2023-03-03 - Изменения ребаланса
-
Ребаланс умений
Рунный Рыцарь
После предыдущих изменений Рунный Рыцарь наконец-то стал похож на более-менее сбалансированную профессию в PvM, однако его руны, которые можно использовать из любого статуса, всё ещё слишком фрустрировали другие профессии в PvP. Кроме того, хотя нам и нравится комбо Штормового Разрыва с Воспламеняющим Разломом, его урон всё-таки слишком высок и нуждается в некотором "устаканивании" в разумные рамки.-
Больше нельзя использовать руны под эффектами, блокирующими умения (кроме Обновления)
-
- ATK%: [( Мастерство Рун + STR / 8 + 10) * БазовыйУровень] → [( Мастерство Рун + STR / 8 + 6) * БазовыйУровень]
-
- Урон увеличен на 20%.
Королевский Гвардеец
В целом Королевский Гвардеец находится в своей нише, поэтому балансировка сводится к тому, чтобы повысить эффективность отстающих умений. Отдельно хотелось бы упомянуть Луч Генезиса, который было решено замедлить, чтобы дать врагам больше возможностей для противодействия, однако при этом дать компенсацию в виде увеличенного урона, чтобы умение не становилось уж слишком слабым.-
- MATK за удар: [140 * УровеньУмения]% → [160 * УровеньУмения]%
-
- Исправлена ошибка, что снимал с себя все статусы, а не только отрицательные
-
- Вариативное время подготовки: [1,5с + 0,5с * УровеньУмения] → [0,5с + 0,5с * УровеньУмения]
- Фиксированное время подготовки: 0,5с → 1,5с
- MATK%: [450 * УровеньУмения + 20 * INT] → [500 + 450 * УровеньУмения + 20 * INT]
-
- Зависимость ATK% от STR и DEX после Лунный Разрез: [2 * STR + 2 * DEX] → [5 * STR + 5 * DEX]
Архиепископ
Архиеписком находится на своём месте в балансе.-
- Исправлена ошибка, что шанс был [40 + 5 * УровеньУмения]%, а не [10 * УровеньУмения]%.
-
-
Теперь при установке нового святилища удаляется старое.
-
Больше не требует Синего Самоцвета.
-
-
- Зона действия умения: 3х3 → 5x5
-
- Теперь также даёт защиту от атак ядовитого элемента, равную [15 + 5 * УровеньУмения]%.
Сура
Сила Суры на данный момент более-менее адекватна, однако он чуть более ориентирован на дальний бой и чуть менее подготовлен к бою ближнему, чем нам хотелось бы. Поэтому мы ослабляем дальний Полёт на Молнии, взамен давая несколько существенных усилений для умений ближнего боя.-
Автосокращение дистанции для продолжения комбо теперь возможно не далее чем за 5 клеток от цели.
-
- Теперь работает на умения ближнего боя.
-
- Фиксированное время подготовки: 2,5с → 0
-
- Откат: 1с / 1,5c / 2c / 2,5c / 3c → 3c / 2,5c / 2c /1,5c / 1c
-
- Откат: 5с → 4с / 3,5c / 3c / 2,5c / 2c
-
- Получаемый отражённый урон снижен с 5% до 3%.
-
- Теперь комбится в Падение Империи, а не в Комбо Дракона.
-
- Требует сфер: 2 → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
-
- ATK%: [(БазовыйУровень + DEX) * БазовыйУровень / 100] → [(500 + 5 * DEX) * БазовыйУровень / 100]
-
- Исправлена ошибка, что умение не снимало Хмурый День, Голос Сирены и Песнь Маны.
Чернокнижник
Чернокнижник - это профессия, ориентированная на нанесение высокого урона по области, расплачивающаяся за это низкой живучестью. До балансировки он был чуть выше надлежащего уровня по эффективности, часто отнимая в группе позицию у других профессий, также ориентированных на нанесение урона. Целью ребаланса Чернокнижника является сделать профессию чуть менее универсальной, однако сохранить (и даже увеличить) возможность наносить серьёзный урон при должной подготовке.-
- Теперь умение работает только на одно заклинание (отменено последнее изменение).
-
Призыв Огненной Сферы, Призыв Электрической Сферы, Призыв Водной Сферы, Призыв Каменной Сферы
- Бонус МАТК от сферок: 3% → 10%
- MATK% при Высвобождение: [800% * БазовыйУровень / 100] → [2000% * БазовыйУровень / 100]
-
- Теперь работает только на одну цель.
-
- Снижение скорости передвижения: -75% → -50%
-
- Откат: 20с → 30с
- Фиксированное время подготовки: 2с → 3с
- Теперь снижает урон только от элементов четырёх стихий.
-
- Откат: 25с → 15с
- Фиксированное время подготовки 3с → 2с
Заклинатель
Заклинатель в целом чувствует себя неплохо, разве что Разрыв Сознания на элементалей доставлял уж слишком много хлопот врагам, а Кулак Заклинаний после последнего изменения по расходу SP стал уж слишком отставать по применимости от стиля игры через использование стандартных заклинаний издалека. Остальные изменения связаны с небольшими усилениями умений, нуждающихся в расширении области применения.-
- ATK мастерства: [3 * УровеньУмения] → [5 * УровеньУмения]
-
- Больше не расходуется от Водяной Шар.
-
- Процент бонуса МАТК на элементалей: 50% → 25%
-
- MATK%: [40 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] → [60 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
-
- MATK%: [100 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] → [150 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
-
- Бонус к МАТК% удара: [+90 * Кулак Заклинаний * БазовыйУровень / 100]% → [+100 * Кулак Заклинаний * БазовыйУровень / 100]%
- Потребление SP за удар: 20 → 15
Рейнджер
После последних усилений варга Рейнджер ещё прочнее укрепился в своей нише охотника и не нуждается в существенном усилении или ослаблении, однако нам всё-таки хотелось бы, совсем чуть-чуть подвинуть акцент профессии с соло-игры на урон в группе, поэтому мы переносим немного урона с варга (оставляя его по-прежнему сильнее на высоких уровнях, чем до его последнего усиления) в Наводящийся Заряд. Кроме того, мы слегка ускоряем установку позабытой всеми Ледяной Ловушки, чтобы создать чуть больше ситуаций, где эта ловушка будет предпочтительнее Огненной Ловушки или Кластерной Бомбы.-
- Фиксированное время подготовки: 2,5с → 2с
-
- ATK%: 500 + 20 * УровеньУмения → 400 + 40 * УровеньУмения
- ATK% (Бриз Страха): [800 + 35 * УровеньУмения] → [600 + 70 * УровеньУмения]
-
- ATK%: [150 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] (x2 для мануального варга) → [140 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] (x2 для мануального варга)
Маэстро и Муза
Наиболее существенной переработке подвергся геймплей Маэстро и Музы. Фундаментальной проблемой геймплея до этого было его чрезмерное упрощение: в PvM достаточно было нажать две кнопки для обкаста нужными танцами, и после этого можно было ничего не делать: у группы не было бы особых претензий к такому исполнителю, ведь он даёт самый главный танец, нужный группе (Мистер Ким - Богач). Основной проблемой в PvP было умение Хмурый День, которое вызывало уж слишком много фрустрации у врагов и имело слишком слабую контригру. Балансировка геймплея Маэстро и Музы нацелена на снижение эффективности Хмурого Дня, однако в то же время повышения эффективности других песен, вкупе с возможностью следить за различными откатами и вовремя попеременно играть разные песни, чтобы максимизировать свою полезность как персонажа поддержки. Кроме того, мы усиливаем некоторые другие атакующие умения, чтобы Маэство и Муза могли реализовать себя не только как защитная поддержка, но и как атакующая.-
Все танцы и песни вторых и третьих профессий теперь накладываются друг на друга без замещения.
-
Ансамбли вторых профессий возвращены от вида массовых обкастов к классическому виду наземных эффектов.
-
Теперь можно активировать умения ансамблей вторых профессий в пределах 4 клеток от партнёра (за исключением умения Лунный Свет и Мельница)
-
Эффект "усталость после дуэта" теперь называется "только со сцены" и больше не снижает скорость перемещения и скорость атаки, однако накладывается не только после дуэтов, но и после одиночных музыкальных умений, и после песен третьей профессии. Длительность эффекта равна 30 секундам для умений второй профессии и 15 секундам для умений третьей профессии.
-
Теперь не только эффекты одиночных исполнений, но и эффекты дуэтов вторых профессий (кроме Маска Локи) игнорируют Протектор Земли.
-
Продлена длительность "афтепати"-эффекта после исполнений до 90 секунд у положительных эффектов (для большинства отрицательных он равен 10 секунд).
-
Добавлен "афтепати"-эффект для некоторых дуэтов вторых профессий (кроме Колыбельная, Маска Локи, Мистер Ким Богач, Лунный Свет и Мельница и Посох Струн).
-
Диссонанс, возникающий в результате наложения песен, теперь снимает 5% текущего HP за тик.
-
- Добавлен стат-бонус MaxHP и получаемого исцеления в [VIT / 10]%.
-
- Добавлен стат-бонус FLEE в [AGI / 10].
- Добален стат-бонус FLEE2 в [LUK / 30].
-
- Базовая длительность кровотечения увеличена с 17 до 60 секунд.
- Базовый шанс статусов увеличен с 50% до 100%.
-
Музыкальный Удар, Бросок Стрелы
- При использовании во время исполнения урон увеличивается в полтора раза.
-
- Шанс срабатывания увеличен с 50% до 100%.
-
- Длительность оглушения увеличена с 5 до 7 секунд.
-
- Бонус MaxSP уменьшен с 10%..20% до 1%..10%.
- Снижение затрат SP уменьшено с 6%..15% до 1%..10%.
- Добавлен стат-бонус к MaxSP в [INT / 10]%.
- Добавлен стат-бонус к снижению затрат SP в [INT / 20]%.
-
- Снижение ASPD теперь равно [4 * УровеньУмения + DEX/10]%.
- Снижение скорости передвижения теперь равно [3 * УровеньУмения + AGI/10]%.
-
- Добавлен стат-бонус HIT в DEX / 10.
-
- Базовый шанс статусов увеличен с 30% до 100% для Хаоса и 50% для Галлюцинации.
- Лимит уровня при использовании на монстров ослаблен: теперь можно использовать на монстров уровнем не более чем на 10 выше танцовщицы. Шанс эффекта при использовании на монстров увеличен с 70% до 100%.
-
- Добавлен стат-бонус CRIT и критического урона в LUK / 10.
-
- Теперь можно использовать вне PvP.
- Шанс усыпления увеличен до 100%, защищает только полный иммунитет.
-
- Длительность увеличена до 3 минут.
-
- Теперь можно использовать вне PvP.
- Больше не работает на DEF2, однако теперь работает на MDEF.
- У боссов снимает только 20% DEF и MDEF.
- Откат снижен с 60с до 20с.
-
- Бонус опыта увеличен до классического значения: 25% + 11% за каждый уровень умения.
-
- Бонус ATK увеличен с 15 + 5 * УровеньУмения до 15 * УровеньУмения.
- Бонус DEF увеличен с 15 * УровеньУмения до 20 * УровеньУмения.
-
- Теперь работает на В Бездну.
-
- В случае использования на персонажа третьей профессии максимально возможное значение характеристики увеличивается с 99 до 130.
- Теперь можно использовать во время исполнения.
-
- Радиус непроходимого поля увеличен с 4 до 5 клеток.
- Теперь отбрасывает только врагов (кроме боссов).
- Исправлена ошибка с отбросом партнёра
-
- Теперь является обычным ансамблем, больше не требует портала.
- Теперь эффект умения не только снимает положительные эффекты, но и предотвращает их переналожение.
- Не снимает положительные эффекты с самих исполнителей (и не даёт им антимагию).
- Теперь можно использовать на всех локациях, однако в PvM лишь с 50% шансом уклонения от заклинаний.
- Зона действия: 7х7 → 11x11
- Теперь позволяет использовать Жажда Свободы.
-
- Умение возвращается в дерево умений.
-
- Откат увеличен с 60 до 180 секунд.
-
- Эффективность против всех кроме боссов увеличена до +100% урона, против боссов +30% урона.
-
- Теперь является зональным музыкальным умением, накладывающим эффект "только со сцены".
- На данный момент существует ошибка, что это умение является хоровым. Данная работа будет отменена, умение не будет требовать партнёра.
-
- Замедление фиксированной подготовки снижено с 0.5с за уровень умения до 0.2с за уровень умения.
- Шанс глубокой депрессии повышен с 1% до 2% за уровень умения.
-
- Урон увеличен до [(250 * УровеньУмения * 120 * Уроки Музыки) * БазовыйУровень / 100].
-
- Теперь ориентировано на землю, а не на цель.
- Восстановлена механика работы умения, создающая эхо исполняемой песни.
- При использовании вне исполнения работает как раньше (наносит магический урон целям в зоне действия).
-
Исправления ошибок Маэстро и Музы:
- Исправлена ошибка, что поле ансамбля не двигалось при движении партнёра основного исполнителя.
- Теперь поле ансамбля появляется между исполнителями, а не на точке первого исполнителя.
- Исправлена ошибка, что Великое Эхо работало на партнёра основного исполнителя.
- Исправлена ошибка, что Великое Эхо могло окончить основной танец, если исполнитель был в зоне эха.
- Введено визуальное отображение длительности постэффекта песен в статусах.
Ассасин Гильотины
Хотелось бы немного переместить внимание наших синов-токсинов и на другие яды, а также немного усилить сами умения ядов, чтобы их основным распространителем был всё-таки сам Ассасин, а не инфицированные преследователи. Отдельное внимание уделено тому, чтобы найти нишу яду Забвения, который в свете повальной прокачки INT стал практически бесполезен.-
- Шанс отравить за тик: 60% → 85%
-
- ATK(%): 400 * УровеньУмения → 600 * УровеньУмения
- Последовательный урон: [3000 + (1..1000) + УровеньУмения * 6 * (ATK + INT + DEX)] → [3000 + (1..1000) + УровеньУмения * 7 * (ATK + INT + DEX)]
-
- Исправлена ошибка, что бонус урона физических атак не работал вовсе.
- Бонус урона физических атак увеличен с 5% до 10% АТК.
- Бонус критического урона уменьшен с 15% до 10% (работает вместе с бонусом урона физических атак).
- Больше не замедляет подготовку умений цели.
- Новый эффект: при поражении противника также снижает урон его физических атак на 20% + 2% в секунду, вплоть до 40%.
-
- Регенерация SP в секунду: 0.5% → 0.25%
-
- Формула сопротивления шансу (%): [100 - INT / 2]% → [100 - INT / 4]%
- Эффект изменён: враг может использовать умения без времени подготовки, однако при использовании умения с временем подготовки он "забывает" это сделать...
Преследователь
Изменения нацелены на устранение перекоса в игру через Смертельную Инфекцию на ГВ и на некоторое усиление других умений в качестве компенсации к этому.-
- Эффект передаётся не чаще раза в 1с.
-
- Бонусы урона от Треугольный Выстрел и Фатальная Угроза увеличены с 250% до 300% АТК за каждый изученный уровень умения.
-
- Дальность, с которой можно применить умение увеличена с 5 до 7 клеток.
-
- Откат: 180с → 120c
-
- Урон увеличен на 20% (делитель от БазовыйУровень: 120 → 100)
-
- Бонус ATK% от AGI увеличен с 2% до 5% за каждое очко AGI.
-
- Зона действия: 3 → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
- Шанс наложения дебаффов: 20 + 5 * УровеньУмения и 53 + 2 * УровеньУмения → 100% на всех уровнях
- Длительность снижения ASPD: 5с / 7с / 9с / 11с / 13с → 15с на всех уровнях
- Длительность ослепления: 5с / 7с / 9с / 11с / 13с → 30с на всех уровнях
-
- Требующиеся Зени для использования умений под эффектом: 1250 / 2500 / 5000 → 2500 / 5000 / 10000
Механик
С последними изменениями Механик стал чуть сильнее, чем мы предполагали, а кроме того в его стиле игры наблюдался очевидный перекос в комбинацию Нейтрального Барьера и Ручной Пушки для Мадо и в турели FAW без Мадо. Изменения направлены на снижение эффективности этих умений и некоторое усиление умений остальных, в том числе и вдохнув немного жизни в классическую Мадо-экипировку, ранее мёртвым грузом лежавшую в инвентаре.-
FAW
- HP: [5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100] → [4000 + БазовыйУровень * 40 + (STR + INT + DEX) * 80]
- AGI: 130 → 1
-
Бонусы предметов для МАДО:
- Акселлератор: Снижает на 0,5 сек собственный откат умения Скольжение Вперёд и Скольжение Назад.
- Бустер для Полёта: +10% к урону умения Буст Кулака.
- Модуль Самоуничтожения: +20% к урону умения Самоуничтожение.
- Шифтер Оболочки: Снижает на 1 сек общий откат после умения Смена Элемента. Ускоряет на 2,5 сек вариативный каст умения Смена Элемента.
- Охладитель: +5% к урону умения Ледомёт.
- Генератор Магнитного Поля: Снижает на 5 сек собственный откат умения Магнитное Поле.
- Генератор Барьера: Снижает на 3 сек собственный откат умения Нейтральный Барьер.
- Набор для Починки: Снижает на 0,3 сек общий откат после умения Починка МАДО.
- Генератор Камуфляжа: Снижает на 4 сек собственный откат умения Стелс-Поле.
- Высококачественный Охладитель: +10% к урону умения Ледомёт.
- Специальный Охладитель: +15% к урону умения Ледомёт.
- Огнемёт: +20% к урону умения Огнемёт.
-
- MATK: [50 * БазовыйУровень + 15 * INT + 25 * DEX + 400 * УровеньУмения] → [45 * БазовыйУровень + 13 * INT + 22 * DEX + 350 * УровеньУмения]
-
- Радиус: 1 + УровеньУмения → 2 + УровеньУмения
-
- ATK%: [(300 + 100 * УровеньУмения + STR * 3 + AGI * 3) * БазовыйУровень / 100] → [(300 + 100 * УровеньУмения + STR * 5 + AGI * 3) * БазовыйУровень / 100]
-
- Дальность 10 → 7
-
- Время подготовки: 0 → 5с
- Фиксированное время подготовки: 2с → 0
-
- Расход SP Механика в секунду: 50 → 10
- Высасывание SP целей в секунду: 100 + 30 * УровеньУмения → 10% / 15% / 20% от MaxSP Механика
- Откат теперь накладывается после окончания действия эффекта.
- Теперь можно в любой момент отменить.
-
- Умение больше не игнорирует DEF / DEF2
Генетик
Хотелось бы переориентировать дальний урон Генетика на более специфический, нежели закидывание ядрами из телеги-пушки...-
- ATK%: [(250 * УровеньУмения + INT) * (250 + DEF цели + VIT цели) / 250 * БазовыйУровень / 100] → [(250 * УровеньУмения + 3 * INT) * (250 + DEF цели + VIT цели) / 250 * БазовыйУровень / 100]
-
- HP увеличено с [2000 + 2000 * УровеньУмения] до [8000 + 8000 * УровеньУмения] (это увеличит как урон в PvP, так и защитный потенциал в PvM).
-
- Зона поражения каждого сорняка: 3х3 → 5х5
-
- Снижение HIT для персонажей: 100 → 500
- Зона действия: 5 / 6 / 7 / 8 / Весь экран → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
- Шанс наложения снижения HIT: [100 - 10 * УровеньУмения]% → 100% на всех уровнях
- Фиксированное время подготовки: 1с / 1с / 1с / 1с / 0 → 0
- Дальность: 1 → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
-
- MATK (%): [200 * УровеньУмения] → [400 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
-
- Ур1, Ур2: Добавлена зависимость урона от БазовыйУровень.
- Ур5: Теперь Кислотная Бомба наносит урон ближнего типа и всегда попадает в цель (игнорирует Flee).
-
- ATK%: [((240 + 10 * Перемоделирование Телеги) * УровеньУмения + 2 * INT / (6 - Перемоделирование Телеги)) * БазовыйУровень / 100] → [((150 + 10 * Перемоделирование Телеги) * УровеньУмения + 2 * INT / (6 - Перемоделирование Телеги)) * БазовыйУровень / 100]
Звёздный Император
Звёздный Император слабоват, с какой стороны ни посмотри. Его единственным применением была методичная охота на монстров со Звездопадом в Рудусе, да и та отошла на второй план после того, как Дефендер стал работать на Падающую Звезду. Балансировка нацелена на небольшое усиление всех аспектов профессии кроме ветки Звездопада.-
MaxHP профессии увеличено (прибавка около 10%).
-
- Огненная часть урона теперь наносит не 100% АТК, а [150 + 50 * УровеньУмения]% ATK.
- Исправлена ошибка, что урон не получал бонус от статуса Свет Солнца.
-
- Исправлена ошибка, что уроне не получал бонус от статуса Свет Луны.
