Заказное убийство
-
сразу хочу задать вопрос - стоит ли ждать помощь от администрации в каких-нибудь добавках к коду или же придется делать что-то похожее на то что предложил tabris (вот тут) но только своими силами и уже доступными средствами в игре.
-
[оффтоп]Угу, а сагам интеллектуальные викторины... А визам соревнования у кого файрболл длиннее. Или месилово 20х20 визов только на посохах ))
А роугам тогда заказывать рарные предметы с укаазаниям жертв. Рог обворовывает жертву и за вознаграждение отдаёт товар к клиенту... Ухху ))
И организуем "фабрику бардов" где выживет только 1 бард
А денсерок сделаем палачами. Осуждённых игроков (судить будут присты) денсерки будут бить кнутами (1 удар - -1% экспы, количество ударов назначается судом)...
И раз в месяц будут проводиться стрельбища с целью выявить главного Робин Гада среди хантеров (победят почти все ^^ )
А монков сослать в умбалу, где они организуют тайные культы поклонения порингам и секты по занятию темной магией... Они будут ходить по ночной пронтере и вербовать нупиков, а всех, кто откажется вступить в их секты они будут бить азурой.
Крузы выберут короля и станут его охранять. Кнайты тоже выберут и между ними будет кровопролитная война за трон в Валькирии.
Затем 1 бард, оставшийся в живых после "фабрики", умрёт от бесконечного пьянства и бродяжничества и его призрак будет в месяц сжирать одного чара 99-го левела и 10 нупиков. И не будет от него укрытия.
А потом, после обьявления сухого закона, который провозгласили чтобы новое поколение бардов не умирало от пьянства и не сжирало в месяц 1 чара 99-го левела и 10 нупиков, тайная секта алхимиков будет производить некачественный алкоголь и поставлять его на чёрный рынок Мидгарда. От некачественого алкоголя, который случайно попадёт в канализацию Пронты, жуки мутируют и превратятся в 3-х метровых монстров с дамагом 30-40к и с 1кк хп...
Сектанты из ТайногоСоюзаСпиритМонков захватят сумасшедшего БСа, который свихнулся от некачественного алкоголя, в плен и выпытают у него секрет Абсолютного Элуниума и заточат себе броню и оружие до +25. И никто их не остановит.
Супер Нубы найдут Золотое Кольцо Спакуума и понесут его в Ниф в сопроваждении 1-го чара каждой профы, чтобы сбросить его в Великую Нифльхеймскую Пропасть и чтобы злобный ГМ Спакуум никогда его не надел и потерял свою ГМную силу. Но Спакуум сделал апдейт и урезал все профы что сделало группу отважных совсем бессильными. Злобный поринг Спакуума по имени Бешеный Блюм перебьёт всю группу и слутит Золотое Кольцо Спакуума. Затем принесёт его своему хозяину, который надев его снова получит свою ГМную силу и унечтожит Злобных 3-х метровых жуков из канализации Пронты. Но тайный альянс Алхимиков-Самогонщиков подмешает Спаку яду в святую воду и тот умрёт.
В Мидгарде воцарится хаос. Куча народу умрёт в борьбе за трон МОТРа. Нубы станут самым могущественным классом. Поринги загрызут всех МВП. Ну и т.д. в том же роде... [/оффтоп]Короче бред это всё Вы бы лучше качались бы, чем такой бред выдумывали бы...
З.ы. весь топ не читал. Мне влом... )) -
Тэнчи, ну тогда почитайте и посмотрите, что это очень даже интересно и забавно
-
skurudo, там и полагалось, что учитываться будут не только левела, но и ПвП рейтинг. Проценты за переплату -- я не знаю, нужны ли они, в том виде, в котором я их предложил - наверное надо сделать так, чтоб при переплате заказа жертвой, деньги, за вычетом "маленьких" комиссионных, возвращались заказчику и жертва на неделю, скажем, приборетала временный иммунитет. Ну там на снятие заказа должен быть коэффицент от социльного рейтинга, причём повыше, чем от ПвП - какая-ниудь вежливая и обходительная присточка сможет откупиться и 100 зенями, а грубияна-ханта - и 20кк не выручат.
