2022-06-30 - Иллюзия Лабиринта, Летний ребаланс
-
Иллюзия Лабиринта
Новое подземелье иллюзий: Спутанный Лесной Лабиринт.
- Доступно для персонажей 170 уровня и выше.
- Начало истории: Ирена в обычном Лесном Лабиринте, сразу за входом (/navi prt_maze01 97/26).
- Подробнее про Иллюзию Лабиринта и Экипировку оттуда вы можете почитать в нашей вики.
Общее
- Теперь в режиме PvP урон по персонажам снижается на 50%.
- Эдда Гласт Хайма:
- Теперь доступен реже. Новое расписание:
- Вторник 19:00
- Пятница 23:30
- Воскресенье 14:00
- Увеличено HP Корней Распада, а небольшое количество осколков с MVP перемещено в награды за убийство первых Корней.
- Исправлена неработоспособность комплектных зачарований Аксельбантов Шмитца.
- Теперь доступен реже. Новое расписание:
- Питомцы:
- Исправлена невозможность поймать Чан Э с помощью её приманки Макароны Тантан.
- Офелия научилась делать еду для питомца Марин, а сам питомец стал давать хозяину небольшие бонусы.
- Новый питомец: Киель D-01, эволюция Алиота.
- Питомец Эклипс теперь соответствует по внешности монстру Эклипс.
- Сбалансированы некоторые MVP подземелий иллюзий:
- Разъярённый Дракула, Сверкающий Мишка, Древний Тао Гунка, Древний Вутан-Защитник, Хаотичный Бафомет получили увеличенное HP.
- Зловещий Сёгун Черепах, кроме увеличения HP, также получил существенно повышеные шансы дропа.
- Пробуждённый Ктулланукс, кроме увеличения HP, также получил существенно повышеные шансы дропа.
- Ездовые животные:
- Исправлена выдача "Пеко Пеко" за 0 зени Рунным Рыцарям и Королевским Гвардейцам. Теперь старые заводчики легально выдают соответствующих скакунов персонажам третьих профессий.
- Цена аренды Дракона и Грифона: 5,000 зени.
- В деревне Мора появился Раффл-Колчанщик (/navi mora 106/117), изготавливающий колчаны Эльфийских и Охотничьих стрел.
Летний ребаланс умений
Перебалансировка умений включает в себя как усиление откровенно отстающих по эффективности профессий, так и изменения, направленные на то, чтобы сделать классы более выраженными и имеющими как сильные, так и слабые стороны.
- Рунный Рыцарь
Рунный Рыцарь - по-прежнему один из наиболее эффективных и универсальных классов в игре. Чудовищный запас здоровья и один из лучших показателей урона позволяют ему справляться практически с любой проблемой лучше других. Изменения направлены на то, чтобы, оставив отличный потенциал этой профессии в ближнем бою, слегка ослабить её в бою дальнем, оставляя эту нишу другим профессиям.- Удар с Разгона:
- Фиксированное время каста 1.5с (ранее 0.5с).
- Фантомное Копьё:
- Дальность 5/5/6/6/7 клеток (ранее [4 + УрУмения] клеток).
- Атака [(100 * УрУмения + 50 * Мастерство Копья) * БазУровень / 150]% ATK (ранее [(50 * УрУмения + 10 * Мастерство Копья) * БазУровень / 150]% ATK).
- Звуковая Волна:
- Атака [(150 * (11 - РасстояниеДоЦели) + 150 * УрУмения) * БазУровень / 100]% ATK (ранее [(1050 + 150 * УрУмения) * БазУровень / 100]% ATK).
- РасстояниеДоЦели от 2 до 11 клеток.
- Удар с Разгона:
- Архиепископ
Последний ребаланс добавил Архиепископу огромное количество урона, превышающее урон многих атакующих профессий. Изменения направлены на то, чтобы частично переориентировать наших архиепископов обратно в поддержку, делая их более предпочтительным выбором именно для этой роли в группе. - Рейнджер
Последний ребаланс Рейнджера усилил умения лука и ловушек, но оставил за бортом умения варга. Исправляем это недоразумение, попутно отменяя нездоровую возможность бесконечно прыгать на варге от одной цели к другой.- Удар Варга:
- Отменено игнорирование защитных карт цели.
