинал билда Dasher:
STR 94+8 (110 with Rings of Mustle)
AGI 20+6 (lv5 Pear Petals required so may as well get -some- flee, and aspd doesn't hurt)
VIT 74+6
INT 18+2
DEX 56+4
LUK 1+3
Более подробно для знающих английский на форумах roempire в разделе Jobs> Acolite/Priest/Monk > Monk Guide...Так же там есть интересный топик Vitality vs Agility...
-
Now let's discuss what is the best stats for this all-around-Monk build. For the
stats, I remake it so it looks like this and AGI here is not for your main DEF.
Your AGI is for your reduced Combo delay and make it easy for you to lvl-up. In
WoE, AGI means nothing. In WoE, AGI is valued really low. Thanx to Hunter high
damage and Hit rate. In WoE, AGI is more like your skill to cover delay on
Combo. This is for killing Wizard. Maybe you wonder why not using MSS. Well,
from my resource in kRO, there is rumor that MSS will be able to be blocked
using Pneuma. So, just in case it is truly happen, use your Combo instead and
your Dash-Combo combination will be your best friend to kill Wizard. Your main
DEF is on your Skill not Stat. Remember that well! to fight Hunters, your main
DEF is Pneuma, to fight Wizard, your main DEF is Dash, to fight all-type Rogues
your main DEF is Pneuma (just in case he use bow), Ruwach (to reveal them).
Вот причина аги билда -
Декс имхо большой для комбо. С таким дексом можно фингером стрелять, но фингер не прокачен. Возможно планируется использовать фингер 3 против визов.
Бросать 2 оставшихся пойнта в акалита глупо. Нужно экономить засчет аги ап. Если смириться что у монка не будет супериор фли, то аги ап не нужен. Многие берут его 1 - для скорости бега. Неудобно конечно каждую минуту перекастовывать. Хил 3 - мало, в критической ситуации не спасет.
В общем если б я качала комбо-дашера, я бы кинула 2 пойнта на чайн. Панк с земляным катетом и высокой силой дохнет с 1 чайна. Сам даш жрет сферку, что делает нежелательным примерять финиш, который тоже жрет сферку... Поэтому лучше прокачать чайн.
-
эта раскачка в первую очередь на ГВ, а не для монстров. Так что как там чейн я не видел и мне бы хотелось узнать именно про статсы - в топике roempire так и не дано конкретного ответа для ГВ - сказано - не знаем не пробовали. С комбо меня не прильщает 75% по людям от фистов - это заметно на арене или гв? Сколько примерно наносит ветка комбы трипл-квад-финиш например по крузу и ханту - и возможно ли убить такой комбой?
на данный момент статы мои такие для 42/32:
Str 40
Agi 24
Vit 1
Int 10
Dex 35
Luk 1
так что я ещё могу переквалифицироваться в билд, указанный Takojiro
с большим вит, но - я пробовал вариант с прокачкой - только в аматсу и больше нигде пока - любой более-менее приличный монстр валит на раз из-за мизерного фли. -
А чего это 75%? По плэерам всегда 100% идет - они особый класс.
Хантера ты должен убить в течении 1-2 пневм, даже непрокаченными комбами.
Хорошо прокаченного крюза ты комбами вряд ли убьешь.
Для очень агильных чаров должна работать последовательность 1) стунер со сферками 2) стун 3) смерть. -
т.е. ориентироваться на MSS для убийства? С крузом я думал дилемма-азура пройдёт.
но основная проблема была в прокачке такого монка - вариантов я просто не вижу, хотя облазил базу - только скелеты в аматсу, но они на поределённом этапе уже порингам равняются...а ближный бой в плане вит билда это смерть для нормальной экспы, а аги билд будет всё же ущербен - попадать будут сильно и часто. -
Гаргулии в гласте.
Я не пойму, ты собираешься брать даш? Если собираешься то дилема-азура не светит, т.к. дилема не будет 5 уровня. Но можно применять против крузов азуру после комбы, есть шанс что доживешь.
Если у тебя агильный билд с дашем, то ориентироваться надо на комбы, а не на тормозной MSS. А если будет вит билд, тогда остается только МСС, т.к. скорость атаки комбами будет маленькая. -
получается до 80 левела монку на одних гаргульях сидеть? за них дают если не ошибаюсь в 2 раза больше чем за скелета, т.е. до 47 джоба надо завалить 6580 штук при условии 10 на карту или как вариант 10857 скелетов аматсу...неужели нет других более перспективных мобов?
да с дилеммой я просчитался, но для шухера я думал использовать снап->сферку->боди или снап->комбо->до кого лапы дотянутся. И опять у меня большие сомнения по поводу 10 инт, у спирит монка при 28 инт маны постоянно не хватает, а тут... я не знаю потребность в мане для цепи комбо. -
Гаргулии для MSS/vit билда. Если же ты поднимешь аги, то сможешь качаться на ком угодно. На тех же панках, например.
-
ок, сколько для комбо оптимальное аги? например в бильде Takojiro рекомендуют 74 вит, это -74 дамака на ГВ что не особо много даже с учётом, допустим, 40% брони. Я так понимаю что коль уж ты комбо монк то аги довольно много и примерно знаешь как быстро будет атаковать на 20 аги.
