Люди , посоветуйте - кокого мага качать



  • Водянных Магов просто зажали и им остаются качатся только на жалких пекопеко.. (тобишь основные , на ком можно было качатся , стали Агрессивные) <_<

    Посоветуйте , на что переходить - Fire or Wind ???

    Edited By KoSJaK on 1073913492



  • Wind Так как замороженные противники получают повышеный урон молнией. (не помню откуда я это взял =Р )

    Edited By Unter on 1073920427



  • Замороженые противники становятся уязвимы к магии воды



  • Эмм... замораживаются противники как раз от магии воды.
    Вот откуда я это взял!



  • Замороженный противник получает Water Property level 1 и получает 200% от Wind Property attack 🆒
    Если только ничего не изменили 😛



  • По сути, самое убойное - Fire, за счёт Firewall и Fire Pillar. Зато воздушные маги чувствуют себя просто королями в Биалане, правда вечно там качаться не будешь. Вариант - комбинировать. А учитывая, что в LoV больше одного пойнта вкладывать не стоит, можно пытаться сбалансировать.



  • хееее.. значит , как я понел так :

    1. 9 на восстанавленние SP
    2. 5 на Cold Bolt
      2.5) 5 на Frost Driver +2 / +3
    3. 4 на Напал Биэт
    4. 9 или 8 на Soul Strike
    5. 5 на Молнию
    6. 5 на Огонь

    ???



  • Зы .. щас качаю до 9 Soul Strike , правильно ?



  • Не стоит так много класть в реген СП. Народ вообще дерётся по поводу того, нужен ли этот скил или вообще не нужен. Компромисно - 4-5 пойнтов хватит с головой. Соул страйк - 9, однозначно. 5 на фросте - самое то. Учти. на фаер надо довольно много пойнтов, т.к. для Волла надо 5й фаербола, для которого надо 4 болта. А Волл - макс. Воздух стоит брать по минимуму, лишь бы соответствовало требованиям Юпитера и Лорда. Да, если очень постараться, можно рассчитать и на отмаксованый Метеор шторм, хотя это и не входит в обязательную програму.



  • значит рестарт буду делать 😞 ... все , пошел маски собирать 😄



  • @"Продий":
    А учитывая, что в LoV больше одного пойнта вкладывать не стоит, можно пытаться сбалансировать.
    Да на других серверах на LoV больше один поинта класть не надо, но здесь наобарот в Storm Gurst больше один не надо класть, а LoV надо по махимум...

    PS! (Adminam) Кстате, я понимаю что монстры стали умными и Ice Wall обходить, но и ещё и проходить скозь нее, нееет это уж слижком...



  • Так вы меня запутали %)))))))))))))))))



  • как можно более менее защитиь мага при контактной атаке ? в некоторіх моментах пока я заряжаю болт тварь просто прыгает на меня (к примеру Стайнер) магическая атака прерывается и меня рвут на части ... и еще время зарядки болта можно уменьшить сча на 6 скиле файрболта зарядка идет примерно 5 секунд агресивная тварюка за это время меня съест и выкакает меня ....



  • Для магов есть три зашиты, попровлю себя теперь 4: Fire Wall, Frost Driver, Safety Wall i Energy Coat (для уменьшения урона, этот скилл можно взять только когда наберете job lvl 35 в Маге Гуилд)



  • Особенно рекомендую последнее. Лично я из energy coat вообще не вылезаю.



  • Al the Dead как ты раскачивал своего мага во что вкладывал скилы ?



  • и еще там в продолжение мага есть два варианта продолжения визард и сейдж, с визардом более менее понятно а вот сейдж ...



  • ИМХО для мага лучшая защита это нападение. =о) Я лично качаю быструю магию.
    Например, такой магией убивать достаточно сильных, медленных противников. Скастовал, отбежал. При должном старании и при наличии хорошего коннекта, попеда обеспечена.
    Или фрост драйв, который позваляет заморозить противника, а потом серией молний выбить из него всю душу =о)



  • Soul Strike кастуется за 0,5сек.



  • плиз примеры быстрой магии ! (кроме соул страйк :))


Log in to reply