Заказное убийство
-
Идея прикольная.Но как ты найдешь жертву?И лвл жертвы не стоит показывать,а то не интересно.
-
Литтл, ходишь и ищешь.
А левел всё равно узнать нетрудно - куча способов имеется, так зачем же это скрывать?! -
А мне никого нанимать не надо!!!
У мня свой син. Например сегодня в орк данже я ходил свордом икруз подобрал мой лут (подстава чистой воды), я ему ревенж, потому что ненавижу лутеров, он меня соответствено завалил. Я не долго думая пригнал сина и оставил лут рядом с ним. Результат на лицо: круз лежит, а я доволен. -
KoMaP, замечательная идея. Но плата за убийство какая-то маленькая. Формула рассчета цены за заказ должна содержать не только базовый уровень игрока, но и набранное количество процентов.
Итак, прикинем:
(базовый уровень * 100к) + (количество набранных процентов * 10к)
Подобная формула вполне адекватна в том плане, что если есть огромное желание потратить время другого, будь добр заплатить за это.
Т.е. чтобы подпортить жизнь человеку 98 уровня, будьте добры потратить ~10kk.
-
сразу хочу задать вопрос - стоит ли ждать помощь от администрации в каких-нибудь добавках к коду или же придется делать что-то похожее на то что предложил tabris (вот тут) но только своими силами и уже доступными средствами в игре.
-
[оффтоп]Угу, а сагам интеллектуальные викторины... А визам соревнования у кого файрболл длиннее. Или месилово 20х20 визов только на посохах ))
А роугам тогда заказывать рарные предметы с укаазаниям жертв. Рог обворовывает жертву и за вознаграждение отдаёт товар к клиенту... Ухху ))
И организуем "фабрику бардов" где выживет только 1 бард
А денсерок сделаем палачами. Осуждённых игроков (судить будут присты) денсерки будут бить кнутами (1 удар - -1% экспы, количество ударов назначается судом)...
И раз в месяц будут проводиться стрельбища с целью выявить главного Робин Гада среди хантеров (победят почти все ^^ )
А монков сослать в умбалу, где они организуют тайные культы поклонения порингам и секты по занятию темной магией... Они будут ходить по ночной пронтере и вербовать нупиков, а всех, кто откажется вступить в их секты они будут бить азурой.
Крузы выберут короля и станут его охранять. Кнайты тоже выберут и между ними будет кровопролитная война за трон в Валькирии.
Затем 1 бард, оставшийся в живых после "фабрики", умрёт от бесконечного пьянства и бродяжничества и его призрак будет в месяц сжирать одного чара 99-го левела и 10 нупиков. И не будет от него укрытия.
А потом, после обьявления сухого закона, который провозгласили чтобы новое поколение бардов не умирало от пьянства и не сжирало в месяц 1 чара 99-го левела и 10 нупиков, тайная секта алхимиков будет производить некачественный алкоголь и поставлять его на чёрный рынок Мидгарда. От некачественого алкоголя, который случайно попадёт в канализацию Пронты, жуки мутируют и превратятся в 3-х метровых монстров с дамагом 30-40к и с 1кк хп...
Сектанты из ТайногоСоюзаСпиритМонков захватят сумасшедшего БСа, который свихнулся от некачественного алкоголя, в плен и выпытают у него секрет Абсолютного Элуниума и заточат себе броню и оружие до +25. И никто их не остановит.
Супер Нубы найдут Золотое Кольцо Спакуума и понесут его в Ниф в сопроваждении 1-го чара каждой профы, чтобы сбросить его в Великую Нифльхеймскую Пропасть и чтобы злобный ГМ Спакуум никогда его не надел и потерял свою ГМную силу. Но Спакуум сделал апдейт и урезал все профы что сделало группу отважных совсем бессильными. Злобный поринг Спакуума по имени Бешеный Блюм перебьёт всю группу и слутит Золотое Кольцо Спакуума. Затем принесёт его своему хозяину, который надев его снова получит свою ГМную силу и унечтожит Злобных 3-х метровых жуков из канализации Пронты. Но тайный альянс Алхимиков-Самогонщиков подмешает Спаку яду в святую воду и тот умрёт.
