2024-08-22 - Подводная Иллюзия, Ребаланс, Ковка
-
Ребаланс умений
Общее
- MDEF сильнее снижает магический урон.
- Урон после MDEF:
(850 + экипMDEF) / (850 + экипMDEF × 10) ➜
(600 + экипMDEF) / (600 + экипMDEF × 10)
- Урон после MDEF:
- Экипировочные бонусы игнорирования DEF и MDEF больше не складываются, вместо этого берётся максимальный.
- Для профессий, способных носить одноручное оружие как в правой, так и в левой руках, повышено удобство экипирования оружия: теперь, если свободна правая рука, обе заняты или обе свободны, оружие экипируется сначала в правую руку, потом в левую.
- Добавлена команда !handless, инвертирующая это поведение.
- Добавлена команда !acchandless, настраивающая приоритет экипирования аксессуаров.
- Умения, игнорирующие ГВ-модификаторы урона, теперь игнорируют и PvP-модификаторы.
- Умения, расходующие боеприпасы, теперь усиливаются атакующими бонусами экипировки в левой руке.
Мы наблюдаем за изменениями и в ближайшее время предоставим бесплатный сброс умений. Кроме того, отдельным обновлением будет дополнительный ребаланс гомункулов.
Рунный Рыцарь
-
- Длительность снижена: 1с + 0,1с × УровеньУмения ➜ 0,5с + 0,1с × УровеньУмения
-
- В формулу урона возвращён вес копья. Урон умения повышен на (1000 - вес копья)% ATK
-
- На ГВ больше не притягивает Рыцаря к цели
- Урон усилен. ATK%:
(100 × УровеньУмения + 50 × Ур Мастерства Копья) × БазовыйУровень / 150 ➜
(120 × УровеньУмения + 50 × Ур Мастерства Копья) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
- На ГВ больше не притягивает Рыцаря к цели
Королевский Гвардеец
-
- Бонус удвоения ATK больше не работает на стат-часть ATK
-
- Больше не добавляет DEF
-
- Теперь можно использовать не в группе
- Теперь учитывает себя как члена группы при подсчёте бонуса
-
- Урон усилен. ATK%:
( 200 × УровеньУмения + STR + VIT + ВесЩита ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 150 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × VIT + 4 × ВесЩита ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
(100 × УровеньУмения + 5 × AGI) × БазовыйУровень / 120 ➜
(200 × УровеньУмения + 5 × AGI) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
- ( 450 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × DEX + 50 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 × УровеньУмения + 5 × STR + 5 × DEX + 100 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100
после Лунного Разреза - ( 300 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × DEX + 50 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 300 × УровеньУмения + 3 × STR + 3 × DEX + 60 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100
- ( 450 × УровеньУмения + 2 × STR + 2 × DEX + 50 × ур Ускорения Копья) × БазовыйУровень / 100 ➜
- Урон усилен. ATK%:
-
- Снижен бонус урона по боссам и игрокам: (25 + 5 × УровеньУмения) / 2 ➜ 10 + 2 × УровеньУмения
- Увеличен урон умения. ATK%:
(450 × УровеньУмения + 3 × VIT) × БазовыйУровень / 100 ➜- (300 × УровеньУмения + 6 × VIT) × БазовыйУровень / 100
- (300 × УровеньУмения + 9 × VIT) × БазовыйУровень / 100 во Вдохновении
Архиепископ
- Конвенио:
- Собственный откат понижен с 40с до 25с
Сура
-
- Добавлен собственный откат 2с
-
- Собственный откат понижен с 10с до 7с на максимальном уровне
-
- Урон усилен:
- По целям в маскировке ATK%:
300 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 + STR × 3 ➜
( 300 × УровеньУмения + STR × 5 ) × БазовыйУровень / 100 - По целям без маскировки ATK%:
50 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 + STR × 2 ➜
( 100 × УровеньУмения + STR × 2 ) × БазовыйУровень / 100
- По целям в маскировке ATK%:
- Урон усилен:
-
- Урон усилен:
- По целям, поражённым Тряской Земли, ATK%:
( 750 × УровеньУмения + 300 ×Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 900 × УровеньУмения + 300 × Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100 - По прочим целям ATK%:
( 550 × УровеньУмения + 200 × Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 650 × УровеньУмения + 200 × Ур Критического Режима) × БазовыйУровень / 100
- По целям, поражённым Тряской Земли, ATK%:
- Урон усилен:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 100 + 300 × УровеньУмения + 10 × STR ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 + 300 × УровеньУмения + 10 × STR ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
Чернокнижник
-
- Больше не расходуется не наносящими урон умениями.
-
- Вариативное время подготовки понижено: 4с ➜ 4с / 3,5с / 3с / 2,5с / 2с
- Общий откат понижен: 1с ➜ 1с / 0,9с / 0,8с / 0,7с / 0,6с
- Длительность повышена: 4с / 6с / 8с / 10с / 12с ➜ 4с / 7с / 10с / 13с / 16с
- Минимальная длительность: 4с ➜ 2с
-
- Собственный откат снижен: 30с ➜ 27с
-
- Скорость перескока молний больше не зависит от ASPD, задержка фиксированная: 0,5с
- Добавлен собственный откат 1с
- Урон усилен. MATK%:
( 500 + 100 × УровеньУмения + 100 × ( 9 - Кол-воУдаров ) ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 800 + 100 × УровеньУмения + 100 × ( 9 - Кол-воУдаров ) ) × БазовыйУровень / 100
-
- Собственный откат повышен: 15с ➜ 22с
-
- Теневая часть урона ослаблена. MATK%:
600 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
- Теневая часть урона ослаблена. MATK%:
-
- Урон высвобождения элементальных сфер усилен. MATK%:
Кол-воСфер × 2000 × БазовыйУровень / 100 ➜
Кол-воСфер × 2300 × БазовыйУровень / 100
- Урон высвобождения элементальных сфер усилен. MATK%:
-
- Урон усилен. MATK%:
( 500 + 100 × УровеньУмения + 5 × INT ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 700 + 100 × УровеньУмения + 5 × INT ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
Заклинатель
-
Вакуумный Экстрим:
Умение переработано.- Больше не стягивает цели, а крутит их на месте, что не даёт им двигаться, атаковать и пользоваться умениями.
- Длительность воронки на земле: 0,7с / 0,9с / 1,1с / 1,3с / 1,5с
- Длительность кружения целей: +0,8с
- Зона поражения: 7х7
- Собственный откат: 9с
- Вариативное время подготовки: 2,5с / 2с / 1,5с / 1с / 0с
- Фиксированное время подготовки: 0,8с / 0,6с / 0,4с / 0,2с / 0с
- Не работает на боссов.
-
- Модификатор урона от базового уровня выше 100 ( × БазовыйУровень / 100 ) теперь применяется также к урону болта
- Модификатор MATK умения снижен: 120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜ 100 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
-
- Удары наносятся реже. Промежуток между ударами: 0,2с ➜ 0,3с
- Урон усилен, MATK%:
150 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
200 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
-
- Урон по статусу Облачный Яд усилен. MATK%:
( 1000 + 500 × УровеньУмения + 10 × INT ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1500 + 500 × УровеньУмения + 13 × INT ) × БазовыйУровень / 100
- Урон по статусу Облачный Яд усилен. MATK%:
-
Агни:
- Базовая ATK 250 / 300 / 350 ➜ 600 / 1200 / 2500
- Огненная Мантия (способность Агни 3 ур. в защитном режиме):
- Урон, MATK%: 200 × БазовыйУровень / 100 ➜ 250 × БазовыйУровень / 100
-
Тера:
- Базовая ATK 500 / 2500 / 3000 ➜ 500 / 1500 / 3000
Рейнджер
-
Кластерная Бомба, Огненная Ловушка, Ледяная Ловушка:
- Добавлен собственный откат 1,7с
- Максимальное кол-во снижено с 20 до 10
- Урон повышен:
УровеньУмения × ( DEX + INT ) × ( 10 + Ур Изучения Ловушек ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1 + УровеньУмения ) × ( DEX + INT ) × ( 10 + Ур Изучения Ловушек ) × БазовыйУровень / 100
-
Пурпурная Ловушка, Кобальтовая Ловушка, Маисовая Ловушка, Зелёная Ловушка:
- Максимальное кол-во снижено с 20 до 10
-
- Добавлен собственный откат 0,7с
-
- Собственный откат снижен: 300с ➜ 240с
-
- Урон усилен. ATK%:
140 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
170 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 + 500 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Добавлен собственный откат 0,7с
- Теперь бежит со скоростью Бега Тэквондистов.
Маэстро и Муза
-
Диссонанс, возникающий от наложения двух песен, теперь наносит урон в размере 5% от текущих HP в PvP.
-
Длительность одиночных песен и танцев вторых и третьих профессий и ансамблей третьих снижена до 60с.
-
Песням и танцам с положительными эффектами добавлен пост-эффект длительностью 90с.
-
- Снижен бонус опыта:
25% + 11% × УровеньУмения ➜
10% + 10% × УровеньУмения - Добавлен собственный откат 3 минуты.
- Исправлена ошибка, что исполнение не прерывалось, когда партнёр инициатора выходил из зоны действия.
- Снижен бонус опыта:
-
- Длительность уменьшена с 3 до 2,5 минут
-
- Теперь умение можно использовать в усталости после сцены, в таком случае оно снимет 5 секунд оставшейся усталости.
-
- Теперь доигрывает последнюю прерванную песню, невзирая на усталость, с длительностью, равной половине от оставшейся длительности прерванной песни.
- Если песня была доиграна до конца, либо ей оставалось доиграть менее двух секунд, умение не сработает.
-
Поэма Браги:
Эффект усилен.- Ускорение каста: УровеньУмения + DEX / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + DEX / 10
- Ускорение задержки: УровеньУмения + INT / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + INT / 10
-
- Добавлен бонус оружейной ATK: УровеньУмения + AGI / 10
-
- Бонус FLEE усилен:
18 + 2 × УровеньУмения + УровеньУмения / 10 × 2 + AGI / 10 ➜
16 + 4 × УровеньУмения + УровеньУмения / 10 × 4 + AGI / 10
- Бонус FLEE усилен:
-
- Ослаблен бонус HIT: 4 × УровеньУмения + DEX / 10 ➜ 2 × УровеньУмения + DEX / 10
- Добавлен бонус игнорирования % DEF противника: УровеньУмения + DEX / 20
-
- Длительность постэффекта увеличена с 10 до 90 секунд.
-
- Длительность увеличена: 15с + 5с × УровеньУмения ➜ 35с + 5с × УровеньУмения
- Больше не вызывает усталость после сцены
-
- Больше не предотвращает наложение положительных эффектов и не снимает их.
-
- Добавлен собственный откат 15с / 13с / 11с / 9с / 7с
- Больше не вызывает усталость после сцены
-
- Добавлен собственный откат 60с
-
- Добавлен собственный откат 30с
- Больше не вызывает усталость после сцены
-
- Урон усилен. MATK%:
( 250 × УровеньУмения × 120 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 350 × УровеньУмения × 120 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
-
- Урон усилен. MATK%:
( 700 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 700 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
-
- Отменено зональное наведение.
- Урон усилен. MATK%:
( 250 + 500 × УровеньУмения + 30 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 250 + 550 × УровеньУмения + 30 × Ур Уроков Музыки ) × БазовыйУровень / 100
-
- Урон усилен. ATK%:
120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
120 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100, +30% с луками
- Урон усилен. ATK%:
-
- Возвращён собственный откат 60с
- Больше не вызывает усталость после сцены
Ассасин Гильотины
-
- Урон усилен, ATK%:
100 × УровеньУмения ➜
( 500 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 - Бонус урона ослаблен: 30% × УровеньУмения ➜ 20% × УровеньУмения
- Больше не снимает эффекты отражения урона
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон ослаблен, ATK%:
( 1100 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1000 + 120 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 - Бонус урона с катара усилен: +20% ➜ +25%
- Свой откат повышен: 0,8с ➜ 1с
- Урон ослаблен, ATK%:
-
- Отменена возможность нанести критический удар
- Последовательный урон усилен:
3000+(1..1000) + УровеньУмения × 7 × ( ATK + INT + DEX ) ➜
3000+(1..1000) + УровеньУмения × 9 × ( ATK + INT + DEX )
-
- Усилено действие яда: урон 100..300 ➜ 150..350 %АТК
-
- Больше не работает, если персонаж в любой маскировке
Ослабление ковки
-
Оружие, которое можно сковать умениями Ковка Ножей и Ковка Мечей, больше нельзя взять в левую руку.
- Список предметов: Меч [3], Фальшион [3], Клинок [3], Рапира [2], Ятаган [2], Кривая Сабля [2], Сабля [2], Гаэдонгум [1], Цуруги [1], Фламберг, Нож [3], Резак [3], Мэн-Гош [3], Кортик [2], Кинжал [2], Стилет [2], Гладиус [2], Дамаск [1]
- Это касается как скованных кем-то предметов, так и выпадающих с монстров.
-
Ослаблены завышенные бонусы, в том числе на существующем оружии:
- Урон по противникам определённого элемента ➜ максимум 30%
- Игнорирование DEF определённой расы ➜ максимум 50%
- Критический урон ➜ максимум 30%
Преследователь
-
Маскарад - Бессилие, Маскарад - Уныние, Маскарад - Невежество, Маскарад - Лень, Маскарад - Неудача, Маскарад - Слабость:
- Собственный откат повышен: 2с ➜ 10с
- Добавлено фиксированное время подготовки 1с
-
- Исправлено, что отражённый урон не уважал PvP- и ГВ- модификаторы урона.
-
- Зона взрыва увеличена с 5х5 до 7х7
-
- Шанс передачи эффектов уменьшен с 40% / 50% / 60% / 70% / 80% до 30% / 35% / 40% / 45% / 50%
-
- Длительность уменьшена на 1с
-
- Урон усилен, ATK%:
( 230 × УровеньУмения + 3 × AGI ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 240 × УровеньУмения + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 120 × УровеньУмения + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 130 × УровеньУмения + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- К заклинаниям применяется коэффициент базового уровня ( × БазовыйУровень / 100 )
- Отменён бонус MATK
- Уровень используемых заклинаний понижен с 3..7 до 1..6
-
- Больше не работает, если персонаж или цель находятся в любой маскировке
Механик
-
HP-коэффициент профессии увеличен на 10%
-
- Шанс выпадения обогащённой и HD руды теперь составляет 0,01% и просчитывается отдельно от шанса остальной руды.
- Обогащённая и HD руда теперь выпадает в зависимости от уровня персонажа и уровня и HP монстра.
- Базовый уровень 160 и выше, уровень монстра 155 и выше, максHP монстра 80 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон
- Базовый уровень 170 и выше, уровень монстра 165 и выше, максHP монстра 200 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон, Обогащённый Элуниум
- Базовый уровень 180 и выше, уровень монстра 175 и выше, максHP монстра 700 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон, Обогащённый Элуниум, HD Оридекон
- Базовый уровень 190 и выше, уровень монстра 185 и выше, максHP монстра 1 000 000 и больше: может выпасть Обогащённый Оридекон, Обогащённый Элуниум, HD Оридекон, HD Элуниум
-
- MOTR-допы при заточке больше не перезаписывают уже существующие на оружии допы, чтобы не испортить официальные.
- Шанс успеха заточки больше не понижается у Высших Кузнецов с Профессиональным уровнем меньше 50 (остаётся, как у NPC).
-
- Урон усилен: ATK% за каждые 10 STR выше 100: 500% ➜ 600%
-
- Урон усилен, ATK%:
( 100 + 200 × УровеньУмения + DEX ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 100 + 200 × УровеньУмения + 3 × DEX ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 230 × УровеньУмения + DEX ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 230 × УровеньУмения + 3 × DEX ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 400 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + 430 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 400 + 350 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + 430 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Урон усилен, ATK%:
( 350 + 150 × УровеньУмения + STR × 5 + AGI × 3 ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 350 + 150 × УровеньУмения + 5 × STR + 5 × AGI ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Периодический урон ослаблен на 25%, но теперь получает бонус от Базового уровня:
800 + 200 × УровеньУмения ➜
( 600 + 150 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 - Исправлено, что на умение не работал бонус непромахивающейся атаки.
- Периодический урон ослаблен на 25%, но теперь получает бонус от Базового уровня:
-
- Игнорирование наземных эффектов ослаблено: теперь игнорируются только ловушки.
-
- Урон усилен: на 25% увеличено влияние веса.
- Умение игнорирует DEF
-
Нейтральный Барьер, Стелс-Поле:
- Теперь снимаются при входе в любую маскировку
Генетик
-
- Длительность еды на +20 характеристик повышена с 5 до 10 минут.
-
- Урон усилен, ATK%: 50 × БазовыйУровень / 100 ➜ 75 × БазовыйУровень / 100
- Теперь огненная стена стоит полное время длительности умения, а не оставшееся.
-
- Шанс вытягивания HP снижен: 1% / 3% / 5% / 7% / 9% ➜ 1% / 2% / 3% / 4% / 5%
-
- Урон усилен, ATK%:
( 400 + 200 × УровеньУмения + 4 × INT + 250 × Ур Морской Сферы) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + 200 × УровеньУмения + 10 × INT + 250 × Ур Морской Сферы) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен, ATK%:
-
- Уровень 1: теперь увеличивает шанс Горения в 3 раза.
- Уровень 2: теперь накладывает Горение всегда, игнорируя защиту от шанса наложения; исправлено, что не уничтожался сам Демонический Огонь
-
- Длительность снижена с 60с / 90с / 120с / 150с / 180с до 60с на всех уровнях.
- Задержка между атаками (с): 0,333 ➜ 0,5
- Теперь снимается при входе в любую маскировку
-
- Урон усилен. ATK%:
( ( 150 + 10 × Ур Перемоделирования Телеги ) × УровеньУмения + 2 × INT / ( 6 - Ур Перемоделирования Телеги ) ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( ( 200 + 10 × Ур Перемоделирования Телеги ) × УровеньУмения + 2 × INT / ( 6 - Ур Перемоделирования Телеги ) ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
Баффы, накладываемые гомункулами, теперь действуют только при вызванном гомункуле.
Звёздный Император
-
Тепло Солнца, Тепло Луны, Тепло Звёзд:
- Теперь работают на Протекторе Земли
- Больше не работают из маскировки
-
- Теперь невидимость от Новолуния снимают не некоторые, а все средства обнаружения, но не сразу, а через 3 секунды.
- Невидимость блокирует естественную регенерацию SP.
-
- Собственный откат повышен с 10с до 15с
-
- Исправлено, что наносил урон в % от HP на момент поднятия, а не падения
- Исправлено, что урон в боевом чате цели отображался как урон самому себе
Жнец Душ
-
- Снижен расход душ: 10 ➜ 5
-
- Бонус DEF ослаблен: 60 × УровеньУмения ➜ 40 × УровеньУмения
-
- Больше не снижает пенальти опыта при смерти (до 20% на макс.уровне), а возвращает часть потерянного опыта при воскрешении (до 50% на макс.уровне)
- Сохраняется при смерти
-
- Исправлен расход душ: 3 ➜ 0
Кагеро и Оборо
-
- Стоимость в зени снижена вдвое
- Урон ослаблен: ЗатратыЗени ~ ЗатратыЗени × 2 ➜ ЗатратыЗени × 2
-
- Стоимость в зени снижена вдвое
- Урон не изменился
-
- Урон усилен. ATK%:
УровеньУмения × ( 50 + DEX / 2 ) × Ур Мастера Броска × 4 / 10 × БазовыйУровень / 120 ➜
УровеньУмения × ( 60 + DEX / 2 ) × Ур Мастера Броска × БазовыйУровень / 300
- Урон усилен. ATK%:
-
- Собственный откат снижен: 10с ➜ 12с - 2 × УровеньУмения
-
- Исправлен тип умения на дальний.
- Урон ослаблен. ATK%:
( 400 + 200 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 600 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
-
- Теперь также повышает урон лечением на 50% × УровеньУмения
- Собственный откат снижен: 30с ➜ 6с - 1 × УровеньУмения
- Длительность снижена: 15с + 15с × УровеньУмения ➜ 5с × УровеньУмения
- Теперь работает на Желудок Тунца
Повстанец
-
- Исправлено, что на умение не работал бонус непромахивающейся атаки.
-
- Урон ослаблен. ATK%:
( 2000 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1500 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон ослаблен. ATK%:
-
- Урон усилен. ATK%:
( 800 + 300 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 1000 + 800 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
-
- Фиксированное время подготовки снижено: 2с ➜ 1с
- Собственный откат снижен: 20с ➜ 15с
-
- Урон Вспышки усилен. ATK%:
700 + 500 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
1000 + 800 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 - Урон без Вспышки ослаблен. ATK%:
200 + 300 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100 ➜
200 + 200 × УровеньУмения × БазовыйУровень / 100
- Урон Вспышки усилен. ATK%:
-
- Теперь работает с умениями: Платиновый Алтарь и Раскалённое Дуло
Призыватель
-
- Отменено обнуление стат.DEF / стат.MDEF
- Собственный откат повышен: 60с ➜ 90с
-
- Собственный откат повышен: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с ➜ 3с на всех уровнях
-
- Урон усилен. MATK%:
( 300 + INT × 2 ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 400 + INT × 2 ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. MATK%:
-
- Талисман-Пухлый Червяк:
- Бонус к урону увеличен с DEX / 10 до DEX / 5
- Бонус к времени каста отменён
- Талисман-Пухлый Червяк:
-
- Урон усилен. ATK%:
( 300 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100 ➜
( 500 + 100 × УровеньУмения ) × БазовыйУровень / 100
- Урон усилен. ATK%:
Прочее
- Замедление Колдовства:
- Теперь спадает при смерти
- Теперь сохраняется при выходе из игры
- Исправлено, что получаемый от автоатаки отражённый урон отображался раньше урона самой автоатаки.
- Пожинающая Темпоральная Диадема: исправлена ошибка бонуса, теперь повышает урон Взрыва Проклятия
- Исправлена ошибка, когда дополнительный урон от бонусов урона по врагам определённого элемента (например, от карт) складывался, а не умножался, с модификатором урона от элемента оружия атакующего / брони врага.
