Пересмотр механики Enchant Blade
-
Суть: Скилл дает слишком мало за то количество поинтов, которые на него надо тратить. После пересмотра механик работы руны Турс, скилл еще больше потерял актуальность, ввиду полного изменения механики увеличения урона у РК. Если раньше урон РК не так сильно зависил от шмота, и это местами было имбалансно, то сейчас урон РК все также не значительно зависит от шмота, из-за фактической прибавки урона от таких скилов как аура блейд и энчант блейд. Если первый все еще значительно повышает исходящий дамаг, то второй на высоких лвл становится бесполезным.
Предложение: Изменить кардинально механику работы энчант блейд (как по мне он равно бесполезен и на оригинальной механике и на мотр), убрать не нужную прибавку урона +300 (+1 за каждый лвл свыше 100) и привязку к инт, а сделать повышение урона процентным. Тогда это решит несколько серьезных проблем. Во-первых скалирование от шмота будет более явным, и персонаж одетый на 50кк и 300кк будут иметь куда более существенную разницу в уроне, чем сегодня. Во-вторых, 10 поинтов будут потрачены оправдано. в противном случае логичней было бы игрокам оставлять скилл как проходной на 5, так как серьезного изменения в конечном уроне нет.
Второй вариант изменения скила: добавить возможность наложения статусных эффектов, вроде: горения, заморозки, кровотечения и так далее. Это сделает применение персонажа более разнообразным.