В Мидгарде воцарится хаос. Куча народу умрёт в борьбе за трон МОТРа. Нубы станут самым могущественным классом. Поринги загрызут всех МВП. Ну и т.д. в том же роде... [/оффтоп]Короче бред это всё Вы бы лучше качались бы, чем такой бред выдумывали бы...
З.ы. весь топ не читал. Мне влом... )) -
Тэнчи, ну тогда почитайте и посмотрите, что это очень даже интересно и забавно
-
skurudo, там и полагалось, что учитываться будут не только левела, но и ПвП рейтинг. Проценты за переплату -- я не знаю, нужны ли они, в том виде, в котором я их предложил - наверное надо сделать так, чтоб при переплате заказа жертвой, деньги, за вычетом "маленьких" комиссионных, возвращались заказчику и жертва на неделю, скажем, приборетала временный иммунитет. Ну там на снятие заказа должен быть коэффицент от социльного рейтинга, причём повыше, чем от ПвП - какая-ниудь вежливая и обходительная присточка сможет откупиться и 100 зенями, а грубияна-ханта - и 20кк не выручат.
(тихим присткам вряд ли и захочется в этих играх участвовать - так пусть для них и будет удешевлена процедура отмены.)Тэнчи, а неплохие идеи для квестов у тебя получились.
-
@Тэнчи:
Или месилово 20х20 визов только на посохах ))Фига) я бы поучавствовал) ну или хотя бы посмотрел) идея супер)
-
Тэнчи, поддерживаю!!!! Классно, хотя местами плагиат. Пиши корейцам, пусть воплощаютЪ!
По поводу идеи автора топика - я за. Возможностей много не бывает, тупой манч достал. -
Тэнчи, жжошь! я ржал))
-
Terramorpher, главное - это покушение на игрока, на его игровое время. У хай-левелов - самое больное место.
-
skurudo, для сбережения времени и должна быть суточная задержка на представление заказа. То есть, пока жертва не узнает что на неё началась охота, пока не нажмёт два раза "ок" под словами "вы уверенны", заказ в списке доступных к выполнению заданий не появится. (первый раз "ок" может быть "извещение о назначении цены за вашу голову. Распишитесь в получении" 8-), второе подтверждение - предложение переплатить/оставить в силе заказ(хотя тут бы ещё третий пункт - чтоб по инерции не пролетали) - самое правильное, наверное сделать это все как диалог с Кафрой, через её менюшку) Согласившись быть жертвой, игрок от Кафры получает квестовый предмет, который разрешит узнать у НПС, кто на него охотится. В дни ГВ(или за день) заказы не доставляются, для сбережения нервов... Ведь на той же ГВ заказчик сам может убить жертву - и обнулить квест. (для заказчика та "автодуэль" что будет убийцам останется недоступной - если он будет валить свою жертву сам, он будет валить её как простые смертные, без всяких бонусов)
(разумеется, правила для заказчика должны начинать действовать с момента внесения денег, а для жертвы - только с момента извещения)
По логике, кстати, убийцы ведь будут считаться наёмными работниками НПС, так что не факт, что им в гонорар пойдёт 100% стоимость заказа. Ну, предположим, 50%+проценты. Проценты могут считаться либо от рейтинга, лио от числа выполненных/проваленных заданий.ЗЫ.:Третьим пунктом может быть "Задержать выполнение заказа" (для жертвы) Можно поставить какой-нибудь итем, за приношение которого Кафра отодвигает на день выставление цены за вашу голову.
-
Маразм. Лутше тестовый откройте ))
-
Terramorpher, а это уже какая-то сложная концепция... гемор - одним словом. Сначала нужно не предложить идею, а особым образом ее проработать. И только потом ее предлагать.
-
skurudo, ты куда Филина-Батсу дел? :evil:
Такой хороший мужик был. -
О.о Я стебусь по чёрному что аж сам ржал полчаса над этими идеями, а меня ещё и поддерживают... Куда катится мир :shock:
RavenD, Ну не наю нассчёт плагиата. Весь этот бред выдумал сам за 5 минут ^^И вообще вся тема чистой воды бре-е-е-е-ед... Пока такого нет на оффах нету у нас такого бреда вообще не будет...