- Урон при автоматическом срабатывании [150 * УровеньУмения * БазУровень / 100]% АТК (ранее [200 * УровеньУмения]% АТК).
- Урон использования вручную [300 * УровеньУмения * БазУровень / 100]% АТК (ранее [200 * УровеньУмения]% АТК).
- При использовании верхом на Варге имеет откат 1с.
- Укус Варга:
- Урон [500 * УрУмения * БазУровень / 100]% АТК (ранее 600% / 800% / 1000% / 1200% / 1500% АТК).
- Рывок Варга:
- Урон [800 * БазУровень / 100]% АТК (ранее 300 %АТК).
- Зуб Варга:
- Урон возрастает с базовым уровнем выше 100.
- Удар Варга:
- Механик
Изменения Механика направлены на увеличение актуальности малоиспользуемых умений, а также исправление нездоровых механик, связанных с турелями. Попутно мы усиливаем ближние умения вне МАДО, чтобы исправить ситуацию, когда Механик без Мадо превращался в индейца, метающего топоры.- Уничтожающая Телега:
- Урон возрастает с базовым уровнем выше 100.
- Каждые 10 очков базовой (без +) STR после 100 добавляют 500% АТК к урону умения.
- FAW - Магическая Приманка:
- Умения турелей теперь имеют разную дальность, время подготовки и уровни.
- FAW - Удаление:
- Больше не возвращает одно железо за турель (по-прежнему возвращает всё остальное).
- FAW - Магическая Приманка, FAW - Серебряный Снайпер:
- Длительность работы турелей FAW: [15 + 3 * УрУмения] секунд (ранее [10 + 10 * УрУмения] секунд).
- Мощный Взмах:
- Урон увеличивается на 3% ATK за каждую единицу STR или AGI (ранее урон увеличивался на 1% ATK за каждые 2 единицы STR или DEX).
- Топор-Торнадо:
- Урон увеличивается на 2% ATK за каждую единицу AGI (ранее 1% ATK за каждую единицу VIT).
- Влияние уровня умения на урон 160% ATK за УрУмения (ранее 180% ATK за УрУмения).
- Урон: [(200 + 160 * УрУмения + 2 * AGI) * БазУровень / 100]% АТК
- Огнемёт:
- Отменено пассивное увеличение урона от умения Изучение Огня / Земли
- Урон [( 400 + 350 * УрУмения) * БазУровень / 100]% АТК (ранее [( 300 + 300 * УрУмения) * БазУровень / 150]% АТК).
- Исправлена ошибка, что для использования умения не требовалось горючее.
- Ледомёт:
- Откат 0,5 ~ 1с (ранее 1 ~ 1,5с).
- Больше не замораживает цели.
- Шанс наложения Обморожения [20 * УрУмения]% (ранее [20 + 10 * УрУмения]%).
- Урон [(400 + 350 * УрУмения) * БазУровень / 100]% АТК (ранее [(300 + 300 * УрУмения ) * БазУровень / 150]% АТК).
- Уничтожающая Телега:
- Ассасин Гильотины
Последние изменения добавили урона Ассасину Гильотины, но они слишком стимулируют его сражаться на дальней дистанции. Мы увеличиваем Ассасину Гильотины Макс.HP, но снижаем дальний урон, чтобы слегка переориентировать эту профессию на ближний бой.
Макс.HP Ассасина Гильотины увеличено (отменено введённое ранее 10% снижение HP-фактора профессии, теперь профессия облатает HP-фактором, равным Королевскому Гвардейцу).- Впрыск Яда:
- Начальный урон повышен с 300 * УрУмения до 400 * УрУмения
- Последующий урон ядом повышен с 5 * УрУмения за каждый INT и DEX до 6 * УрУмения за каждый INT и DEX.
- Чёрный Коготь:
- Отменена работа на дальние атаки.
- Кросс Риппер Слешер:
- Урон снижен с 200 * СчётчикКручений до 150 * СчётчикКручений %АТК
- Яд Лича:
- Влияние характеристик на урон повышено с ( DEX + LUK / 2 ) * 5 до ( DEX + LUK / 2 ) * 6
- Впрыск Яда:
- Королевский Гвардеец
У Королевского Гвардейца в целом всё хорошо, разве что сферы ярости всё ещё делают его недостаточно яростным.- Взрыв Ярости:
- Урон за каждую сферу ярости 550% АТК (ранее 450% ATK).