(тихим присткам вряд ли и захочется в этих играх участвовать - так пусть для них и будет удешевлена процедура отмены.)Тэнчи, а неплохие идеи для квестов у тебя получились.
-
@Тэнчи:
Или месилово 20х20 визов только на посохах ))Фига) я бы поучавствовал) ну или хотя бы посмотрел) идея супер)
-
Тэнчи, поддерживаю!!!! Классно, хотя местами плагиат. Пиши корейцам, пусть воплощаютЪ!
По поводу идеи автора топика - я за. Возможностей много не бывает, тупой манч достал. -
Тэнчи, жжошь! я ржал))
-
Terramorpher, главное - это покушение на игрока, на его игровое время. У хай-левелов - самое больное место.
-
skurudo, для сбережения времени и должна быть суточная задержка на представление заказа. То есть, пока жертва не узнает что на неё началась охота, пока не нажмёт два раза "ок" под словами "вы уверенны", заказ в списке доступных к выполнению заданий не появится. (первый раз "ок" может быть "извещение о назначении цены за вашу голову. Распишитесь в получении" 8-), второе подтверждение - предложение переплатить/оставить в силе заказ(хотя тут бы ещё третий пункт - чтоб по инерции не пролетали) - самое правильное, наверное сделать это все как диалог с Кафрой, через её менюшку) Согласившись быть жертвой, игрок от Кафры получает квестовый предмет, который разрешит узнать у НПС, кто на него охотится. В дни ГВ(или за день) заказы не доставляются, для сбережения нервов... Ведь на той же ГВ заказчик сам может убить жертву - и обнулить квест. (для заказчика та "автодуэль" что будет убийцам останется недоступной - если он будет валить свою жертву сам, он будет валить её как простые смертные, без всяких бонусов)
(разумеется, правила для заказчика должны начинать действовать с момента внесения денег, а для жертвы - только с момента извещения)
По логике, кстати, убийцы ведь будут считаться наёмными работниками НПС, так что не факт, что им в гонорар пойдёт 100% стоимость заказа. Ну, предположим, 50%+проценты. Проценты могут считаться либо от рейтинга, лио от числа выполненных/проваленных заданий.ЗЫ.:Третьим пунктом может быть "Задержать выполнение заказа" (для жертвы) Можно поставить какой-нибудь итем, за приношение которого Кафра отодвигает на день выставление цены за вашу голову.
-
Маразм. Лутше тестовый откройте ))
-
Terramorpher, а это уже какая-то сложная концепция... гемор - одним словом. Сначала нужно не предложить идею, а особым образом ее проработать. И только потом ее предлагать.
-
skurudo, ты куда Филина-Батсу дел? :evil:
Такой хороший мужик был. -
О.о Я стебусь по чёрному что аж сам ржал полчаса над этими идеями, а меня ещё и поддерживают... Куда катится мир :shock:
RavenD, Ну не наю нассчёт плагиата. Весь этот бред выдумал сам за 5 минут ^^И вообще вся тема чистой воды бре-е-е-е-ед... Пока такого нет на оффах нету у нас такого бреда вообще не будет...
-
пора бы закрываться =), тема не о чём
-
skurudo, то, что я объясняю на последних страницах - это уже детали, исправления промахов.
Все основные мысли я выложил выше.
Вообще, чтоб не ломать баланс, охоту нельзя разрешать в день ГВ.
Или вообще выделить на неё 1-2 специальных дня в неделю. -
Terramorpher, чтобы не ломать баланс ваш вариант охоты вообще разрешать нельзя. Ибо нападать на невинного человека без его разрешения, либо вынуждать его откупаться от наездов - это помехи игре в чистом виде. И если в играх с full PK такие помехи разве что не поощряются, то у нас эти игрища прямо запрещены.