-
пора бы закрываться =), тема не о чём
-
skurudo, то, что я объясняю на последних страницах - это уже детали, исправления промахов.
Все основные мысли я выложил выше.
Вообще, чтоб не ломать баланс, охоту нельзя разрешать в день ГВ.
Или вообще выделить на неё 1-2 специальных дня в неделю. -
Terramorpher, чтобы не ломать баланс ваш вариант охоты вообще разрешать нельзя. Ибо нападать на невинного человека без его разрешения, либо вынуждать его откупаться от наездов - это помехи игре в чистом виде. И если в играх с full PK такие помехи разве что не поощряются, то у нас эти игрища прямо запрещены.
И заметьте, активные сторонники идеи заняты исключительно мыслью: "как бы пропихнуть возможность легально наехать на не понравившегося чела?"Нет бы просить устроения состязаний на звание "Лучший воин" (сказал бы "Чемпион", да занят термин ). Мол бросаешь вызов N-ному числу бойцов, денежный взнос от претендента, взносы поменьше - от "охотников", записывайтесь у НПЦ кто хочет и кто успеет. (естессно взносы для платников и бесплатников разные, это у нас уже традиция ). Драться будете там, где отыщете эту добровольную жертву. И пусть по очереди, по одному пытаются прикончить претендента на суперпонты. Режим ПвП включается только у претендента и у того из участников, кто сумеет претендента найти и первым активировать специальную команду в пределах видимости. Следующий участник, окажись он в это время рядом, будет вынужден ждать окончания уже начавшейся схватки. Если получится, реализовать возможность сбежать за пределы локации, тогда драка отключается и ее может снова активировать любой из принявших вызов. Опять же, если окажется в пределах видимости "жертвы". Погибший в режиме ПвП "охотник" выбывает из списка участвующих в эвенте. Для пущих страстей можно не делать различия между гибелью в эвентовом ПвП и в дуэлях, да ревенджах, пусть поостерегутся затевать левые драки выходя на охоту. Гибель же претендента в режиме ПвП означает, что он не справился и эвент окончен, в жертвы может записываться очередной любитель понтов. Дожившие до победы над супостатом "охотники" получают назад свой взнос, а тот, кто прикончил несостоявшегося папку - долю от призового фонда.
Вот кто сумеет пережить N противников, да еще когда на стороне врага внезапность - тот истинный супербоец. Такому и весь призовой фонд отдать не жалко.
Вот вам и готовая идея для постоянно действующего эвента "Охота на папок", устроенного с помощью админов. И никаких заказных убийств не надо - сделать возможность для претендента самому выбрать сложность - 1, 2, 10, 20, 50, 100(!) противников, установить на каждую сложность величину взноса для претендента и для охотящихся, платников/бесплатников и все, пусть гоняют хоть 24/7, кому не жалко времени, денег и ПвП-рейтинга.
И будет эвент, о коих так много стонут, и будет что-то новенькое тем, кому арена уже в зубах навязла. А главное - никаких нарушений баланса и никаких незаконных помех игре, "жертва" сама ведь соглашается на эту роль, еще и деньги вносит. И уж точно в плане помех эвентовый ПвП на произвольных локациях от ревенжа мало чем отличаться будет.Да и технически не так уж сложно - скопировать блок, реализующий ревендж, и чуть-чуть подшаманить. Команду активации режима эвент-ПвП прикрутить. Поставить НПЦ. Добавить ограничение - допустим, не более одного такого эвента в мире в одно время. Чтобы статус, отвечающий за возможность включения ПвП ставился на зарегистрировавшихся, не убирался при любых передвижениях в пределах локации, не слетал при переходах между локациями(ИМХО, самое сложное, учитывая особенности многомэповой архитектуры МОТРа; возможно, от этого придется отказаться и делать эвент на одной карте), и снимался при смерти в режиме эвент-ПвП (или вообще смерти в ПвП, тут возможны варианты). Добавлять-не добавлять возможность телепортации и ухода в порталы в этом режиме - вопрос дискуссионный. Выход из игры - автоматически проигрываешь бой и вылетаешь из эвента. Дисконнекты - это, конечно, неприятно, но, увы, непреодолимо.