Taming
-
От чего зависит шанс успеха затаймить монстра. На сколько мне известно это: базоый шанс(у каждого моба свой), твой лак, ХП у монстра, разница уровней. Что-нибудь еще? По возможности хотелось бы увидеть точную формулу.
Спасибо.
-
Там еще коэфициент на кажого моба. Например, пики и поринга проще всего.
-
manirka,
@Taurus:
...На сколько мне известно это: базоый шанс(у каждого моба свой)...Я в свое время смотре формулу но подзабыл Да и к томуже может что-нибудь изменилось, это было еще на старом эмуляторе. -
Ну старую формулу я могу сказать. Но в приват
Но вот по моим очучениям, она совсем не совпадает с реалиями... По крайней мере на таминг аброй... -
Возможно, это поможет..
pet.c(обращаем внимание на первую строчку)
примечание: по моему мнению "sd->paramc[5]" и есть luk (удача)
[(0)p->str,(1)p->agi,(2)p->vit,(3)p->int_,(4)p->dex,(5)p->luk] хотя, может оно и ошибочно
[code:1lqucx2r]
pet_catch_rate = (pet_db**.capture + (sd->status.base_level - mob_db[md->class].lv)30 + sd->paramc[5]20)(200 - md->hp100/mob_db[md->class].max_hp)/100;**
** if(pet_catch_rate < 1) pet_catch_rate = 1;**
** if(battle_config.pet_catch_rate != 100)**
** pet_catch_rate = (pet_catch_rate*battle_config.pet_catch_rate)/100;**
** if(rand()%10000 < pet_catch_rate) {**
** mob_catch_delete(md,0);**
** clif_pet_rulet(sd,1);**
// if(battle_config.etc_log)
// printf("rulet success %d\n",target_id);
** intif_create_pet(sd->status.account_id,sd->status.char_id,pet_db**.class,mob_db[pet_db**.class].lv,**
** pet_db**.EggID,0,pet_db**.intimate,100,0,1,pet_db**.jname);**
** }**
** else**
** clif_pet_rulet(sd,0);**
** return 0;**
[/code:1lqucx2r]
в итоге получается:
шанс поймать = (фиксированный шанс на монстра + (ваш базовый - базовый монстра)30 + ваша удача20) * (200 - здоровье моба*100/максимальное здоровье моба) / 100
battle.c (модификатор, насколько я понял)
[code:1lqucx2r] battle_config.pet_catch_rate=100;[/code:1lqucx2r]
абракадабра из skill.c
[code:1lqucx2r] case SA_TAMINGMONSTER:
** clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,1);**
** if (dstmd){**
** for(i=0;i<MAX_PET_DB;i++){**
** if(dstmd->class == pet_db**.class){**
** pet_catch_process1(sd,dstmd->class);**
** break;**
** }**
** }[/code:1lqucx2r]**
pet_db.txt (обращаем внимание на Capture, который используется в 1ой формуле [pet.c])
[code:1lqucx2r]// MobID,Name,JName,ItemID,EggID,AcceID,FoodID,Fullness,HungryDeray ,R_Hungry,R_Full,Intimate,Die,Capture,Speed,S_Performance,talk_convert_class,attack_rate,defence_attack_rate,change_target_rate,pet_script
1002,PORING,ѓ|ѓЉѓ“,619,9001,10013,531,80,20,50,100,250,20,2000,400,1,0,100,100,100,{}
1011,CHONCHON,ѓѓ‡ѓ“ѓ
ѓ‡ѓ“,624,9006,10002,537,80,10,30,100,250,20,1500,200,1,0,100,100,100,{}
1014,SPORE,ѓXѓ|ѓA,630,9012,10017,537,80,20,30,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
1019,PECOPECO,ѓyѓRѓyѓR,632,9014,10010,537,80,15,30,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
1023,ORC_WARRIOR,ѓI?[ѓNѓEѓHѓЉѓA?[,635,9017,10009,537,80,12,20,100,250,20,500,200,1,0,100,100,100,{}
1026,MUNAK,ѓЂѓiѓbѓN,636,9018,10008,537,80,20,20,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,{}
