Разговоры о билдах[архив]
-
Andy666
Ты все доступно объяснил, но я вот не жалею, что взял ФД2 лвл, ибо сильно мдефную цель запаришься по-любому убивать, СК, болты, ФД - один фиг. Ну собссно, так у всех, визам тоже тяжело/нереально убить мдефого чара.
Первый лвл ФД - да, нереально грустно, ибо 3 сек, не успеваешь ни СК кинуть, ни болт, второго мне пока хватает.
Сколько народу - столько и мнений, кому что. Я вот, пытаясь взять все :), не учел, что руки у меня вряд ли уже когда нить выпрямятся (это возрастное :)), посему теперь испытываю проблемы с тем - а как это лучше все использовать и, что немаловажно - успевать
Т.е. для себя я уяснил, что СН с ТШ для меня - анриал, ибо там руки играют большую роль
Это так, немного лирики -
Буду думать по ходу кача.. Все равно еще до дикриза, еще пассивка на декс.. Сегодня чуть поднялся... Вот не знаю по поводу тш... Обход тумана, паравозы, это несомненно плюс. Но затраты сп и прочее.. В общем думаю:)
-
Rabindranat, скорее не столько руки, а нервы, думаю ты поймешь это, когда будешь качаться в лабе. Мне много раз говорили, что они у меня стальные :%) :%)
Livilord, еще раз вспоминаю про паравозы: не меняя кардинально билд,- т.е. не качая ТШ,- нехилые паровозища можно собирать и убивать(даже обычным пятым файрболлом - потестить и оценить ты уже можешь, все что нужно - давно есть) на слипопунгусах(про "по 250к/6" - это между прочим рекорд, а не постоянный кач. на СПБ - 236. А так на ано - 100-200, на слипах процентов на двадцать меньше. Но там и водилы чаще сливаются :%) ).
Обход тумана - палка о двух концах. Пряморукого хайлевельного и не голого(таких почти нет) профа все равно убить малореально. Тем более что они постоянно с пристами, или, как минимум, с кастами. А некоторые еще и кушать не стесняются. + в вне дуэли от профа в 90% случаев следует слив сп, что совсем не тру. Обход тумана вполне осуществлаяется с помощью прозаичной стенки - у не особо готового к борьбе с этим профа есть все шансы завернуть коньки, не успев переставить туман(некоторые еще пытаются вернуться в старый, загаженный фаерволлами- туда им и дорога ).зы: квадрик 87/87, джоб догнал базу, как я люблю это время +_+
-
Для тех, кто уже взял ФД, ябы всё-таки посоветовал, раз уж он есть, догнать его до 10 и выстроить свой билд под ТШ. Вообще можно сделать такого СНа без огненного элемента, зато взять 10 колд и ТШ с дайвером. Ну и качаться на соответствующих мобах, учитывая, что на ранних стадиях кач будет довольно проблематичным. Получится, я думаю, довольно забавный СН, правда, конечно, на ПвП и ГВ он с огненным не сравнится.
-
El Pollo Diablo, под ТШ фд качать глупо =, под ФД нужен десятый лайтинг, а тш в этом случае вообще не трогать. Сочетание воздуха и воды - еще не лучше - то же, что огонь с водой. Тем более стенка тру, а отсутствие огня вообще - это ПОЛНОЕ отсутствие возможности качаться в лабе(ни снупок подамажить, ни бсов с синами остановить).
-
Ясное дело, что нужен лайтнинг 10 для дамага по фризу. Ну просто с ТШ такому СНу хоть применение достойное на ГВ найти можно, а если он без огня и стенки, да ещё и без ТШ... в общем...
А то, что огонь жжётся - это ясно всем :good:
-
Я вот думаю и думаю... может быть попробовать оставить инт на 105, кинув оставшиеся поинты(после 99 декс конечно) в виту? при моем пвп-эквипе выходит 44+5+1+2 вит Х_Х
то есть 50 вит без фабр, 52 с ними. Фактически с учетом лака - это аналогично 57 вит х_х В целом хп я думаю на 99м будет примерно на 200-300больше(+5% от сандалек в том числе), это роли практически не играет. Зато более 50% защиты от стана... в госпеле с глорией возможен даже антистан, но т.к. в перекаст нубом смысла идти все равно нет - просто с госпом стан от всяких соников и башей будет сведен к минимуму...
Собственно вопрос вот к чему - может у кого есть какой-нибудь чар(может даже СН!) с примерно такой витой(44(своих)-50(в сумме)-57(с лаком)) - как по поводу стана? Еще интересует момент, сколько там нужно виты, чтоб успевать смываться от каста ГК(с 10-50 декс).
