БГ - балансировщик команд



  • добавить балансировщик команд хоть в каком-то (примитивном) виде
    идеал, или для информации - https://habr.com/ru/company/wargaming/blog/458866/

    Проблемы

    1. если игроков в комнате 9, 8 из которых в пате, но игрок без пати зашел в предбанник первым, то бой не собирается. Из за того что пати не разбиваются а приоритет у нас по индексу.
    2. так как уже понятно что бои собираются в строгом порядке по индексу зашедшего в предбанник, то имеем вторую проблему, выход из боя со статусами (дикриз/курс/маршофаббис) дает преимущество тем у кого его нет, для попадания в след бой.
    3. пати - 2 человека в пати, против 2х не в пати имеют приоритет (как минимум сыгранность, скорей всего ТС, взаимная выгода в билде/эквипе по договоренности). А что мы имеем, очень часто собираются бои где патя+патя против 4х без пати
    4. так как бои проходят часто в одной и той же 8-ке игроков (из за разницы между боями), часто они проходят в тех же составах, порой несколько раз подряд. Например:
      https://motr-online.com/tops/bgmatch/10774
      https://motr-online.com/tops/bgmatch/10773
      https://motr-online.com/tops/bgmatch/10771
      три боя подряд - один и тот же состав (патя+патя) - против солянки, результат бои прошли быстро с предсказуемой победой, без шанса для противоположной.
    Самая простая реализация матчмейкера — закидывание игроков в команды случайным образом. Но в данном случае у игроков на низких уровнях не будет никаких шансов нанести хоть какой-то урон, и играть станет неинтересно. https://habr.com/ru/company/wargaming/blog/458866/
    
    1. рейтинг - наблюдается возможность играть против 2х пать да еще и тех которые по рейнтингу занимают первые 4 позиции;

    2. классификация - отсутствует классификация по типу, встречаются ситуации когда два/три биша в одной команде, а против 4 дамагера.

    Дополнительно.
    Когда балансировщик будет налажен, то будет возможность создавать бои с нечетным кол-вом в том числе. Очень часто в предбаннике сидит 15 из 16 необходимых для двух боев. Но если грамотно распределить по рейтингу, то вполне можно было бы начать какой-то бой скажем 3 на 4 выбрав в него, сбалансированный по подбору рейтинга игроков.



  • Ну то что текушая система себя изжила довольно давно это факт. Как и факт то что она причиняет неудобство игрокам.
    Кстати хотелось бы получать полное снятие всех статусов в момент выхода с бг. Сохранение статусов при выходе но не при входе причиняет очень много проблем. Вплоть до смерти от статуса наносящего переодический урон.



  • если прикрутить по рейтингу, будет топчик ну и сделать бои 2 на 2,3 на 3 и тд.
    иной раз сидишь минут по 40, хотя не хватает 1 человека. В следующий раз люди могут и не прийти, что бы не терять времени



  • и на счет королевских битв, зря убрали, нужно было просто запретить на них пати, так как одни и те же бои выигрывали одни и те же патьки, а другие люди просто теряли 40-50 минут своего времени и не получали ничего, по этому и перестали ходить.



  • В один из дней БГ отменить пати вовсе. Мало того, что на БГ ходит три калеки, так двое из них еще и в пати. В результате чего получаются одни и те же наборы команд по профессиям, что очень быстро приедается и становится скучным. Бои проходят однообразно. Отмена патек хоть немного разнообразит составы команд, а соответственно и сами действия во время боя.


Log in to reply