На что теперь способны визарды. - Результаты проведённого вчера тестика.



  • Данный тест не претендует на объективность. Ваш покорный слуга водил бойцов по
    злачным местам и смотрел кто и как убивает монстров или умирает от них.
    Конечно не всё прошло так гладко как хотелось бы... (но и не так ужасно как я ожидал ^^'')
    Наши ряды сначала рядели, потом пополнялись за счёт новых игроков... Кому-то не нравилось
    обильная траты экспы, кому-то просто надоело. Заранее прошу у всех прощение за доставленные
    неудобства.
    Я бы продолжил тест и дальше если бы в конце не остались со мной лишь
    Агруриус(акколит) и СайнМан(визард). Им отдельное спасибо.
    Какие достижения мы имеем в итоге:

    Nightmare - 49 лв.
    Убивают:
    Визард, Крусайдер, Хантер, Син(с трудом)

    Evil Druid - 58 лв.
    Убивают:
    Крусайдер, Хантер, Син(с трудом)
    Умирают:
    Визард.

    Petit (Sky) - 45 лв.
    Petit (Earth) - 44 лв.
    Убивают:
    Крусайдер, Хантер, Визард.
    Умирают:
    Син

    Karakasa - 41 лв.
    Убивают: Крусайдер, Хантер, Визард, Син.

    Joker - 57 лв.
    Убивают: Хантер, Крусайдер(с трудом)
    Умирают: Визард, Син

    Jakk - 38 лв.
    Убивают: Хантер, Крусайдер, Визард, Син

    Kapha - 40 лв.
    Убивают: Крусайдер(с трудом), Хантер(возможно)
    Умирают: Визард, Син.

    Tengu - 51 лв.
    Пробовался только син и визард... Син продержался не долго.
    Визарда после ожесточённой схватки последовала та же участь...
    Магия (огонь, вздух) действуют плохо. Странно что после заморозки он не получает доп. урона от молний.

    Bathory - 44 лв.
    Убивают: Крусайдер, Хантер, Син.
    Умирают: Визард.

    Brilight - 46
    Убивают: Крусайдер, Хантер, Визард.

    Harpy - 70
    Умирают: Крусайдер, Хантер, Син, Визард.
    (Моя ошибка... почему-то спутал её с Гаргульей. Гоменосай!)

    Мои выводы: Надо сказать что крусайдерам теперь по сравнению с визардами живётся
    намного легче. (Хантеров в счёт не берём ^_~ они и раньше чуствовали себя вольготно.)
    У визарда лишь три способа защиты от сильных противников, ни один из них не является универсальным:

    1. Бегать от них и переодически наносить им удары быстрой магией. (Не работает против быстрых монстров; Не реально для людей с плохим коннектом)
    2. Ставить стены (Быстро преодалеваются монстрами)
    3. Замораживать (Не всегда срабатывает)

    4(Возможно)) Сэйфти Волл (К сожелению очень долго кастуется =( )

    • Гибнут визарды очень быстро. Фактически не имея с собой витаты карты или акколита в
      компании большую часть времени им приходится сидеть и отхиливаться.
    • Группы (средних) монстров ему лучше обходить стороной. Примером тому стали 3 Jakk'a,
      которые напали на нас в Гласт Хейме. Я сразу отправился к праотцам, СайнМана от смерти
      спасла лишь Витата карта.
    • Способ выжить - применять комбы из различных заклинаний. Отдельные заклинания не принесут успеха.
      При этом требуется колосальная ловкость пальцев чтобы успевать кидать различные заклинания,
      и убегать от монстра. СайнМану - респект! Я многому научился...
    • Требуется хороший коннект, с минимальными лагами и пакет лостами. Если вы этим обделены
      лучше идите играйте за свордсмена. Нервы по крайней мере сохраните.
    • Из этого следует что магом нужно уметь играть. Только тогда можно более или мение сражаться на равне с остальными боевыми классами.
      Надо только помнить что чтобы быть нормальным крусайдером, рыцерем или хантером совсем не обязательно уметь хорошо играть.

