Assassin: обсуждение билдов
-
норм билд ?? 99 лвл
str 41+6
agi 99+10
vit 38+2
int 1+4
dex 13+8
luk 71
Критикуйте !!! -
@Heygo6HbIu:
норм билд ?? 99 лвлstr 41+6
agi 99+10
vit 38+2
int 1+4
dex 13+8
luk 71
Критикуйте !!!
ммм опыта у меня конечно мало но всёже ... во 1-вых лак думаю много...его заменят кольца и катары с сс картами да и декс бери уже 12+8 чтоб не тратить 1 лишний стат для получения просто 1 хит ...м и лучше уже выложы билд при еквипе который надумаваеш одеть ибо так если посмотреть ничего понятного невижу ... ну скажем сила 47 недотягивает до бонуса и тгд. много недаработков... -
я не хочу ходить с журами, я хачу ходить с элементарными катарами !! изаетого делаю 71 лак, во 2 у меня уже 13 декс я 63 син, в 3 у меня ни как неполучиться сделать 47 стр ( я нехочу терять Aspd )
-
@Heygo6HbIu:
я не хочу ходить с журами, я хачу ходить с элементарными катарами !! изаетого делаю 71 лак, во 2 у меня уже 13 декс я 63 син, в 3 у меня ни как неполучиться сделать 47 стр ( я нехочу терять Aspd )ага а ешё и голым бегаеш да? :lol:
ты умник выложы свой еквип как вижу етот просто на раздетом чаре или ты все время бегаеш котонке с knife ?:) -
Heygo6HbIu, 0_о... вот это билд.
- Лак больше 60 не делать.
- Аги 99??... 0_о, чистый аги лучше оставить не больше 90.
- Декс 32+8 нужно. Не хочешь делай 22+8, но не 13+8, ты будешь даже по мобам мазать!
- Стр слишком мало! Делай не меньше 80.
- Ты голый бегаешь? Под шмот делай.
-
я ну6, но я слышал и форум читал что крит не мажет я и иду на крит
у меня жур с 3 сс и я непокому не мажу -
1.) Нат криту можно и 69, раз уж криты так нра но не 70 и никак не 71
2.) Аги со всеми бонусами 90-100 хватит за глаза.
3.) Декс оптимально 32+8. 22+8 в крайнем случае
4.) Стр 90 и выше нужно с бонусами
5.) Статы надо просчитывать под оптимальный шмот для данного билда. Уж лучше потратить 2-3 дня на добычу лишней шмотки, чем 2-3 месяца на перекач. -
dante по твоим словам получается так
str 90
agi 90
dex 32
int 1
vit 1
lak 69
?? -
5 копеек: