Помогите Люди добрые :)
-
Один мой друг ушел с сервера и оставил мне свой аккаунт и там есть милая аколитка со статсами
Стр 31+1
Аги 5+1
Вит 11+1
Инт 33+1
Декс 21+1
Лак 9+6
и со скилами Divine Protection 10 Heal 5 bless 5 Ruwach 1 Teleport 2 Warp portal 3
Что с ней делать и кем она может стать монком или пристом ? (я бы больше хотел монка) -
конечно ето хотел быть монк но не комбо ето тоже понятно из за аги
короче ето монк -
а какой тогда монк ? я них как-то совсем не разбираюсь также с удовольствием выслушаю советы как и что качать и где
-
я в них не сильно розбераюсь но точно знаю что нужна инта и декс...
аги не нужен.. сила не знаю...
блин ушло с головы как етих монков звать спирит монк или как короче тоже вещь рульная... но....качатса? хмм
вообщем обращайся к Косте он по ним спец -)) -
можно и спирит монка сделать, это надо и правда у kostya спросить. Тогда я докачал бы инт до 48 (с джобом и блессом 60). Декс 61 (75 с блессом). Силу наверно попытался бы догнать до 82 (100 с бонусом и блессом). Остальное кинул бы на вит. Ну это примерно, не играл спирит монком.
Можно прокачать и комбо в общем то. Все статы только на аги, остаток в силу (ну можно немножко подправить другие статы, чтоб получить бонусы).из аколитовских скиллов: докачать пневму, блесс, демон бане и остаток в аги.
вроде так завтра прочитаю, что написал, а то уже сплю
-
Все правильно было сказано. Только с инт не стоит торопиться. Он уже и так высоковат.
-
Спасибо за советы и теперь возник вопрос где мне щас качать такого ако (я решил всетки комбо монка сделать или уже поздно ? )пока я не подыму до достаточной высоты аги ?
-
кажись инты много уже
-
качайся с хантером в пати
в качестве приста сойдёшь -
Такс все я запутался я уже непонимаю в кого мне идти в приста или в монка ? я хотел бы в комбо монка
-
Уровень то какой у данного индивидума?
Может своим Хантером смогу помочь качаться... -
в качестве приста, это в смысле бегай за хантером, обкастовывай его и собирай лут
ты же видел, как я играю -