1029,ISIS,ѓCѓVѓX,639,9021,10006,537,80,20,10,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,{}
1031,POPORING,ѓ|ѓ|ѓЉѓ“,621,9003,10013,511,80,12,30,100,250,20,1000,300,1,0,100,100,100,{}
1035,HUNTER_FLY,ѓnѓ“ѓ^?[ѓtѓ‰ѓC,626,9008,10002,716,80,12,10,100,250,20,500,150,1,0,100,100,100,{}
1042,STEEL_CHONCHON,ѓXѓeѓB?[ѓ‹ѓ`ѓ‡ѓ“ѓ`ѓ‡ѓ“,625,9007,10002,1002,80,12,20,100,250,20,1000,150,1,0,100,100,100,{}
1049,PICKY,ѓsѓbѓL,623,9005,10012,507,80,15,40,100,250,20,2000,200,1,0,100,100,100,{}
1052,ROCKER,ѓ?ѓbѓJ?[,629,9011,10014,537,80,60,30,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
1056,SMOKIE,ѓXѓ‚?[ѓL?[,633,9015,10019,537,80,15,30,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
1057,YOYO,ѓ€?[ѓ€?[,634,9016,10018,532,80,12,20,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
1063,LUNATIC,ѓ‹ѓiѓeѓBѓbѓN,622,9004,10007,534,80,15,40,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
1077,POISON_SPORE,ѓ|ѓCѓYѓ“ѓXѓ|ѓA,631,9013,10017,537,80,20,20,100,250,20,1000,200,0,0,100,100,100,{}
1101,BAPHOMET_Jr,ѓoѓtѓHѓ?ѓbѓgJ‚’.,642,9024,10001,518,80,30,10,100,250,20,200,100,0,0,100,100,100,{}
1107,DESERT_WOLF_B,ЋqѓfѓU?[ѓgѓEѓ‹ѓt,628,9010,10003,537,80,10,40,100,250,20,1000,300,0,0,100,100,100,{}
1109,DEVIRUCHI,ѓfѓrѓ‹ѓ`,641,9023,10004,711,80,30,10,100,250,20,500,150,0,0,100,100,100,{}
1110,DOKEBI,ѓhѓPѓr,637,9019,10005,537,80,15,20,100,250,20,500,250,0,0,100,100,100,{}
1113,DROPS,ѓhѓ‰ѓbѓvѓX,620,9002,10013,508,80,15,40,100,250,20,1500,400,1,0,100,100,100,{}
1155,PETIT,ѓvѓeѓBѓbѓg,640,9022,10011,537,80,15,20,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,{}
1167,SAVAGE_BABE,ѓTѓx?[ѓWѓxѓx,627,9009,10015,537,80,9,40,100,250,20,1500,400,0,0,100,100,100,{}
1170,SHOEE,ѓ\ѓq?[,638,9020,10016,537,80,20,10,100,250,20,500,300,0,0,100,2000,200,{}
1188,BON_GUN,ѓ{ѓ“ѓSѓ“,659,9025,10020,537,80,20,10,100,250,20,500,200,1,0,100,100,100,{}
1200,ZHERLTHSH,ѓWѓ‹ѓ^ѓX,660,9026,0,929,80,20,10,100,250,20,50,200,0,1029,2000,100,500,{}
1275,ALICE,ѓAѓЉѓX,661,9027,0,504,80,20,10,100,250,20,100,200,0,1170,100,2000,200,{}
**[/code:1lqucx2r]
**
**
**
Всё бралось из jathena 1368, которая, как я понимаю, у нас и установлена. -
deathband, Спасибо! Именно то что я хотел Только тут походу описался. Наверно имелось ввиду ХП моба. Или нет?
шанс поймать = (фиксированный шанс на монстра + (ваш базовый - базовый монстра)30 + ваша удача20) * (200 - *ваше здоровье**100/максимальное здоровье моба) / 100
-
Taurus, Да, скорее всего.
Извиняюсь.. невнимательность моя.. -
Извините мой оффтоп но это по-моему топик для общего раздела
-
mr.Bug, вообще процесс тайминга - это большой секрет саговизов, которым они не хотят делиться с простыми смертными :]
и шанс затаймить пета определяет Великий Саговиз, угу. -
линк тут набросал небольшую табличку в Экселе, расчёт вероятности затамить пета.
Указываете свои параметры, базовый леве, вашу удачу(LUK) , и сколько HP осталось у моба когда вы его слегка поднадкусали. -
-
Els, спасибо здорово
-
У меня вопрос к Великому Саговизу.
На таминг влияет только базовый луск или он всё-таки считается с плюсами? -
С плюсами.