-
- ATK%: [1100 + 100 * УровеньУмения] → [1500 + 100 * УровеньУмения]
-
Пришествие Звёздного Императора
- Откат: 10с → 5с
-
- Откат: 20с → 10с
-
- Откат: 20с → 10с
- Лимит на максимальный урон увеличен с 99 999 до 999 999.
Жнец Душ
У Жнеца Душ более-менее нормальным уроном обладала только Эс-ветка умений, при этом ветка проклятий страдала от слишком низкого шанса наложения Проклятия Души. Кроме того, его некоторые другие умения имели слишком узкую область применения. Изменения направлены на устранение этих проблем.-
- Увеличена компенсация пенальти при смерти с 6..10% до 12..20%.
-
- Теперь работает как на общую задержку после умения, так и на его собственный откат.
-
- Увеличен шанс с [30 + 10 * УровеньУмения]% до [20 * УровеньУмения]%
Кагеро и Оборо
Хотя ниндзяпроизводные и сильнее, чем Звёздный Император, им всё ещё нужно дальнейшее усиление, чтобы соперничать с остальными профессиями. В особенности хотелось бы найти применение ветряной ветке магии, которая во всём была хуже огненной и водной.-
MaxHP профессии увеличено (прибавка около 10%).
-
- Исправлена ошибка, что дебафф AGI и скорости перемещения действовал на Кагеро / Оборо.
- Больше не расходуется от Водяной Шар
-
- Теперь можно использовать на монстров (шанс успеха на боссов - 20%).
-
- Максимальная дальность применения увеличена с 9 до 12 клеток.
-
- Дальность применения снижена с 5 до 3 клеток.
- Урон увеличен с [100 + 100 * УровеньУмения]% MATK до [100 + 150 * УровеньУмения]% МАТК.
-
- Базовая дальность уменьшена с 5 до 3 клеток.
- Теперь наносит урон ближнего, а не дальнего типа.
-
- Построение Дракона бонус МАТК Увеличен с +100% до +150% МАТК за талисман.
-
- Северный Ветер бонус МАТК увеличен с +130% до +300% МАТК за талисман.
-
- Урон увеличен с [400 + 150 * УровеньУмения]% АТК до [400 + 200 * УровеньУмения]% АТК.
Повстанец
Пришло время покончить с гегемонией Кругового Обстрела и дать дорогу другим умениям Повстанца!-
- ATK%: [1700 + 200 * УровеньУмения] → [2000 + 300 * УровеньУмения]
- Отброс: 0 → 1
- Дальность: 9 → 5
- Фиксированное время подготовки: 1с → 0.5с
- Теперь накладывает эффект Снятие Шлема на монстров на 20 секунд (снижает INT на 40%) с шансом, аналогичным шансу поломки шлема.
- Наносит двойной урон по монстрам под статусом Снятие Шлема и по персонажам без шлемов.
-
- Наносит в полтора раза больше урона по цели, имеющей хотя бы один снимаемый эффект.
-
- ATK%: [(600 * УровеньУмения + DEF цели + DEF2 цели) * БазовыйУровень / 100] → [(600 * УровеньУмения + 5 * DEF цели + 5 * DEF2 цели) * БазовыйУровень / 100]
-
- ATK%: [(150 + 30 * Монет) * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] → [(250 + 50 * Монет) * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
- Фиксированное время подготовки: 0 → 2с
-
- ATK%: [(500 + 200 * УровеньУмения) * БазовыйУровень / 100] → [(250 + 150 * УровеньУмения) * БазовыйУровень / 100]
- Урон при столкновении со стенкой теперь равен основному урону (был равен половине от него).
Призыватель
Наши котики отлично закрепились в нише универсалов, которые умеют всего понемногу, поэтому их изменения сводятся к усилению только одного слишком слабого умения.- Дух Дикаря
- ATK%: [250 + 150 * УровеньУмения] → [500 + 300 * УровеньУмения]
Прочее
- Щит Королевского Гвардейца
Хотелось бы предложить желающим использовать приятные бонусы от этого щита всё-таки носить его, чтобы избавиться от нездоровой ситуации, когда щит со слотом и без заточки лежит в инвентаре ровно до того момента, как кто-то, возможно даже с двуручным оружием и не носящий щит вовсе, захочет переодеть его, чтобы использовать Заклинание Щита и сразу снять обратно.- Теперь при снятии Щит Королевского Гвардейца будет заканчиваться статус Заклинания Щита.
-