Конечно тш и так имеет маленький матк-коэффициент, но что-то уж больно заманчива идея кушать банки на гв с 40+вит и мало стоять в стане. Монки правда будут огромной проблемой хотя с другой стороны, кто им скажет-то, что у меня есть вита, правда? Опять же вне гв монку относительно легко не дать подойти, даш - не панацея. А для пробивания относительно мдефных целей у меня уже есть ребенок с 120 инт и керсом ,,+_+,, на остальных думаю будет дамага достаточно... надеюсь Решать впрочем эту проблему мне придется не раньше чем через четыре базы(декс 99 будет) - на 92м. То есть определиться хорошо бы уже тогда, наверное схожу на ГВ да потестю. Либо, в терпеливом варианте - дождаться 95-го и лабы, и там уже посмотреть, насколько комфортным будет кач. -
Я на тестовом собирал СНа, которого планирую на мотре, виты, правда, там 50 своей ибо декс 94 - решил оставить 140 декс (правда когда потестил 99 своей декс, проникся... но, переделывать пока не думаю, всегда можно купить дешевую еду на декс..)
с шмотом на хп 5.6к хп (это с антиком и одной фаброй)
при 30-40 вит мой хунт ловит только 1ую волну гк, считай, что при 60 виты от гк ты схайдишься в 95% случаев..
Инты на маломдефовых хватает впринципе, 140 декс при вереодевании фена на каст тоже хватает. -
T13Nemo 5.6к хп - это там наверное и сбр режется как надо, да? :crazy:
Кстати про бажные скиллы адвансов - а почему собственно ППС чемпов бьет с трех клеток? Недавно случайно залез по его поводу в базу - что-то я не вижу ничего про ранг(не бьют же они, в самом деле, все поголовно лонг мейзами? оО):
Range: Melee
"and will be pushed 3 cells backwards"
это про отталкивание, а не про то, что толкать должен хз с какого расстояния. Нет касттайма, 700% дамага за удар, 10 ударов за 3 секунды... Они же еще ноют, что чемпов обделили - эвон про комберов тема была - дык ппсу вообще индиффирентен тип чемпа, две комбы + зен общего назначения(очень полезный, кстати, комберу- возможно даже больше чем спириту, за счет более низкой дексы) - они что, жалуются, что ни один чисто-комбовский скилл не пашет как-нибудь бажно, и чего-нибудь эдакого не игнорит? :crazy: -
Это, конечно, оффтоп, но зен очень хорошо сбивается, поэтому маленькой дексе он не очень удобен в бою...
и ппс это хороший скилл, да, особенно с лонгой - хоронг+ лонга и можно долго насиловать мозг мили атакеруА сбр, режется меленько, но как-то криво... слово и не режется вовсе Х_х в любом случае у СНа сбр режется инстант пневмой
-
Про монков/чампов скажу, что раньше комберы действительно круче были: еще когда гамал на МОТРе качал комбера, а потом на другом серваке, и даже имел опыт игры аги-комбо чампом, не своим, конечно, ибо я на такой риск не пошёл и сделал себе нормального СТР>ДЕКС>ИНТ~=ВИТ.
Ну так вот, до всяких апдейтов, на которые, наверное, монки и жалуются, ППС, да и прочие скиллы работали очень быстро, например, чемпион (не зависимо от аги) с лонг мейсом мог, не подходя вплотную к цели постоянно бить её ППСом. После же апдейтов для удара ППСом стало необходимым сделать предварительный удар по цели и лишь потом бить скиллом. То же самое стало с глассером - раньше можно было заталкать 5 штук подряд, просто очень быстро нажимая хоткей, что позволяло добиться очень серьёзного дамага - при 120 стр и +10 пвп чейне я лично выносил таким образом стандартного 95+ инт-вит приста с тарой, пупу и примерно 40 дефа.
Однако, играть чампами я тогда бросил и о сегоднешнем положении их дел всё, наверное, не знаю. Последнюю дуэль с 99 декс-стр чампом я своим СНом выиграл особо не напрягаясь.А насчёт 40-50 вита для СНа - да, я таким играл и было очень приятно. Специально тестил инвесты со своим чампом - выходило вполне терпимо. При хорошем эквипе - от такого дамага легко можно хиляться. Но, при построении своего СНа, я всёже выбрал 120 инта и макс декса.
А насчёт ГК - ниразу не умудрялся от него помереть на 99 уровне, максимум снимало где-то 85% хп от какого-то чёкнутого ГК-паладина, и это при том, что я это тестил, а потому специально никуда не убегал.
-
А вот ещё забыл спросить...
Когда на арене меня внезапно били СБРом - я никогда не успевал защитится пневмой. И дело было явно не в руках, которые за долгое время игры натренеровались ставить пневму почти мгновенно. У меня появилось ощущение, что эффект пневмы запаздывает за анимацией, так как в то время, когда пневма уже стояла - дамаг всёравно проходил, если кросс начинал кастить СБР до того, как я нажимал на пневму (а это происходит всегда, когда кросс вылазит из клока).Правда, я никогда это дело не тестил с СБР кроссами, у которых бы была декса меньше 40, такчто не имею опыта выставления пневмы во время супермедленного каста СБРа.
У вас то как с этим делом? Успеваете пневму поставить?
-
Это баг с задержкой демага... Сейчас его можно очень хорошо потестить на тех же антиках, в рюне на 2, такая же задержка на все скилы есть...
