Расчёт "ступора", или как быстро я дам сдачи
-
Такой вопрос появился; когда в меня попали, сколько времени я стою истуканом, и как это зависит от Agi.
-
вопрос по своей идиотии просто бесподобен
-
вы имеете ввиду стун ?
если да тогда от аги он вообще не зависит ))
Stun
Appearance: Stars circles the targets head
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.про длительность странная формула ... если кто знает более точнуу пишите )
-
Эк я некорректно выразился :?
Нет, выясняется, насколько сбивается скорость атаки при попадении врага; вовсе не Stun.
Я, типо, на него замахиваюсь, а он, гад, меня "Бах!" в бочину, и удар перебивает!! :?Гм, как это они ответили до того как был задан вопрос :?
-
от АГИ никак независит , зависит от ВИТ
-
Вопрос не про Stun, а про задержку после получения удара.
Мне кажется, что она от ASPD зависит. -
Думаю, после получения удара есть задержка, которая не зависит от аспд, но время, через которое ты нанесешь следующий удар (если опять не перехватят), зависит как раз от аспд.
-
А можно ли таким образом ввести в ступор моба при высокой аспд чара?
-
А мне всегда казалось, что удары противника твои удары никак сбить не могут. (Тут вам не диабло1 !). А анимация может показывать все что угодно.
-
Угу, скорость твоей атаки зависит только от твоего же аспд, и интенсивность получения по ушам тут ни при чём. Имхо
-
Прекрасно
-
Однако чар под градом ударов мобов бьет с перерывами. Или нет?
-
нет
-
Вопрос: почему тогда в некоторых гайдах по свордам/найтам/крусам советуют качать эндуре побольше против высокоагильных противников?
-
Потому что высокоагильные противники еще обычно имеет радиус атаки около 3х клеток, а потому могут залочить курза еще до того как он сможет по ним бить.
-
А зачем тогда побольше? и 10 сек хватит чтобы подойти.
-
Не знаю как здесь (мечником не играл), но в описании эндуры на официале ясно сказано, что твоя атака может быть перебита ударом противника.
When a character is being attacked, there is a delay which hinders the character's movement or ability to attack back immediately. The Endure skill removes the delay so you can run away or attack without interruption.
Так что эндура нужна не только, чтобы подбегать к гидрам...
-
Интересно, этот "ступор" наблюдается против мобов? Или только на чаре?