    У нас же по крайней мере компьютерная игра а не чемпионат мира по футболлу,
    где мастерство всех игроков - должно быть на высоте.

    В тени остались Сины. Им сейчас крайне сложно.
    К сожелению в нашей компании не было убийц и я ориентировался на рассказы Агруриуса.

    Повторюсь, тест не претендует на объективность.
    В тесте принимали участие 60-65 уровневые чары. В тесте не учитывалась экипировка бойцов.
    Спасибо большое всем принимавшим участие:
    WarOrk, SineMan, Agrurius, Linx(PbICb), Viro, Half Ork, No-Breake, Sa!nt.
    Прошу прощения если кого-то забыл.

    Если были допущены ошибки, поправьте меня.

    С уважением, Юнтер.

    Edited By Unter on 1075660021



  • мммм bathory визардом с ледяной стеной убивается элементарно. подлетает, наносит 1 удар, оказывается в стене и помирает. С выводами в общем согласен.



  • Вся проблема что Bathony теперь очень трудно заморозить... по крайней мере дня 2 назад я её заморозил 1 раз из 6. Знакомые визарды тоже замечали эту проблему. Из этого я сделал вывод что её визарду убить крайне сложно.



  • А стнеу.. не пробовал.. ешё не визард =Р

    Edited By Unter on 1075624263



  • Хороший тест 🙂
    Хотелось бы посмотреть, как Джокера валит крусадер 1 на 1... Проотив 140 Agi... Однажды наблюдал такую картину и если не ошибаюсь крусадер попал по нему 1 раз и всё.
    Хантер с 96 Декса попадал чаще, но толку всё равно не много, убивать его можно только птичкой.
    Играть магом действительно надо уметь, я правда побегал уже сейджем... Но вердикт простой 🙂 если у тебя хорошая реакция и в тебе умер талантливый пианист🆒 то качаться можно и в одиночку 🙂



  • Джокера если мне не изменяет память убила Рысь.



  • Как я и предполагал - стоны по поводу визарда оказались преувеличенными )



  • Спак, тогда можно немного другой стон? ???
    ПОЧЕМУ СИНЫ В ТАКОЙ Ж... м-м-м-м... ну вы поняли о чём я 😛

    😄



  • У них зато соник )



  • Который кушает тридцатку маны? 🙂 Все сины, дружно, качаем инту до 99? 🙂



  • У меня птичка тоже кушает 25... Придётся до 30 видимо качать.



  • @"Spacoom":
    У них зато соник )
    Uvazhaemuy A ne hotite sdelat' vozvratnuy update i pofixit' bug'i ne cherez zadnicu kak vu eto sdelali? Ponimau chto ne hotite, ponimau chto nikto nikomu nichego ne dolzhen i ne obyazan, i vse prochee, no oblamuvat' ludyam kaif ot igru na golom meste, prostite banal'noe svinstvo.

    PS ne prinimayte blizko i ne obizhaytes', no protivno prosto prodolzhat' igrat', hotya eto konechno ne vashi problemu a moi vnutrennie. 🙂



  • Все пофиксено правильно, если привыкли играть с багнутыми скиллами это не значит что всю жизнь так будет



  • @"Spacoom":
    Все пофиксено правильно, если привыкли играть с багнутыми скиллами это не значит что всю жизнь так будет
    🙂 Soglasites' pravil'nost' u kazhdogo svoya, est' obshie est' chastnue, obe deystvuut v silu privuchki. I bagnutost' u kazhdogo svoya, i uslovnu eti ponyatiya, a fakt sostoit v tom chto posle updat'a vsem magam igrovoe nastroenie bulo isporcheno ( ladno pust' budet ne vsem, vseh znat' ne mogu, no poka eshe ni edinogo ne vstrechal komu bu eta "pravil'nost' prishlas' po dushe ).



  • bathony hunter toka po na4aly s trydom ybevaet (1-2leva posle tavo kak on stal hunterom)
    zato ywe podka4avwis, hunter mowet viderwat namnogo bolwe atih bathoony 4em lyboi drygoi vid (ny mowet toka priest 4yt pobolwe)



  • kstate ti moi nik nepravelno napesal =)))))



  • Правильность есть только единственная - это так как сделано на официальном сервере. Хватит рассуждений не по делу.



