Разговоры о билдах[архив]
-
Кардинальное слово-если....
Атог - Int Dex Супер Новайс 98/99
Ога, а сам?)
Такая же механика, чуть больше рейты и все.
И в чем эффективность интересно СН-а должна быть?
Даже здесь я начинал качать именно такого же СН-а.
Пускай реалии поменялись, и я бы начал качать виту, в надежде на что?
50 вит? на ГВ от скрима он загнется, на арене 50 вит тоже не спасут.
Я не любитель виты на интовых чарах.
На ХВ я качал СТР, а не вит, как модно у многих. -
Mr_Ego, 98/99 - это уровень Можно иметь меньше 99 декс и инстант. Для того, чтобы утверждать, что механика такая же, а не похожая, нужно провести не один десяток тестов. Кроме того, на эффективность билда влияет доступность/наличие некоторых вещей и средний уровень оппонентов. Реалии МОТРа мне более или менее знакомы, а вот твой сервер - нет. Поэтому обсуждать мы можем не билды, а так, сферического суперновиса в вакууме. Если тебе интересно, то пожалуйста. В моем эквипе на 99 уровне, каждая единичка виты добавляет мне 30 хп. Для лампоновиса это не так уж критично, но полезно. Резист к стану - приятная добавка. Сила СНу не нужна, лак бесполезен. Разве что аги взять, но это будет уж совсем другой билд.
-
Сила СНу не нужна, лак бесполезен. Разве что аги взять
9 аги не спасут, а 9лак ето почти 1% уворота. По мне так лак лучше, всеравно в соло бегаю.
скилл профа такой, mind breaker, +100% матк -30% мдефа
А мбр он висит сколько? и как его кидать? когда в пати вместе или в дуэли?
Билд 99 инт 99 декс на МОТРе неэффективен
Да не че там СН 99 инт 7 вит 98 декс, на райдриках норм с фб, мру только от бладика или рыцаря и то с одного удара если убьют. На гв не хожу и на арену тоже. Играю им тдето там.. не тут. Калик 2 болта, райдрик 1.6, райдрик арчер 1 болт (10лвл).
винги в кармане обязательны. -
А мбр он висит сколько?
хз влом смотреть
кидать в дуэли или без пати на арене -
- Mind Breaker висит 30 сек. Удваивает базовый Матк, ценой снижения инт мдефа.