- Взрыв Ярости:
- Заклинатель
Заклинатель неплохо чувствует себя в своей нише, но зимний ребаланс уж слишком сильно ударил по Кулаку Заклинаний, поэтому мы усиливаем это умение. Кроме того, мы усиливаем давно забытую Электрическую Поступь, которую слишком затмила Огненная Поступь, а также исправляем ошибку в Облаке Смерти, но делаем применение его в комбо с Ядовитым Взрывом чуть удобнее в качестве компенсации за нерф.- Электрическая Поступь:
- Урон увеличен с 60 * УрУмения %МАТК до 100 * УрУмения * МАТК
- Кулак Заклинаний:
- Прибавка к силе удара повышена с 20 * УрУмения до 90 * УрУмения * БазУровень / 100 %МАТК
- Облако Смерти:
- Исправлено, что уменьшение сопротивления работало на все элементы, а не только на яд
- Исправлена анимация
- Теперь яд остаётся на цели ещё 5 секунд после её выхода из облака.
- Электрическая Поступь:
- Сура
После ослабления Удара Тигра, для Суры однозначным фаворитом по нанесению урона стало Молниеносное Комбо. Игроки давно просили исправить работу данного умения, чтобы Удар Тигра использовался даже если Падение Империи убивает цель, однако это исправление сделало бы Молниеносное Комбо ещё более безальтернативным выбором для игры, поэтому попутно с этим изменением мы также увеличиваем откат этого умения, чтобы Суры также использовали и другие умения, а не играли одной кнопкой.- Молниеносное Комбо:
- Смерть цели от Падение Империи больше не прерывает связку
- Собственный откат повышен с 15/12/9/6/3 до 14/13/12/11/10 секунд
- Вой Льва:
- Урон повышен с 500 * УрУмения %АТК до 1000 + 500 * УрУмения %АТК.
- Возвращён шанс нанесения Страха.
- Молниеносное Комбо:
- Менестрель, Муза
У Менестреля и Музы в целом всё хорошо. Изменение Танца с Варгом связано с изменениями Варга у Рейнджера.- Танец с Варгом:
- Увеличивает урон умений, связанных с Варгом, на 10% за УрУмения независимо от количества сопартийцев.
- Танец с Варгом:
- Генетик
Генетик долго был топ-1 персонажем для охоты на MVP как в соло, так и в группе, за счёт высокого массового урона с Телеги-Пушки в сочетании с процентным уроном по MVP вместе с повышением себе FLEE от Демонического Огня. Последнее обновление механики Телеги-Пушки, позволяющее более удобно манипулировать её элементом с помощью элементальных ядер, сделали Генетика ещё сильнее, а его билд в Телегу-Пушку окончательно затмил все остальные. Сегодняшнее обновление ослабляет Телегу-Пушку и Демонический огонь, попутно усиливая и делая удобнее в использовании некоторые другие умения, более характерные для Генетика.- Телега Пушка:
- Увеличение урона от уровня умения снижено с ( 250 + 20 * УровеньПеремоделированияТелеги ) * УровеньУмения до ( 240 + 10 * УровеньПеремоделированияТелеги ) * УровеньУмения
- Кислотная Бомба:
- АТК повышена с 200 * УрУмения до 250 * УрУмения
- Демонический Огонь:
- Повторный каст при активном эффекте теперь не добавляет новый эффект, а соответствующим образом обновляет старый.
