MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups

    War Monk

    Орден Света
    5
    27
    2772
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • Phyr_Negator
      Phyr_Negator last edited by

      раскачка рекомендуемая
      STR 20
      DEX 15
      AGI 60
      STR 40
      DEX 20
      AGI 80
      INT 10
      DEX 71/72
      STR 82/83 (depend on your hat)

      FINAL stat:
      STR 82/83
      AGI 80
      VIT 3
      INT 10
      DEX 71/72
      LUK 1

      Acolyte Build:
      3 Heal
      10 Divine Protection
      10 Demon Bane
      10 Blessing
      10 Increase AGI
      1 Ruwach
      2 Teleport
      3 Warp Portal
      TOTAL: 49 Skill Points at Job Lvl 50
      я взял пневму для качки в ущерб аги

      5 Knuckle Mastery
      5 Spirit Sphere
      3 Physic Wave
      3 Manipulate Spirit Sphere
      1 Absorb Spirit
      3 Critical Explosion
      3 Asura Strike
      5 Falling Petals
      2 Dillema
      2 Spirit Relax
      5 Triple Hits
      3 Quad Blow
      3 Way of Dragon
      3 Physical Immune
      1 Dash Like A Bullet
      вот-с, весь путь - в оригинальном пневма была на последних 2 скиллах но я решил что лучше в монковские всадить.
      Этого монка я решил качать специально для ГВ а именно из-за снапа - тут он даш лайк а буллет. В идеале комбомонк, который портитса в тыл и наводит шухер магам комбой или встаёт в стил боди после снапа и отвлекает внимание/рубит хантов телепортясь к ним.
      В бильде сказано, что просто-таки хоть тресни но до 50 джоб левела доведи акоса, грозят трудностями в прокачне монка и не советуют ходить на ГВ до 47 джоб левела. И наиболее меня тут смущает 10 инт - на ГВ нужна мана, но будет ли её хватать для нормальной деятельности? Аги вместо вит советуют брать для скорости ударов а не для уворота, так как много хантов.
      Head - Evil Wing/Peerles Bireta/Monk Hat
      Middle Head - Opera Masque (it give you +2 DEF which is good)
      Lower Head - Opera Masque (Opera Masque use both Middle and Lower Head Slot)
      Armor - Saint Robe [Picky] (Saint Robe provide you with 6 DEF and
      the Picky card provide you +1 STR and +10
      ATK)
      or
      Saint Robe [Marc] (Prevent you from got frozen by Frost Dive and
      Prevent the high Jupitel Thunder damage
      afterward)
      or
      Saint Robe [Dokkaebi] (Reduced the nasty Jupitel Thunder damage
      not working if you alredy got Frozen by
      FD. The best way is to combine the Marc
      Saint Robe and this one]
      Robe - Muffler [Whisper] (More dodge from Whisper card and Muffler give- да это смешно но советуют
      Shoes - Shoes [Eggyra] (Shoes provides you with 1 DEF and Eggyra to support you in your SP usage).
      Hand R - Fist slotted or Elemental
      Hand L - Buckler [Thara Frog=сложно но можно
      Acc 1 - Ring [Mantis] (Clip provides you with a small SP while Mantis card give you bonus +3 on your STR)
      Acc 2 - Ring [Mantis] оба аксессори есть
      Я бы хотел выслушать замечания и советы с поправками насчёт билда.

      1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • Takojiro
        Takojiro last edited by

        В принципе в оригинале дашера/снапера больше vit чем agi...
        Вот оригинал билда Dasher:
        STR 94+8 (110 with Rings of Mustle)
        AGI 20+6 (lv5 Pear Petals required so may as well get -some- flee, and aspd doesn't hurt)
        VIT 74+6
        INT 18+2
        DEX 56+4
        LUK 1+3
        Более подробно для знающих английский на форумах roempire в разделе Jobs> Acolite/Priest/Monk > Monk Guide...

        Так же там есть интересный топик Vitality vs Agility...

        1 Reply Last reply Reply Quote 0
        • Phyr_Negator
          Phyr_Negator last edited by

          Now let's discuss what is the best stats for this all-around-Monk build. For the
          stats, I remake it so it looks like this and AGI here is not for your main DEF.
          Your AGI is for your reduced Combo delay and make it easy for you to lvl-up. In
          WoE, AGI means nothing. In WoE, AGI is valued really low. Thanx to Hunter high
          damage and Hit rate. In WoE, AGI is more like your skill to cover delay on
          Combo. This is for killing Wizard. Maybe you wonder why not using MSS. Well,
          from my resource in kRO, there is rumor that MSS will be able to be blocked
          using Pneuma. So, just in case it is truly happen, use your Combo instead and
          your Dash-Combo combination will be your best friend to kill Wizard. Your main
          DEF is on your Skill not Stat. Remember that well! to fight Hunters, your main
          DEF is Pneuma, to fight Wizard, your main DEF is Dash, to fight all-type Rogues
          your main DEF is Pneuma (just in case he use bow), Ruwach (to reveal them).
          Вот причина аги билда

          1 Reply Last reply Reply Quote 0
          • Tink
            Tink last edited by

            Декс имхо большой для комбо. С таким дексом можно фингером стрелять, но фингер не прокачен. Возможно планируется использовать фингер 3 против визов.