  • Спак, можно вопрос? Откуда берётся вся информация? Формулы - подсчёта урона например. Это всё со слов? Или есть какие-нибудь официальные таблицы.



  • @"Spacoom":
    Все пофиксено правильно, если привыкли играть с багнутыми скиллами это не значит что всю жизнь так будет
    Спакум прав, скиллы были вправду багнуты, особенно у визардов. Скиллы изменили, но все теперь багнуто стало еще больше... Сркзу в голове возникать начали вопросы... Почему Стену Льда после третьего раза нельзя поставить? Почему через стену огня некоторые монстры застрявают только ненадолго, а потом через нее спокойно проходят? Почему например противостояние к огню дает монстрам спойкойно проходить через эту стену, хотя часто у многих этф стена есть их последний шанс... Почему Frost Diver никогда ничего не замораживает и на него нельзя надеятся в критическую минту? Почему через эту стену льда монстры просто иногда проходят, хотя поставленна она было качественно? Почему Safety Wall так долго кастывается? Разве заклинание на которое мы тратим камень должно приносить так мало силы и пользы? Почему болото из магии земли почти нинасколько не замедляет движение монтров? Почему между заклинаниями, всегда должен стоять относительно большой промежуток времени? Почему, раз у магов такие непостоянные и не положительные навыки монстры спокойно получают все возможности, и их так переиспользуют, что нормальному герою начиная с 60ого можно только получать по в среднем по 0.2 процента с монстра на котором они больше умирают и теряют опыта, чем получают? Почему на некоторых картах которые на других серверах не были заполненны чересчур сильными монстрами вдруг переполняются мобами джоукеров и монстами такого типа? Почему когда какой то грифон был вызван в пронтеру, громадная куча людей не смогла его прибить? Как же тогда люди ходить будут вместе и на кого, если толком сильных монстров которые дают хоть какой то опыт никакая парти не сможет прибить, а если и прибьет, то по ходу дела умрет столько раз, что опыт полученный не сбалансирует опыт потерянный? Как же тогда парти будет получать опыт, если после прибитого монстра выйдет так, что весь полученный поделленый опыт оказывется черезчур мал по сравнению с силой монстра и временем потраченным на его убийство?

    Не знаю как вам, но я считаю что этот апдейт создал больше проблем чем он решил... Отзыв я мог написать только об Визарде, так как это единственная профессия в которой я считаю себя достаточно компетентным... Я также в конце упомянул некоторые аспекты относящиеся ко всем, и я надеюсь что в них я не был неправ... На этом сервере, не так много людей которые полностью посвященны какой либо одной профессии, но ни к сожалению ни к счастью я один из этих людей, и единственное что мне этот апдейт дал, так это желание покинуть игру... На этом сервере, если 1-2 человека покинут игру, то это будет незаметно... На других же серверах, свалит где то добрая тысяча людей... Но это я так, к слову...

    И последнее - изменением stats Визарду не поможешь (если конечно он не за 75 уровень)... Как ни крути, intellegence должна быть очень высока... А других предложений у меня пока нет... Лично я себе сразу после апдейта изменил лист навыков, убирая splash damage spells и заклинания земли, на стену огня, чтобы приспособиться к изменению, но могу заметить, что все равно маги оказались в низине... Я понимаю, что для того чтобы быть Game Master'ом нужно иметь громадное колличество знаний об сети и всем интернете, и также об самой игре, и найти решение всем этим проблемам не так уж и просто, но если вы возьмете с собой самую обычную палку инт +3, накинете на себя самое лучшее обмундирование от НПС, и пройдетесь по Glast Heim'у или по Yuno Field'у, и посмотрите на это зрелице от первого лица, то вы поймете как это чувствуется сейчас быть магом... На этом я и поставлю точку.



  • Именно так маг и должен себя чувствовать, может даже еще хуже ))))


Log in to reply