-
74 вит это и +74% хп и защита от стуна. 20 аги мало для комб. Виза и среднего ханта ты конечно легко забьешь и без аги. Тот билд ориентирован на МСС, а для МСС скорость атаки зависит от декса.
Я же имела ввиду аги ради фли, чтобы нормально держаться против монстров и нормально качаться, для этого надо около 70, но наши комбо монки обычно имеют гораздо выше. Хорошо это или плохо, трудно сказать. У них асасинские замашки какието.
-
ок, большое тебе Негаторское спасибо за то, что нашла время ответить на эту туеву хучу богомерзких и противных слуху праведников вопросов.
-
Верните пневму вместо FO в билд. Не дурите: пневма даст гораздо больше гибкости, чем супер медленный пальчик.
Блесс и аги оправданы в той степени, что такой монк будет полагаться только на себя. Диверсант так сказать.
Я считаю, что много аги с телепортом будет убивать визардов и хантров на раз (быстрые комбо==быстрые трупы), а крузов не будет убивать (оно вам надо?). Много вит + мало аги = что-то среднее: и маг успеет помутузить, а может и убить (FD + JT или JT+JT+... или SC + FB) и круз, если не застанит, то просто закидает башами.Сейчас буржуи, по последней моде, спирит монку качают 90+ дексы, если хотят использовать пальчик как серьезное оружие.
-
ты что то недопонял - пневма у меня есть, я её как раз ввернул вместо аги ап, скажем так при указанных 60 декс палец будет достаточно быстрым, как будет быстрым и каст сфер, т.е. можно довести до 5 сфер после порта или убить 3 сферами, я сейчас склонился к вит-билду именно из-за способности держать удар во время этой диверсии так как ты окажешся в куче вражин, а комбо и так пройдут при большой декс - всё равно палец не прервать, так что если расчитывать на палец как атакующее то вполне можно снести виза или быстро добавить сферу и уйти в стил боди под пневмой... как основное оружие тут я рассматриваю стуннер или же простой мэйс с 4 гидрами в идеале для сильного пальца. аги всё равно пробьют ханты/крузы а с 1 вит много не намахаешь - 80 вит(я выбрал билд Takojiro) получаем 80%(с бонусами) защиты от стана/саленса и +80% к количеству хитов с бонусами и +40MDef, что тоже нелохо.
-
Билд не мой, а взятый с roempire...
У меня он немного... другой ^^ -
Кстати, для Аги комбо-монка, я склоняюсь к мысли, что более 80 аги не надо. Ясно, конечно, что скорость при этом будет как-бы не в полтора раза выше. Но все равно основная сила такого монка - в комбах... А там дамаг в гораздо большей степени зависит от количества маны (разве есть толк, если маны вам хватит на 20 секунд комб?). Хотя при 90 аги, D/F хотя бы 6 уровня Flee у такого монка при хороших шмотках будет на уровне 235-240, что довольно неплохо позволит противостоять тем, у кого мало дексы и плохо с гидрами... А также весьма приличному количеству монстров...
-
Ты переоцениваешь пальчик. Время его каста такое, что виз вполне может успеть скастовать Storm Gust 1 специально для тебя. Если заниматься магами надо, то надо подбираться к ним в упор и мутузить их с той скоростью, чтобы они не успевали скастовать что-то эффективное. Вроде у твоего монка все есть для этого: телепорт и комбо, зачем тогда концентрироваться на глупом пальчике? Возьми вместо дубинки 4х слотовый кастет с 4мя гидрами или, что даже лучше, с 4мя скелетами (или baby savage... hah).
И на данный момент мне кажется, что баланс нашего ГВ меняется в той степени, что ни один перс, даже в Steel Body, в "толпе вражин" не продержится и пяти секунд. При грамотной обороне. -
Да и я говорю, что палец отстойный. Монк с ним этакая тормозная одноразовая катапульта. 1 раз стрельнул - 2 трупа - и враг и сам. Стрелять только с задней линии. Но где вы видели заднюю линию в свалке? Ж)
-
ладно, убедили, что комбо есть хорошо -- статсы мои на 46/35
Str 40
Agi 24
Vit 8 (хотел билд делать вит --)
Int 18 - (в оригинальном указано 10 так что 8 скиллов в трубу)
Dex 37
Luc 1
не поздно ли мне с 18 инт и 8 вит в комбо лезть? или лучше перекачать? -
Для комбо тебе Int обязательно понадобится... Или ты собираешься воевать с 600 маны? Комбы у монка не так уж и дешевы. Реген и дополнительная мана будут очень кстати. Далее, Vit обычно берут все, даже маги, хотя бы чуть-чуть, и именно с рассчетом на ГВ. Если ты собираешься качаться на комбо-монка, то надо срочно поднимать Agi...
Кстати, а на тему пальца я что-то совсем не понял - что за беспонтовина - 250 atk за 6 секунд? Или там на каждую сферу по 250%? Тогда, в принципе, ничего - 1250 это сильно... Вот только дексу надо действительно огромную качать... Дамаг будет серьезным - порядка 4-5К... Вот только серьезно ли это - 4К за скажем даже 2.5 сек (при гигантской ловкости - 90). Я думаю простой комбо-монк за это время вставит гораздо больший дамаг...