            Бросать 2 оставшихся пойнта в акалита глупо. Нужно экономить засчет аги ап. Если смириться что у монка не будет супериор фли, то аги ап не нужен. Многие берут его 1 - для скорости бега. Неудобно конечно каждую минуту перекастовывать. Хил 3 - мало, в критической ситуации не спасет.

            В общем если б я качала комбо-дашера, я бы кинула 2 пойнта на чайн. Панк с земляным катетом и высокой силой дохнет с 1 чайна. Сам даш жрет сферку, что делает нежелательным примерять финиш, который тоже жрет сферку... Поэтому лучше прокачать чайн.

            1 Reply Last reply Reply Quote 0
            • Phyr_Negator
              Phyr_Negator last edited by

              эта раскачка в первую очередь на ГВ, а не для монстров. Так что как там чейн я не видел и мне бы хотелось узнать именно про статсы - в топике roempire так и не дано конкретного ответа для ГВ - сказано - не знаем не пробовали. С комбо меня не прильщает 75% по людям от фистов - это заметно на арене или гв? Сколько примерно наносит ветка комбы трипл-квад-финиш например по крузу и ханту - и возможно ли убить такой комбой?
              на данный момент статы мои такие для 42/32:
              Str 40
              Agi 24
              Vit 1
              Int 10
              Dex 35
              Luk 1
              так что я ещё могу переквалифицироваться в билд, указанный Takojiro
              с большим вит, но - я пробовал вариант с прокачкой - только в аматсу и больше нигде пока - любой более-менее приличный монстр валит на раз из-за мизерного фли.

              1 Reply Last reply Reply Quote 0
              • Tink
                Tink last edited by

                А чего это 75%? По плэерам всегда 100% идет - они особый класс.
                Хантера ты должен убить в течении 1-2 пневм, даже непрокаченными комбами.
                Хорошо прокаченного крюза ты комбами вряд ли убьешь.
                Для очень агильных чаров должна работать последовательность 1) стунер со сферками 2) стун 3) смерть.

                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                • Phyr_Negator
                  Phyr_Negator last edited by

                  т.е. ориентироваться на MSS для убийства? С крузом я думал дилемма-азура пройдёт.
                  но основная проблема была в прокачке такого монка - вариантов я просто не вижу, хотя облазил базу - только скелеты в аматсу, но они на поределённом этапе уже порингам равняются...а ближный бой в плане вит билда это смерть для нормальной экспы, а аги билд будет всё же ущербен - попадать будут сильно и часто.

                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                  • Tink
                    Tink last edited by

                    Гаргулии в гласте.
                    Я не пойму, ты собираешься брать даш? Если собираешься то дилема-азура не светит, т.к. дилема не будет 5 уровня. Но можно применять против крузов азуру после комбы, есть шанс что доживешь.
                    Если у тебя агильный билд с дашем, то ориентироваться надо на комбы, а не на тормозной MSS. А если будет вит билд, тогда остается только МСС, т.к. скорость атаки комбами будет маленькая.

                    1 Reply Last reply Reply Quote 0
                    • Phyr_Negator
                      Phyr_Negator last edited by

                      получается до 80 левела монку на одних гаргульях сидеть? за них дают если не ошибаюсь в 2 раза больше чем за скелета, т.е. до 47 джоба надо завалить 6580 штук при условии 10 на карту или как вариант 10857 скелетов аматсу...неужели нет других более перспективных мобов?
                      да с дилеммой я просчитался, но для шухера я думал использовать снап->сферку->боди или снап->комбо->до кого лапы дотянутся. И опять у меня большие сомнения по поводу 10 инт, у спирит монка при 28 инт маны постоянно не хватает, а тут... я не знаю потребность в мане для цепи комбо.

                      1 Reply Last reply Reply Quote 0
                      • Tink
                        Tink last edited by

                        Гаргулии для MSS/vit билда. Если же ты поднимешь аги, то сможешь качаться на ком угодно. На тех же панках, например.

                        1 Reply Last reply Reply Quote 0
                        • Phyr_Negator
                          Phyr_Negator last edited by

                          ок, сколько для комбо оптимальное аги? например в бильде Takojiro рекомендуют 74 вит, это -74 дамака на ГВ что не особо много даже с учётом, допустим, 40% брони. Я так понимаю что коль уж ты комбо монк то аги довольно много и примерно знаешь как быстро будет атаковать на 20 аги.

                          1 Reply Last reply Reply Quote 0
                          • Tink
                            Tink last edited by

                            74 вит это и +74% хп и защита от стуна. 20 аги мало для комб. Виза и среднего ханта ты конечно легко забьешь и без аги. Тот билд ориентирован на МСС, а для МСС скорость атаки зависит от декса.