Иллюзия Бездны
2024.05.22 В Излюде во время рыбалки пропал Серд, мужчина 24 лет 2024.05.22 - 2024.06.10 Королевская Гвардия проводит поисково-спасательную операцию - безрезультатно 2024.10.11 Дело классифицировано как нераскрытое 2024.08.22 На месте рыбалки обнаружена личная вещь пропавшего (высокая степень сохранности вещи по прошествии трёх месяцев вызывает сомнения) 2024.08.22 Расследование прекращено ввиду отсутствия иных необычных обстоятельств, помимо обнаружения личной вещи. __Выписка из доклада Королевской Гвардии Пронтеры__
- Начало истории: Гин в Излюде, на южном побережье (izlude 132/49)
- Требуемый уровень: 140
- Новая экипировка: см. на Вики
Подземелья Иллюзий
- Во все подземелья Иллюзий добавлены средства заточки экипировки этого подземелья:
- Работают через лафинский самодел (чтобы заточить экипировку, её не нужно надевать, понадобится лишь убрать из сменного комплекта).
- Подходят только для соответствующей экипировки: Ларец Заточки Иллюзии Бездны используется для улучшения экипировки из Иллюзии Бездны, и тд.
- "Ларец Заточки" точит вещи с изначальной заточкой +4~9 до +7~10 (случайно, может понизить). Падает со всех обитателей подземелья в качестве локационного дропа (такой тип дропа на данный момент не представлен в базе).
- "Ларец Высокой Заточки" точит вещи с изначальной заточкой +4~11 до +9~12 (случайно, может понизить). Падает с MVP.
- Для обмена вещей Иллюзий теперь требуется не +9, а +8 заточка и втрое больше материалов, бьющихся с монстров (это не касается Камней Иллюзий и квестового лута).
- Обменники Иллюзий теперь используют интерфейс магазина, а не диалоги.
- Исправлен материал, требуемый на Инфильтратор Иллюзий (недобываемая Рваная Бумага → Вырванный Лист с Боми)
Прочее
- Исправлено зачарование аксессуаров Танатоса: колье и колец Греха и Кристального Света.
- За 10 фрагментов:
- Ставилось одно случайное зачарование в 3-й слот, после этого аксессуар нельзя было ни очистить, ни дозачаровать.
- Теперь ставится два случайных зачарования в оба слота, их можно будет сбросить.
- За 50 фрагментов:
- Ставилось одно зачарование по выбору только в 4-й слот, причём только если свободен третий. 3-й слот зачаровать этим способом было нельзя.
- Теперь можно зачаровать и 4-й, и 3-й слот по очереди чарами по выбору.
- Меню выбора зачарований дополнено их свойствами.
- Тем, у кого остались неправильные аксессуары с одним зачарованием в 3-м слоте, NPC Тамила дозачарует второй слот случайными чарами бесплатно.
- За 10 фрагментов:
- Добавлен пропущенный комплект экипировки Величия магической направленности для музыкантов.
- Добавлена возможность после завершения сюжета "Следы Прошлого" (Верус) выйти из предбанника Последней Комнаты, если персонаж слишком мал по уровню, чтобы начать мемориальное подземелье.
- Должно быть исправлено зависание персонажей в диалогах Кошмарной Фабрики Игрушек и других мемориальных подземелий при пассивном убийстве сюжетно значимых монстров.
- Исправлена неработа комплектов Шёлкового Банта Стинга с Картой Стинга и Карты Поражённого Стинга с Картой Стинга (при одновременном ношении взаимоисключали друг друга).
- Исправлена неработа допа "Дальний урон +n%" на оружии из Особняка Вармунта (работал как "Ближний урон +n%").
- Исправлен доп "Маг.урон по врагам определённого элемента +n%" на оружии из Особняка Вармунта (давал защиту вместо урона).
- Храм Бога-Демона: исправлено сложение и невыключение бонусного опыта.
- Хаотичный Бафомет в Иллюзии Лабиринта теперь чаще телепортируется, когда вокруг никого нет.
- Обновлён список оружия, которое может зачаровать Майомайо на острове Маландо.
- Доработан банджи-джампинг в Умбале: убрано несрабатывание события прыжка.
- Сотрудница Биржи теперь принимает несколько одинаковых лотов пачкой, введена комиссия за лот 50к зени.
- MDEF сильнее снижает магический урон.