И заметьте, активные сторонники идеи заняты исключительно мыслью: "как бы пропихнуть возможность легально наехать на не понравившегося чела?"Нет бы просить устроения состязаний на звание "Лучший воин" (сказал бы "Чемпион", да занят термин ). Мол бросаешь вызов N-ному числу бойцов, денежный взнос от претендента, взносы поменьше - от "охотников", записывайтесь у НПЦ кто хочет и кто успеет. (естессно взносы для платников и бесплатников разные, это у нас уже традиция ). Драться будете там, где отыщете эту добровольную жертву. И пусть по очереди, по одному пытаются прикончить претендента на суперпонты. Режим ПвП включается только у претендента и у того из участников, кто сумеет претендента найти и первым активировать специальную команду в пределах видимости. Следующий участник, окажись он в это время рядом, будет вынужден ждать окончания уже начавшейся схватки. Если получится, реализовать возможность сбежать за пределы локации, тогда драка отключается и ее может снова активировать любой из принявших вызов. Опять же, если окажется в пределах видимости "жертвы". Погибший в режиме ПвП "охотник" выбывает из списка участвующих в эвенте. Для пущих страстей можно не делать различия между гибелью в эвентовом ПвП и в дуэлях, да ревенджах, пусть поостерегутся затевать левые драки выходя на охоту. Гибель же претендента в режиме ПвП означает, что он не справился и эвент окончен, в жертвы может записываться очередной любитель понтов. Дожившие до победы над супостатом "охотники" получают назад свой взнос, а тот, кто прикончил несостоявшегося папку - долю от призового фонда.
Вот кто сумеет пережить N противников, да еще когда на стороне врага внезапность - тот истинный супербоец. Такому и весь призовой фонд отдать не жалко.
Вот вам и готовая идея для постоянно действующего эвента "Охота на папок", устроенного с помощью админов. И никаких заказных убийств не надо - сделать возможность для претендента самому выбрать сложность - 1, 2, 10, 20, 50, 100(!) противников, установить на каждую сложность величину взноса для претендента и для охотящихся, платников/бесплатников и все, пусть гоняют хоть 24/7, кому не жалко времени, денег и ПвП-рейтинга.
И будет эвент, о коих так много стонут, и будет что-то новенькое тем, кому арена уже в зубах навязла. А главное - никаких нарушений баланса и никаких незаконных помех игре, "жертва" сама ведь соглашается на эту роль, еще и деньги вносит. И уж точно в плане помех эвентовый ПвП на произвольных локациях от ревенжа мало чем отличаться будет.Да и технически не так уж сложно - скопировать блок, реализующий ревендж, и чуть-чуть подшаманить. Команду активации режима эвент-ПвП прикрутить. Поставить НПЦ. Добавить ограничение - допустим, не более одного такого эвента в мире в одно время. Чтобы статус, отвечающий за возможность включения ПвП ставился на зарегистрировавшихся, не убирался при любых передвижениях в пределах локации, не слетал при переходах между локациями(ИМХО, самое сложное, учитывая особенности многомэповой архитектуры МОТРа; возможно, от этого придется отказаться и делать эвент на одной карте), и снимался при смерти в режиме эвент-ПвП (или вообще смерти в ПвП, тут возможны варианты). Добавлять-не добавлять возможность телепортации и ухода в порталы в этом режиме - вопрос дискуссионный. Выход из игры - автоматически проигрываешь бой и вылетаешь из эвента. Дисконнекты - это, конечно, неприятно, но, увы, непреодолимо.
-
так можно своим мерчантом(или еще кем-нить) оставить цену на 1з,потом выполнить свой заказ
-
Keincross, почему у меня стойкое впечатление что современная компьютерная игра - это логически правильно вывернутый наизнанку здравый смысл?!
Идея такая - "заказное убийство в мире РО - как сделать и не напортачить?!" вот сидим и ломаем голову как это сделать.
Почему-то все противники этого предложения представляют, что если это появится, то всё будет заполнено "злющими РК", а ведь этого не будет уже и с той нагрузкой, что напридумывали сейчас.
Кстати твоя идея не исключает текущей. Только что - "охота на папок" уделом папок и останется, а если продумать как правильно выходить жертве, не желающей участвовать в этой заварушке, то это будет доступно всем.
Merc, тут главное правило - и заказывать и участвовать в этом могут только платники-вторые профы. А лучше даже с ограничением минимального левела.
Ну возьмём, подмодифицируем переплату.
На заказе будет фиксированное число мест, оно зависит от того, насколько расщедрился заказчик. Если 0-20% - 1 убийца, 20-40% - 2 убийцы, 40-80%% - 3 убийцы, 80-160% - 4 убийцы и т.д., в геометрической прогрессии.
