A>Stalactic Golem Card(Чистая)
-
Статровая цена 20кк .
-
Stalactic Golem
Эффект: Увеличивает устойчивость против Stun на 20%. Увеличивает DEF на 1.
Для: Helm -
2кк
-
не работает.
-
archer,
Работает. Могу обосноватьНо цена чет кусается (наверное потому что пытаются воспользоваться незнанием того, как она работает)
-
Astar, а работает она так:
берем базовый шанс стана 40% (скрим) и одеваем на голову шапку со сталактиком - получаем резист 20%, те 540%(1-0,2)=00,8=40% шанс.PS: есть два варианта расчета: умножать (я его привел) и вычитать (50%-20%).
как на самом деле - хз. дай бог чтобы второй вариант).делайте сар/геммед на +8 и вставляйте, а потом говорите чего дает),
хотя потестить формулу на таких картах как меладогон и мартин.
с мартином ваще круто - у песка шанс блайнда 15% карта резистит на 20%.
так что... щас проверим)) -
Увеличивает устойчивость против Stun на 20% - Застанить вас будет тяжелее на 20% . И стан длится на 20% меньше, чем обычно . Я думаю карта работает именно так .
-
@Ford_:
Увеличивает устойчивость против Stun на 20% - Застанить вас будет тяжелее на 20% . И стан длится на 20% меньше, чем обычно . Я думаю карта работает именно так .
те, по первой формуле? -
-
@Ford_:
Увеличивает устойчивость против Stun на 20% - Застанить вас будет тяжелее на 20% . И стан длится на 20% меньше, чем обычно . Я думаю карта работает именно так .
те, по первой формуле?
Я не разбераюсь в формулах О_О . Ну что-то в этом роде .
я проверю эксперементально на другом статусе. -
archer,
там немного все по другому. смотрел исходники, если нужно - приведу завтра (как до работы добреду).
20% это вероятность, что стан вообще не будет расчитываться.
т.е. по теории вероятности получаем с картой вероятность стана:
0.8* базовый_шанс * (97 - вит - лак/3)Многие ошибочно думают, что она работает так:
базовый_шанс * (97 - вит - лак/3 - 20)еще такой момент, что действие карт суммируется. Т.е. если в очки и в, например, тюрбан. вставить по карте, то резист 40%, т.е. вероятность стана будет:
0.6* базовый_шанс * (97 - вит - лак/3) -
чисто алгоритмически это выглядет так
- 20% вероятность прошла?
- да. -> статус вообще не расчитывается
- нет. -> считаем как обычно
- Считаем как обычно:
- расчет вероятности стана: база * (97-вит-лак/3)
- прошел ли стан при вероятности
- да - > вешаем статус
- нет -> всем спасибо, все свободны
надеюсь не очень путано
-
шанс наложить блайнд песком 15%.
мои вит и лак настолько незначительны, что их значением можно пренебречь.
гик глассез - 15% резист.Астар, угу. Именно такую (0.8* базовый_шанс * (97 - вит - лак/3)) формулу я и имел ввиду несколькими постами раньше.
вообщем если так как сказал Астар:
- 20% вероятность прошла?
- да. -> статус вообще не расчитывается
- нет. -> считаем как обычно
то имеем некое подобие фортунки от башей
но, благодаря очкам я не так быстро ослеп как с ними (простоял 10+ бросков) и как мне показалось он быстрее прошел, если сталактик работает аналогично, то можно сказать что он несколько "хуже чем мы расчитывали", но отнють не бесполезен.
-
хммм, 2.5кк, вставь в очки будет труъ, заодно и очки достанешь А в тюрбан пцццц, лучше поопоо или кошка =))
-
мля, карта работает намного ина4е. сна4ала с4итается стун по формуле :
(97-вит-лак/3)*modif. А потом полу4ившийся шанс множится на 0.8. Кстати, так же работает кошка.P.S. Дам 6кк
-
хммм, 6.5кк
-
10кк
-
Я её сам дороже купил .
Меньше 20 и не предлагать .
-
за 20кк лег4е кошку на 7 пото4ить или пупу хат купить.
-
Так кто тебя запрещает ?