Жуткий билд монка (?)
-
Прошу раскритиковать вот такой вот билд монка:
Str 62 +8=70
Agi 74 +6=80
Vit 39 +6=45
Int 58 +2=60
Dex 56 +4=60
Luck 3 +3=?Iron Fist 10
Flee 7
Triple blow 10
Quadruple blow 5
Raging Thrust 5
Root 2
Spiritual Cadence 5
Mental Strength 5минусы сего, его ошибки и прочее...
-
Трудно сказать, что получилось что-то хорошее... Хоть у меня нет опыта в качании монка, но сразу заметно, что:
- Для монка силы маловато - ты же планируешь ручками биться... А у тебя с блессом будет всего 80.
- Аги тоже довольно посредственный. Поэтому Flee (7) смотрится странно - тратить скилл ради одного Flee?
- Вит я бы оставил на 34+6, имхо дополнительные бонусы начисляются при Vit кратном 20...
- А зачем столько инты, тем более Spiritual Cadence (5) к ней? Мана будет гораздо быстрее именно от инты восстанавливаться. Но имхо для комбо-билда столько инт излишне брать... 38+2 должно хватить... С блессом это 50... Ну или 36 взять, чтобы с блессом 48 было...
- Luck 3, как полагаю, в молодости взято было? Ну да лана... 4 стата это ерунда.
- Если ты решил бить только комбами, то лучше брать Triple blow (5). Почему? Потому как случаться триплы будут чаще при 5 уровне скила (каждый 4й удар, вместо каждого пятого), а урон будет идти основной с QB и RT
Но это так, только прикидки, сразу видные невооруженным глазом... Точнее не особо опытным. За счет лишних скиллов можно будет взять что-нить полезное... За счет лишних статов качнуть побольше силы...
-
Жуткий билд=)
Похоже что это ПвП билд=)
Согласен с Axel про Flee 7, так-же хочу спросить про Root (aka Blade Stop) зачем тебе 2 уровень если ты не собираешься качать Finger Offensive? Предположительно что из-за того что у тебе мало аги ты взял Triple Blow 10, но тогда идут обычно на увеличения урона, а самый большой урон наносят дубинки а не кастеты, по-этому не понятно зачем Iron Fist 10!
-
Зачем монку вит? ОН же Аги-тип, да и хел раскачан слабо + маны на хел тратить... бяка