Расчёт "ступора", или как быстро я дам сдачи
-
А можно ли таким образом ввести в ступор моба при высокой аспд чара?
-
А мне всегда казалось, что удары противника твои удары никак сбить не могут. (Тут вам не диабло1 !). А анимация может показывать все что угодно.
-
Угу, скорость твоей атаки зависит только от твоего же аспд, и интенсивность получения по ушам тут ни при чём. Имхо
-
Прекрасно
-
Однако чар под градом ударов мобов бьет с перерывами. Или нет?
-
нет
-
Вопрос: почему тогда в некоторых гайдах по свордам/найтам/крусам советуют качать эндуре побольше против высокоагильных противников?
-
Потому что высокоагильные противники еще обычно имеет радиус атаки около 3х клеток, а потому могут залочить курза еще до того как он сможет по ним бить.
-
А зачем тогда побольше? и 10 сек хватит чтобы подойти.
-
Не знаю как здесь (мечником не играл), но в описании эндуры на официале ясно сказано, что твоя атака может быть перебита ударом противника.
When a character is being attacked, there is a delay which hinders the character's movement or ability to attack back immediately. The Endure skill removes the delay so you can run away or attack without interruption.
Так что эндура нужна не только, чтобы подбегать к гидрам...
-
Интересно, этот "ступор" наблюдается против мобов? Или только на чаре?