- Шипастая Ловушка:
- Урон повышен с 100 + 200 * УровеньУмения + INT до ( 300 + 600 * УровеньУмения + 30 * INT ) * БазУровень / 100
- Теперь игнорирует DEF, FLEE и карты на увеличение урона по расе/размеру/элементу
- LUK цели больше не защищает от шанса попасть в ловушку
- Максимум установленных ловушек снова 3
- Стена Шипов:
- Интервал возвращён от 1с к 20мс
- Урон снижен с 1500 + 200 * УрУмения до 50 * УрУмения %АТК
- Теперь шипы будут появляться ближе к Генетику, покрытие будет плотнее (ранее безопасная зона в центре была 3х3, теперь 1х1)
- Теперь ставится на область, а не на цель
- Отброс снижен с 2 до 1кл
- Теперь можно поставить новую Стену Шипов до окончания старой, обновив её положение
- Безумный Сорняк:
- Урон повышен с 700 + 100 * УрУмения до 1000 + 300 * УрУмения %АТК
- Телега Пушка:
- Преследователь
Преследователи в целом чувствуют себя хорошо: Репродукция и Плагиат c Резервированием делают их одной из наиболее гибких профессий. Однако их собственный ближний бой был слабоват, а PVP-потенциал слегка просел после изменений Теневой Формы, поэтому мы усиливаем их умения, связанные с ближним боем, а кроме этого делаем Воровство чуть удобнее в применении.- Кража:
- Теперь 10-й уровень умения позволяет обворовывать цели, на которые наложены статусы, мешающие воровству.
- Удар со Спины:
- Больше не наносит увеличенный урон из состояния маскировки
- Урон повышен с 300 + 40 * УрУмения до ( 600 + 80 * УрУмения ) * БазУровень / 100 %АТК
- Урон с лука дополнительно увеличивается на 200% АТК за каждый изученный уровень умения Треугольный Выстрел
- Урон с других видов оружия дополнительно увеличивается на 200% АТК за каждый изученный уровень умения Фатальная Угроза
- Пенальти на урон с лука уменьшено с 50% до 33%
- Теперь можно использовать также из маскировки от умения Преследование
- Фатальная Угроза:
- Влияние AGI на урон повышено с 1 * AGI до 2 * AGI %ATK
- Кража:
- Повстанец
Повстанец в целом чувствовал себя хорошо, однако некоторым его умениям не хватало урона. Кроме того, Падший Ангел делал его чуть более подвижным, чем хотелось бы. Поэтому мы добавляем урона более слабым умениям Повстанца, однако делаем его чуть более уязвимым с помощью отката для Падшего Ангела.- Падший Ангел:
- Собственный откат 1.5 секунды.
- Огненный Танец:
- Влияние уровня умения на урон [150 * УрУмения]% АТК (ранее [100 * УрУмения]% ATK).
- Воющая Мина:
- Урон основной атаки [200 + 300 * УрУмения]% АТК (ранее [200 + 200 * УрУмения]% ATK).
- Урон взрыва [500 + 400 * УрУмения]% АТК (ранее [500 + 300 * УрУмения]% ATK).
- Выхватить и Выстрелить:
- Урон [1500 * БазУровень / 100]% АТК (ранее 300% АТК).
- Падший Ангел:
- Ниндзя, Кагеро и Оборо
Ниндзя были откровенно отстающей профессией, которая могла наносить какой-никакой урон только с помощью Макибиши (который использовали скорее Преследователи, чем Ниндзя). Мы усиливаем как физические, так и магические умения Ниндзя, но делаем Макибиши чуть менее удобным в использовании для профессий кроме Ниндзя (которые смогут обойти новое долгое время подготовки этого умения с помощью 16й ночи).- Северный Ветер:
- Добавлен отброс 2кл
- Техника Водного Спасения:
- Русское название обновлено
- Эффект увеличения урона умений изменён с увеличения на % от МАТК на +30% ~ +50% от урона умения в зависимости от уровня умения
- Падение Ледяного Столба:
- Русское название обновлено
- Шанс заморозки: 10% + 10% * УрУмения -> 50% + 10% * УрУмения
- Иллюзия Околдовывание:
- Больше не накладывает Хаос
- Шанс успеха увеличен с 45% + 5% * УрУмения - (INT цели / 10)% до 75% + 5% * УрУмения - (INT цели / 10)%
- Ледяной Талисман:
- Молниеносное Копьё Льда: бонус МАТК увеличен с +20% до +25% МАТК за талисман
- Ветряной Талисман:
- Лезвие Ветра: бонус МАТК увеличен с +20% до +30% МАТК за талисман
- Грохочущая Молния: бонус кастомно увеличен с +60% за талисман до +200% за талисман
- Северный Ветер: бонус МАТК увеличен с +100% до +130% МАТК за талисман
- Разрез Души:
- Тип урона изменён с магического на физический
- Базовый МАТК 200% * УровеньУмения -> Базовый АТК 600% * УровеньУмения
- Разброс Кунаев:
- ATK%: (300 + 100 * УрУмения) * БазУровень / 100 ( 400 + 150 * УрУмения ) * БазУровень / 100
- Макибиши:
- Кратность характеристик кастера и цели для урона изменена с 10 до 15 (в итоге снижен урон)
- Добавлен касттайм 5с + 2с
- Иллюзия Смерть:
- Сопротивление наложению снижено с INT * 0.5% до INT * 0.3%
- Иллюзия Шок:
- Длительность (секунды): 12 / 14 / 16 / 18 / 20 -> 2 / 2,75 / 3,5 / 4,25 / 5
- Базовый шанс успеха: 45% + 5% * УрУмения -> 100%
- INT больше не защищает от шанса наложения, а от длительности защита снижена с 0.05с за каждое INT до 0.01с за каждое INT
- Больше не снижает характеристики, вместо этого прерывает каст и не даёт использовать умения
- Иллюзия Тень:
- Теперь отменяет касты, направленные на Ниндзя в момент использования
- HP клона: 3000 + 3000 * УрУмения + MaxSP -> MaxSP * УрУмения * 4
- Длительность: 30с - 3с * УрУмения -> 8с на всех уровнях
- Взрыв Куная:
- Влияние DEX на урон повышено с DEX / 4 до DEX / 2 %АТК
- Фума Ранка:
- Влияние STR на урон повышено с 1 * STR до 4 * STR %АТК
- Северный Ветер:
- Звёздный Император
PVP-ветке Звёздного Императора по-прежнему не хватает любви.- Пришествие Звёздного Императора:
- INT цели не снижает шанс наложения Молчания.
- Книга Создания Звезды:
- Урон [400 * УрУмения]% АТК (ранее [200 * УрУмения]% ATK).
- Пришествие Звёздного Императора:
- Жнец Душ
Как и Ниндзя, Жнец Душ был откровенно слабой и малоприменимой профессией. Его урон был намного ниже урона других профессий, а умения поддержки недостаточно полезны, чтобы это компенсировать. Мы усиливаем урон этой профессии с помощью увеличения бонуса МАТК от душ, а также даём возможность не терять души при смерти с помощью изменённого Духа Тени, попутно с небольшим, но полезным бонусом по снижению пенальти при смерти.- Исследование Энергии Душ:
- Бонус МАТК за каждую душу +3% MATK (ранее +3 МАТК).
- Эс Ха:
- Позволяет применять Эс Ху.
- Урон [100 * УрУмения * БазУровень / 100]% MATK (ранее [5 * УрУмения]% MATK).
- Сила замедления 20% (ранее 50%).
- Эс Ху:
- Можно применять неограниченное количество раз за окно комбинации.
- Дух Тени:
- Не даёт старых бонусов.
- Даёт шанс [50 + 10 * УрУмения]% не потерять энергетические сферы и души при смерти.
- Снижает пенальти опыта при смерти на [5 + 1 * УрУмения]%.
- Дух Сокола:
- Увеличивает ASPD на 1 / 1 / 2 / 2 / 3 в дополнение к другим бонусам.
- Разделение Души:
- Повышает собственный откат умений на [20 * УрУмения]% (ранее повышало общую задержку умений на [10 * УрУмений]%).
- Длительность: 20c (ранее 5с).
- Исследование Энергии Душ:
- Прочие умения
- Огненный Шар:
- Расстояние до цели влияет на задержку перед нанесением урона.
- PvP-умения Звёздного Императора и Жнеца Душ теперь можно использовать в дуэли.
- Огненный Шар:
Возможны мелкие изменения в ближайшем будущем, поэтому скидка на сброс умений ожидается через какое-то время, вероятнее всего через неделю.
Прочее
- Исправлена возможность пройти подземелье Память Сары, не участвуя в сюжете.
- При удалении персонажа больше не требуется выходить из игры для получения валидного кода безопасности.
- Доступен частичный перевод на английский интерфейса игры. Большинство описаний сгенерированы с помощью автоматизированных средств, возможны неточности.
- Теперь как интерфейс игры, так и NPC будут автоматически на том языке, который выбран в апдейтере. Дополнительно переключать язык командой !lang больше не нужно.