                            Я же имела ввиду аги ради фли, чтобы нормально держаться против монстров и нормально качаться, для этого надо около 70, но наши комбо монки обычно имеют гораздо выше. Хорошо это или плохо, трудно сказать. У них асасинские замашки какието.

                            1 Reply Last reply Reply Quote 0
                            • Phyr_Negator
                              Phyr_Negator last edited by

                              ок, большое тебе Негаторское спасибо за то, что нашла время ответить на эту туеву хучу богомерзких и противных слуху праведников вопросов.

                              1 Reply Last reply Reply Quote 0
                              • kostya
                                kostya last edited by

                                Верните пневму вместо FO в билд. Не дурите: пневма даст гораздо больше гибкости, чем супер медленный пальчик.
                                Блесс и аги оправданы в той степени, что такой монк будет полагаться только на себя. Диверсант так сказать.
                                Я считаю, что много аги с телепортом будет убивать визардов и хантров на раз (быстрые комбо==быстрые трупы), а крузов не будет убивать (оно вам надо?). Много вит + мало аги = что-то среднее: и маг успеет помутузить, а может и убить (FD + JT или JT+JT+... или SC + FB) и круз, если не застанит, то просто закидает башами.

                                Сейчас буржуи, по последней моде, спирит монку качают 90+ дексы, если хотят использовать пальчик как серьезное оружие.

                                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                • Phyr_Negator
                                  Phyr_Negator last edited by

                                  ты что то недопонял - пневма у меня есть, я её как раз ввернул вместо аги ап, скажем так при указанных 60 декс палец будет достаточно быстрым, как будет быстрым и каст сфер, т.е. можно довести до 5 сфер после порта или убить 3 сферами, я сейчас склонился к вит-билду именно из-за способности держать удар во время этой диверсии так как ты окажешся в куче вражин, а комбо и так пройдут при большой декс - всё равно палец не прервать, так что если расчитывать на палец как атакующее то вполне можно снести виза или быстро добавить сферу и уйти в стил боди под пневмой... как основное оружие тут я рассматриваю стуннер или же простой мэйс с 4 гидрами в идеале для сильного пальца. аги всё равно пробьют ханты/крузы а с 1 вит много не намахаешь - 80 вит(я выбрал билд Takojiro) получаем 80%(с бонусами) защиты от стана/саленса и +80% к количеству хитов с бонусами и +40MDef, что тоже нелохо.

                                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                  • Takojiro
                                    Takojiro last edited by

                                    Билд не мой, а взятый с roempire...
                                    У меня он немного... другой ^^

                                    1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                    • CDGAxel
                                      CDGAxel last edited by

                                      Кстати, для Аги комбо-монка, я склоняюсь к мысли, что более 80 аги не надо. Ясно, конечно, что скорость при этом будет как-бы не в полтора раза выше. Но все равно основная сила такого монка - в комбах... А там дамаг в гораздо большей степени зависит от количества маны (разве есть толк, если маны вам хватит на 20 секунд комб?). Хотя при 90 аги, D/F хотя бы 6 уровня Flee у такого монка при хороших шмотках будет на уровне 235-240, что довольно неплохо позволит противостоять тем, у кого мало дексы и плохо с гидрами... А также весьма приличному количеству монстров...

                                      1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                      • kostya
                                        kostya last edited by

                                        Ты переоцениваешь пальчик. Время его каста такое, что виз вполне может успеть скастовать Storm Gust 1 специально для тебя. Если заниматься магами надо, то надо подбираться к ним в упор и мутузить их с той скоростью, чтобы они не успевали скастовать что-то эффективное. Вроде у твоего монка все есть для этого: телепорт и комбо, зачем тогда концентрироваться на глупом пальчике? Возьми вместо дубинки 4х слотовый кастет с 4мя гидрами или, что даже лучше, с 4мя скелетами (или baby savage... hah).
                                        И на данный момент мне кажется, что баланс нашего ГВ меняется в той степени, что ни один перс, даже в Steel Body, в "толпе вражин" не продержится и пяти секунд. При грамотной обороне.

                                        1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                        • Tink
                                          Tink last edited by

                                          Да и я говорю, что палец отстойный. Монк с ним этакая тормозная одноразовая катапульта. 1 раз стрельнул - 2 трупа - и враг и сам. Стрелять только с задней линии. Но где вы видели заднюю линию в свалке? Ж)

                                          1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                          • Phyr_Negator
                                            Phyr_Negator last edited by

                                            ладно, убедили, что комбо есть хорошо -- статсы мои на 46/35
                                            Str 40
                                            Agi 24
                                            Vit 8 (хотел билд делать вит -
                                            -)
                                            Int 18 - (в оригинальном указано 10 так что 8 скиллов в трубу)
                                            Dex 37
                                            Luc 1
                                            не поздно ли мне с 18 инт и 8 вит в комбо лезть? или лучше перекачать?

                                            1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                            • First post
                                              Last post