Теперь откуп - ладно, пусть будет так, что откуп не просто отменяет заказ, но и рзаворачивает его на закачика. Веселе?! Ещё, не забываем, что в отличие от ПвП-рейтинга, который только повышает цену за вашу голову, социальный рейтиг на целые порядки понижает цену, а достигнув определеённого уровня, все заказы автоматом будут разворачиваться. (кстати, закачик за каждый заказ должен получать автоматический "голос против", по идее). И, заказывают вас, тратят по 20-30кк, а у вас цена откупа - 100з. Дальше. На переплату действует тот же коэффицент, что и на заказ - ну, подумали вы, кто это такой бяка вам жизнь портит, взяли и не пожалели 100к, чтоб ему отомстить... Сколько тут убийц поместится, посчитаейте а?! (те же проценты)Убийцы, исполнители заказов.
Так они сразу и кинутся первого попавшегося убивать!
Вы людей за тупые автоматы держите? Куча вариантов - не захочет, слишком крут, просто знакомый. Вполне могут быть невыполненные заказы - могут ведь акаать такого человека, за которого весь-не весь, но полсервера заказчика на первом же дереве повесят Тут уж интереснее заказчика найти. Можно предусмотреть систему снятия таких висяков - найти заказчика.
Тоже оформить - стоит в квалерии Пронты этакий "агент малдер", вешает бирку на грудь (после квеста, разумеется), и даёт задание - "расследовать заказные убийства". Смотришь, какой текущий заказ, выбираешь, и ты долже д первого убийства жертвы найти и ЗАКОННЫМ (ГВ, Арена, дуэль, ревенж - хотя последние можно вычеркнуть) спосоом авалить заказчика. Заказ автоматически снимается, вы получает скромный гонорар.Потом, уийцы получают лишь ПОЛОВИНУ от стоимости заказа, плюс их ПвП рейтинг (конечн не сам, процент, насчитанный от него), и плюс репутация у НПС (чем ольше аказов выполнил, тем меньше хозяин от тебя забирает. Пока, скажем, нет трёх - репутация отрицательная, хояин заирает сначала две траети, потом половину, потом одну треть, потом начинает приплачивать по процентику)
Полюс - убийцы конкуренты друг друга, а у жертвы вся её пати - союзники. (уийцы рядом с жертвой могут атаковать и друг друга) Пока не завалишь всю пати - заказ не выполнен. Ты жадал маленькую беззащитную присточку? А локи и гаст тебе не надо?! И пара танков на подхвате. А присточка тебе смайлики пускает на прщание. Завалили - не видать тебе больше этого заказа, бери другой, и репутация у хозяина твоя упала, меньше денег получишь на следующем.
Даже если и убил - остальные киллеры = твои конкуренты. Деньги плучает не тот, кто выполнил заказ, а первый добравшийся к НПС. После первого убийства жертвы, ( и в момент уийства)режим "убийства" должен активироваться и на убийц, а не только на жертву(а у жетвы дамага по пати нет - френдли фаер отключен). так, даже если киллеры и сговорятся, их действия будут затруднены ожиданием удара в спину. (Пошел син выбивать последние НР из обречённой химички - виз накрыл их всех гастом, син улетел, прист реснул жертву (заказ выполнен), и кинул атерну на виза - виза скушал моб, виз летит к Кафре где его ждёт озверевший син, и пока они развлекются, прист, тихонько похихикивая, пробирается к заветному НПС, не зная что там уже давно сидит зловредный хант который только и ждёт, чтоб красивее обломать и забрать денюжки у него из-под носа...) Деньги даются первому, кто доберётся до НПС - независимо, убивал он, или нет. Думаю, будет небольшой период ажиотажа, но после того, как люди научаться грамотно пользоваться сдерживающими механизмами, разборки станут чисто джентельменскими. -
Terramorpher,
@Terramorpher:
Почему-то все противники этого предложения представляют, что если это появится...Поверь мне, пока этого нет на оффе - у нас оно не появится.
-
по поводу дисбаланса и помех в игре ничего не подозревающим игрокам:
только для премиум
можно вкл и выкл участие в ЭВЕНТЕ