-
Несколько дней назад был на арене: СБР "пробивает" "поздно" поставленную пневму, т.е. труп СНа лежит в пневме. И такое постоянно. Тут скорее всего проблема в задержках между сервером и клиентом, т.е. за время каста СБР сигнал от сервера ко мне и обратно не успевает дойти. Чесно говоря, не знаю, как эту проблему решают в MMO играх.
-
Вот так вот и решают - ты лежишь трупом в пневме -)
-
прокомментируйте пожалуйста скилл билд инт/декс новиса и посмотрите - нет ли где ошибок с пререквизитами:
10 Owl's Eye + 1 Vulture's Eye + 10 Imp. Concentration = 21
10 Fire Bolt + 5 Fire Ball + 1 Sight + 10 Fire Wall = 26
5 Divine Protection + 10 Blessing = 15
3 Heal + 1 Increase AGI + 1 Decrease AGI = 5
1 Ruwach + 2 Teleport + 4 Warp Portal + 1 Pnuema = 8
5 Steal + 1 Hiding = 6
10 Lightning Bolt = 10
7 Stone Curse = 7
итого 98 скилл пойнтов
скилл калькулятор брал тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/nov.html">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... 3/nov.html</a><!-- m --> -
Я бы не советовал брать тебе 5 Steal + 1 Hiding = 6(слишком дорого по скилпоинтам,лучше купить смоки).7 Stone Curse = 7.Стон курс лучше взять 6м,а не 7м.Разница в шансах не большая,а 1 скил поинт может пригодится.10 Lightning Bolt = 10.Желательно иметь все 3 элетента.10й ЛБ пригодится разве что на пляже на котиках,и то наверное лучше взять ТШ туда.
Кароче,я бы посоветовал вот так(надеюсь,я компетентен в этом вопросе :roll:
10 Fire Bolt + 5 Fire Ball + 1 Sight + 10 Fire Wall = 26
10 Owl's Eye + 1 Vulture's Eye + 10 Imp. Concentration = 21
5 Divine Protection + 10 Blessing = 15
7 Heal + 1 Increase AGI + 1 Decrease AGI = 9
1 Ruwach + 2 Teleport + 4 Warp Portal + 1 Pnuema = 8
5 Lightning Bolt = 5
5 Cold Bolt = 5
6 Stone Curse = 6
итого 95 скилл поинтов
Оставшиеся 3 можно кинуть либо в хил,либо в болт..
:roll: -
хотелось бы выжать максимум полезности на гв/пвп
свой хайд = свободный аксессуар = доп статы
5-й лайтинг - слабый дамаг по рыбе/кустам
колд болт - нужен только на каче, зачем на него тратиться? ..
фд только никак не влазит, но что поделать, да и марк (на гв то точно) есть у всехпосчитал в кальке стат билд в гв эквипе:
стр/аги 1+
лак 9+
вит 45 + 5 (джоб) = 50
инт 89 + 5 (джоб) + 10 (блесс) + 1 (стафф) = 105
декс 94 + 5 (джоб) + 10 (Owl's Eye) + 10 (блесс) + 13 (импрув) = 132при базовой дексе 94 кальк выдает +13 декс от импрува, это верно?
Энди тут писал, что от импрува +12 декс <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1218061#p1218061">viewtopic.php?p=1218061#p1218061</a><!-- l --> -
По поводу гв я не силен.Ходил всего 1 раз да и то с тремя Снами ради прикола))(кстати,мы убили снипа,хп,виза )
Хотя мне кажется тяжело выполнимым поиск индивидов в рыбе и убивание их 10м ЛБ.Хотя,если бить всех только ЛБ,то может быть и выйдет) -
Учитывая тенденции последнего времени я бы взял или ТШ 10 или довел ФБ до 10-ти
Если бы начинал счас, то сделал бы так:
Вариант практически только с огнем:
10 Owl's Eye + 1 Vulture's Eye + 10 Imp. Concentration = 21
10 Fire Bolt + 10 Fire Ball + 1 Sight + 9 Fire Wall = 30
5 Divine Protection + 10 Blessing = 15
5 Heal + 1 Increase AGI + 1 Decrease AGI = 7
1 Ruwach + 2 Teleport + 4 Warp Portal + 1 Pneuma = 8
5 Steal + 1 Hiding = 6
5 Lightning Bolt = 5
6 Stone Curse = 6
ИТОГО: 98 с/пойнтов
Или:
10 Owl's Eye + 1 Vulture's Eye + 10 Imp. Concentration = 21
10 Fire Bolt + 5 Fire Ball + 1 Sight + 10 Fire Wall = 26
5 Divine Protection + 10 Blessing = 15
5 Heal + 1 Increase AGI + 1 Decrease AGI = 7
1 Ruwach + 2 Teleport + 4 Warp Portal + 1 Pnеuma = 8
5 Steal + 1 Hiding = 6
5 Lighting Bolt = 5
10 Thunder Storm = 10
Итого: 98 с/пойнтовПравда дексы маловато, учитывая, что скорость каста - это наш конек.