Билды и развитие Механика 2022 от Шикарно 3000
-
Да, спасибо большое.. было очень познавательно..
-
Рассмотрим что Администрация делает с профессией в обновлении 01.07.2022.
Механик
Изменения Механика направлены на увеличение актуальности малоиспользуемых умений, а также исправление нездоровых механик, связанных с турелями. Попутно мы усиливаем ближние умения вне МАДО, чтобы исправить ситуацию, когда Механик без Мадо превращался в индейца, метающего топоры.Уничтожающая Телега:
Добавлена зависимость урона от базового уровня после 100: БазУровень / 100
Каждые 10 очков базовой (без +) STR после 100 добавляют 500% АТК к урону уменияУвеличели дамаг КТ, нука рассмотрим что же произошло :
Было
1333% атакиСтало
В худшем случае 1333*2+1000 = 3666 ; 3666/1333 = 2.75 модификатор
В лучшем случае (1333+1000) *2 = 4666 ; 4666/1333 = 3.5 модификаторСтоит ли удар допустим в 200к в ближнем бою в одну цель, в мобов высокого уровня, где стан не факт что пройдет, и это стоит 1200 зени за удар.......сомнительно , тесты покажут реальный дамаг.
FAW - Магическая Приманка:
Умения турелей теперь имеют разную дальность, время подготовки и уровни.
FAW - Удаление: больше не возвращает одно железо за турель (по-прежнему возвращает всё остальное).
FAW - Магическая Приманка, FAW - Серебряный Снайпер: Снижена длительность работы турелей FAW: с 10 + 10 * УрУмения секунд до 15 + 3 * УрУмения секунд.Турельки обсуждать не будет, т.к. при нормальном шмоте все это децкие игры на БГ, ДПСа с них не было и нет.
Мощный Взмах: Влияние характеристик на урон повышено с STR и DEX / 2 до STR и AGI * 3
Было 1300% + 121% от силы и 50% от дексы, итого 1471%
Стало 1300% + 121% + 300% , итого 1721 % , модификатор 1,17
Урон повысили на 17%, это решает начать использовать скил?Топор-Торнадо:
Влияние AGI на урон повышено вдвое
Влияние уровня умения на урон понижено с 180 до 160 за УрУмения
Урон: (200 + 160 * УрУмения + 2 * AGI) * БазУровень / 100 %АТКТут даже рассуждать не буду, скил с откатом бьющий в 100-150к с откатом в 2 секунды
И самое клевое в этом обновлении, все эти скилы требуют абсолютно разное оружия и даже если пушка совпадает то внутри должны быть разные карты, поэтому люди выбирают хороший и функциональный один скил.
Огнемёт:
Отменено пассивное увеличение урона от умения Изучение Огня / Земли
Урон увеличен с ( 300 + 300 * УрУмения ) * БазУровень / 150 %АТК до ( 400 + 350 * УрУмения ) * БазУровень / 100 %АТК
Исправлена ошибка, что для использования умения не требовалось горючее.Чисто огненный дамаг бьющий в нейтрал около 70-80к, а если элемент противоположный, то не бьет вообще..... и еще за это платить? лучше уж Платить за Ручную пушку, Платный скил должен быть сильнее бесплатных!!
Ледомёт:
Откат снижен с 1 ~ 1,5с до 0,5 ~ 1с
Больше не замораживает цели
Шанс наложения Обморожения повышен с 20% + 10% * УрУмения до 20% * УрУмения
Урон повышен с ( 300 + 300 * УрУмения ) * БазУровень / 150 %АТК до ( 400 + 350 * УрУмения ) * БазУровень / 100 %АТКот этого скила еще быстрее отказались чем от Огнемета , слишком дорого и бестолково.
Спасибо что сделали вместо 50% целых 60% шанса обморожения!!! разница очень существенная!!!
Урон даже смотреть нет смысла, платить за такой урон зачем? есть Ручная Пушка.
мб...... теоритически .......если куча шмота на откат.... можно теперь использовать как контроль пачки мобов.......
Давно ребята свыше 170 лвл, водят толпу мобов и убивают ?))))Короче не понятное обновление, Игроки люди не глупые, готовы пользоваться только тем что эффективно, Хотите чтобы этими умениями начали пользоваться?? Нужно им добавить совершенно разный функционал. для разных ситуаций.
Итог: Играющих мехов всеравно нет, и всем наверное глубоко пофигу, кроме как по фану взять тот или иной скил....и сделать верусы.
Ну не могут скилы требующие деньги бить меньше чем у других профессий не требующих денег. -
Итог: Играющих мехов всеравно нет, и всем наверное глубоко пофигу, кроме как по фану взять тот или иной скил....и сделать верусы.
Ну не могут скилы требующие деньги бить меньше чем у других профессий не требующих денег.У нина скил за деньги бьёт больше
-
@Boomshakalaka привет! Я новичок, хочу себе топорщика, но знаю что не потяну вплане финансов пока что. По этому хочу узнать больше информации о прокачке топорщика до 99/70 и после перехода на 3ю профу
Можно немного больше информации о них?
• Соло они персонаж, или командный , если командный то какая роль в пати его
• Урон топоров скейлится от ближнего или дальнего урона? Он же вроде ими метает
• Какие статы качать до 99/70 и что максить ,а что не обязательно
• Для чего ему нужны Инт, Декс, Лак,Вит, Аги? (Топорщику)
• Можно пожалуйста скилл билд для Выс. Торговца - Выс. Кузнеца - Механика (Топорщика)
• Топор тарнатоса +8 с картой Степа нормальная пушка для него?
• На каких локациях весь билд выше будет актуален? На что он больше направлен? Фарм, Мвп, Инстасы?
• Вплане дешёвой одёжке что на него пойдет? Желательно что бы его хватало на доски до 120+/- и фарм в магме без напрягаЕсли что и на всякий мой тг @pigylka
Очень - очень извиняюсь за ультратупые вопросы, надеюсь на ответ.<3
-
Это сообщение удалено! -
Добрый вечер, у меня схожая просьба, но на билд под ГВ механика. а именно меня интересует скилбилд и последовательность прокачки статов. Играю предпочтительно в соло.
-
Я так понимаю это +/- более-менее актуальные билды на данный момент ? )
-
Очень неудобно все же до сих пор на подобных форумах писать.
Но все же интересно было бы узнать примерные стат и скилл билды. -
@Abel если ты про топорщика, то они хоть как-то могут качать до 170, а вот дальше бро, только прицепом по дэйлики. Ну и верус соло. Мадо мех, поговаривают тоже убит, так что хз, надо ли оно тебе.
-
@Tsintyurion никогда не гналась за попсой )
Подумываю все же об мадо, но чуствую что нужно будет хорошенько вначале перекурить все что есть под текущие реалии.